A perfect place to live план урока 7 класс

Обновлено: 07.07.2024

Задачи урока:

Образовательные:

2) развитие навыков аудирования: уметь понимать на слух информацию;

3) совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания;

Развивающие:

р азвивать умения читательской грамотности и языковой догадки .

– развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

– формировать умение вести диалог-расспрос. Ролевая игра — разговор по телефону с употреблением клише речевого этикета - заказ путёвки в лагерь .

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):

– мотивировать к изучению иностранного языка;

– содействовать пониманию ресурсов самореализации с помощью иностранного языка;

– воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение сформулировать приглашение, принять его или отклонить;

– воспитывать культуру организации отдыха.

- формировать толерантное отношение к представителям англоговорящих стран;

- развивать потребности использования английского языка как средства общения;

- расширять кругозор обучающихся;

Универсальные учебные действия:

Регулятивные УУД: умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных задач; умение корректировать выполнение задания в дальнейшем, анализ допущенных ошибок.

Познавательные УУД: формирование умения в освоении речевых норм и формул этикета; формирование умения отличать основные значения изученных единиц.

Коммуникативные УУД: формирование умения понимать основное содержание небольших и несложных диалогов с использованием языковой догадки и прогнозированием содержания с опорой на отдельные реплики.

Планируемые образовательные результаты:

- умение разыгрывать диалог по ролям;

- рассказывать о любимой профессии, хобби, объясняя свой выбор;

- употреблять изученную лексику по теме;

- читать диалог с пониманием основного содержания и выполнять задания к нему;

- уметь понимать на слух информацию;

- составлять свой собственный диалог, используя ЛЕ и клише по теме.

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое поведение;

Оборудование: компьютер, мультимедийный экран и проектор, учебник, раздаточный материал.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Приветственное слово учителя:

T- Good day! I’m glad to see you again.

Please sit down. So, let’s start.

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

Цель: повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания

T- Students! Today we have a lot of work to do.

First of all let’s remember some words which help us today !

Let’s listen and repeat some phrases. Which sentences ask for information? Which give information? ( p.62 ex.1 )

Исчезнувшие буквы —устное задание на проверку запоминания графического образа изученных слов. Учащийся должен вписать отсутствующие буквы: pl _ ce ( place ),

sw_m_ing p__l (swimming pool), c_mp (camp), s_m_er (summer), b__k (book), pa_nt_ng (painting), _hotogra__y (photography).

Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3.Постановка темы, учебной задачи

Цель: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока

T- Think, what is the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? ( слайд №1). Make up the sentence and it’ll be the topic of our lesson.

( Дети читают слова с экрана ): Reserving a place at a summer camp

T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We’ll read, talk, listen to and write.

(Учащиеся читают слова и определяют название урока):

Записывают тему урока is

Reserving a place at a summer camp

Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию.

Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации

4.Изучение нового материала

Цель: формировать у учащихся способность выстраивать логическую цепь рассуждения, доказывать, выдвигать гипотезу и ее обосновывать

T- Today we’ll speak a lot about camp.

Look at the exercise 2,p 62. The sentences above are from a dialogue between a teenager and a receptionist at a camp.

Who says each sentence? Listen and check.

Дети слушают, читают, обдумывают и записывают ответ.

Развитие умения прогнозировать ситуацию общения.

5. Закрепление изученного материала

Цель: проговаривание и закрепление нового знания, выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, проведение коррекции

Look at the ex 4, p 62.you want to book a place there. Take roles and act out a dialogue similar to the one above.

Look at the ex 5, p 62.Listen and tick +

Ученики строят диалог в парах, используя клише речевого этикета.

Ученики произносят и распознают на слух звуки.

УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель: контроль знаний

T- Read the dialogue and complete the sentences. (ex 3 p 62)

Учащиеся читают текст, находят необходимую информацию, выполняют задания по тексту

УУД: познавательные (опирается на уже известное); коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества).

7.Рефлексия деятельности, домашнее задание, оценивание

Цель: закрепление и коррекция способов действия

T- Well done! It’s high time for me to know what we have done today? What have you known today Do you like our lesson? Как вы думаете какую оценку вы заработали?

T - Now , write down your home task :

It helps you to study the phrases for reserving a place at a summer camp.

Это сайт летнего лагеря. Прочитайте информацию про лагерь. На следующем занятии мы будем бронировать место в лагере.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты: Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка. Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-Уметь описывать свои чувства, рассказывать о своем образе жизни в устной и письменной форме.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: иллюстрации с изображением жизни людей в городах и сельской местности; географическая карта Австралии.

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning!) Nice to see you again. Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)

II. Знакомство с содержанием модуля. Работа с иллюстрациями учебника С.5.

— Open your books at page 5. We’re going to talk about people’s lifestyles in this module.(Учитель демонстрирует сюжетные картинки, дающие пред-ставление о различных стилях жизни, и записывает слово lifestyle на доске.)

— What is a lifestyle?(Учащиеся высказывают свои предположения. Учительпомо¬гаетсформулироватьзначениеслова: Lifestyle is the way a person or group of people live, including the place they live in, the things they have, the kind of job they do, and the activities they enjoy.)

— Look at picture 1. What can you see? (We can see a sleeping girl. There’s a bedside table next to her bed. There’s a lamp, an alarm clock, a telephone book and a mobile phone on the bedside table.)

— What page is picture 1 from?

— What do you think this unit is about? (It’s about safety rules.)(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра¬циях на с. 5.)

— Let’s find the page numbers for the things in the list: dictionary entries, a map of the London Underground, a leaflet giving advice and a webpage.(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра¬ниц, а затем все вместе проверяют.

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу¬ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний, и напомнить ученикам о разделе Word List в конце учебника. Аналогично учащиеся знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам¬матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие пись¬менные и проектные работы ученики будут выполнять в данном модуле.)

III. Работа по теме урока

1. Вводная беседа(Учащиеся читают заголовок урока на с. 6 и объясняют его значение: Some people live in big cities. Some people live in small towns and in the country. Their lifestyles are different.Учитель демонстрирует картинки с изображением жизни лю¬дей в городах и сельской местности.)

— In what way are their lifestyles different?(Ученики высказывают свои предположения.)

2. Работа по учебнику

Упр. la (с. 6).(Учащиеся читают список слов на доске: stressed, relaxed, free, worried, happy, lonely. При необходимости ученики повторяют сло¬ва хором за учителем. Следует убедиться, что учащиеся понимают значение всех слов.)

— You’re going to listen to the sounds. Use your imagination and say what you can see, smell or hear. Use the words from the list to describe your feelings.(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание.)

— Look at the picture of the city mouse and read the phrases above. What are they about? (They are about why people like or don’t like living in a city.)

(Ученики по очереди читают фразы вслух. Следует убедиться, что учащиеся понимают их. При необходимости педагог объясняет значение выражений с помощью иллюстраций и перевода. Учитель также напоминает ученикам о разделе Word List в конце учебника, где можно найти перевод незнакомых слов и выражений.)

— Can you add something to the list?(Ученики называют еще несколько отличительных особенно¬стей проживания в городе, например:

• lots of schools, universities and other educational centres;

• lots of cafes and restaurants;

• the high crime rate, etc.

Аналогично учащиеся работают с фразами, описывающими сельскую жизнь. Затем учитель объясняет задание. Ученики чи¬тают образец вслух и высказывают свои мнения.)

Упр. 2 (с. 6).(На доске запись.)swap [swop] — менять; обмен

— Look at the girls on the photos and read the title of the text on page 7. What do you expect to read about in the text?(Ученики высказывают свои мнения, затем читают текст в со-провождении аудиозаписи.)

Упр. За (с. 6).(Учащиеся читают предложения, при необходимости учитель объясняет значение отдельных слов и выражений. Ученики са-мостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

most of all I love the facilities. The computer room and the swimming pool are my favourites); 4F (We drive five miles to meet the school bus. ).)

— Let’s practise pronouncing the words in bold.(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы-деленные в тексте слова.)

— Match the words in bold to the meanings.(На доске записаны значения слов и выражений.)

a) special buildings or equipment for a particular use

b) an area surrounded by farm buildings

c) feeling unhappy because you are a long way from your home

e) to feel alone and unable to meet or speak to other people

g) to feel sad because you don’t have something you had before, or someone you love is not with you

h) busy and noisy activity

guests (n): people who are invited to visit someone’s home

swap (v): exchange

milk (v): get milk from a cow

barn (n): a building on a farm used for keeping crops or animals feed (v): give food to animals

hometown (n): the town where someone comes from and lived/lives in lovely (adj): nice and kind

— At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.(Учитель показывает, как вести записи в тетради-словаре (сло¬во, транскрипция, перевод, словосочетания с этим словом, если необходимо). В дальнейшем следует регулярно проверять ведение словарей.)

— Pretend you’re a radio presenter and read the text aloud, as for a radio programme.(Перед выполнением задания учащиеся слушают текст еще раз. Задание может быть выполнено в парах: ученики читают текст по частям по очереди.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 5.(Учительнапоминаетучащимсязначениеслова collocation (the way in which some words are often used together) иобъясняет, каквыполнятьзаданияупр. 1 и 2.)

— Look at the text in Exercise 4. Read the title and the first sentence in the text. What is the Australian Outback?(Учащиесявысказываютсвоипредположения: The Australian countryside far away from cities where few people live. Учитель может продемонстрировать соответствующую территорию на карте Ав-стралии.

— Read the text at home and choose the correct answer for each question.(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB : Ex. 1,2, 4 (р. 5).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 1 is about? Can you talk about lifestyles in a city and in the country? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 2. A city mouse or a country mouse?

Цели: создать условия для повторения грамматических времен Present Simple и Present Continuous; способствовать совершен-ствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков продуктивного письма (письмо другу).

Оборудование: грамматические таблицы Present Simple и Present Continuous; карточки с заданиями.

I. Организационный момент

— Let’s see if everyone is here.

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— Perhaps we could begin by going over your homework. Open your workbooks at page 5. Let’s go through Exercise 2 together.

(Ученики по очереди читают и переводят предложения вслух. Keys: 1 — lead; 2 — convenient; 3 — unemployment; 4 — landscapes; 5 — constant; 6 — isolated.

Затем учитель организует взаимопроверку выполнения осталь¬ных упражнений. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 5). lb, 2с, 3d, 4а.

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— Today we’re going to talk about things we do regularly and about things that are happening now or around now. Open your books at page GR1.

(Ученикичитаютправилаупотребления Present Simple и Present Continuous. Учитель комментирует текст и приводит дополнительные примеры, если необходимо. На доске таблицы.)

Утверждение Отрицание Вопрос

I play 1 don’t play Do I play?

He plays He doesn’t play Does he play?

She plays She doesn’t play Does she play?

It plays It doesn’t play Does it play?

We play We don’t play Do we play?

You play You don’t play Do you play?

They play They don’t play Do they play?

Утверждение Отрицание Вопрос

I am playing He is playing She is playing It is playing We are playing You are playing They are playing I’m not playing He isn’t playing She isn’t playing It isn’t playing We aren’t playing You aren’t playing They aren’t playing Am I playing?

Are we playing? Are you playing? Are they playing?

— Now open your books at page 7. Read the text in Exercise 5 and explain the use of the verbs in bold.

(Ученики читают текст про себя, а затем выполняют задание все вместе.

Keys: Present Simple: love (present state and facts), start (routine/ habit).

Present Continuous: lam studying, lam working (actions happening at the moment of speaking), I'm sitting, I'm meeting (future plans).)

(Ученики выполняют задание все вместе.

1) Why are you in such a hurry? — I’m worried. My exam starts /is starting in ten minutes.

2) I am thinking of changing school. — I don't think it’s a good idea.

3) Why are you angry? — My sister is always taking my clothes.

4) Tom looks very stressed. — Yes. He is studying a lot these days.

5) Why are you leaving now? — My train leaves in an hour.)

(Учитель объясняет задание, затем раздает карточки и предла¬гает составить вопросы, которые учащиеся могут задать во время интервью.)

— Write the words in order and make questions you can ask Sarah and Annabel.

1) do / get up / what time / you?

2) get / you / how / to / do / school?

3) what / Sarah’s / is / like / school?

4) at / you / anything / Sarah’s / are / at / learning / house?

5) miss / what / on / do / you / the farm?

6) do / have / what time / breakfast / you?

7) are / today / where / you / going?

8) Annabel’s / different / is / yours / school / from?

9) feel / how / in / you / London / do?

(Keys: 1 — What time do you get up? 2 — How do you get to school? 3 — What is Sarah’s school like? 4 — Are you learning anything at Sarah’s house? 5 — What do you miss on the farm? 6 — What time do you have breakfast? 7 — Where are you going today? 8 — Is Annabel’s school different from yours? 9 — How do you feel in London?)

— Which questions can you ask Sarah (Annabel)?

(Ученики читают соответствующие вопросы вслух.)

You can make your own questions if you want.

(Учитель напоминает, как начать и закончить интервью, на¬пример:

— Hello, I’m Leo Cooper from Star Magazine.

— Hello. Nice to meet you, Leo.

— Can I ask you a few questions, Sarah ?

— Thank you very much for you time.

Ученики распределяют роли и разыгрывают интервью в парах, затем несколько пар выступают перед классом.)

— Let’s discuss whose interview was the most interesting.

(Учащиеся высказывают свои мнения.)

(Для подготовки к написанию письма ученики выполняют задание на карточках.)

— Read the e-mail and fill in the correct words: city, next, noise, seaside, early, lessons.

Thanks very much for your e-mail. I am very well. I am happy living in the country because 1 can’t stand the constant (1). and pollution of the (2).

I get up very (3). every morning and I get the bus to school. My (4). start at 8:30 am and 1 finish at 4 pm. 1 like my school and 1 have a lot of friends there.

At the moment I am studying very hard for my exams, but (5). weekend 1 am going to the (6). with my friends. I can’t wait!

Write and tell me about your school.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — noise; 2 — city; 3 — early; 4 — lessons; 5 — next; 6 — seaside.

Затем учитель задает вопросы по содержанию текста.)

— Where does Maria live?

— What is her daily routine?

— What is she doing at the moment?

(После этого учитель объясняет, как написать письмо другу. На-поминает учащимся структуру письма и обращает внимание на фра¬зы в тексте упр. 5, которые они могут использовать при написании собственного письма. Ученики выполняют задание самостоятельно.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Если не хватит времени на уроке, учащиеся заканчивают письменную работу дома.)

— Finish off your writing at home.

(Учитель объясняет, как выполнять задание в рабочей тетради, затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в днев-никах:

SB : Ex.7 (p. 7); WB: Ex. 3 (p. 5).)

— Can you use the Present Simple and the Present Continuous?

— Can you talk and write about lifestyles in a city and in the country? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 3. Better safe than sorry

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель собирает письменные работы учащихся на провер¬ку и организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответызаписанынадоске.)

1 — Does he like; 2 — is going; 3 — I’m flying; 4 — wants; 5 — don’t know; 6 — starts; 7 — always calls.

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

— Open your books at page 8. Read the unit title. What does it mean?

(Учащиеся высказывают свои предположения, или учитель предлагает выбрать одно из двух значений:

a) It is better to do something to protect yourself than to be sorry later.

b) Don’t be sorry if you are safe.

— What do you think the leaflet is about? (It's about how to protect yourself and your home from burglars.)

(Ученики читают текст, самостоятельно выполняют задание lb, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — hand over; 2 — ID; 3 — peephole; 4 — alarm system; 5 — install; 6 — switched on.

Учительобъясняетзначениеслов a door chain, dusk-to-dawn outside lights, valuables спомощьюиллюстраций.)

— At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

(Затем учащиеся отвечают на вопросы.)

— Which of these rules do you always follow?

— Which rules are the most important for you? Why?

— Which ones are not necessary? Why?

(Ученики читают первые реплики диалога и отвечают на во¬прос задания, затем читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы: The boys are probably in Jo's home.)

(Учащиеся отвечают на вопросы задания. Следует убедиться, что все ученики понимают вопросы.

Keys: 1 — Jo’s dad is installing an alarm system. 2 — The burglars are stealing things from people’s home. 3 — Jo advises Dan to tell his parents about the burglars and to be careful with his keys.)

(На доске запись.)

adverbs — наречия, adjectives — прилагательные

(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада¬ние, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: carefully, safely, surely, badly.)

— Find and read out the sentences with these adverbs in the leaflet and in the dialogue. Translate the sentences, please.

— Do you know any other adverbs that are formed this way?

(Ученики называют наречия, например noisily, nicely, angrily

(На доске фрагмент текста из упр. 1.)

And remember that if a burglar breaks in, don’t put up a fight. Hand over valuables. Never run after them.

— Look at the paragraph. The words breaks in, put up, hand over and run after are phrasal verbs.

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skills, затем выясняют значение фразовых глаголов по словарю и выполняют задание.

Keys: 1 — into; 2 — out of; 3 — after.)

2. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-ления фразовых глаголов

— Choose the correct word.

1) I’ve run out/into coffee.

2) Guess who I ran out/into in High Street this afternoon?

3) John grabbed his school bag and ran into/after the other children.

4) I’ve run into/out him once or twice.

5) They had run after/out of time.

(Keys: 1 — out; 2 — into; 3 — after; 4 - into; 5 — out.)

— Complete the sentences with the correct phrasal verb: run into, run after, run out.

1) We may possibly . them at the theatre.

2) I’ve got money you can borrow if you . .

3) . that man and catch him!

4) She expected to . someone she knew.

5) I wanted to . her and apologize, but Sandra stopped me.

(Keys: 1 - run into; 2 — run out; 3 — Run after; 4 — run into;

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 6.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те¬тради.)

— If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

— Do you know how to protect yourself and your home from burglars?

— Do you know how to make adverbs from adjectives?

— Can you use the phrasal verbs run into, run after and run outl (Учительоцениваетдеятельностьучащихсянауроке.)


Материал содержит план урока + презентация. Разработан по учебнику "Excel" for Kazakhstan, Grade 7, by Virginia Evans – Jenny Dooley – Bob Obee, Express Publisshing, Translations by: Natalya Mukhamedjianova

Содержимое разработки

LESSON PLAN

Unit: 7.2 Holidays and Travel

School: Kyzylzhar secondary school

Teacher name: Saliakhunova L.K.

Number present

The theme of the lesson: The best places to visit in Kazakhstan

Learning objectives(s) that this lesson is contributing to

7.C3 respect differing points of view

7.S3 give an opinion at discourse level on a growing range of general and curricular topics

7. R2 understand specific information and detail in texts on a range of familiar general and curricular topics

Lesson objectives

All learners will be able to:

give short answers about travelling and tourism in Kazakhstan,

Match the activities and places with some teacher’s support;

Most learners will be able to:

give extended answers about travelling and tourism in Kazakhstan;

show the cities and countries on the map independently;

match the activities and places on their own;

Some learners will be able to:

apply topic related vocabulary in speech appropriately a rranging words and phrases into well-formed sentences

Previous learning

Gathering information about festivals in Kazakhstan and around the world (Food and drink), countries, cities,

Planned timings

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

Greetings. “Circle of joy”

Greeting learners. Setting positive atmosphere by asking some ice breaking questions in the circle of joy

(W) Pupils divide into 4 groups by pictures .

(G) Warm-up. Brainstorming.

Game: Where is it?

Pictures are given with different kinds of sights of different countries. Students must guess where everything is.

W hat kind of interesting places of Kazakhstan do you know?

Presentation

Pre-teaching new vocabulary:

sightseeing
exhibition
gallery
entertainment
space station
mausoleum
monument

(G) Reading. Jigsaw reading. (FA)

Differentiation. Descriptor:

read correct – 1 point

read correct and translate – 1 point

read correct, translate and retell – 1 point

Texts for group 1

Astana is the capital of Kazakhstan. Astana is famous for its modern buildings. The popular buildings are the monument of Baiterek and Duman center

Almaty, the biggest city in the country, is setting between plains and mountains. The town has lots of theaters, museums, exhibition halls, art galleries and business centers and also a wide variety of entertainment complexes including movie theaters, night clubs, restaurants and cafes.

Texts for group 2

Medeo is only 15 km away from Almaty. There is the most unique and largest speed skating rink in the whole world that is located at 1,700 meters above sea level.

Baikonur Cosmodrome is the world’s oldest and largest space station. It covers an area of nearly 7,000 square kilometers. Baikonur is very important in the history of space travel.

Texts for group 3

Taraz is the oldest city in Kazakhstan. The town celebrated reaching 2,000 years in 2001. The Aisha Bibi and Babaji mausoleums are great masterpieces of antique architecture.

Mangystau is the best place in Kazakhstan. It is rich in gas, building resources and oil. It has a rich cultural tradition. Some of the best hotels in Kazakhstan are found here.

Texts for group 4

In Turkestan you’ll see the Mausoleum of Khoja Ahmed Yasawi. It’s one of Kazakhstan’s most important buildings. It’s 39 metres high and it has fabulous blue domes. Khoja Ahmed Yasawi is buried here.

The Burabai National Nature Park is the most beautiful area of Kazakhstan. In the park you will find incredible lakes, mountains and forests of pine and birch trees. In Burabai you can walk, cycle, swim, camp, lie on beaches and go sailing. The most beautiful lake is Lake Burabai.

(FA) Post-reading task

Differentiation. Descriptors:

True or false - 1 point

Make questions and answer them - 1 point

Make a short topic - 1 point

Task for T or F

Astana is the capital of Kazakhstan T F

Almaty is the smallest city in the country T F

Baiterek and Duman center are situated in Almaty T F

Almaty is situated near the Caspian sea

Medeo is situated so far from Almaty T F

Medeo is a skating rink T F

Baikonur Cosmodrome is a space station T F

Baikonur Cosmodrome is situated in Russia T F

Taraz is the oldest city in Kazakhstan T F

The Aisha Bibi and Babaji mausoleums are situated in Almaty T F

Mangystau is rich in gas, building resources and oil. T F

Mangystau has a rich cultural tradition T F

In Turkestan you’ll see the Mausoleum of Khoja Ahmed Yasawi T F

The Burabai is the National Nature Park T F

The Burabai is situated in Astana T F

In Turkestan you can lie on beaches and go sailing. T F


(G) Project work. Feedback

Students make a poster with colorful-pens, colour pencils, markers

To advertise on the most interesting places of Kazakhstan and to protect the poster

What are the best places to go on holiday in Kazakhstan?

Where would you advise tourists to visit in your area? Why?

The perfect place to stay

№ слайда 1

The perfect place to stay

I think that St. Petersburg is the ideal place to stay. This is a very big and b

№ слайда 2

I think that St. Petersburg is the ideal place to stay. This is a very big and beautiful city, which is full of attractionsI think that St. Petersburg is the ideal place to stay. This is a very big and beautiful city, which is full of attractions

Walking along the streets of St. Petersburg is impossible not to admire the beau

№ слайда 3

Walking along the streets of St. Petersburg is impossible not to admire the beauty of the buildings, monuments and palaces.Walking along the streets of St. Petersburg is impossible not to admire the beauty of the buildings, monuments and palaces.

Nevsky prospectThis is the main and the most famous street of the Northern capit

№ слайда 4

Nevsky prospectThis is the main and the most famous street of the Northern capital. Today Nevsky prospect - the center of cultural and public life of St. Petersburg. Here or nearby are museums, theatres, exhibition halls, cinemas, numerous restaurants, cafes, shops and hotels.

The Palace squareThe Palace square in Saint-Petersburg - the place is a favorite

№ слайда 5

The Palace squareThe Palace square in Saint-Petersburg - the place is a favorite of guests and residents of the city, the heart of the Northern capital. This is one of the most beautiful architectural ensembles of the world.

The HermitageThe Hermitage in is one of the most famous museums not only in the

№ слайда 6

The HermitageThe Hermitage in is one of the most famous museums not only in the Northern capital, but throughout the world. Along with the museums of the world like the Louvre, the Metropolitan, the British Museum it has a rich collection and is one of the most visited museums in the world.

The Zoological Museum

№ слайда 7

The Zoological Museum

In St. Petersburg a lot of cathedrals and churches. The most famous is St. Isaac

№ слайда 8

In St. Petersburg a lot of cathedrals and churches. The most famous is St. Isaac's Cathedral, Kazan Cathedral, Savior-on-blood and other.In St. Petersburg a lot of cathedrals and churches. The most famous is St. Isaac's Cathedral, Kazan Cathedral, Savior-on-blood and other.

The Saint-Petersburg is famous for exchange bridge. If you come to this beautifu

№ слайда 9

The Saint-Petersburg is famous for exchange bridge. If you come to this beautiful city, do not miss the opportunity to see how bred bridges.The Saint-Petersburg is famous for exchange bridge. If you come to this beautiful city, do not miss the opportunity to see how bred bridges.

In June in St. Petersburg one can see a wonderful phenomenon called white nights

№ слайда 10

In June in St. Petersburg one can see a wonderful phenomenon called white nights. In those days the night on the street light as day.In June in St. Petersburg one can see a wonderful phenomenon called white nights. In those days the night on the street light as day.

In addition to a huge variety of attractions there are very cultured people and

№ слайда 11

Читайте также: