Альтернативный вопрос в английском языке план урока

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Конспект урока английского языка в 5 классе.

Учитель английского языка:

Ихласова Халимат Кагировна

Тема: Знакомство с альтернативным вопросом.

Цель: Сформировать умение использовать схему построения альтернативных вопросов. Отработка и закрепление лексики предыдущих уроков.

Образовательные: Познакомить со схемой образования альтернативных вопросов. Закрепить знания об общих вопросах. Развить умение использовать альтернативные вопросы.

Развивающие: Развитие навыков монологической и диалогической речи. Развивать способности к непроизвольному вниманию, к распределению внимания.

Воспитательные: Развитие коммуникативных способностей учащихся. Воспитать стремление к изучению английского языка. Приобщить к культуре изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Предметные: Уметь строить, опираясь на схему альтернативные вопросы. Уметь использовать альтернативный вопрос в мини диалогах.

Личностные: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Формирование целостного мировозрения, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Метапредметные: Формулировать учебную задачу урока. Формирование умения договариваться и находить общее решение. Самостоятельно находить информацию в различных источниках.

Тип урока: Урок изучения нового материала и закрепление ранее изученного.

Форма контроля: Комбинированный урок.

Оборудование: О.В. Афанасьева “ English ” 5 кл. учебник, аудиоприложение, доска, картинки (фонетика), раздаточный материал.

Конспект урока для 5 класса с дополнительными упражнениями.

ВложениеРазмер
konspekt.docx 18.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку.

Цель: Формирование умения составлять разделительные вопросы.

Предлагает учащимся проверить готовность к уроку.

Проверяют наличие школьных учебников и принадлежностей.

Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль.

Подводит учеников к формулированию темы урока.

What do you think we are going to do today?

What are they for?

Формулируют тему и цель урока.

Познавательные: умение выдвигать гипотезы.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли полно.

Предлагает детям закончить первый вопрос слайда.

Look at the example. What’s common? What’s the difference?

What’s the tag: negative or affirmative?

What about the statement?

What should we do if the statement is negative?

Формулируют правило, выполняют упражнение.

Познавательные: умения выдвигать гипотезы.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, слушать одноклассников.

Регулятивная: умение осуществлять самоконтроль.

Выполняют упражнения, задают уточняющие вопросы(по необходимости)

Коммуникативные: умение полно выражать свои мысли, задавать вопросы.

Познавательные: умение построить речевое высказывание с использованием опоры.

Регулятивные: умение самостоятельно оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые корректировки в исполнение.

Предлагает учащимся высказать мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, оценить свою работу, подводит итоги урока.

Высказывают мнения, оценивают себя.

Личностные: умение устанавливать связь межу деятельностью и ее результатом.

Регулятивные: умение осуществлять самооценку.

Задает домашнее задание.

S.B. p. 38 задать вопросы учащимся другой школы по темам из 1 колонки таблицы.W.B. p. 13 ex. 27

Задают интересующие вопросы, записывают домашнее задание.

Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль.

1. It’s a fine day, …?

2. You are studying English, …?

3. Ann has a new car,…?

4. You were in England last year, …?

5. He can speak English, …?

6. You could understand me, …?

7. They must do the work, …?

8. You will write to me, …?

9. He gives a lesson every day, …?

10. You read modern writers, …?

11. They gave her a clock, …?

12. You went to the theatre, …?

13. I wrote to you, …?

14. He speaks English, …?

15. She has done her homework, …?

16. Hob must work harder, …?

17. My friend plays football, …?

18. Bob sang a song, …?

19. She doesn’t like coffee, …?

20. He enjoys reading, … ?

21. You can play the guitar, … ?

22. They travelled a lot last summer, …?

23. Those women are doctors, … ?

24. We can have a party on Sunday, … ?

25. The children are not at home, … ?

26. Mrs Adams speaks German, … ?

27. Tom spent his holidays in France, … ?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ЛИТЕРАТУРЫ, ВИДЕО, КАРТОЧКИ, ПИКТОГРАММЫ, ПРОГРАММЫ)

Д.И. Бойков, С.В. Бойкова СПб.: НОУ "СОЮЗ",2004.


Альтернативные способы оценивания младших школьников на уроках физической культуры

В педагогический контроль мы включаем текущий учет, дающий информацию о степени усвоения программного материала тем или иным учеником; и тестирование двигательной подготовленности учащихся. Эти .


ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ИОП "ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ".

Активизация познавательной деятельности всех участников мастер-класса в одном из этапов творческого проекта, как поиск альтернативных вариантов.


Краткие ответы. Открытые и закрытые слоги. Обучение чтению Альтернативный вопрос. Совершенствование навыков чтения.

Знать правило краткого ответа на вопрос.Уметь кратко отвечать на вопрос. Знать правила чтения открытого и закрытого слогов, уметь читать слова. Знать фразы приветствия.Уметь описывать картинки с помощ.


Методическая разработка "Альтернативные вопросы " с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Альтернативные вопросы " с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.Видеоурок по английскому языку: Общий и альтернативный вопрос в английском языке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗРАБОТКА УРОКА "АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ" МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА КАК В КАЧЕСТВЕ ОТДЕЛЬНОГО УРОКА, ТАК И В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСТОЧНИКА ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УРОКОВ О ПОСТРОЕНИИ ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

МАМЕДОВА АИДА АЛМАММЕДОВНА

Открытый урок подготовлен для учеников пятого класса. На уроке используются печатные наглядности и презентация, выполненной в Power Point, что позволяет представить все этапы урока наглядно и ярко.

Степень новизны состоит в том, что при проведении занятия используется мультимедийная установка, которая создаёт взаимодействие визуальных и аудио-эффектов, а также мультимедийная доска.

На данном уроке использовался коммуникативный метод обучения. Этот метод позволяет реализовать поставленные цели и задачи урока.

Данный урок направлен на развитие компетенций: коммуникативной, речевой, лингвистической .

Практическая значимость заключается в том, что ее результаты могут быть использованы как на тематических уроках по изучению грамматики урока ,так и на уроках по данному УМК.

Список использованной литературы……………………………….10

Цель данной методической разработки – закрепление грамматической структуры образования общих вопросов и введение на этой основе структуры образования альтернативных вопросов .

Данная методическая разработка содержит: конспект урока и презентацию к нему.

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС. Содержание и оборудование урока, организация мыслительной деятельности учеников на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности, применение словесных, визуальных методов способствуют достижению образовательных целей урока, стимулируют познавательные интересы обучающихся. В конце урока проводится рефлексия учащихся

Конспект урока

Цели урока: совершенствовать навыки построения общих и альтернативных вопросов в различных временных формах.

Планируемые результаты.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

-осознавать себя гражданином своей страны, бережно относится к животному миру своего края.

-воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- работать в парах.

-взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и в рамках заданной ситуации;

-совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

1.Отработка использования в речи лексических единиц по заданной теме

2. Закрепление введенного материала посредством игры, а также устных и письменных упражнений.

1.Формирование коммуникативной компетенции учащихся;

2.Формирование умения слушать и понимать английскую речь;

3.Формирование умения использовать в речи определенные грамматические структуры

1.Воспитывать любовь к животным.

2.Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок освоения новых знаний

Методы обучения: репродуктивные, коммуникативные

Приемы обучения: объяснение новой темы, фронтальная беседа, выполнение упражнений, обсуждение результатов выполненной работы

Форма организации : групповая, индивидуальная

Методы контроля: устный опрос, письменная проверка.

1. Организационный этап:

1.1. Приветствие, речевая разминка.

1.2. Проверка домашнего задания.

2. Основной этап урока.

2.1. Целеполагание и мотивация.

2.2.Актуализация изученного лексического материала.

2.3. Изучение нового материала ( лексика урока).

2.4. Первичное закрепление лексического материала.

2.7. Закрепление материала.

3. Заключительный этап урока.

Технология урока

I.Организационный этап урока.

1.1.Приветствие. Речевая разминка.

T: Good afternoon, children. I’m glad to see you. Take your sits. Let’s start our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests behind of you, so I hope you’ll work hard today. (slide 1)

T: Let’s check up your homework. Did you have any difficulties with your homework?

II.Основной этап урока.

2.1. Целеполагание и мотивация.

T: Today on our lesson we’ll listen to the text, read words and word combinations, study new words, act the dialogue, study the new rule ( application 1) and I hope we ‘ll have a good results of our lesson. Now let’s have a look at the blackboard. We have a symbol of our lesson today. What is it? (application 2) It is a tower. Have a look on your desks. Here are a personal towers of progress. Take the pens , write your names and today we travel up, up and up of this tower of progress. You can see your progress today.

T: Now let’s have a look at the pictures(application 3-12) and name the pets on them.(budgie, parrot, kitten, puppy, rat, hamster, guinea pig)

T: Open your books on p.9. Listen and match the names of the pets with their pictures

T: Our pupils want to act out the dialogue “In the pet shop” for you. Let’s listen them(p.10)(slide 3)

2.3. Изучение нового материала( введение и отработка новой лексики).

T : Let’s learn new words. Listen and repeat them after me.(slide 4)

2.4. Первичное закрепление материала

T: Make up word combinations and sentences with the new words

T: Look at the picture and describe it with the new words ( ex.5 p.11)

2.5. Физминутка

T : I can see you’re tired. Let’s have a rest and dance. (song “Build your body, build your brain”)

2.6. Актуализация грамматического материала

T : let’s try to call to mind what general questions are. How do these questions formed? (the pupils say the rule “general questions”)

2.7. Изучение нового грамматического материала

T: If you are given a choice in the question this is the alternative question. They formed at the same as general question, but at the end of the sentences we must use “or” and alternative. ( explanation on the blackboard).

2.7. Закрепление грамматического материала.

T : Тo consolidate this rule let’s go on general questions with conjunction “or” and make up alternative questions.( one pupil works with printed game, the other with computer)( application 15)

T: the pupils in the group make up alternative questions too. You should stick the pictures to complete the sentences (application 16)

III. Итоговый этап урока.

T : So go back to your tower of progress. We are here on the top. I want you to give yourself a mark for the lesson and I would like you to comment it a bit.1 minute for you to finish this task.

T: What is your mark for the lesson?

T : ex.5 p.15 to learn by heart; ex.9 p.18 to complete the sentences ; p.157 to learn.

Широкое использование ИКТ открывает новые возможности в развитии образования, а для преподавания иностранного языка ИКТ является эффективным средством реализации принципа наглядности, доступности и системности изложения материала.

Использование компьютерных технологий позволяет обучающимся лучше усвоить материал на основе наглядности, что в дальнейшем поможет им в составлении устных высказываний и подготовит к свободной беседе по предложенным темам.

В разработке урока заложен синтез традиций и инноваций , опора на лучшие, проверенные временем традиции отечественной школы в сочетании с инновационными подходами , обеспечивающими развитие образования на современном этапе жизни страны.

Конспект урока английского языка по теме

Класс: 2. Урок №33. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные : научиться читать буквы A a и Ее в открыт. слоге в словах: name , game , cake , lake , plane , plate , we ; строить альтернативные вопросы с or.

Личностные : совершенствовать речевую культуру; устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Метапредметные : познавательные: выявлять известное и неизвестное; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

альтернативный вопрос в английском языке

Альтернативные вопросы – что такое, как задавать и отвечать

Are Lima and Rebecca sisters or friends? – Лима и Ребекка сестры или подруги?

Ответ на альтернативный вопрос (alternative question) содержит в себе один из предложенных вариантов, либо отрицание и того и другого. Утвердительный или отрицательный вариант ответа для такого вопроса не подходит.

Did the kids break a mug or a vase? They broke a mug. – Дети разбили кружку или вазу? Они разбили кружку.

Чаще всего альтернативные вопросы английского языка составляются на основе общих вопросов. То есть начинаются со вспомогательного глагола, соответствующего нужному по смыслу времени.

Have your ex colleagues had lunch or not yet? – Твои бывшие коллеги пообедали или нет еще?

Виды выбора в альтернативных вопросах

Альтернативу (выбор) можно добавить к любому члену предложения.

Альтернатива к определению

Do you prefer green tear or fruit tea? – Ты предпочитаешь зеленый чай или фруктовый чай?

В данном случае green и fruit – определения к слову чай. Именно эти определения предлагаются на выбор в вопросе.

Альтернатива к обстоятельству

Пример альтернативного вопроса к обстоятельству может быть нескольких видов:

Альтернатива к обстоятельству времени (когда, во сколько):

Did Ron recover yesterday or two days ago? – Рон выздоровел вчера или два дня назад?

Альтернатива к обстоятельству места (где, куда):

Did the assistant show you to the office or to the conference room? – Ассистент провел Вас в офис или в конференц-зал?

Альтернатива к обстоятельству образа (способа) действия (как):

Are they dividing the land well or badly? – Они делят землю хорошо или плохо?

Это только несколько видов обстоятельства, которые могут быть использованы в альтернативных вопросах.

Альтернатива к дополнению

Can one see a pond or a lake from the window of that villa? – Можно видеть пруд или озеро из окна той виллы?

Альтернатива к сказуемому

Рассмотрим два варианта, когда выбор дается для сказуемого.

К сказуемому – глаголу.

Does Lima usually write or call her granny? – Лима обычно пишет или звонит своей бабушке?

К именной его части, выраженной существительным.

Is your pet a rabbit or a chinchilla? – Твой питомец кролик или шиншилла?

Альтернатива к подлежащему

При составлении альтернативного вопроса к подлежащему нужно учитывать , что вспомогательный глагол придется повторить дважды – с каждым вариантом подлежащего.

Can your cousin or can you repair the tap in the bath? – Может твой кузен или ты починить кран в ванной?

Does Selesta play banjo so well or does Enyo? – Это Селеста так хорошо играет на банджо или Энио?

Кроме того, ответ к таким вопросам имеет особенную форму - состоит из выбранного из вопроса подлежащего и вспомогательного глагола к нему.

Should both of us or only me come to the meeting? Both of you should. – Нам обоим или только мне следует придти на встречу? Вам обоим.

Альтернативные вопросы в английском языке, примеры которых мы привели, составлены на базе общих вопросов и в качестве выбора в них выступают разные члены предложения.

Is Denis planning a trip or not? He doesn't. – Денис планирует поездку или нет? Нет.

Альтернативные вопросы на основе специальных вопросов

Иногда к специальному вопросу после двоеточия добавляется выбор-уточнение. Таким образом, специальный вопрос по сути становится альтернативным.

When is Sintia coming back: on Saturday or on Monday? - Когда Синтия возвращается: в субботу или в понедельник?

How do you get to the hotel : by car or by plane? – Как ты добираешься до отеля : на машине или на самолете?

Упражнения на альтернативный вопрос

Для того, чтобы правильно задавать альтернативные вопросы на английском языке, в первую очередь желательно уметь уверенно строить общие вопросы.

Упражнение на альтернативный вопрос в английском может быть самым простым. Можно придумать два схожих по смыслу общих вопроса (заодно потренируетесь их составлять) и затем, отбросив лишнее, соединить их в один альтернативный. Попробуйте использовать общие вопросы в разных временах. Возможно, вы сможете из одной пары общих вопросов составить несколько альтернативных вопросов.

Общие вопросы для упражнения (заготовка):

Does Mr. Lee wash his bike on Sunday evenings? – Мистер Ли моет свой велосипед по воскресеньям вечером?

Does Mrs. Lee wash her car on Saturday mornings? – Миссис Ли моет свою машину по субботам утром?

Альтернативные вопросы на основе заготовки из общих:

Does Mr. Lee or Mrs. Lee wash the bike on Saturday evenings? – Мистер Ли или Миссис Ли моет велосипед по субботам вечером?

Does Mr. Lee wash his bike or his car on Sunday evenings? – Мистер Ли моет велосипед или машину по воскресениям вечером?

Does Mrs. Lee wash her car on Saturday mornings or on Sunday evenings? – Миссис Ли моет свою машину по воскресениям вечером или по субботам утром?

Читайте также: