Анализ мероприятия день героев отечества в школе

Обновлено: 05.07.2024

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Цель: определить степень позитивного влияния воспитательной деятельности на личностное развитие ученика.

Тема: воспитательное мероприятие для старшеклассников, посвящённое Дню героев Отечества

Форма воспитательного мероприятия: классный час, с применением мультимедийной презентации.

Кто проводил мероприятие: Чистякова Светлана Валерьевна

Дата проведения: 09.12.2015 г

На мероприятии проявились:
1.1. Интерес к теме учащихся, учителей;
1.2. Общение: ясная и простая речь, сопровождаемая слайдами; хорошая дикция доброжелательность ведущего; объём подачи информации выдержан;
2. Воспитательный материал
2.1. Материал подобран в соответствии с возрастом, особенностями контингента и интересно представлен.
2.2. Материал стимулирует у учащихся развитие таких качеств как, правильное и безопасное поведение в обществе.

3. В организации воспитательной деятельности:
3.1. Использовался опыт учащихся в обращении с аппаратурой, компьютерной техникой, в различных видах творческой деятельности.
3.2. Применялись разнообразные методы и средства воспитания. Методы: патриотическое воспитание учащихся, воспитание гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины, поручение (при подготовке), методы формирования сознания: рассказ, убеждение (учащиеся, оценивая полученную информацию, или утверждаются в своих взглядах, позициях, или корректируют их. Убеждаясь в правоте сказанного, учащиеся формируют свою систему взглядов на осознание важности знания прошлого своей Родины. Убеждению соответствует самоубеждение — метод самовоспитания, который предполагает, что дети осознанно, самостоятельно, в поиске решения проблемы формируют собственный комплекс взглядов. В основе этого формирования лежат логические выводы, сделанные самим учеником). Средства: мультимедийная презентация (включает фотографии, плакаты)
4. Соответствие поставленной цели и задачам:

4.1.Актуальность темы, своевременность проведения мероприятия.
4.2. Реализация требований комплексного подхода к воспитательным воздействиям: - развитие патриотических чувств; - разнообразие видов деятельности (познавательная, трудовая, творческаяи т.д.), в которую вовлекались учащиеся в процессе подготовки и проведения мероприятия; - эмоциональное состояние, возникшее в процессе мероприятия.

Целями проведения данного мероприятия были:

  • Расширение знаний учеников о героических страницах истории нашего Отечества.
  • Воспитание патриотизма, гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины.

Жизнь человека по меркам истории не столь длинна. Но после каждого остаётся свой след и память - память, воплощённая в делах во имя других людей. Всё то замечательное, что сделали герои Отечества для людей - это и есть тот добрый след, который они оставили на этой Земле. В День Героев Отечества, мы ещё раз вспомнили о людях, оставивших яркий след в истории нашей Родины, получивших высокие награды.

Кого мы называем героями? Существуют ли герои в сегодняшней России?- над этими вопросами предложили ребятам подумать, высказать свое мнение.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации № 22 от 28 февраля 2007 года в Российской Федерации была установлена эта памятная дата России-

9 декабря — День Героев Отечества

Об истории этого праздника, о людях, удостоенных этой награды, шел разговор на классном часе. Ученики 12 класса читали стихи, посвященные героям, рассказали о некоторых из них. Рассказ сопровождался показом презентации.

5. Результативность. Общий эмоциональный фон мероприятия способствовал решению поставленных цели и задач. Исходя из специфики формы мероприятия – классный час – можно утверждать, что использованные воспитательные методы были наиболее оптимальными для достижения цели. В качестве рефлексии в начале мероприятия был проведен опрос на знание учащимися героев Отечества и после мероприятия был проведён ряд опросов среди учащихся, результаты которых говорят о частичном конечном достижении цели

6. Общая оценка воспитательного мероприятия

1. Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.

2. Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить рассуждать и правильно излагать свои мысли.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНИ БЮДЖЕТИИ ЮКЪАРАДЕШАРАН УЧРЕЖДЕНИ

классного часа по теме

Дата проведения: 09.12.2020 г.

Класс : 8 Б.

Проводил мероприятие: классный руководитель –Сембаева С.В.

Цель : определить степень позитивного влияния воспитательной деятельности на личностное развитие ученика.

Форма проведения мероприятия : классный час, с применением мультимедийной презентации.

1. На мероприятии проявились:
1.1 . Интерес к теме учащихся, учителей;
1.2. Общение : ясная и простая речь, сопровождаемая слайдами; хорошая дикция доброжелательность ведущего; объём подачи информации выдержан.
2. Воспитательный материал
2.1. Материал подобран в соответствии с возрастом , особенностями контингента и интересно представлен.
2.2. Материал стимулирует у учащихся развитие таких качеств как, правильное и безопасное поведение в обществе.

3. В организации воспитательной деятельности :
3.1. Использовался опыт учащихся в обращении с аппаратурой, компьютерной техникой, в различных видах творческой деятельности.
3.2. Применялись разнообразные методы и средства воспитания.

Методы : патриотическое воспитание учащихся, воспитание гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины, поручение (при подготовке), методы формирования сознания: рассказ, убеждение (учащиеся, оценивая полученную информацию, или утверждаются в своих взглядах, позициях, или корректируют их.

Убеждаясь в правоте сказанного, учащиеся формируют свою систему взглядов на осознание важности знания прошлого своей Родины. Убеждению соответствует самоубеждение — метод самовоспитания, который предполагает, что дети осознанно, самостоятельно, в поиске решения проблемы формируют собственный комплекс взглядов. В основе этого формирования лежат логические выводы, сделанные самим учеником). Средства : мультимедийная презентация (включает фотографии, плакаты)


4. Соответствие поставленной цели и задачам:

4.1 .Актуальность темы, своевременность проведения мероприятия.
4.2. Реализация требований комплексного подхода к воспитательным воздействиям: - развитие патриотических чувств; - разнообразие видов деятельности (познавательная, трудовая, творческая и т.д.), в которую вовлекались учащиеся в процессе подготовки и проведения мероприятия; - эмоциональное состояние, возникшее в процессе мероприятия.

Целями проведения данного мероприятия были:

Расширение знаний учеников о героических страницах истории нашего Отечества.

Воспитание патриотизма, гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины.

Жизнь человека по меркам истории не столь длинна. Но после каждого остаётся свой след и память - память, воплощённая в делах во имя других людей. Всё то замечательное, что сделали герои Отечества для людей - это и есть тот добрый след, который они оставили на этой Земле. В День Героев Отечества, мы ещё раз вспомнили о людях, оставивших яркий след в истории нашей Родины, получивших высокие награды.

Кого мы называем героями? Существуют ли герои в сегодняшней России?- над этими вопросами предложили ребятам подумать, высказать свое мнение.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации № 22 от 28 февраля 2007 года в Российской Федерации была установлена эта памятная дата России - 9 декабря — День Героев Отечества

Об истории этого праздника, о людях, удостоенных этой награды, шел разговор на классном часе. Ученики 8 б класса читали стихи, посвященные героям, рассказали о некоторых из них. Рассказ сопровождался показом презентации.

5. Результативность. Общий эмоциональный фон мероприятия способствовал решению поставленных цели и задач. Исходя из специфики формы мероприятия – классный час – можно утверждать, что использованные воспитательные методы были наиболее оптимальными для достижения цели.

В качестве рефлексии в начале мероприятия был проведен опрос на знание учащимися героев Отечества и после мероприятия был проведён ряд опросов среди учащихся, результаты которых говорят о частичном конечном достижении цели

6. Общая оценка воспитательного мероприятия

1. Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.

2. Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить рассуждать и правильно излагать свои мысли.

День Героев Отечества в Отечества - это памятная дата, которая отмечается в нашей стране ежегодно 9 декабря. Надо сказать, что свою историю данный праздник ведет еще с XVIII века. И сегодня в День Героев Отечества - 9 декабря - в России чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и кавалеров ордена Святого Георгия, ордена Славы и Мужества.

Это праздник настоящих Героев, тех, кто порой ценой собственной жизни боролся за наше счастливое будущее. Имена этих людей должен знать каждый, об их подвигах должны говорить, вспоминать и чтить!

8 декабря среди учащихся 1-11 классов Ирибской школы был проведен открытый урок посвященный этой памятной дате.

Цель урока - расширение знаний учеников о героических страницах истории нашего Отечества, воспитание патриотизма, гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины.

Школьникам показали фрагменты фильмов о военном времени нашей страны и презентацию, из которой ребята узнали об истории военных наград, о подвигах, отваге и мужестве людей. Во время мероприятия гости услышали красивое исполнение стихотворений наизусть.



12 декабря 2014 года в рамках акции был проведен урок и интерактивная игра на классе кадетской направленности. Цели данного урока были сначала сформулированы детьми, после объявления темы, а потом озвучены учителем. Поставленные задачи были реализованы.

Урок проводился в форме беседы с элементы монологического выступления учителя. Первоначально дети имели право высказать свою точку зрения на поставленные вопросы или поделиться знаниями о том или ином Герое Советского Союза. Учитель рассказывал о наиболее значимых и неизвестных фактах, которые совершили люди и за что они были награждены особым знаком отличия.

На основных моментах делался отдельный акцент, дети фиксировали даты, имена, подвиги к себе в тетрадь. В ходе проведения работы, учащиеся не однократно задавали интересные вопросы о подвигах, рассказывали свои истории, которые изучали ранее или читали в книгах о героях Ярославской области.

Дети были активны, сосредоточены. Было заметно, что данная тема заинтересовала учащихся. Урок проходил в дружеской ненапряженной атмосфере.

После проведения урока, для закрепления материала, была проведена интерактивная игра, которая очень понравилась детям. Класс был поделен на 2 равные по силам команды. Перед проведением игры была проведена жеребьевка, чья команда начнет отвечать первой. Первая команда выбрала тактику открывать более сложные вопросы (сложность 400), вторая команда пошла другим путем, открывая более простые вопросы (номиналом 100 – 200). Первая команда не смогла ответить верно на все вопросы, вторая команда безошибочно ответила на все вопросы. В группах шло активное обсуждение и совещание, на обдумывание вопроса давалось пол минуты. Второй этап игры состоял в разгадывании ребусов и составлении уравнений из дат. Учащиеся безошибочно справились с предложенными заданиями, назвав правильные даты и разгадав названия улиц. Учащимся очень понравились предложенные задания, они с интересом пытались их решить. В конце игры были подведены итоги, победителями стала группа №2. Ответив на большое количество вопросов в первый этап игры. Работа детей была оценена. В конце мероприятия были подведены с детьми итоги.

Учащиеся отметили, что многое рассказанное на уроке они еще не знали, что некоторые вещи они почерпнули для себя. Данный урок сыграл очень важное значение в развитии патриотизма у учащихся кадетского класса.

Читайте также: