1 to 20 план урока 1 класс

Обновлено: 07.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тема урока : Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

Название учебного предмета : математика

Задачи : формирование познавательных логических УУД анализа и установление последовательности в образовании чисел второго десятка

Ожидаемые результаты

1)Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц;

2) Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок следования при счете;

3) Записывать и читать числа второго десятка, определять значение каждой цифры в записи;

4) В результате практических действий и наблюдений решать задачи;

5) Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Метапредметные УУД

самоопределение , смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.

- моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;

- воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий;

- прогнозировать результаты вычислений;

- контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;

- оценивать правильность предъявленных вычислений;

- сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

обработка информации, установление аналогий.

формулировать свои затруднения, осуществлять взаимный контроль.

Хронометраж урока

1. Организационный этап . 3 мин.

2. Этап актуализации знаний. 10мин.

3.Этап изучения нового материала 15мин.

4. - Физкультминутка. 1 мин.

5.Этап первичного закрепления 13мин

6 . Этап подведения итогов урока. 2 мин.

7.Этап рефлексии учебной деятельности. 1 мин

Друзья мои! Прозвенел звонок. Осмотрите свое рабочее место, все ли готово к уроку.

Сегодня на уроке мы с вами будем исследователями. Но прежде…

Откройте тетради, запишите число.

1. Минутка чистописания. Зарядка для глаз

Закройте глаза. Пропишите глазами на воображаемом листе цифры от 1 до 10. Откройте глаза. В тетради пропишите 5 раз ту цифру, которая у вас чаще всего не получается. Постарайтесь написать правильно1.

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

Учащиеся открывают тетради, записывают число.

Учащиеся выполняют задание

Регулятивные: Умение организовывать свое рабочее место

Познаватльные УУД ( логическое действие анализа)

Этап актуализации знаний

1. Арифметический диктант

- Из десяти вычесть два. [Ответ 8]

- К четырём прибавить пять. [Ответ 9]

- Шесть увеличить на один. [Ответ 7]

- Восемь уменьшить на три. [Ответ 5]

- К девяти прибавить один. [Ответ 10]

- Из восьми вычесть два. [Ответ 6]

- К трём прибавить один. [Ответ 4]

- Из семи вычесть четыре. [Ответ 3]

2. Устный счет.

-Назови самое маленькое натуральное число

-Самое большое однозначное число

- Какое число при свете следует за числом 9?

-Расскажи об этом числе.

Число 10 –это четное, самое маленькое двузначное число, для записи числа 10 используются две цифры-1, и 0

Познавательные УУД (логическое действие синтеза)

Этап изучения нового

Возьмите 10 палочек и свяжите их в пучок резинкой. Сколько палочек связано в пучок?

Десять связанных палочек можно назвать иначе…

Добавьте к одному десятку палочек ещё одну палочку. Сколько палочек стало?

Десять палочек – это десяток, или –дцать, а ещё одна палочка – один на –дцать, т.е. всего одиннадцать.

- Сколько в числе одиннадцать десятков?

- Сколько есть ещё отдельных палочек?

- Значит, одиннадцать – это один десяток и одна единица.

Запишем в таблицу

- Теперь добавьте к пучку две палочки.

- Сколько всего палочек?

- Два на десять, или два на –дцать. Двенадцать – это один десяток две единицы

(запись в таблицу)

- Сколько десятков палочек вы видите?

- Сколько отдельных палочек вы видите?.

- Сколько всего палочек?

- За каким числом следует число тринадцать?

- Тринадцать – это один десяток и три единицы.

- Назовите числа, которые вы видите. - Сколько в каждом числе десятков?

Что означает вторая цифра в числах?

У вас осталась ещё одна строка. Какое число должны записать в таблицу?

Как получим число 20?

Сколько отдельных единиц в двух десятках?

Посмотрите внимательно на таблицу и скажите, какое исследование мы сегодня провели?

-Мы с вами начинаем изучать новый раздел.

Откройте учебники на с. 45. Прочтите как называется раздел.

- Что узнаем и чему научимся, изучая этот раздел?

Учащиеся образуют пучок-десяток

таблицу на карточках

За числом двенадцать

14, 15, 16, 17, 18, 19

Количество отдельных единиц

Учащиеся заполняют таблицу

Дети высказывают свое мнение, делают вывод: один десяток да ещё один десяток, получится два десятка. Два и –дцать - двадцать

Учащиеся делают вывод об образовании чисел второго десятка

Учащиеся знакомятся с темой раздела, его целью и задачами

- логические действия анализа

- умение устанавливать аналогии,

-умение строить простые рассуждения

- умение обобщать текстовую информацию

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

Учащиеся выполняют действия

Этап первичного закрепления

1-Мы познакомились с числами второго десятка. Назовите числа от 11 до 20,

(Индивидуальный опрос 2 детей. Возможна опора на страницу учебника 46)

2.Положите на парту 10 красных кружков и 8 синих. Каких кружков больше и на сколько?

Сколько кружков всего?

Какое число предшествует 18, последующее 18, находится справа через один от 18, слева через один от 18

3. Интерактивная игра№ 2 по теме урока с электронного носителя к учебнику

Восстановление ряда чисел от 1 до 20.

4. Работа в паре.

На парте конверт в числами (5, 7, 10, 11,13, 14, 16, 19, 20) Расположите числа в порядке возрастания.

Каких чисел второго десятка не хватает?

Учащиеся называют числа от 11 до 20 в прямом и обратном порядке

Учащиеся выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы

Учащиеся восстанавливают ряд чисел от 1 до 20, получая цветную картину

Учащиеся в паре распределяют числа в порядке возрастания.

Выслушивается результат работы 2-3 пар.

Восстанавливаются пропущенные числа

-логические действия анализа и синтеза

умение работать в паре

Этап подведения итогов урока.

-Как называется раздел, который мы начали изучать?

-Что исследовали сегодня на уроке?

-Что означают части слова в названии чисел первого десятка?

Учащиеся отвечают на вопросы. Выслушивают и дополняют ответы одноклассников

Умение строить в устной форме

Выражать свои мысли , учитывать разные мнения

Этап рефлексии учебной деятельности.

- Кто понял тему урока?

-Кому нужна помощь?

-Довольны ли вы своей работой на уроке? Отметьте на шкале достижений.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке

Регулятивные УУД – умение оценить свою деятельность

Урок окончен. Спасибо всем за работу

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 323 материала в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.03.2019 5447
  • DOCX 67 кбайт
  • 518 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Памбах Олеся Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ВложениеРазмер
Урок математики, 1 класс, "Числа от 1до 20" 23.62 КБ

Предварительный просмотр:

Основные предметные цели:

1. Учить читать, записывать и сравнивать числа второго десятка, используя аналогию между счѐтом предметов и измерением длины.

2. Закрепить умение решать уравнения и задачи.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, кружки для самооценки – зелёного, жёлтого, красного цвета, линейки, веер, карточки для индивидуальной работы, геометрические фигуры с числами, музыкальная композиция – Веснушки.

I. Актуализация знаний.

Учитель читает стихотворение и девиз. Создаёт настрой на работу.

Прозвенел и смолк звонок,
Вас ждёт интересный, полезный урок.
Чудесным пусть будет у вас настроение,
Легко и свободно даётся учение.

Девиз : Слушать внимательно, СЛАЙД 1

Учитель предлагает задания для устного счёта.

1) Работа с числовым отрезком. К 1, 2 СЛАЙД 2

– Счёт от 10 до 20 вперёд и обратно.

- следующие для чисел: 15, 17, 19, 10

- предыдущие для чисел: 12, 20, 11, 18

– На сколько каждое последующее число больше предыдущего?

- На сколько каждое предыдущее число меньше последующего?

– Назовите соседей числа 11.

– Какое число стоит между числами 16 и 18; 18 и 20.

2) Весёлые задачи.

Десять оленей ели грибочки,

Двое деток дремали на кочке.

Скорее прошу я ребят сосчитать,

Сколько оленей вышло гулять? (12)

Лебеди у нас в пруду,

Я поближе подойду:

Десять чёрных, белых – шесть.

Кто успел их сосчитать?

Сколько было лебедей? (16)

3) – Какое сегодня число? Что обозначает каждая цифра в записи числа 15?

- Сколько в числе 15 десятков и отдельных единиц? - Как называют эти числа? /Двузначные/

Учащиеся слушают стихотворение и девиз, настраиваются на работу.

Считают от 10 до 20 и обратно

Отвечают на вопросы учителя – называют последующие и предыдущие числа.

Решают устно задачи. Ответ показывают веером.

Рассказывают о двузначном числе

1. активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

2. ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

II. Открытие нового знания и формулирование темы урока.

Предлагает сформулировать тему урока и составить план работу К 1 Р 1

- Кто догадался, какова тема урока? /Числа от 10 до 20/

- Составьте план урока. СЛАЙД 3

1. Читать, записывать числа второго десятка.

2. Сравнивать числа второго десятка.

3. Измерять длину отрезков

4. Решать примеры и задачи.

Хоть числа с виду и просты -
У них секретов много.
И если их полюбишь ты.
Тебе они помогут.

1) - Рассмотрите изображение отрезка. Чему равна его длина? /10 см, 1 дм/ СЛАЙД 4

- Сколько десятков сантиметров в 1 дециметре? П 1

1 дм =10 см 1 дм – десяток сантиметров

Предлагает измерить отрезки и записать их длину

Работа в учебнике. К 1, 2

2) Задание № 1, с. 14.

- Измерьте отрезки и запишите их длину в дм и в см.

1 дм 2 см = 12 см

1 дм 3 см = 13 см

- Длина какого отрезка больше и на сколько? Длина какого отрезка меньше и на сколько?

- Какие единицы можно использовать для измерения длины отрезков?

Вывод. Длину этого отрезка можно выразить в сантиметрах и записать двузначным числом, а можно в дециметрах и сантиметрах.

Формулируют тему урока.

Составляют план работы.

Рассматривают отрезок длиной 10 см или 1 дм.

Измеряют длину отрезков, записывают на доске и в тетради. Сравниваю их по длине. Отвечают на вопросы.

Рассуждают, делают вывод.

1. активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

2. ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

1. принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий).

III. Развитие умений – применение знания.

1) Задание № 2 на с. 14. /Работа в парах - устно/ Р 1, 2

- Измерьте длину ладони друг у друга так, как это показано в учебнике.

- Назовите длину ладони в сантиметрах.

- Назовите длину ладони в дециметрах и сантиметрах.

- Сравните, используя сначала меры длины, а потом прикладывая ладонь к ладони соседа по парте.

Динамическая пауза под музыку.

2) Задание № 3 на с. 14. К 3 Л 1, 2 СЛАЙД 5

- Подставьте числа в окошки так, чтобы получились верные равенства.

- Объясните запись в первой строке.

11 = 1 д. 1 ед. 11 см = 1 дм 1 см

* = 1 д. 4 ед. * см = 1 дм 4

16 = * д. * ед. 16 см = * дм *см

- Покажите кружками, как справились с заданием.

Работают в парах – измеряют ладони друг у друга, сравнивают.

Выполняют динамическую паузу.

Объясняют, записывают равенства.

Выполняют самостоятельно в парах , сравнивают с эталоном.

Показывают кружки самооценки.

3. участвовать в обсуждениях, работая в паре.

1. принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий);

2. выполнять работу в паре, помогая друг другу.

1. быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

2. не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.

IV. Повторение и обобщение изученного.

Предлагает решить задачу №6. П 1, 2

- О ком говорится в задаче? (О рыбах)

- Сколько окуней поймал Вова? (14). А плотвы? (1)

- Сколько рыбок съел? (5)

- Что нужно узнать в задаче? (Сколько рыбок осталось).

Ответ: всего 10 рыбок.

Выполняют фронтально разбор задачи, выделяют опорные слова, данные задачи, решение записывают выражением.

2. строить вспомогательные модели.

V. Самостоятельная работа.

1) Задание №7 с. 15 Р 2, 4 Л 2

- Решите уравнение с проверкой. СЛАЙД 6.

- К какому из уравнений можно отнести рисунок Пети? (3)

2) Работа в группах. Р 1, 2

- Расставьте числа на карточках в порядке возрастания, убывания.

- Какое слово у вас получилось? МОЛОДЦЫ

20 18 17 15 13 11 10

20 18 17 16 14 12 10

Самооценка по алгоритму.

Работа в парах по рядам – решают уравнения.

Сравнивают с эталоном.

Кто быстро справился с заданием, работают по карточкам с индивидуальными заданиями.

Работа в группах – расставляют числа в порядке возрастания, убывания.

1. принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания;

2. выполнять работу в паре, в группах, помогая друг другу;

4. оценивать результаты индивидуальной работы.

2. не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.

VI. Итог урока. Рефлексия.

Подводит итог урока. Р 4

Мы на славу сегодня потрудились,
Многому на уроке научились.

- Все пункты плана выполнили?

- Что узнали нового? - Что ещё хотели бы узнать?

- С каким заданием справились легко?

- Какое задание вызвало затруднение?

- Покажите кружками, как вы оцениваете работу на уроке.

Показывают кружки: зелёный – молодец, жёлтый – надо постараться, красный - надо подтянуться.

4. оценивать результаты индивидуальной работы.

Список использованных ресурсов и литературы:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация к уроку математики во 2 классе "Числа от 0 до 1000" по программе "Школа 2100" по УМК "Моя математика" (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)

Цели урока:Ø совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000;Ø анализировать и решать задачи арифметическим способомЗадачи урока:1) .


Урок: 1 класс. "Число шесть. Цифра 6."

Урок: 1 класс. "Число шесть. Цифра 6.".


конспект урока 1 класс Число и цифра 1

конспект урока по УМК " Перспектива" 1 класс.


Технологическая карта по математике 1 класс "Число и цифра 7. Состав числа 7".

Цель урока: создание условий обучающимся для успешного усвоения состава числа 7 через включение их в учебное исследование.

Задачи урока: совершенствовать навыки устных и письменных вычислений в пределах 100; закреплять умение решать простые и составные задачи; развивать творческое мышление, память, речь и внимание .

Технологическая карта открытого урока 1 класс "Число и цифра 9"

Технологическая карта урока математики в 1 классе.

конспект урока математики в 1 классе "Число 7. Состав числа 7. Муравьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока составлена по обновленной программе образования в РК.

School: named by M.Khamraeva

Date: 27.10.2016

Teacher name: Amansupieva M.

CLASS: 1 Г

Number present:

Learning objectives(s) that this lesson is contributing to

1.L3 recognise with support simple greetings

recognise the spoken form of a limited range of basic and everyday classroom words

1.S3 pronounce basic words and expressions intelligibly

1.S1 make basic personal statements and simple statements about objects

1.UE2 use cardinal numbers 1-10 to count

1.L1 recognise short instructions for basic classroom routines spoken slowly and distinctly

Lesson objectives

All learners will be able to:

Pronounce the numbers

Recognize simple greetings

Recognize Teacher’s instructions

Most learners will be able to:

recognise and name numbers

Point the numbers

Some learners will be able to:

recognise and count from 1 to 10 without mistakes

Previous learning

Your school. Ww-Xx

Planned timings

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

T. invites learners to stand in a circle and to greet each other, to ask & answer the questions:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан с использованием интерактивных карточек платформы УЧИ.РУ, что дает больше возможностей по закреплению изученного материала, совершенствовать вычислительные навыки.

учитель начальных классов.

(Урок рефлексии)

Урок по математике в 1 классе.

Содержательная: повторение, закрепление или обобщение пройденного материала

Деятельностная: формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм (другими словами — научить фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления).

Задачи урока:

2. Развивать внимание, воображение, логическое мышление.

3. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.

Оборудование:

ЭОР (экран, проектор, ноутбук)

Моро М.И и др. Математика 1 класс. часть 2. М. :Просвещение 2018.

Моро М.И. и др. Рабочая тетрадь на печатной основе №2 .М.: Просвещение 2020.

1. Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности

Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
В путешествие пойдём,
В страну сказок попадём.
Слушай, думай, наблюдай,
Сказку нашу отгадай.

А вы любите сказки? Почему? Я так и думала. Все любят сказки, потому что, читая их, мы проникаем в загадочный, таинственный мир. Ведь в сказках совершаются самые невероятные чудеса. И сегодня нас ожидает путешествие в загадочный мир сказки.

Знаешь ли ты, сколько месяцев в году?

Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.

Только окончится один месяц, сразу же начинается другой. И ни разу ещё не бывало так, чтобы февраль пришёл раньше, чем уйдёт январь, а май обогнал бы апрель.

Месяцы идут один за другим и никогда не встречаются.

Но люди рассказывают, будто в горной стране Богемии была девочка, которая видела все двенадцать месяцев сразу.

Как же это случилось?

2. Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности

В названии есть число.

Что вы можете о нём рассказать?

Какие задания хотели бы вы выполнить с числами второго десятка?

Многие ваши предположения исполнятся. Мы повторим все, что узнали по теме “Нумерация чисел от 11 до 20”, поупражняемся в сложении и вычитании, в решении задач.

С помощью удивительного сайта УЧИ.РУ мы сейчас расставим вагончики от меньшего к большему.

Поселим шарик на числовой оси.




1 .Сколько десятков в числе 16? 1

2.Какое число состоит из 1 д.8 ед.? 18

3.За каким числом следует число 13? 12

4.Какое число предшествует 20? 19

5.Какое число находится между 13 и 15? 14

6.Число 10 увеличь на 1 десяток 20

7.Уменьши 16 на 1 единицу: 15

8. На сколько 13 больше 10 ? на 3

9.Укажи наименьшее число:

18 20 12 15 17 11 11

10.Числа 6 и 10 разрядные слагаемые числа: 16

Одна группа получает карточки с вопросами, другая — с ответами. Затем каждый ищет свою пару.

Завершается данный этап рефлексией, где учитель подводит учащихся к выводу, что ошибки — это не "беда", а повод задуматься и повторить

Разложите двузначные числа в порядке возрастания. Каких чисел не хватает?

Возьмите лист самооценки. Кто справился, закрасьте солнышко, у кого остались вопросы, нарисуйте облачко.

Что надо повторить, чтобы избежать ошибок? (повторить нумерацию)

Чем можно воспользоваться, чтобы самостоятельно повторить числа . (линейкой, календарь)

3. Локализация индивидуальных затруднений и построение проекта коррекции выявленных затруднений.

Какой месяц помог девочке набрать подснежников?

Взял младший брат посох и ударил о землю. Смотрит девочка, а это уже не посох. Это большая ветка, вся покрытая почками. Усмехнулся Март и запел звонко, во весь свой мальчишеский голос:

У какого месяца взял март посох. Найдите посох. Его длина 1дм 4 см

Выразите длину в см

Представьте число в виде разрядных слагаемых.

Составьте 2 примера на вычитание.

Найдите самый короткий посох. Назовите его длину.

Представьте число в виде разрядных слагаемых.

Составьте 2 примера на вычитание.

Выполняя задание, что мы повторили.(разрядные слагаемые)

Кто выполнил задание верно, берём посох месяцев и повторяем вместе со мной.


Р азбегайтесь, ручьи,


П осле зимней стужи!

Сквозь лесной валежник. 6

Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник.

Подбери рисунки, составляя сумму 10

Кто выполнил задание верно, обводим подснежник по контуру, если были ошибки помечаем на проталинке, на что надо обратить внимание. (разрядные слаг., состав 10)

Что надо сделать, если забыл разрядные слагаемые.(Вспомнить, как образовалось число, сказать, сколько десятков, единиц)

Что надо сделать, если забыл состав 10. (посмотреть на пальцы, линейка,запомнить)

4. Реализация построенного проекта

Март приготовил вам хитрые примеры (дифференцированная работа по

по группам) Используем знания, которые повторили в предыдущей работе.

Выберите один листок, выполните задание.

Проверка парной работы.

5. Обобщение затруднений во внешней речи

Какое задание вы выполняли?

Какое знание я использовал?

Что делал сначала? Потом?

Где возникло затруднение?

Почему? Чего мне хватает для правильного решения?

Если справились без ошибок, проведём несколько лучиков от солнца. Покажем, что нам стало ясно.

Физкультминутка

Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге,
(повороты влево и вправо)
Потянулся он со сна:
(потягивание рук вверх)
К нам опять пришла весна!
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил
(вращение головой)
Наклонялся взад, вперед
(наклоны)
Вот он по лесу идет
(ходьба вперевалочку)
Ищет мишка корешки,
(наклоны вперед)
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки –
Для медведя – витаминки.
Наконец медведь наелся,
И на бревнышке уселся (садимся)

Чтоб послушать птичье пенье.

6.Самостоятельная работа по карточкам УЧИ.РУ

2) Купи вкусняшку.

3)Загрузи в грузовик 10 клубничек.

7. Включение в систему знаний и повторение

На дереве сидели 12 грачей. Сначала улетели 2 грача, а потом ещё 3.Сколько птиц осталось на дереве?

Сколько всего птиц улетело?

На проталине зацвели 6 подснежников. Через день распустились 4 подснежника, а потом ещё 3. Сколько подснежников зацвели на проталине?

Сколько всего подснежников распустились через день?

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Посмотрите на свой лист самооценки. Оцените свою работу.

Творческое д.з. Дорисуй.

Составьте рассказ о весне.

Читайте также: