Анализ контрольного словарного диктанта в начальной школе

Обновлено: 05.07.2024

Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил.

Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.

1.Выписать из текста 2 слова с безударной гласной. Написать проверочные слова.

2.Выписать из текста 2 имени существительных. Определить род и число этих имён существительных.

3.Выписать из текста 2 глагола.

4.Выполнить звука-буквенный анализ слова рот.

Анализ диктанта за 4 четверть

контрольной работы по русскому языку в 2 «Б классе .

Дата проведения 22.05.2014г.

Всего в классе- 15человек

Писали работу- 14 человек

Отсутствовал: Булавкин С. по уважительной причине (учится очень слабо )

Ф. И. обучающихся

Ошибки в грамматических заданиях

Отметка за задание

Отметка за диктант

Написали диктант без ошибок

Допустили 1-2 ошибки

Допустили 3 -6 ошибок

Ошибки при написании

Анализ итоговой контрольной работы показал, что:

9 учеников 64(% ) Достигли уровень базовой подготовки. Выполнили работу с небольшими недочётами.

5 учеников (28 %) не полностью достигли уровень базовой подготовки. Слабо развиты каллиграфические навыки , навыки правописания . Этим детям необходим постоянный контроль со стороны родителей и учителя ,а также индивидуальная работа на уроке.

1ученик (7 %) Не достиг уровень базовой подготовки это Шамсирова Д. инвалид детства, тугоухость.

В сравнении с итогами прошлого года уровень обученности повысился, делаю выводы на основании наблюдений, проведённых мониторингов. Обучающиеся стали более внимательны при работе, стали делать меньше ошибок (замена букв, пропуск букв, слитное написание предлогов со словами).

Учитель _Рылова Т.Ю.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сводная таблица анализа диктантов по русскому языку за год

Предлагаю Вашему вниманию сводную таблицу анализа контрольных диктантов по русскому языку по четвертям и за год. Совершенствуйте ее и пользуйтесь на здоровье.


Универсальная таблица четвертного анализа диктанта по русскому языку

Предлагаю Вашему вниманию универсальную таблицу четвертного анализа диктанта по русскому языку. Эта таблица подходит для анализирования любого диктанта в любом классе и в любой четверти. Совершенствуй.


схема анализа диктанта по русскому языку

эта схема поможет быстро и качественно проанализировать диктант по русскому языку и наметить дальнейшую работу по коррекции зхнаний учащихся.


Схема анализа диктанта

Примерная схема анализа диктантанта.


анализ диктанта

форма для заполнения.


Таблицы по русскому языку 4 класс для анализа диктантов: "Склонение имен существительных"; "Глагол".

Эти таблицы помогут сделать качественную работу над ошибками. Ученики самостоятельно заполняют таблицу, тем самым, отрабатывая свои умения и знания по пройденным темам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся страдающие дефектом речи, допустили ошибки по замене и пропуску букв.

Основу предложения могут определять большинство учащихся (16 чел. – 84,2%).

Навык разбора слов по составу недостаточно отработан у 6 учащихся (31,2%)

Не все учащиеся научились определять часть речи в предложении, так как не могут правильно задавать вопрос.

Предложения:

Включать в работу на уроке упражнения на закрепление тем, по которым допущено большинство ошибок.

Продолжать учить подбирать проверочные слова, развивать орфографическую зоркость учащихся.

Подобрать упражнения для учащихся с дефектом речи на развитие фонематического слуха для дополнительных занятий.

Отрабатывать навык разбора слов по составу.

Учить задавать вопрос к частям речи, разбирать предложение по частям речи.



Полный текст материала Шаблон Excel "Анализ словарной работы по русскому языку" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий


Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0 Спам

3 Комментарии • 10:00, 03.12.2019

0

2 EvA7211 • 20:09, 21.01.2017

0

1 EvA7211 • 20:08, 21.01.2017

Для того, чтобы работать в таблице пароль не нужен. Не во все ячейки можно внести данные, подробности в инструкции.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.


Оценить 24857 0

Ангибаева Зайра Акайтовна

Учитель русского языка и литературы

Анализ контрольного диктанта

по русскому языку учащихся 5 класса

за 1 четверть 2012/2013 учебный год

Учитель : Ангибаева З.А.

ТДЦ: Проверить уровень сформированности ЗУН учащихся по русскому языку за 1 четверть и прочность сформированности ЗУН по русскому языку за курс начальной школы.

Всего учащихся : 17

Буквы И-Е в корнях

Предлоги со словами

Правописание окончаний существительных

Ь на конце глаголов

Прочие (исправления, замена букв)

Запятая в сложном предложении

Запятая при однородных членах предложения

Это свидетельствует о том, что учащиеся слабо владеют звукобуквенным анализом слов из курса начальной школы. Недостаточное внимание учителей начальной школы к этому и синтезу слов с опорой на наглядные схемы, на формирование у учащихся умения слушать и произносить слова, осуществлять самоконтроль в процессе письма привело к типичным ошибкам, как пропуск, замена , перестановка букв, лишние буквы, описки, исправления (прочие ошибки –88% учащихся).

Кроме орфографических ошибок, учащиеся допустили пунктуационные ошибки: запятая в сложных предложениях – 38% (6 уч), запятая при однородных членах предложения -13%. Это свидетельствует о том, что учащиеся из курса начальной школы не усвоили эти темы и не могут выделить из предложения грамматические основы предложений и однородные члены предложения.

Коррекционная работа:

2. Ежеурочно проводить словарные диктанты

3. Систематически проводить коррекционную работу над ошибками по русскому языку

Читайте также: