Анализ недели русского языка в начальной школе
Обновлено: 07.07.2024
С 22 по 29 апреля 2019 г в школе проходила предметная неделя по русскому языку в начальных классах.
Цели проведения недели русского языка:
- привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету;
- повысить общую языковую культуру;
- углубить и расширить знания, получаемые на уроках.
- развивать интерес к изучению русского языка, как на уроках, так и во внеурочное время.
Ответственная : Буланакова Н.А.
День первый (22 апреля 201 9 ):
День второй (23 апреля 201 9 ):
День третий (2 4 апреля 201 9 ):
День четвёртый ( 25 апреля 201 9 ):
День пятый ( 26 апреля 201 9 ):
1.Внеклассное мероприятие для учащихся 2-3 классов "Турнир знатоков русского языка"
2.Занимательные уроки русского языка в 4-х классах.
День шестой ( 29 апреля 2019)
- Объявление о завершении работы предметной недели .
Мама, папа, дом, сад, молоко, Нина.
Лена собрала их в корзину.
Хорошо весной! Снег растаял. Пахнет почками. Скоро на деревьях появятся
Хорошо в лесу весной! Снег растаял. Пахнет почками. Поют весело птицы. Скоро на деревьях появятся молодые листочки.
Хорошо в лесу весной! Снег растаял. Пахнет почками. Зацвели подснежники. Поют весело звонкие птицы. Скоро на деревьях появятся молодые листочки.
Отгадай загадки, рядом запиши отгадки:
Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на всё найдёшь ответ.
Я не будильник, но бужу,
Я с бородой и в шпорах.
С большою важностью хожу
И вспыльчив, словно порох.
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
Новый дом несу в руке,
Дверцы дома - на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
В школьной сумке я сижу,
Как ты учишься, скажу.
С хозяином дружит,
Живёт под крылечком,
Красный нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает.
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
В этом квадрате с буквами спрятались 13 обитателей морей и рек. Отыщи их. Учти, что слова могут быть написаны по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Одно слово – краб – уже найдено.
1. Подчеркни твёрдые согласные в скороговорке:
ЛЕТЕЛИ ЛЕБЕДИ С ЛЕБЕДЯТАМИ.
ЫТКАВ, МИДОПОР, РОТПО, КОРОМВЬ
3. Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова:
ДАЧА - ______________, ПОРТ - ______________,
4. Раздели текст на предложения. Поставь точку там, где это необходимо:
ПОДУЛА ЗИМА ХОЛОДОМ СВЕРКАЕТ ПЕРВЫЙ ЧИСТЕНЬКИЙ СНЕЖОК ПОЛЕТЕЛИ ЛИСТЬЯ С ДЕРЕВЬЕВ РУМЯНИТ ЩЕКИ ЛЕГКИЙ МОРОЗ.
Масква, ЛОПАТА, сабака. ПАЛЬТО, класс, дежурный, ПИНАЛ, зафтра.
2. Подчеркни мягкие согласные в словах:
БУКВАРЬ, КРЮЧКИ, ЛЮСТРА, УЧИТЕЛЬНИЦА, ГОРЬКИЙ.
3. Раздели слова для переноса:
4. Поставь слова во множественное число:
5. Подчеркни только слова обозначающие предмет:
Стоит на поляне дуб. Он весь в снегу. А вокруг следы зайца. Это он спал под дубом.
Масква, ЛОПАТА, сабака. ПАЛЬТО, класс, дежурный, ПИНАЛ, зафтра.
2. Подчеркни мягкие согласные в словах:
БУКВАРЬ, КРЮЧКИ, ЛЮСТРА, УЧИТЕЛЬНИЦА, ГОРЬКИЙ.
3. Раздели слова для переноса:
4. Поставь слова во множественное число:
5. Подчеркни только слова обозначающие предмет, действия предмета, признаки предмета.
Наступила весна. Вернулись перелётные птицы. Ожил лес. Таня и Лиза пошли за молодыми подснежниками
"Турнир знатоков русского языка"
Цели проведения мероприятия:
привитие любви к русскому языку,
формирование интереса к нему как к учебному предмету,
повышение общей языковой культуры; развитие интереса к изучению русского языка.
Задачи:
1. Прививать интерес к русскому языку, развитию речи учащихся;
В школу ходим мы не зря.
Без наук никак нельзя!
В жизнь не грамотным войдёшь
За минуту пропадёшь.
Чтоб ошибок избежать,
Ум свой надо развивать.
Приглашаю вас сейчас
Поиграть в веселый час.
Представление команд. А оценивать ваши знания будет компетентное жюри.
Учитель представляет членов жюри .
И так, начинаем наш турнир.
Конкурс 1. Разминка.
Я уверена, что вы знаете много народных пословиц и поговорок. Сейчас, чтобы немного размяться, мы будем их вспоминать. Я называю начало пословицы, а команда должна продолжить.
1 команда . Что посеешь, … (то и пожнешь ).
Волков бояться, … (в лес не ходить ).
За двумя зайцами погонишься, … (ни одного не поймаешь ).
2 команда.
Без труда… (не вытащишь и рыбку из пруда).
С кем поведешься, … (от того и наберешься).
Учение – свет, … (а не ученье тьма).
3 команда.
Кончил дело, …(гуляй смело ).
Как аукнется, … (так и откликнется).
Любишь кататься, … (люби и саночки возить ).
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
М БОУ ООШ № 9
Анализ проведения недели русского языка
в начальных классах.
Предметная неделя русского языка в начальной школе
с 22.01.2018 по 31 .01.2018
С 22 по 31 января 2018 г в школе проходила предметная неделя по русскому языку в начальных классах. (Неделя русского языка была перенесена в связи с тем, что наступили сильные холода и занятия с 24-26 января были отменены. Продолжилась неделя с 29-31 января).
Цели проведения недели русского языка:
привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету;
повысить общую языковую культуру;
углубить и расширить знания, получаемые на уроках.
развивать интерес к глубокому изучению русского языка, как на уроках, так и во внеурочное время.
План проведения :
День первый (22 января 2018):
Объявление о начале предметной неделе Русского языка
День второй (23 января 2018):
День третий (2 9 января 2018):
День четвёртый (30 января 2018):
День пятый ( 31 января 2018):
Объявление о завершении работы предметной недели .
Фото - отчёт на слайд - презентации и сайте школы .
О ткрытие предметной недели прошло 22 января вместе с Королевой Грамматикой.
Во второй день (23 января 2018) было объявлено 2 конкурса.
Среди 1-х классов :
Среди 2-х классов :
Среди 3-х классов :
Среди 4-х классов :
I место –Медведева Дарья,
II место – Воробьёв Сергей,
III место – Киселева Ксения.
I место – Городников Никита,
II место – Прохоренко Руслан,
III место – Шарикова Ксения.
На четвертый день (30 января 2018) ребят ждали не менее увлекательные конкурсы, чем предыдущие дни.
Пятый день ( 31 января 2018) был насыщенным для организаторов этой недели. Нами были подписаны 45 грамот для награждения самых отличившихся ребят на этой неделе, тех ребят, которым русский язык интересен и важен.
Объявление о завершении работы предметной недели .
Фото - отчёт на слайд - презентации и сайте школы .
Для всех учеников школы было еще дополнительное задание
1123456
Цель: повышение мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению русского языка, развитие универсальных учебных действий.
- Способствовать обогащению знаний в области русского языка, способствовать формированию познавательных универсальных действий; воспитывать у учащихся бережное отношение к родному слову, развивая у учащихся личностные универсальные учебные действия; повысить общую языковую культуру, развивая коммуникативные УУД; развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся, формируя тем самым регулятивные УУД; развивать интерес к глубокому изучению русского языка, как на уроках, так и во внеурочное время;
Принципы проведения недели: каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности.
Предметная неделя по русскому языку проводилась с 12 ноября по 23 ноября 2018 года.
В рамках недели русского языка были проведены следующие мероприятия:
Пятница 16 ноября, конкурс на лучшую тетрадь по русскому языку.
С 19 ноября по 21 ноября – Школьный этап олимпиады по русскому языку,
Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку
Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.
Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.
Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.
Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы
Анализ проведения недели русского языка в начальных классах
Анализ проведения недели русского языка
в начальных классах.
С 9 по 13 декабря в школе проходила предметная неделя по русскому языку в начальных классах.
Цели проведения недели русского языка:
повысить уровень развития учащихся и расширить их кругозор,
развить у учащихся интерес к предмету русский язык,
углубить представление учащихся об использовании сведений из русского языка в повседневной жизни,
воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед командой.
План недели русского языка
Открытие недели русского языка. Линейка.
Вопросы - шутки для любознательных.
Учителя начальных классов
1 кл. – первоклассник,
2 кл. – второклассник,
3 кл. – третьеклассник,
4 кл. – четвероклассник.
Учителя начальных классов
Закрытие недели русского языка. Итоговая линейка. Награждение.
Открытие предметной недели прошло 9 декабря. На линейке дети были познакомлены с графиком мероприятий и получили напутствие на творческое участие. В конкурсе любознательных одержал победу обучающийся 2-го класса Маталов Г., он набрал 11 баллов, на II месте: Бугрова К., Бакай К., обучающиеся 3-го класса, набравшие по 4 балла.
II место: Залова Д. (4 кл.)
III место: Маталов Г. (2 кл.)
Победители получили грамоты.
3 кл. Бугрова К. ( 67 слов)
4 кл. Никитин Т. ( 65 слов)
3 кл. Ковалёва П. ( 43 слова)
2 кл. Маталов Г. ( 30 слов)
2 кл. Воинкова Д. ( 21 слово)
Читайте также:
- Чем характеризуется профессиональное общение с пожилыми людьми кратко
- Почему к а тимирязев назвал роль зеленых растений на планете земля космической кратко
- Что такое информация в школе
- В чем заключается взаимосвязь отдельных функций менеджмента кратко
- От чего надо защищать хвойные леса 2 класс кратко