Журнал начальная школа описание
Обновлено: 05.07.2024
Олег Евгеньевич Вороничев — канд. филол. наук, доцент кафедры ТиМНО Брянского государственного университета.
Полезными является разделы, в которых освещены вопросы работы с одаренными детьми, поскольку эта работа требует особых индивидуальных методик и технологий, особого такта, формального и неформального общения.
Многие статьи раскрывают сущность и специфику семейных отношений начала XXI века как фактора социальной безопасности и защищенности ребенка, т.к. именно семья способна решить наиболее серьезную социальную проблему наших дней — проблему аддиктивного (от анг. addictive — пристрастие к чему-либо) поведения по отношению к компьютерным играм, которые подменяют реальность виртуальной игрой, где человек чаще всего представлен в качестве врага, а не партнера.
Журнал еще и еще раз подтверждает истину: информация не существует сама по себе, она неизбежно подталкивает к сопротивлению и размышлению, и авторы статей великолепно справляются с этой задачей. Обращаясь к читателю, журнал говорит: творите, пробуйте и пусть Вам сопутствует успех в благороднейшем деле — воспитании и обучении завтрашнего дня нашей России!
Зоя Ивановна Тюмасева — доктор пед. наук, канд. биол. наук, профессор, директор Института здоровья и экологии человека Челябинского государственного педагогического университета, заслуженный работник высшей школы РФ.
На фото В.В Смирнова (слева) и зав. редакцией журнала, доктор пед. наук, доцент Е.В. Бунеева.
Материалы журнала интересны и полезны всем: и опытным педагогам, и только что закончившим учебные заведения молодым учителям. Каждый может найти в нём ответы на интересующие вопросы. Это и столь актуальные сейчас материалы по ФГОС и ФГТ, методические разработки коллег и рекомендации специалистов в области педагогики и психологии, диагностический материал, разработки уроков, праздников, внеклассных мероприятий.
Очень удобно то, что каждый номер журнала имеет свою определённую тематику. Интересно всё! Ведь учитель, независимо от возраста, стажа, образования, всегда находится в состоянии поиска, саморазвития и самосовершенствования. Учитель никогда не останавливается на достигнутом, он постоянно ищет новые горизонты, обогащается новыми знаниями.
И ещё, авторами статей может стать любой учитель или воспитатель, желающий поделиться с коллегами своими находками и изюминками. Именно этим и ценен наш журнал.
О тзыв читателя
Держу в руках и радуюсь, коллеги:
Тем, кто читать еще не перестал,
Не страшен бум и ни к чему телеги –
Добра на них всего не увезти,
А по сусекам нечего скрести.
Проблемы возникают там и тут,
Лишь в диалоге польза от общенья,
К фронтальности не нужно возвращенья –
И технологии к порядку нас зовут,
И по секрету вот что сообщают:
Работа с текстом – радостей исток,
А срок, поверьте мне, их не истёк.
Мы не лишимся голоса и зренья,
Пойдёт за нами юных поколенье,
Они решение суда нам поднесут,
Оценки выставят – они это умеют!
Да будет так! Вы радуйтесь, коллеги,
Тому, что двадцать первый век даёт:
Функционально грамотный ребёнок
Молчать не будет – он не из пелёнок,
Задаст вопрос и будет ждать ответ…
Его вопросы – наши обереги.
Нина Петровна Волчёнкова — канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики начального образования социально-педаго гического факультета Брянского государ ственного университета им. И.Г. Петров ского.
Журнал всегда привлекал читателя пропагандой современных инновационных личностно-ориентированных развивающих образовательных технологий. Им активно и плодотворно пользуются на занятиях, в самостоятельной и научно-исследовательской деятельности наши студенты, магистранты, аспиранты, докторанты и преподаватели. Особенно интересны статьи, помогающие читателю понять способы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов. К ак автору статей, мне всегда очень приятно работать с редакцией журнала. Открытость, искреннее желание способствовать совершенствованию российского образования, отсутствие формализма в работе, доброжелательность и стремление к сотрудничеству привлекают меня как читателя и автора. Большое спасибо за Ваш труд!
Константин Эдуардович Безукладников — доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой методики преподавания иностранных языков Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета, руководитель Провайдер-центра Международного Бакалавриата, посол Международного Бакалавриата в России, член-корр. Международной академии наук педагогического образования
Выставка в Волгоградском педагогическом университете
Читайте также: