Анализ контрольной работы по окружающему миру 3 класс 1 четверть школа россии фгос

Обновлено: 02.07.2024

2. Какое свойство воздуха указано неверно? Подчеркни.

б) голубого цвета

в) не имеет запаха

3. Если в стакан с водой насыпать сахар и размешать его – вода станет сладкой. О каком свойстве воды это говорит?

4. Вычисли и запиши, сколько литров воды в теле ребёнка, если он весит 21 кг?

Для этого массу тела раздели на 3, полученное число умножь на 2

5. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? Подчеркни.

а) вода, минеральные соли

б) кислород, углекислый газ

в) солнечный свет, вода и углекислый газ

6. Учёные – зоологи делят царство животных на группы. К каким группам принадлежат перечисленные животные?

Кабан, жаба, щука . Заполни таблицу.

7. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.

а) жук, бабочка, паук, стрекоза

б) белка, крокодил, заяц, медведь,

8. Какое звено в цепи питания является первым?

а) растительноядные животные

в) насекомоядные животные

9. Составь схему цепи питания. Впиши в нужном порядке:

волк, дуб, кабан

_____________→ ______________ → __________________

10. Впишите в схему развития бабочки пропущенные слова:

яйца →____________→ куколка → _____________________________

11. Построй схему развития лягушки:

12. Сформулируйте правила поведения человека в природе по отношению к животным.

13. Укажи правильное название частей гриба :


14. Перечисли 3-4 названия съедобных грибов:

15. Какие организмы являются разрушителями? Подчеркни.

1. Перечисли 3-4 объекта живой природы:

2. Какое свойство воздуха указано верно? Подчеркни.

б) голубого цвета

в) при охлаждении воздух расширяется

г) не имеет запаха

3. Стоя на берегу водоёма можно увидеть в воде рыбок. О каком свойстве воды это говорит?

4. Вычисли и запиши, сколько литров воды в теле ребёнка, если он весит 24 кг?

Для этого массу тела раздели на 3, полученное число умножь на 2

5. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? Подчеркни.

а) вода и углекислый газ;

б) солнечный свет, вода и углекислый газ

в) почва и воздух

6. Учёные – зоологи делят царство животных на группы. К каким группам принадлежат перечисленные животные?

Пчела, ласточка, гадюка . Заполни таблицу.

7. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.

а) рак, краб, улитка, креветка

б) крокодил, лягушка, черепаха, змея

8. Какое звено в цепи питания является вторым?

а) растительноядные животные

в) насекомоядные животные

9. Составь схему цепи питания. Впиши в нужном порядке:

сосна, дятел, жук-короед

__________________→ _____________________→ _________________

10. Впишите в схему развития бабочки пропущенные слова:

____________→ личинка → ________________→ взрослая бабочка

11. Построй схему развития рыбы:

12. Сформулируйте правила поведения человека в природе по отношению к растениям.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-14

Вывод: наибольшие трудности вызвали задания на определение жанра изобразительного искусства, умение определить основные и составные цвета.

Рекомендации: обратить внимание на повторение данных тем на уроках изобразительного искусства в 4 классе.

Анализ промежуточной аттестации

по технологии

25 апреля 2017 года учитель Гудкова Н.В.

Всего учащихся по списку-14

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием

Умение устанавливать соответствие, понятие- определение.

Умение читать технологическую карту.

Умение находить лишне в группе слов

Умение оценивать правильность поведения при работе на уроке с бумагой, тканью, иголкой

Умение определять правильную последовательность технологического процесса

Умение связывать понятие с его определением( шаблон)

Умение связывать понятие с его определением( орнамент)

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов- 17

Рекомендации: Затруднение вызвало задание на установление названий линий чертежа, определение последовательности технологического процесса.

Следует постоянно на уроке технологии прорабатывать основные вопросы теории, больше внимания уделять работе с учебником, индивидуальной работе с учащимися.

Анализ аттестационной работы

по математике

за курс 3 класса

24 мая 2017 года учитель Гудкова Н.В.

Всего учащихся по списку-14

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием

Правильно записывать числовое выражение

Умение находить неизвестное вычитаемое, уменьшаемое

Умение находить неизвестное делимое, делитель

Умение находить периметр прямоугольника

Нахождение числа по его доли

Нумерация многозначных чисел(разрядные единицы)

Нумерация многозначных чисел( разрядные слагаемые)

Решение задачи в два действия разными способами

7уч (50%)-4уч.-1 способ,3уч-не решили

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-24

Часть А (9баллов)

Выводы: Учащиеся 3 класса успешно справились с предложенной контрольной работой , успеваемость-100 %

Рекомендации: Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия.

Анализ контрольной работы (тест)

по окружающему миру

14 2017 года учитель Гудкова Н.В.

Всего учащихся по списку-14

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием

Умение различать понятие национальный парк и заповедник

Умение определять состав воздуха

Определение погодного явления по описанию

Знать отличительные признаки растений

Умение называть группы животных по особенностям питания

Умение распознавать разновидности животных

Умение распознавать органы пищеварения и органы дыхания человека

Умение распознавать органы нервной и кровеносной системы человека

Гигиена органов чувств и органов пищеварения

Первая помощь при ожоге, при пищевом отравлении

Правила здорового образа жизни

Умение приводить примеры профессий умственного и физического труда

Знать название областного центра и достопримечательности этого города

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-15

Вывод: учащиеся успешно справились с итоговой контрольной работой по окружающему миру.

Рекомендации: На уроках осуществлять сравнение, группировку по заданным критериям, анализ объектов с выделением существенных признаков. Устанавливать причинно - следственные связи.

Анализ промежуточной аттестации

по литературному чтению

Учитель Гудкова Н.В.

12 мая 2017 года

Всего учащихся по списку-14

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов- 13баллов

Вывод: учащиеся класса справились с контрольной работой.

Рекомендации: Работать над определением жанра прочитанного текста, выделением главной мысли прочитанного произведения. Учить выделять поступок как проявления характера героя, строить письменное высказывание, опираясь на жизненный опыт. , устанавливать причинно - следственные связи.

Организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися над умением работы с текстом.


-75%

Анализ по окружающему миру за первое полугодие 3 класса.

ВложениеРазмер
analiz_po_okr.miru_.doc 26.5 КБ

Предварительный просмотр:

по окружающему миру в 3 Г класс

Сроки проведения: 16-18 декабря 2015 года

В классе – 26 человек.

Писали – 25 человек.

Написали без ошибок – 2 чел.

- с 1-2 ошибками - 13 чел.

- с 3 ошибками - 7 чел.

- более 5 ошибок -3 чел.

Уровень обученности – 88%

Качество знаний – 60%

1.Умение давать определение, что называется почвой – 8 чел.

2. Умение определять состав почвы – 6 чел.

3. Знание групп растений – 8 чел.

4. Знание групп животных - 7 чел.

5. Умение различать насекомых – вредителей и моллюсков, приносящих пользу - 5 чел .

6. Умение определять цепь питания – 4 чел.

8. Умение выбирать оборудование для лабораторных работ – 1 чел.

9. Умение находить нужные утверждения из предложенных - 9 чел.

10.Умение пользоваться знаками географической карты – 3 чел

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока окружающего мира посвящен природной зоне тундра. Урок разработан на основе ТДМ. Также представлен анализ урока с учетом формирования УУД.


Конспект для использования на уроках окружающего мира в 4 классе.


Анализ мероприятий недели "Окружающего мира"

В начальных классах была проведена неделя "Окружающего мира". в данном материале содержится анализ проведенных мероприятий.

Анализ открытого урока окружающего мира

Анализ открытого урока окружающего мира по теме "Форма Земли" учителя высшей школы квалификационной категории Самаркиной Е.М.


Оценить 7062 0

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе
(ФИ, класс)_____________________________________
Вариант 1

ЧАСТЬ 1
Первая часть состоит из тестовых заданий, в которых нужно выбрать один вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

1.Какие вещества входят в состав воздуха?

водород, медь, цинк;

кислород, азот, углекислый газ;

3.К неживой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

5.Что называют телом?

всё то, что сделано руками человека;

любой предмет, любое живое существо;

любое растение, насекомое, птицу или животное.

6.В каких телах промежутки между частицами самые большие?

7.Какое вещество не растворяется в воде?

8.Для дыхания человеку необходим ……?

9. В каком продукте содержится крахмал?

10. Какое вещество добавляют, когда варят компот?

11. К искусственным телам не относятся?

Часть 2

Во второй части вам необходимо выполнить задания на соответствие, а также задания с множественным выбором. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.

1 .Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

истребление животных ради меха;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

2.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

3.Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и обведите соответствующие цифры:

Не имеет запаха.

Не растворяет вещества.

4.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

Часть 3
В третьей части нужно написать термин.
Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла.

1. Флаг, герб, гимн- это ______________________________________________

2. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется __________________________________________________________________

3. Наука, которая изучает вещества называется _________________________

В четвертой части надо дать развернутый ответ на вопрос.
Задание оценивается в 4 балла.

Что произойдет, если в стакан с водой добавить кусочек сахара? Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе
(ФИ, класс)_____________________________________
Вариант 2

ЧАСТЬ 1
Первая часть состоит из тестовых заданий, в которых нужно выбрать один вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

1.Какие вещества входят в состав воздуха?

водород, медь, цинк;

кислород, азот, углекислый газ;

3.К неживой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

5.Из чего состоят тела?

из веществ и частиц.

6.Какое вещество занимает всё предоставленное ему пространство?

7.Какое вещество имеет определенную форму?

8. Что выдыхает человек?

9. Что обязательно добавляют, когда варят кисель?

10. В каких телах промежутки между частицами самые маленькие?

11. К природным телам не относится:

Часть 2

Во второй части вам необходимо выполнить задания на соответствие, а также задания с множественным выбором. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.

1 .Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

истребление животных ради меха;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

2.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

3.Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и обведите соответствующие цифры:

Не растворяет вещества.

4.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

Часть 3
В третьей части нужно написать термин.
Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла.

1. Флаг, герб, гимн- это ______________________________________________

2. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется __________________________________________________________________

3. Наука, которая изучает вещества, называется _________________________

В четвертой части надо дать развернутый ответ на вопрос.
Задание оценивается в 4 балла.

Что произойдет, если в стакан с водой добавить вишневый сок? Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Читайте также: