Журнал протоколов родительских собраний в школе

Обновлено: 05.07.2024

Журнал включает: темы родительских собраний и классных часов с участием родителей, рекомендуемые социальным педагогом; направления профилактической работы и бланки протоколов на весь учебный год по заданным темам.

Оценить 7740 0

Журнал учета протоколов тематических родительских собраний

и классных часов

Автор: Мусалимова Римма Ирнисовна

социальный педагог

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОТОКОЛОВ ТЕМАТИЧЕСКИХ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ И КЛАССНЫХ ЧАСОВ

С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ

ПЛАНОВЫЙ СРОК: 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

г. Оренбург, 2014

Директор муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Гимназия № 1"

_____________ Габьева Ю.В.

"___" ___________ 2014 года

Темы родительских собраний и классных часов с участием родителей, рекомендуемые социальным педагогом

Тема родительского собрания

или классного часа

Сроки проведения

Направление профилактической работы

Безопасность детей на дороге

и в общественном транспорте

Профилактика нарушений правил дорожного движения

Учимся преодолевать неудачи

Профилактика конфликтных ситуаций

Правила личной и общественной гигиены

Профилактика нарушений правил личной и общественной гигиены

Значение рационального питания для полноценного развития детей и подростков

Профилактика неправильного питания

жестокости и насилия

Профилактика жестокого обращения с детьми

Профилактика семейных конфликтов и семейного неблагополучия

учащимся и родителям

Профилактика гражданско-правовой неграмотности

Наркотики, табак, алкоголь: главные враги здоровья

Профилактика употребления наркотиков, табака и алкоголя

Значение труда для развития личности

Профилактика неправильного образа жизни

Социальный педагог: _______________ Мусалимова Р.И.

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ И КЛАССНЫХ ЧАСОВ

ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

г. Оренбург, 2013

ПРОТОКОЛ № 1 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Классный руководитель: _________________________________

Тема собрания: Безопасность детей на дороге и в общественном транспорте

Цель:профилактика нарушений правил дорожного движения

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.)

ПРИСУТСТВОВАЛИ:родители (___ человек) ______________________________

Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса.

Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания:

в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

Председатель родительского комитета: __________________

Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/

Протокол составлен на 2 листах.

ПРОТОКОЛ № 2 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Классный руководитель: _________________________________

Тема собрания: Учимся преодолевать неудачи

Цель:профилактика конфликтных ситуаций

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.)

ПРИСУТСТВОВАЛИ:родители (___ человек) ______________________________

Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса.

Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания:

в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

Председатель родительского комитета: __________________

Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/

Протокол составлен на 2 листах.

ПРОТОКОЛ № 3 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Классный руководитель: _________________________________

Тема собрания: Правила личной и общественной гигиены

Цель:профилактика нарушений правил личной и общественной гигиены

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.)

ПРИСУТСТВОВАЛИ:родители (___ человек) ______________________________

Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса.

Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания:

в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

Председатель родительского комитета: __________________

Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/

Протокол составлен на 2 листах.

ПРОТОКОЛ № 4 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Классный руководитель: _________________________________

Тема собрания: Значение рационального питания для полноценного развития детей и подростков

Цель:профилактика неправильного питания

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.)

ПРИСУТСТВОВАЛИ:родители (___ человек) ______________________________

Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса.

Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания:

в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

Председатель родительского комитета: __________________

Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/

Протокол составлен на 2 листах.

ПРОТОКОЛ № 5 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Классный руководитель: _________________________________

Тема собрания: Проявления жестокости и насилия

Цель:профилактика жестокого обращения с детьми

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.)

ПРИСУТСТВОВАЛИ:родители (___ человек) ______________________________

Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса.

Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания:

в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

Председатель родительского комитета: __________________

Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/

Протокол составлен на 2 листах.

ПРОТОКОЛ № 5 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Классный руководитель: _________________________________

Тема собрания: Проявления жестокости и насилия

Цель:профилактика жестокого обращения с детьми

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.)

ПРИСУТСТВОВАЛИ:родители (___ человек) ______________________________

Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса.

Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания:

в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

Председатель родительского комитета: __________________

Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/

Протокол составлен на 2 листах.

ПРОТОКОЛ № 6 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Классный руководитель: _________________________________

Цель:профилактика семейных конфликтов и семейного неблагополучия

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.)

ПРИСУТСТВОВАЛИ:родители (___ человек) ______________________________

Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса.

Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания:

в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

Председатель родительского комитета: __________________

Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/

Протокол составлен на 2 листах.

ПРОТОКОЛ № 7 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Классный руководитель: _________________________________

Тема собрания: Социальная помощь учащимся и родителям

Цель:профилактика гражданско-правовой неграмотности

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.)

ПРИСУТСТВОВАЛИ:родители (___ человек) ______________________________

Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса.

Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания:

в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

Председатель родительского комитета: __________________

Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/

Протокол составлен на 2 листах.

ПРОТОКОЛ № 8 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Классный руководитель: _________________________________

Тема собрания: Наркотики, табак, алкоголь: главные враги здоровья

Цель:профилактика употребления наркотиков, табака и алкоголя

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.)

ПРИСУТСТВОВАЛИ:родители (___ человек) ______________________________

Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса.

Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания:

в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

Председатель родительского комитета: __________________

Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/

Протокол составлен на 2 листах.

ПРОТОКОЛ № 9 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Классный руководитель: _________________________________

Тема собрания: Значение труда для развития личности

Цель:профилактика неправильного образа жизни

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.)

ПРИСУТСТВОВАЛИ:родители (___ человек) ______________________________

Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса.

Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания:

в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

Председатель родительского комитета: __________________

Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/

Протокол составлен на 2 листах.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Мероприятие позволяет сформировать гражданское самосознание учащихся; · воспитать чувства патриотизм. Подробнее.

Интересное занятие разработал автор. Использование на занятии нстандартных игровых заданий способств. Подробнее.

Интересная разработка. Много хороших стихов, песен подобраны по теме. Конкурсно-игровые задания спос. Подробнее.

Очень интересная разработка. Разнообразие конкусно-игровых заданий с музыкальным сопровождением, сти. Подробнее.

Очень интересный методический семинар. Затронуты и теоретический, и практический аспекты данной проб. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Протокол родительского собрания № 1 в 5Б классе от 05. 09. 2018 г.

Председатель – Костромина В.Н

Секретарь – Семёнова О.С.

Присутствовали: 18 человек

2. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи).

3. Введение учебных предметов родной язык и родная литература в учебный план МБОУ СОШ №3.

4. Выборы родительского комитета

  1. Принять к сведению вопросы требований Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.
  2. Принять к сведению вопросы соблюдение режима работы школы, календарный график каникул, расписание уроков, организация питания.
  3. Организовать платное питание обучающихся за средства родителей в размере_30_руб.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя Зайцеву Ю.А. Она затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, формирование необходимости формирования здорового образа жизни.

2.1. Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков. Родителям необходимо поговорить с детьми о безопасности на дорогах, о личной безопасности.

2.2. Необходимо сопровождение родителями детей через переезд, через ж/д мост.

3.1. Принять к сведению рекомендации, предложенные Минобрнауки России.

4.По четвертому вопросу слушали Костромину В.Н. Она кратко отчиталась по работе предыдущего родительского комитета. Предложила выбрать новый состав родительского комитета. Родители посоветовавшись, единогласно выбрали прежний состав родительского комитета.

4.1.Работу родительского комитета за 2017-2018 учебный год считать удовлетворительной.

4.2. Утвердить состав родительского комитета класса:

Председатель – Костромина В.Н.,

Члены РК – Семёнова О.С.,

Протокол родительского собрания № 2 в 5Б классе от 19. 10. 2018 г.

Председатель (председательствующий) – Костромина В.Н.

Секретарь – Семёнова О.С

Присутствовали: 14 человек

  1. Трудности адаптационного периода пятиклассников. Результаты анкетирования

«Удовлетворенность учащихся школьной жизнью".

  1. Итоги I четверти. Вопросы организации ВПР в 5 классе
  2. Безопасность ребенка и профилактика правонарушений несовершеннолетних.

1. По первому вопросу классный руководитель Зайцева Ю.А. познакомила присутствующих родителей с возрастными особенностями пятиклассников и с тем, какие проблемы могут возникнуть у них в период адаптации к новым условиям обучения. Также знакомила родителей с результатами анкетирования “Удовлетворенность учащихся школьной жизнью”. В конце своего выступления предложила рекомендации родителям пятиклассников. Также по первому вопросу выступила педагог- психолог Орлова К.А.. она рассказала об изменениях происходящих с детьми, и результатах диагностики адаптации пятиклассников, родители обсудили результаты анкетирования, выявили причины тревожности некоторых детей.

  1. Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с обучающимися и родителями.
  2. Родителям вести откровенный разговор о проблемах сегодняшнего дня, не дать перерасти в ком непреодолимых трудностей (услышать и помочь).
  3. Классному руководителю подобрать для обучающихся поручения, способствующие раскрытию их способностей.

2.По второму вопросу выступила классный руководитель – Зайцева . с анализом уровня обученности по итогам I четверти. Основными трудностями, с которыми сталкиваются пятиклассники.

«Обучающиеся 5 “Б” класса перешли на старшую ступень обучения, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой является проблема адаптации обучающихся 5 классов в обществе старшеклассников, новых учителей и нового классного руководителя, а также при появлении новых предметов. Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено. Большинство конфликтных ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности классного руководителя, учителей предметников, родителей, психолога и социального педагога. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, а социально-ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям. В случае, если референтной для них станет группа, например, характеризующаяся нарушением поведения, то эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей.

В классе по итогам I четверти: 2 отличника , 7 хорошистов, 2 обучающихся закончили четверть с одной тройкой (3), неуспевающих нет. Дисциплина на уроках в целом нормальная, но есть значительные нарушения со стороны отдельных обучающихся, данную проблему пытаются решить совместно с родителями и зам. директора школы, с учениками проводятся профилактические беседы.

Иванова Г.С. напомнила родителям о дистанционных конкурсах, олимпиадах – уточнила названия сайтов, время проведения.

Также Зайцева Ю.А. рассказала родителям о Всероссийских проверочных работах (ВПР), о том что, это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны. ВПР в 2018/2019 учебном году пройдут для 4, 5, 6, 7, 8 и 11 классов и охватят практически все основные предметы школьной программы, конкретно в 5 классе – русский язык, математика, история, биология.

ВПР пройдут в марте-апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ. ВПР являются самой массовой оценочной процедурой в системе образования:. ВПР не стоит бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на дальнейшую судьбу ребенка, получение аттестата, перевод в следующий класс, поступление в вуз. Нет никаких оснований бояться и переживать из-за ВПР больше, чем из-за обычной контрольной работы .Таже было донесено до родителей то, что в случае получения учеником результата ниже базового уровня по стандартизированным письменным работам, ВПР, комплексным работам на метапредметной основе, по контрольным нормативам физической подготовки проводится коррекционная работа и повторное их выполнение.

2.1.Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса.

2.2.Родителям и классному руководителю, учителям- предметникам способствовать всестороннему развитию детей, через вовлечение в различные конкурсы, олимпиады, соревнования.

2.3. Усилить работу по подготовке ко Всероссийским проверочным работам как со стороны учителей- предметников, классного руководителя, так и со стороны родителей и учащихся.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя Зайцеву Ю.А.. Она затронула вопросы безопасности обучающихся в и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по пожарной безопасности, по профилактике ДДТ, по антитеррористической безопасности, про Интернет- безопасности, обсудили трагические последствия террористического акта в г. Керчь. Также классный руководитель проинформировала родителей об усилениях мер безопасности в учебном заведении, о пропускном режиме.

3.1 Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков. Родителям необходимо поговорить с детьми о безопасности на дорогах, о личной безопасности.

4.По четвертому вопросу слушали Костромину. Она напомнила о предстоящих праздниках: День матери, Новый год. Предложила провести для детей чаепитие, также затронула вопрос о необходимости закупки новогодних подарков.

4.1. Провести совместно с родителями – чаепитие (ноябрь).

4.2. Родительскому комитету закупить подарки для детей.

Председатель ______________________ /Костромина В.Н./

Секретарь ______________________ /Семёнова О.С./

Протокол родительского собрания № 3 в 5Б классе от 15. 12. 2018 г.

Председатель (председательствующий) – Костромина В.Н.

Секретарь – Семёнова О.С

Присутствовали: 11 человек

  1. Общение в жизни школьника.
  2. Предварительные итоги 2 четверти.
  1. Отчет о внеклассной работе.
  2. Работа органов ученического самоуправления.
  3. Ответственность родителей за безопасность детей при проведении новогодних праздников и зимних каникул.

По первому вопросу слушали классного руководителя Зайцеву Ю.А., которая в своём выступлении говорила о необходимости полноценного общения родителей с детьми, ответственного подхода к воспитанию. Воспитательные действия, общение должны быть наполнены любовью, тогда они будут результативными. Залогом воспитательного успеха будут также знания, основанные на бесконечной родительской любви, заботе о ребенке, о его настоящем и будущем.

  1. Рекомендовать родителям проводить больше времени с детьми, найти совместные увлечения.
  2. Обратить внимание родителей на стиль общения с ребенком
  3. Напомнить о многообразии возможных форм поощрения ребенка, а также о недопустимости телесных наказаний.

По второму вопросу Зайцева Ю.А. подвела предварительные итоги 2 четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщили о тех трудностях, которые у них возникли. Кл. руководитель еще раз проговорила режим работы школы во время актированных дней. Для учащихся 1-5 классов, актированным день считается, если: температура опускается ниже -30 0 С, скорость ветра до 5 м/с -30 0 С, скорость ветра от 5 до 10м/с --28 0 С. В случае, если родители решат привести ребенка в школу, то ребенок будет обучаться, будет обеспечен горячим питанием.

  1. Принять меры по устранению пробелов знаниях отдельных учащихся.

2.2 Соблюдать температурный режим.

По третьему вопросу Зайцева Ю.А.. рассказала о внеклассных мероприятиях, проведенных с учащимися во 1 полугодии. Рассказала о поручениях, которые выполняют дети, и как они справляются с возложенными на них обязанностями

По четвертому вопросу выступили члены родительского комитета. Они рассказали о планах проведения новогоднего праздника для детей, новогодних подарках и о соблюдении безопасности во время проведения праздников.

Классный руководитель провела с родителями Инструктаж по технике безопасности при использовании пиротехнических средств во время новогодних праздников и безопасность детей во время зимних каникул.

  1. 1. Провести беседу со своими детьми о соблюдении правил поведения во время зимних каникул.

Председатель ______________________ /Костромина В.Н./

Секретарь ______________________ /Семёнова О.С.

Протокол родительского собрания № 4 в 5Б классе от 10. 03. 2019 г.

Председатель (председательствующий) – Костромина В.Н.

Секретарь – Семёнова О.С

Присутствовали: 14 человек

  1. Безопасность в сети - Интернет.
  2. Выступление учителей предметников.
  3. Предварительные итоги 3 четверти.
  4. Ответственность родителей за безопасность детей весенний период.
  1. По первому вопросу выступила кл. руководитель Зайцева Ю.А.. Она рассказала, какую угрозу может нести сеть - Интернет.

«Сегодня все большее количество детей получает возможность работать в Интернете. Вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в Интернете. Интернет представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. Родители должны быть информированы не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности. Следует понимать, что подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет.

Какие угрозы встречаются наиболее часто? Прежде всего:

• Угроза заражения вредоносным ПО. Доступ к нежелательному содержимому.

• Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты.

Рекомендаций, с помощью которых посещение Интернета может стать менее опасным для ваших детей:

Родители высказали свое мнение по поводу посещения детьми сети. Многие обеспокоены тем, что нынешнее поколение детей не могут без телефонов, без Интернета.

1. Принять к сведению рекомендации, предложенными кл. руководителем, позволяющими лучше всего пользоваться безопасным интернетом.

2. Усилить контроль за выполнением рекомендаций со стороны родителей.

2. Выступление учителей предметников.

По второму вопросу выступила учитель математики. Она рассказала родителям о текущей работе, о подготовке к Всероссийской проверочной работе. Дети выполняют лишь письменную часть домашнего задания, устно: правила не учат. Высказала свое мнение о классе в целом, обратила внимание на требования, которые она предъявляет.

Решили: Принять к сведению рекомендации, предложенные учителями. Усилить контроль за выполнением домашних заданий по математике (письменную и устную части).

3.Предварительные итоги 3 четверти.

По третьему вопросу выступила, классный руководитель Зайцева Ю.А.. . Она подвела предварительные итоги 3 четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщили о тех трудностях, которые у них возникли.

Решили: Усилить контроль за выполнением домашних заданий со стороны родителей.

  1. Ответственность родителей за безопасность детей весенний период.

По четвертому вопросу классный руководитель Зайцева Ю.А. провела с родителями Инструктаж по технике безопасности детей в весенний период. Напомнила об опасности посещения детьми водоемов. Опасности на дорогах: в весенний период утром дороги покрываются льдом, наши дети очень часто переходят дорогу в неположенном месте, водители не всегда могут тормозить быстро.

Решили: родителям провести беседу о безопасности на дорогах, вблизи водоемов.

1. Принять к сведению рекомендации по безопасному пользованию интернетом.

2. Усилить контроль за выполнением рекомендаций со стороны родителей.

3. Принять меры по устранению пробелов знаниях отдельных учащихся.

4. Провести беседу со своими детьми о соблюдении правил поведения на дорогах, вблизи водоемов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

родительских собраний

Классный руководитель: Идрисова Ф.И.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3

городского округа Судак

Начат ____________2019г.

Окончен___________2020г.

Протокол № _______

родительского собрания ________________________________

Класса (группы) _______________________

Дата проведения заседания: __________________________________

Количество присутствующих ________________________________

Ход обсуждения вопросов

Решение родительского собрания:

Председатель родительского собрания _________________________________________________

Секретарь родительского собрания ____________________________________________________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 524 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.04.2020 655
  • DOCX 14.5 кбайт
  • 37 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Идрисова Феруза Изетовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Готовый бланк протокола родительского собрания

Родительское собрание является основным способом взаимодействия родителей и школы, и отвечает за это взаимодействие — классный руководитель, для него проведение собрания — прямая обязанность. Такой же обязанностью является и составление протокола собрания.

В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа.

Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения.

Подготовка протокола собрания

Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон (можно на бланке школы), в котором будут пустые поля для заполнения. Этот шаблон можно сделать один раз и использовать несколько лет. Он подойдет и для собрания в детском саду, и в начальной и средней школе.

Что должно быть в протоколе?

Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией?

Где взять образец протокола родительского собрания?

Где хранить все протоколы?

В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет.

Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания. А какие пункты в бланк протокола включаете вы?

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст


Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет полезен классному руководителю 9 класса, при работе с родителями.

Протоколы родительских собраний 9 класс

ПРОТОКОЛ №1
родительского собрания

9 класс-4 учащихся (по списку 4 учащихся), 3 родителей, кл.руководитель 9 кл и методист – Литвинова И.В. директор школы –Жезлова З.М.

Повестка дня:
Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации в 2017 году.

СЛУШАЛИ:методиста Литвинову И.В. познакомившую
родителей с Положением о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов.
Ирина Васильевна довела до сведения родителей, что основной целью аттестации в независимой форме является проведение объективной оценки образовательных достижений учащихся, создание условий для качественного комплектования классов и групп профильного обучения на III ступени общего образования, организации приема в областные учреждения начального и среднего профессионального образования. Особое внимание было уделено порядку проведения государственной итоговой аттестации.

Остановились на следующих вопросах:
Лица, проходящие аттестацию за курс основной школы, сдают 4 экзамена. Два экзамена (русский язык и алгебра) сдают все экзаменующиеся, для сдачи еще двух экзаменов обучающийся может выбрать любые два предмета из перечня, утвержденного Федеральной службой. Обучающиеся 9 классов, желающие продолжить обучение в профильных группах и классах, сдают экзамены по выбору по предметам, соответствующим дальнейшему профилю обучения. Заявление о выборе предметов на аттестацию представляется обучающимся в письменной форме на имя руководителя общеобразовательного учреждения не позднее 1 декабря 2016 года. Родители должны подписью подтвердить выбор ребят.
Государственная аттестация проводится в пунктах проведения экзамена - ППЭ, которые размещаются в общеобразовательных учреждениях. Проверку экзаменационных работ, оценку образовательных достижений обучающихся по всем предметам, оформление протоколов проверки осуществляют предметные комиссии региональной экзаменационной комиссии. Информация о результатах проверки поступает в ОУ в течение одного дня после завершении проверки. В случае несогласия с выставленной на экзамене отметкой обучающиеся имеют право подать апелляцию в письменной форме.

Читайте также: