Анализ итоговой контрольной работы по математике 4 класс школа россии фгос

Обновлено: 05.07.2024

Форма для анализа контрольных, проверочных работ по математике в начальной школе 1-4 класс. В анализе даны критерии для оценивания. В удобной табличной форме перечислены ошибки, которые ученик может допустить в работе.

Оценить 6225 0

Анализ контрольных работ по математике МОУ СОШ №38 _____ класс ___________ уч. год

Критерии оценки - комбинированная работа:

Справился на повышенном уровне

На базовом уровне

Не справились с работой (Ф.И. ученика):

при решении задачи:

-в выборе арифметического действия

-неверно записали ответ задачи

-неверно составили выражение (при записи выражения)

-в записи наименований

-не решили задачу

при нахождении значения выражений:

-на сложение в пределах 20

-на сложение в пределах 100 с переходом через разряд

-письменные приемы сложения

-на вычитание в пределах 10

-на вычитание в пределах 20

-на вычитание в пределах 100 с переходом через разряд

-письменные приемы вычитания

-письменные приемы умножения

-умножение числа на 0

-письменные приемы деления

схематическое изображение увеличения (уменьшения) предметов на несколько единиц

на порядок действий:

-выбор порядка действий

при решении уравнений:

-в ходе нахождения неизвестного компонента

-на выбор действия

при сравнении:

-величин (именованные числа)

действия с именованными числами:

-перевод из одной единицы измерения в другую

-вычисление именованных чисел

вычислили неправильно длину

вычислили неправильно периметр прямоугольника:

-в записи наименований

-в ходе решения задачи

вычислили неправильно площадь прямоугольника

-при записи единицы величины

-в ходе решения задачи

неправильно выполнили чертеж

нахождение закономерности чисел и продолжение ряда

*Задание повышенной трудности

Дата: Учитель: ______________ /___________________________/

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Анализ контрольной работы показал, что ученики 4 класса усвоили материал за год.

Хорошо усвоен материал по решению задач на движение и уравнений, письменные приемы вычислений многозначных чисел, нахождение периметра.

Недостаточно отработан алгоритм нахождения площади. Плохо отработано умение работать с именованными числами.

Многие дети недостаточно внимательно читают задания и не все выполняют в полном объёме

Поименный анализ контрольной работы

-- не приступил к выполнению задания

План коррекционных мероприятий по результатам анализа работы

1. Продолжить тренировку письменных вычислений на умножение и деление многозначных чисел. Тренировать табличные случаи вычислений на скорость.

2. Включать в уроки задания на отработку алгоритма нахождения площади и периметра.

3.Продолжить работу с именованными числами.

4. Включать в уроки задания на внимание и отработку умений работы с текстом математических заданий.

5.Продолжить работу по самопроверке работ.

6.Индивидуально поработать с Садовниковыи, Саковой.

Анализ контрольной работы

по математике за год

2015-2016 учебный год

Количество учащихся по списку- 25 чел.

Учитель: Кучина И.В.

Дата проведения – 28 /04/2016

Форма проведения - комбинированная к. р.

Критерии оценивания (в соответствии с нормами оценивания)

Выполняли работу- 24 чел. (Дич)

№1.1 в ходе решения задачи на движение

№1.2 при вычислении ответа

№2.1при постановке действий

№ .2.2 при умножении многозначных чисел

№2.3 при делении многозначных чисел

№2.4 при сложении и вычитании многозначных чисел

№3.1при вычерчивании фигуры

№3.2при нахождении периметра

№3.3при нахождении площади

№ 4при работе с именованными величинами

№5.1 в ходе решения уравнения

№5.2 при вычислении корня

Анализ контрольной работы показал, что ученики 4 класса усвоили материал за год.

Хорошо усвоен материал по решению задач на движение и уравнений, письменные приемы вычислений многозначных чисел, нахождение периметра.

Недостаточно отработан алгоритм нахождения площади. Плохо отработано умение работать с именованными числами.

Многие дети недостаточно внимательно читают задания и не все выполняют в полном объёме

Поименный анализ ошибок контрольной работы

-- не приступил к выполнению задания

План коррекционных мероприятий по результатам анализа работы

1. Продолжить тренировку письменных вычислений на умножение и деление многозначных чисел. Тренировать табличные случаи вычислений на скорость.

2. Включать в уроки задания на отработку алгоритма нахождения площади и периметра.

3.Продолжить работу с именованными числами.

4. Включать в уроки задания на внимание и отработку умений работы с текстом математических заданий.

5.Продолжить работу по самопроверке работ.

6.Индивидуально поработать сВасильевой,Шабановым.

Анализ контрольной работы

по математике за год

2015-2016 учебный год

Количество учащихся по списку- 27 чел.

Учитель: Кучина И.В.

Дата проведения – .04.2016

Форма проведения - комбинированная к. р.

Критерии оценивания (в соответствии с нормами оценивания)

Выполняли работу- 27 чел.

№1.1 в ходе решения задачи на движение

№1.2 при вычислении ответа

№2.1при постановке действий

№ .2.2 при умножении многозначных чисел

№2.3 при делении многозначных чисел

№2.4 при сложении и вычитании многозначных чисел

№3.1при вычерчивании фигуры

№3.2при нахождении периметра

№3.3при нахождении площади

№ 4при работе с именованными величинами

№5.1 в ходе решения уравнения

№5.2 при вычислении корня

Анализ контрольной работы показал, что ученики 4 класса усвоили материал за год.

Хорошо усвоен материал по решению задач на движение и уравнений, письменные приемы вычислений многозначных чисел, нахождение периметра.

Недостаточно отработан алгоритм нахождения площади. Плохо отработано умение работать с именованными числами.

Многие дети недостаточно внимательно читают задания и не все выполняют в полном объёме

Поименный анализ ошибок контрольной работы

-- не приступил к выполнению задания

План коррекционных мероприятий по результатам анализа работы

1. Продолжить тренировку письменных вычислений на умножение и деление многозначных чисел. Тренировать табличные случаи вычислений на скорость.

2. Включать в уроки задания на отработку алгоритма нахождения площади и периметра.

3.Продолжить работу с именованными числами.

4. Включать в уроки задания на внимание и отработку умений работы с текстом математических заданий.

5.Продолжить работу по самопроверке работ.

6.Индивидуально поработать с Беловым Т.,Кузнецовым, Бельковой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовая контрольная работа по математике. 3 кл.

Два варианта годовой контрольной работы по математике 3 кл.

Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год

Анализ контрольных содержит тексты работ.

Годовые контрольные работы

диктанты и контрольные работы за год для 1-4 классов.

Годовые контрольные работы по математике для 1 - 4 классов

Контрольные работы для 1 - 4 классов.


Анализ по итогам проведения годовых контрольных работ среди 2 классов на 2012-2013 учебный год.

Анализ по итогам проведения годовых контрольных работсреди 2 классов на 2012-2013 учебный год.В начале учебного года,а также в конце года с целью совер­шенствования учебно-воспитательного .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работ – проверить умения: выполнять вычисления в пределах 1000000; решать задачи изученных видов; сравнивать значения величин; вычислять площадь и периметр многоугольника; решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.

1. Реши задачу. В два магазина привезли 1800 кг сливочного масла, которое было расфасовано в коробки. В один магазин привезли 430 коробок масла, а в другой 470 коробок. Сколько кг масла привезли в каждый магазин?

2. Выполни вычисления:

546 387 + 458917

3. Сравни и поставь знак

9 т 516 кг … 9156 кг

4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.

5. Реши уравнения.

6*. В вазу с красными розами поставили 14 жёлтых роз. Потом взяли половину всех роз, после чего в вазе осталось 17 роз. Сколько красных роз было в вазе сначала?

1. Реши задачу. Для ремонта магазина привезли 1600 кг краски в банках одинаковой массы: 120 банок белой краски и 280 банок зелёной краски. Сколько кг белой краски и сколько кг зелёной краски привезли для ремонта магазина?

2. Выполни вычисления:

3. Сравни и поставь знаки

6 км 815 м … 6518 м

4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.

5. Реши уравнения.

6*. На полку, где стояли пакеты с яблочным соком, поставили 12 пакетов с апельсиновым соком. После того как продали половину всех пакетов, на полке осталось 19 пакетов с соком. Сколько пакетов с яблочным соком было сначала?

1. Реши задачу. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840000 рублей. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполни вычисления:

3. Сравни и поставь знаки

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2719 кг

4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.

5. Реши уравнение:

6*. В корзину с красными яблоками положили 15 зелёных яблок. После того, как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

1. Реши задачу. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполни вычисления:

3. Сравни и поставь знаки

3 км 614 м … 3641 м

4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.

5. Реши уравнение:

Х х 3 = 135 + 450

6*. В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?


-75%

Анализ контрольной работы по математике 4 класса

Обучающихся по списку: 14ч.

Выполняли работу: 12ч.

Выполнили работу без ошибок: 3ч. – 25%

Решили без ошибок: 9ч. – 76%

Допустили ошибки в вычислениях: 1ч. -8%

Допустили ошибки в ходе решения: 2ч. – 16%

2.Работа с примерами:

Решили без ошибок: 4ч – 32%

- на сложение: 1ч. – 8%

- на вычитание: 1ч. – 8%

- на умножение: 2ч. – 16%

- на деление: 4ч. – 32%

3.Работа с именованными числами:

Решили без ошибок: 8ч. – 66%

Допустили ошибки: 4ч. – 34 %

Не приступили к выполнению:

4. Нахождение площади:

Выполнили без ошибок: 7ч. – 56%

- в наименовании: 4ч. – 36%

- в формуле: 1ч. – 8%

Получили: За общее впечатление о работе:

Средний балл: 4 Средний балл: 3,5

Выводы по уровню подготовки на основе результатов выполнения всей работы:

Обучающиеся владеют анализом задач, правильно умеют оформить решение, но допускают ошибки в наименованиях и в вычислениях, также допускают ошибки в работе с именованными числами. Вычислительные навыки сформированы на недостаточном уровне. Допустили ошибки в решении задачи Зайцев Д., Голубцов Н..

Основные направления работы по отработке содержательных линий программного материала.

В устный счет на уроке включать большее количество упражнений на отработку вычислительных навыков, большее внимание уделять анализу задач. Спланировать индивидуальную работу с Зайцевым Д., Голубцовым К. Егоровым П.. по развитию аналитической деятельности и оформлению работы.

Читайте также: