Журнал контроля нод в доу

Обновлено: 06.07.2024

№ Вопросы к контролю Гр.

1 Наличие плана

2 Как раскрывается ход НОД.

3 Указаны ли методические приёмы

4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения

5 Знание им программного материала, владение математическими приемами

6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД

7 Соотношение нового и повторного материала

8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)

9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность

10 Учет возрастных особенностей детей данной группы

Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД

11 Качество усвоения детьми материала НОД

Ф. И. О. воспитателя.

- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень

Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.

Карта оперативного контроля

__ОКТЯБРЬ__ 2017 г.

№ Вопросы к контролю Гр.

1 Наличие плана

2 Как раскрывается ход НОД.

3 Указаны ли методические приёмы

4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения

5 Знание им программного материала, владение математическими приемами

6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД

7 Соотношение нового и повторного материала

8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)

9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность

10 Учет возрастных особенностей детей данной группы

Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД

11 Качество усвоения детьми материала НОД

Ф. И. О. воспитателя.

- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень

Старший воспитатель ___ Агнаева М. А

Карта оперативного контроля

__НОЯБРЬ 2017 г.

№ Вопросы к контролю Гр.

1 Наличие плана

2 Как раскрывается ход НОД.

3 Указаны ли методические приёмы

4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения

5 Знание им программного материала, владение математическими приемами

6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД

7 Соотношение нового и повторного материала

8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)

9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность

10 Учет возрастных особенностей детей данной группы

Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД

11 Качество усвоения детьми материала НОД

Ф. И. О. воспитателя.

- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень

Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.

Карта оперативного контроля

__ДЕКАБРЬ__ 2017 г.

№ Вопросы к контролю Гр.

1 Наличие плана

2 Как раскрывается ход НОД.

3 Указаны ли методические приёмы

4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения

5 Знание им программного материала, владение математическими приемами

6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД

7 Соотношение нового и повторного материала

8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)

9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность

10 Учет возрастных особенностей детей данной группы

Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД

11 Качество усвоения детьми материала НОД

Ф. И. О. воспитателя.

- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень

Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.

Карта оперативного контроля

__ЯНВАРЬ__ 2018 г.

№ Вопросы к контролю Гр.

1 Наличие плана

2 Как раскрывается ход НОД.

3 Указаны ли методические приёмы

4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения

5 Знание им программного материала, владение математическими приемами

6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД

7 Соотношение нового и повторного материала

8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)

9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность

10 Учет возрастных особенностей детей данной группы

Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД

11 Качество усвоения детьми материала НОД

Ф. И. О. воспитателя.

- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень

Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.

Карта оперативного контроля

__ФЕВРАЛЬ__ 2018 г.

№ Вопросы к контролю Гр.

1 Наличие плана

2 Как раскрывается ход НОД.

3 Указаны ли методические приёмы

4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения

5 Знание им программного материала, владение математическими приемами

6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД

7 Соотношение нового и повторного материала

8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)

9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность

10 Учет возрастных особенностей детей данной группы

Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД

11 Качество усвоения детьми материала НОД

Ф. И. О. воспитателя.

- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень

Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.

Карта оперативного контроля

__МАРТ__ 2018 г.

№ Вопросы к контролю Гр.

1 Наличие плана

2 Как раскрывается ход НОД.

3 Указаны ли методические приёмы

4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения

5 Знание им программного материала, владение математическими приемами

6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД

7 Соотношение нового и повторного материала

8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)

9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность

10 Учет возрастных особенностей детей данной группы

Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД

11 Качество усвоения детьми материала НОД

Ф. И. О. воспитателя.

- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень

Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.

Карта оперативного контроля

__АПРЕЛЬ__ 2018 г.

№ Вопросы к контролю Гр.

1 Наличие плана

2 Как раскрывается ход НОД.

3 Указаны ли методические приёмы

4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения

5 Знание им программного материала, владение математическими приемами

6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД

7 Соотношение нового и повторного материала

8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)

9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность

10 Учет возрастных особенностей детей данной группы

Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД

11 Качество усвоения детьми материала НОД

Ф. И. О. воспитателя.

- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень

Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.

Карта оперативного контроля

№ Вопросы к контролю Гр.

1 Наличие плана

2 Как раскрывается ход НОД.

3 Указаны ли методические приёмы

4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения

5 Знание им программного материала, владение математическими приемами

6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД

7 Соотношение нового и повторного материала

8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)

9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность

10 Учет возрастных особенностей детей данной группы

Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД

11 Качество усвоения детьми материала НОД

Ф. И. О. воспитателя.

- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень

Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.

Майнд-карты как форма речевого развития Майнд (ментальные) – карты (дословно означает «карта мысли). Изначально были разработаны психологом Тони Бьюзеном. Он работал над созданием.

План проведения контроля в ДОУ План проведения контроля в МДОУ "Детский сад № 13 "Родничок"в 2017-2018 уч. году. Тематический контроль. 1. Состояние предметно-развивающей.

Читайте также: