Анализ итоговой контрольной работы по математике 4 класс школа россии фгос
Обновлено: 05.07.2024
Форма для анализа контрольных, проверочных работ по математике в начальной школе 1-4 класс. В анализе даны критерии для оценивания. В удобной табличной форме перечислены ошибки, которые ученик может допустить в работе.
Оценить 6225 0
Анализ контрольных работ по математике МОУ СОШ №38 _____ класс ___________ уч. год
Критерии оценки - комбинированная работа:
Справился на повышенном уровне
На базовом уровне
Не справились с работой (Ф.И. ученика):
при решении задачи:
-в выборе арифметического действия
-неверно записали ответ задачи
-неверно составили выражение (при записи выражения)
-в записи наименований
-не решили задачу
при нахождении значения выражений:
-на сложение в пределах 20
-на сложение в пределах 100 с переходом через разряд
-письменные приемы сложения
-на вычитание в пределах 10
-на вычитание в пределах 20
-на вычитание в пределах 100 с переходом через разряд
-письменные приемы вычитания
-письменные приемы умножения
-умножение числа на 0
-письменные приемы деления
схематическое изображение увеличения (уменьшения) предметов на несколько единиц
на порядок действий:
-выбор порядка действий
при решении уравнений:
-в ходе нахождения неизвестного компонента
-на выбор действия
при сравнении:
-величин (именованные числа)
действия с именованными числами:
-перевод из одной единицы измерения в другую
-вычисление именованных чисел
вычислили неправильно длину
вычислили неправильно периметр прямоугольника:
-в записи наименований
-в ходе решения задачи
вычислили неправильно площадь прямоугольника
-при записи единицы величины
-в ходе решения задачи
неправильно выполнили чертеж
нахождение закономерности чисел и продолжение ряда
*Задание повышенной трудности
Дата: Учитель: ______________ /___________________________/
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.
Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.
Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.
Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.
Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Анализ контрольной работы показал, что ученики 4 класса усвоили материал за год.
Хорошо усвоен материал по решению задач на движение и уравнений, письменные приемы вычислений многозначных чисел, нахождение периметра.
Недостаточно отработан алгоритм нахождения площади. Плохо отработано умение работать с именованными числами.
Многие дети недостаточно внимательно читают задания и не все выполняют в полном объёме
Поименный анализ контрольной работы
-- не приступил к выполнению задания
План коррекционных мероприятий по результатам анализа работы
1. Продолжить тренировку письменных вычислений на умножение и деление многозначных чисел. Тренировать табличные случаи вычислений на скорость.
2. Включать в уроки задания на отработку алгоритма нахождения площади и периметра.
3.Продолжить работу с именованными числами.
4. Включать в уроки задания на внимание и отработку умений работы с текстом математических заданий.
5.Продолжить работу по самопроверке работ.
6.Индивидуально поработать с Садовниковыи, Саковой.
Анализ контрольной работы
по математике за год
2015-2016 учебный год
Количество учащихся по списку- 25 чел.
Учитель: Кучина И.В.
Дата проведения – 28 /04/2016
Форма проведения - комбинированная к. р.
Критерии оценивания (в соответствии с нормами оценивания)
Выполняли работу- 24 чел. (Дич)
№1.1 в ходе решения задачи на движение
№1.2 при вычислении ответа
№2.1при постановке действий
№ .2.2 при умножении многозначных чисел
№2.3 при делении многозначных чисел
№2.4 при сложении и вычитании многозначных чисел
№3.1при вычерчивании фигуры
№3.2при нахождении периметра
№3.3при нахождении площади
№ 4при работе с именованными величинами
№5.1 в ходе решения уравнения
№5.2 при вычислении корня
Анализ контрольной работы показал, что ученики 4 класса усвоили материал за год.
Хорошо усвоен материал по решению задач на движение и уравнений, письменные приемы вычислений многозначных чисел, нахождение периметра.
Недостаточно отработан алгоритм нахождения площади. Плохо отработано умение работать с именованными числами.
Многие дети недостаточно внимательно читают задания и не все выполняют в полном объёме
Поименный анализ ошибок контрольной работы
-- не приступил к выполнению задания
План коррекционных мероприятий по результатам анализа работы
1. Продолжить тренировку письменных вычислений на умножение и деление многозначных чисел. Тренировать табличные случаи вычислений на скорость.
2. Включать в уроки задания на отработку алгоритма нахождения площади и периметра.
3.Продолжить работу с именованными числами.
4. Включать в уроки задания на внимание и отработку умений работы с текстом математических заданий.
5.Продолжить работу по самопроверке работ.
6.Индивидуально поработать сВасильевой,Шабановым.
Анализ контрольной работы
по математике за год
2015-2016 учебный год
Количество учащихся по списку- 27 чел.
Учитель: Кучина И.В.
Дата проведения – .04.2016
Форма проведения - комбинированная к. р.
Критерии оценивания (в соответствии с нормами оценивания)
Выполняли работу- 27 чел.
№1.1 в ходе решения задачи на движение
№1.2 при вычислении ответа
№2.1при постановке действий
№ .2.2 при умножении многозначных чисел
№2.3 при делении многозначных чисел
№2.4 при сложении и вычитании многозначных чисел
№3.1при вычерчивании фигуры
№3.2при нахождении периметра
№3.3при нахождении площади
№ 4при работе с именованными величинами
№5.1 в ходе решения уравнения
№5.2 при вычислении корня
Анализ контрольной работы показал, что ученики 4 класса усвоили материал за год.
Хорошо усвоен материал по решению задач на движение и уравнений, письменные приемы вычислений многозначных чисел, нахождение периметра.
Недостаточно отработан алгоритм нахождения площади. Плохо отработано умение работать с именованными числами.
Многие дети недостаточно внимательно читают задания и не все выполняют в полном объёме
Поименный анализ ошибок контрольной работы
-- не приступил к выполнению задания
План коррекционных мероприятий по результатам анализа работы
1. Продолжить тренировку письменных вычислений на умножение и деление многозначных чисел. Тренировать табличные случаи вычислений на скорость.
2. Включать в уроки задания на отработку алгоритма нахождения площади и периметра.
3.Продолжить работу с именованными числами.
4. Включать в уроки задания на внимание и отработку умений работы с текстом математических заданий.
5.Продолжить работу по самопроверке работ.
6.Индивидуально поработать с Беловым Т.,Кузнецовым, Бельковой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовая контрольная работа по математике. 3 кл.
Два варианта годовой контрольной работы по математике 3 кл.
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ.
Годовые контрольные работы
диктанты и контрольные работы за год для 1-4 классов.
Годовые контрольные работы по математике для 1 - 4 классов
Контрольные работы для 1 - 4 классов.
Анализ по итогам проведения годовых контрольных работ среди 2 классов на 2012-2013 учебный год.
Анализ по итогам проведения годовых контрольных работсреди 2 классов на 2012-2013 учебный год.В начале учебного года,а также в конце года с целью совершенствования учебно-воспитательного .
Цель работ – проверить умения: выполнять вычисления в пределах 1000000; решать задачи изученных видов; сравнивать значения величин; вычислять площадь и периметр многоугольника; решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.
1. Реши задачу. В два магазина привезли 1800 кг сливочного масла, которое было расфасовано в коробки. В один магазин привезли 430 коробок масла, а в другой 470 коробок. Сколько кг масла привезли в каждый магазин?
2. Выполни вычисления:
546 387 + 458917
3. Сравни и поставь знак
9 т 516 кг … 9156 кг
4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.
5. Реши уравнения.
6*. В вазу с красными розами поставили 14 жёлтых роз. Потом взяли половину всех роз, после чего в вазе осталось 17 роз. Сколько красных роз было в вазе сначала?
1. Реши задачу. Для ремонта магазина привезли 1600 кг краски в банках одинаковой массы: 120 банок белой краски и 280 банок зелёной краски. Сколько кг белой краски и сколько кг зелёной краски привезли для ремонта магазина?
2. Выполни вычисления:
3. Сравни и поставь знаки
6 км 815 м … 6518 м
4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.
5. Реши уравнения.
6*. На полку, где стояли пакеты с яблочным соком, поставили 12 пакетов с апельсиновым соком. После того как продали половину всех пакетов, на полке осталось 19 пакетов с соком. Сколько пакетов с яблочным соком было сначала?
1. Реши задачу. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840000 рублей. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполни вычисления:
3. Сравни и поставь знаки
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2719 кг
4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.
5. Реши уравнение:
6*. В корзину с красными яблоками положили 15 зелёных яблок. После того, как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
1. Реши задачу. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполни вычисления:
3. Сравни и поставь знаки
3 км 614 м … 3641 м
4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.
5. Реши уравнение:
Х х 3 = 135 + 450
6*. В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
-75%
Анализ контрольной работы по математике 4 класса
Обучающихся по списку: 14ч.
Выполняли работу: 12ч.
Выполнили работу без ошибок: 3ч. – 25%
Решили без ошибок: 9ч. – 76%
Допустили ошибки в вычислениях: 1ч. -8%
Допустили ошибки в ходе решения: 2ч. – 16%
2.Работа с примерами:
Решили без ошибок: 4ч – 32%
- на сложение: 1ч. – 8%
- на вычитание: 1ч. – 8%
- на умножение: 2ч. – 16%
- на деление: 4ч. – 32%
3.Работа с именованными числами:
Решили без ошибок: 8ч. – 66%
Допустили ошибки: 4ч. – 34 %
Не приступили к выполнению:
4. Нахождение площади:
Выполнили без ошибок: 7ч. – 56%
- в наименовании: 4ч. – 36%
- в формуле: 1ч. – 8%
Получили: За общее впечатление о работе:
Средний балл: 4 Средний балл: 3,5
Выводы по уровню подготовки на основе результатов выполнения всей работы:
Обучающиеся владеют анализом задач, правильно умеют оформить решение, но допускают ошибки в наименованиях и в вычислениях, также допускают ошибки в работе с именованными числами. Вычислительные навыки сформированы на недостаточном уровне. Допустили ошибки в решении задачи Зайцев Д., Голубцов Н..
Основные направления работы по отработке содержательных линий программного материала.
В устный счет на уроке включать большее количество упражнений на отработку вычислительных навыков, большее внимание уделять анализу задач. Спланировать индивидуальную работу с Зайцевым Д., Голубцовым К. Егоровым П.. по развитию аналитической деятельности и оформлению работы.
Читайте также:
- Чем характер контактов между партнерами в кооперации отличается от контактов в симбиозе кратко
- Школа 25 пермь педагогический состав
- 3 причины по которым недостаточно развивается игровая деятельность в доу
- По какому направлению ветеринарии возглавлял научную школу к и скрябин
- Кто должен собирать портфель в школу