Звуковые карточки для школы

Обновлено: 07.07.2024

Пособие предназначено для использования на уроках обучения грамоте в начальной школе.
Пособие отпечатано на картоне, плотностью не менее 300 гр./м2 и заламинировано матовой (антибликовой) пленкой.
В комплект входят:
1. квадратные карточки (синие, размер 5х5 см.) – 6 шт.,
2. квадратные карточки (зелены, размер 5х5 см.) – 6 шт.,
3. квадратные карточки (красные, размер 5х5 см.) – 6 шт.,
4. прямоугольные карточки (красный/зеленый, размер 5х7 см.) – 6 шт.,
5. прямоугольные карточки (красный/синий, размер 5х7 см.) – 6 шт.,
Квадратные карточки обозначают отдельную букву, а прямоугольные – слог. Для обозначения звуков использовано традиционное цветовое кодирование (гласный звук обозначается красным цветом, твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым).
Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 10*15*1. Вес (кг), не более 0,05.
Хранить в сухом помещении при комнатной температуре.

Оборудование нашего производства можно найти в каждой школе и научной площадке образовательного учреждения

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены карточки для работы в 1классе в период обучения грамоте, по учебнику "Букварь" (Журовой), по программе "Школа XXI века".

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка с использованием мнемотехники, (к открытому занятию "Праздник для звука Р") 1 класс 7 вид
Проверочная работа по теме "Звуки Буквы" 1 класс

С помощью данной проверочной работы можно проверить умение детей различать гласные, согласные звуки; умение правильно ставить ударения в словах; делить слова на слоги.

Конспект урока русского языка "Звуковой столбик. Гласные и согласные звуки" в 1 классе"

Урок по программе "Перспективная начальная школа" с использованием приёмов гуманной педагогики Ш.А.Амонашвили. Урок разработан в рамках ФГОС, с формированием УУД.

тест по теме "Гласные звуки" для 2 класса по ФГОСам

тест для учащихся 2 класса по программе "Школа России" к учебнику Канакиной.


Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]. 3 класс

Русский языкТема: Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц].Цели: Познакомить учащихся со способами обозначения звука [ы] после звука [ц] в различных частях слова.Закрепить правила .




Вы здесь: Главная → Каталог → НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА → Русский язык и развитие речи → Модель-аппликация "Набор звуковых схем" раздаточный

Внимание! Если нужен только один набор, Вы можете его купить нажав ниже на OZON. Стоимость пособия выше, поскольку поставляется в коробочке, защитной упаковке и это розница,мы оплачиваем хранение и комиссионные Маркетплейса OZON.



Пособие предназначено для использования на уроках обучения грамоте в начальной школе. Каждая карточка изготовлена из картона плотностью не менее 200 гр и заламинирована матовой пленкой. Отпечатки пальцев на карточках не остаются. Поставляется в прозрачном zip-пакете.

В комплект входят:

1.квадратные карточки (синие, размер 5х5 см.) – 6 шт.,
2.квадратные карточки (зелены, размер 5х5 см.) – 6 шт.,
3.квадратные карточки (красные, размер 5х5 см.) – 6 шт.,
4.прямоугольные карточки (красный/синий, размер 7х5 см.) – 6 шт.,
5.прямоугольные карточки (красный/зеленый, размер 7х5 см.) – 6 шт.,

Квадратные карточки обозначают отдельную букву, а прямоугольные – слог. Для обозначения звуков использовано традиционное цветовое кодирование (гласный звук обозначается красным цветом, твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым).

гласный звук – красным;
согласный твердый – синим;
согласный мягкий – зеленым.

Прямоугольные карточки представляют собой фонетические схемы слогов с цветовой символикой:

Хранить в сухом помещении при комнатной температуре.

Здесь сразу хотелось бы напомнить, что звуковые схемы слов, не что иное, как фонетический разбор, оформленный с помощью дополнительных приемов.

При составлении звуковых схем гласные звуки нужно отмечать красным цветом.

Кроме того, согласные звуки, могут быть мягкими и твердыми.

В звуковых схемах, твердые согласные принято обозначить синим цветом, а мягкие согласные — зеленым.

В звуковых схемах принято слияния гласных звуков с согласными, обозначать прямоугольников, который делится по диагонали — верхний треугольник это гласный звук, нижний — согласный звук.

Для практической работы, можно заготовки вырезать из цветной бумаги или картона, а можно просто использовать тетрадь в клеточку и в ней раскрасить.




Для учеников начальных классов все буквы и буквы имеют свой цвет при составлении звуковой схемы. Мягкий согласный закрашивается зеленым цветом, твердый согласный синим, гласный красным и т.д. При слиянии звуком прямоугольник закрашивается наполовину одним цветом, на половину другим. Можно запомнить эту несложную схему и анализировать каждый звук, в можно пользоваться уже готовым алфавитом, каждая буква которого уже раскрашена. Такие упражнения позволяют ребенку быстро научиться отделят твердые звуки от мягких, согласные от гласны.На схеме ставится ударение (Рисуется над квадратиком).

Читайте также: