Анализ контрольной работы за 1 полугодие 4 класс математика школа россии

Обновлено: 06.07.2024

По математике в течение 1 полугодия проводились контрольные срезы по проверке навыков устного счёта, проверочные работы и итоговая тестовая работа по трём уровням сложности в конце 1 полугодия. Сейчас рассмотрим (слайд 2)

в нестандартной ситуации. К концу года я считаю, что мы перешагнём на высокий уровень. (слайд 3)

Сравнительный график выполнения итоговых тестовых работ по математике по уровням сложности

Мои учащиеся в этом учебном году стали лучше применять знания в нестандартной ситуации. Успешность учащихся при выполнении заданий повышенного и высокого уровней сложностей улучшился с 44% до 76% и с 31% до 48%.

Сравнительный график итоговых тестовых работ по математике по уровням выполнения

Из графика видно, что уровень выполнения итоговых проверочных работ стал лучше. На высоком уровне вырос на 1% , на среднем уровне вырос почти в два раза и на низком уровне с 40% снизился до 13%.

Сейчас рассмотрим уровень выполнения предметных линий в итоговой проверочной работе за 1 полугодие (слайд 5)

График выполнения предметных линий по уровням.

нумерация -86%, вычислительные умения - 64%, решение задач - 78%, величины -43%, геометрический материал- 64%. Вот у меня слабые места, где необходимо ещё работать - это

(величины, вычислительные умения, геометрический материал)

В величинах дети не справились с переводом одной меры длины в другую

В вычислительных умениях ребята не справились с примером, где решение можно было подсчитать устно, надеясь, что этот пример лёгкий и справятся быстро, решили несерьёзно.

Причину вижу ещё в том, что в последнее время много было уделено решению примеров в столбик с многозначными числами, а устные вычисления отошли на второй план.

В примере, в котором были допущены ошибки на устные вычисления мне необходимо обратить внимание.

В геометрическом материале дети испытали затруднение на нахождение периметра прямоугольника. Мне нужно ещё раз с детьми вернуться к этой теме и заучить формулу.

нумерация -79%, вычислительные умения - 86%, решение задач-75%, величины-71%, геометрический материал -64 %.

В этом уровне меня как учителя радуют показатели этих предметных линий.

% выполнения заданий высокого уровня сложности на вычисление, решение задач, геометрический материал составил от 43% до 0.

Контрольные срезы по проверке техники счёта (устные вычисления)

При проверке устного счёта все учащиеся должны были решить 30 примеров за 4 мин.

Кол-во допущенных ошибок % знания % ошибок % скорости кол-во ошиб. на 1 ученика
3 класс 30 87,9 8,4 94,3 2,3
4 класс 26 94,2 5,8 100 1,7

Горбунова К.- 24 пр., Пешков М.- 19 пр.)

Процент знания составило 87, 9 %, ошибок по классу - 8,4 %; % скорости - 4,3 %.

Все примеры без ошибок решила только 1 ученица (Кузнецова Я.) Ку-1, что составило 6,7 %.

Наибольшее количество ошибок было допущено на умножение и деление с 1 и умножение с 0. На самом высоком уровне были решены примеры на таблицу сложения и вычитания, на знание таблицы умножения и деления. Наибольшее количество ошибок допустили

Динамика уч-ся допустивших наибольшее количество ошибок

Итого по классу КУ составило 0,84%, что соответствует высокому уровню обученности.

В этом полугодии все дети справились с количеством решённых примеров. Наибольшее

количество ошибок допустили (Джафаров Э.- 5ош. и Файзуллаева К.- 5ош.). В среднем на одного ученика составило - 1,7 ошибок. Это на 0,6 меньше, чем в прошлом году. Процент знания составляет 94,2 % - это на 6,3 % выше, чем в прошлом году.

Процент ошибок по классу составило 5,8 % - это на 2,6% меньше, чем в прошлом году. Процент скорости составило 100%.-это на 5,7 выше результата по скорости. Все примеры без ошибок решили 6 человек (КУ-1) (Балахончик Д., Емельянович Н., Зайчикова Н., Кузнецова Я., Рукосуев С., Скороходов Е.), что составило 40 %.безошибочного решения примеров.

Процент безошибочного выполнения устного счёта. КУ-1

Наибольшее количество ошибок допустили на таблицу умножения и деления (Файзуллаева К.- 2 ош.), на умножение с 0 (Джафаров Э.- 2 ош., Панченко Д. -2 ош., Файзуллаева К.- 2ош., Щеглов С.- 2 ош.)

Итого по классу КУ составило 0,94 %, что соответствует самому высокому уровню

Сравнительная диаграмма уровня обученности по проверке техники счёта. (КУ)

В этом полугодии учащиеся улучшили свои показатели на 10%.

Распределение учащихся по уровням выполнения итоговых работ по проверке устного счёта.

Распределение учащихся по уровням выполнения итоговых работ по проверке устного счёта.

Мы видим, что в прошлом учебном году был средний и ниже средний уровень, а сейчас только самый высокий и высокий.

Я отслеживаю свою педагогическую деятельность, но и ещё учебную деятельность своих детей.

Я помогаю Джафарову Э. и Сенокосовой Д. повысить свои знания через индивидуальные занятия. Так же и через индивидуализацию на уроке.

Только во взаимодействии учителя, учеников и их родителей мы сможем преодолеть все трудности.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Контрольной работы по математике , проведённой в 4 классе МБОУ

Большинская СОШ 18.12. 2008 года.

Учитель Казаркина Т.С.

Цель работы : Выявить уровень знаний учащихся на конец 1 полугодия 4 класса.

Проверяемые элементы знаний: Числа и арифметические действия с ними;

текстовые задачи стандартного и нестандартного вида; действия с величинами; геометрический материал( площадь и периметр);

Результаты работы:

Поэлементный анализ:

Типичные ошибки:

1.Решение текстовой задачи в 4 действия. -------------------------- --------14 чел

2.Нахождение площади нестандартной геометрической фигуры :

3. Решение составной задачи в 2 действия----------------------------------- 9 чел

4. Использование правила, по которому составлялась числовая последовательность----------------------------------------------------------------7 чел

Причины допущенных ошибок:

Недостаточно развиты умения

анализировать текст задачи, планировать ход решения, выбирать последовательность действий, соответствующую условию и вопросу.

Недостаточно развиты умения мыслить в нестандартной ситуации.

Пути их преодоления (сроки ликвидации пробелов).

Уделить дополнительное время на уроке данным заданиям. Использовать их в устном счёте на уроках математики. Более подробно на уроках рассматривать анализ задач , планировать ход её решения.

Сроки ликвидации пробелов – конец 3 четверти.

Повторный контроль - конец 3 четверти

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 284 материала в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.05.2018 9971
  • DOCX 15 кбайт
  • 273 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Казаркина Татьяна Степановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственного стандарта и программы.

Количественный анализ выполнения контрольного диктанта.

Грамматическое задание

Итоги входной контрольной работы

Результаты итоговой контрольной работы

2.1 Низкие результаты были показаны следующими учащимися:

Фамилия, имя учащегося

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: уровень обученности, сформированности обще учебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям государственных программ, анализ работы показал, что 100% учащихся в целом усвоили материал по разделам программы русского языка за 1 полугодие, получены навыки применения теоретических знаний на практике.

2.2 Хорошо усвоены по стандарту темы:

-написание звонких и глухих согласных22 чел -100 %

-написание гласных после шипящих 22-100%;

-написание сочетаний чк, чн; постановка знаков препинания; Ь показатель мягкости,

2.3 Поэлементный анализ ошибок диктанта позволил выявить типичные затруднения, которые испытывают учащиеся.

1.Правописание проверяемой безуд.гласной в корне слова -4 чел =20%

2.правописание непроизносимой согласной. -6 чел= 30 %

3.Правописание гласной, не проверяемой ударением-5-25%

2.4 Причины низкой результативности:По результатам проведѐнного контрольного среза и устранения пробелов в знаниях планирую: включить в содержание уроков по русскому языку те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка

2.5 Сравнительный анализ:

3. Выводы и рекомендации. Исходя извышеизложенного, следует: усилить коррекционную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми, что даст большую стабильность и системность; грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок – графических, орфографических, связанных в умении подбирать слова в сильной позиции, применять правила к конкретной ситуации; проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок; уделять в выпускном классе особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.

Учитель: ТаргаеваЛ А

за 1 полугодие на 2017- 2018 уч .год

дата проведения ___20.12______

ЦЕЛЬ: установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков по математике обязательного компонента учебного плана и соотнесение этого уровня с требованиями ГОСО за 1 полугодие


Оценить 12408 0

Контрольная работа № 1.

За три дня в музее побывало 670 человек. В первый день пришло 7 групп по 15 человек, во второй – 375 человек. Сколько человек побывало в музее в третий день?

№ 2. Вычисли значения выражений в столбик:

164 + 36 840 – 76 623 - 95

348 + 169 429 – 287 908 - 456

№ 3. Реши уравнения:

а · 13 = 91 х - 90 = 70

Начерти два прямоугольника. Длина первого 10 см, ширина 4 см. Длина второго 7 см, ширина 3 см. На сколько сантиметров площадь одного прямоугольника больше площади второго прямоугольника?

Какое число пропущено? 1 3 9 . 81

За день на трех фермах надоили 690 л молока. На первой ферме от 8 коров надоили по 19 л молока, на второй ферме надоили 265 л. Сколько литров молока надоили на третьей ферме?

№ 2. Вычисли значения выражений в столбик:

225 + 75 730 – 84 734 - 86

467 + 248 637 – 256 809 - 364

№3. Реши уравнение:

а · 14 = 70 140 – х = 80

Начерти два прямоугольника. Длина первого 8 см, ширина 3 см. Длина второго 3 см, ширина 2 см. Во сколько раз площадь одного прямоугольника больше площади второго прямоугольника?

Какое число пропущено? 1 3 9 . 81

Контрольная работа № 2 (итоговая за 1 четверть).

С первого участка собрали 4 мешка картофеля по 50 кг в каждом, со второго на 165 кг больше, чем в первый. Сколько всего кг картофеля собрали с двух участков?

№ 2. Выполни вычисления в столбик:

832 : 4 768 : 8 602 – 247 467 * 2

265 – Х = 27 480 : Х = 6

70000 : 100. 80 * 9 209 . 872 : 8

Длина прямоугольника 9 см, а ширина на 3см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

Определи два числа. Сумма двух чисел 20, их произведение 99.

В первый магазин привезли 7 коробок печенья по 20 кг в каждой, во второй на 135 кг больше, чем в первый. Сколько всего кг печенья привезли в два магазина?

№ 2. Выполни вычисления в столбик:

924 : 3 837 : 9 807 – 438 396 * 2

Х – 92 = 189 360 : Х = 9

80000 : 100. 90 * 9 125. 945 : 7

Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

Определи два числа. Сумма двух чисел 16, их произведение 48.

Контрольная работа № 3.

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

№2. Выполни вычисления в столбик:

700000-24618 804608+96395 312879-179542

№3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

№4. Реши уравнение.

290 + х = 640 - 260

№5. Найди значение выражения:

70 * 8 - 42 : ( 82476 – 82470 ) * 50

№6. Укажи порядок действий:

а : b – c * d + r * m : h

Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

№2. Выполни вычисления в столбик:

600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479

№3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т 230кг – 9т 750кг

32км 560м + 19км 540м

2ч 2мин – 45 мин

№4. Реши уравнение.

400 – х = 275 + 25

№5. Найди значение выражения:

№6. Укажи порядок действий:

а : (b-c) *d + r * (m: h)

Контрольная работа № 4 (итоговая за 2 четверть).

В одном магазине 852 кг риса, в другом – в 3 раза больше. Третью часть всей крупы расфасовали в пакеты, по 4 кг в каждый. Сколько пакетов получилось?

Длина красной ленты 9 м. Она в 3 раза короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?

№3. Вычисли, записывая в столбик:

73428 + 8434 3784 * 8 83726 – 4367 5658 : 6

№4. Найди значение выражения:

(1840 – 1300) : 9 + 120 * 7 =

№ 5. Определи правило и вставь пропущенные числа:

21886, 22896, 23906, . . . 27946

Купили 567 конфет одного сорта, а другого сорта в 3 раза больше. Половину всех конфет разложили в 6 пакетов. Сколько конфет положили в каждый пакет?

На нижней полке 21 книга. Это в 3 раза больше, чем на верхней полке. Сколько книг на верхней полке?

№3. Вычисли, записывая в столбик:

85324 + 7239 4876 * 7 92637 – 5368 7544 : 8

№4. Найди значение выражения:

(1820 - 1400) : 7 + 140 * 6 =

№5. Определи правило и вставь пропущенные числа:

13506, 14516, 15526, . . . 19566

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: