Журнал контроля нод в доу
Обновлено: 06.07.2024
№ Вопросы к контролю Гр.
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.
Карта оперативного контроля
__ОКТЯБРЬ__ 2017 г.
№ Вопросы к контролю Гр.
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А
Карта оперативного контроля
__НОЯБРЬ 2017 г.
№ Вопросы к контролю Гр.
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.
Карта оперативного контроля
__ДЕКАБРЬ__ 2017 г.
№ Вопросы к контролю Гр.
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.
Карта оперативного контроля
__ЯНВАРЬ__ 2018 г.
№ Вопросы к контролю Гр.
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.
Карта оперативного контроля
__ФЕВРАЛЬ__ 2018 г.
№ Вопросы к контролю Гр.
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.
Карта оперативного контроля
__МАРТ__ 2018 г.
№ Вопросы к контролю Гр.
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.
Карта оперативного контроля
__АПРЕЛЬ__ 2018 г.
№ Вопросы к контролю Гр.
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.
Карта оперативного контроля
№ Вопросы к контролю Гр.
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.
Майнд-карты как форма речевого развития Майнд (ментальные) – карты (дословно означает «карта мысли). Изначально были разработаны психологом Тони Бьюзеном. Он работал над созданием.
План проведения контроля в ДОУ План проведения контроля в МДОУ "Детский сад № 13 "Родничок"в 2017-2018 уч. году. Тематический контроль. 1. Состояние предметно-развивающей.
Читайте также: