Журнал начальная школа описание

Обновлено: 05.07.2024

Олег Евгеньевич Вороничев — канд. филол. наук, доцент кафедры ТиМНО Брянского государственного университета.

Полезными является разделы, в которых освещены вопросы работы с одаренными детьми, поскольку эта работа требует особых индивидуальных методик и технологий, особого такта, формального и неформального общения.

Многие статьи раскрывают сущность и специфику семейных отношений начала XXI века как фактора социальной безопасности и защищенности ребенка, т.к. именно семья способна решить наиболее серьезную социальную проблему наших дней — проблему аддиктивного (от анг. addictive — пристрастие к чему-либо) поведения по отношению к компьютерным играм, которые подменяют реальность виртуальной игрой, где человек чаще всего представлен в качестве врага, а не партнера.

Журнал еще и еще раз подтверждает истину: информация не существует сама по себе, она неизбежно подталкивает к сопротивлению и размышлению, и авторы статей великолепно справляются с этой задачей. Обращаясь к читателю, журнал говорит: творите, пробуйте и пусть Вам сопутствует успех в благороднейшем деле — воспитании и обучении завтрашнего дня нашей России!

Зоя Ивановна Тюмасева — доктор пед. наук, канд. биол. наук, профессор, директор Института здоровья и экологии человека Челябинского государственного педагогического университета, заслуженный работник высшей школы РФ.

SmirnovaVV+BuneevaEV.jpg

На фото В.В Смирнова (слева) и зав. редакцией журнала, доктор пед. наук, доцент Е.В. Бунеева.

Е.С. Бабушкина.JPG

Материалы журнала интересны и полезны всем: и опытным педагогам, и только что закончившим учебные заведения молодым учителям. Каждый может найти в нём ответы на интересующие вопросы. Это и столь актуальные сейчас материалы по ФГОС и ФГТ, методические разработки коллег и рекомендации специалистов в области педагогики и психологии, диагностический материал, разработки уроков, праздников, внеклассных мероприятий.

Очень удобно то, что каждый номер журнала имеет свою определённую тематику. Интересно всё! Ведь учитель, независимо от возраста, стажа, образования, всегда находится в состоянии поиска, саморазвития и самосовершенствования. Учитель никогда не останавливается на достигнутом, он постоянно ищет новые горизонты, обогащается новыми знаниями.

И ещё, авторами статей может стать любой учитель или воспитатель, желающий поделиться с коллегами своими находками и изюминками. Именно этим и ценен наш журнал.

Bryanskij universitet.JPG

О тзыв читателя

Держу в руках и радуюсь, коллеги:

Тем, кто читать еще не перестал,

Не страшен бум и ни к чему телеги –

Добра на них всего не увезти,

А по сусекам нечего скрести.

Проблемы возникают там и тут,

Лишь в диалоге польза от общенья,

К фронтальности не нужно возвращенья –

И технологии к порядку нас зовут,

И по секрету вот что сообщают:

Работа с текстом – радостей исток,

А срок, поверьте мне, их не истёк.

Мы не лишимся голоса и зренья,

Пойдёт за нами юных поколенье,

Они решение суда нам поднесут,

Оценки выставят – они это умеют!

Да будет так! Вы радуйтесь, коллеги,

Тому, что двадцать первый век даёт:

Функционально грамотный ребёнок

Молчать не будет – он не из пелёнок,

Задаст вопрос и будет ждать ответ…

Его вопросы – наши обереги.

Нина Петровна Волчёнкова — канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики начального образования социально-педаго гического факультета Брянского государ ственного университета им. И.Г. Петров ского.

Журнал всегда привлекал читателя пропагандой современных инновационных личностно-ориентированных развивающих образовательных технологий. Им активно и плодотворно пользуются на занятиях, в самостоятельной и научно-исследовательской деятельности наши студенты, магистранты, аспиранты, докторанты и преподаватели. Особенно интересны статьи, помогающие читателю понять способы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов. К ак автору статей, мне всегда очень приятно работать с редакцией журнала. Открытость, искреннее желание способствовать совершенствованию российского образования, отсутствие формализма в работе, доброжелательность и стремление к сотрудничеству привлекают меня как читателя и автора. Большое спасибо за Ваш труд!

Константин Эдуардович Безукладников — доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой методики преподавания иностранных языков Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета, руководитель Провайдер-центра Международного Бакалавриата, посол Международного Бакалавриата в России, член-корр. Международной академии наук педагогического образования

Выставка в Волгоградском педагогическом университете

Читайте также: