Анализ образовательных результатов школы с нор

Обновлено: 02.07.2024

Статья в книге "Современные технологии достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных,предметных) в школах с низкими образовательными результатами и школах,функционирующих в сложных социальных условиях (материалы межрегионального семинара)" г. Улан - Удэ Издательство Бурятского госуниверситета 2018 г.

Аннотация

Данная работа представляет собой комплекс предложений по внедрению в практику эффективных методов повышения качества образования, который разработан на основе практического опыта педагогов нашей школы.

Статья позволит педагогическим и руководящим работникам осмыслить, обобщить и систематизировать опыт, представить свои предложения по совершенствованию образовательного процесса. Тема педагогического исследования отражает актуальные аспекты педагогической и управленческой деятельности в вопросе повышения качества образовательных результатов.

Основу составляет ориентация на динамику и результат. Именно накопление в режиме организации внутришкольной системы оценивания образовательных результатов и контроля качества обучения комплекса показателей, объективных, понятных и прозрачных, поддающихся количественным измерениям, представленным в динамике, позволяет учителю эффективно оценивать свою деятельность.

Ключевые слова: качество образования, школы с НОР, учебно-воспитательный процесс.

Соавторство (директор, зам. директора по ВР)

Сураева М.Н. ,

по воспитательной работе

п. Горхон, Заиграевский район, РБ.

Максимова Н.П.

п. Горхон, Заиграевский район, РБ.

ВложениеРазмер
Статья. Доклад 38.52 КБ
презентация к статье 2.9 МБ

Предварительный просмотр:

по воспитательной работе

п. Горхон, Заиграевский район, РБ.

п. Горхон, Заиграевский район, РБ.

Данная работа представляет собой комплекс предложений по внедрению в практику эффективных методов повышения качества образования, который разработан на основе практического опыта педагогов нашей школы.

Статья позволит педагогическим и руководящим работникам осмыслить, обобщить и систематизировать опыт, представить свои предложения по совершенствованию образовательного процесса. Тема педагогического исследования отражает актуальные аспекты педагогической и управленческой деятельности в вопросе повышения качества образовательных результатов.

Основу составляет ориентация на динамику и результат. Именно накопление в режиме организации внутришкольной системы оценивания образовательных результатов и контроля качества обучения комплекса показателей, объективных, понятных и прозрачных, поддающихся количественным измерениям, представленным в динамике, позволяет учителю эффективно оценивать свою деятельность.

Ключевые слова: качество образования, школы с НОР, учебно-воспитательный процесс.

«Образование – величайшее из земных благ,

если оно наивысшего качества.

Деятельность школы направлена на:

Для достижения качественного роста образовательных результатов коллектив школы на педагогическом совете разработали рекомендации выхода школы из НОР.

По итогам проведённой работы в период 2017 года можно отметить, что образовательное учреждение значительно улучшило результаты обученности школьников, результаты ОГЭ и ЕГЭ.

Данная статья представляет собой работу школы в поиске путей совершенствования образовательного процесса выхода из числа школ с низкими образовательными результатами (НОР). Актуальные аспекты педагогической деятельности нацелены на разработку механизмов учебно – воспитательной деятельности и обеспечение эффективности измеряемых улучшений в качестве обучения. В основе рекомендаций заложен принцип ориентации на динамику и результат. Оценка продуктивности осуществляется на основе самоанализа педагогической деятельности школы. Методически грамотно обеспеченная педагогическая деятельность позволяет повысить качество образования и эффективность методической работы в образовательном учреждении.

Читайте также: