Жизнь краткое содержание 2

Обновлено: 05.07.2024

Жизнь — де Мопассан Ги

Бесхитростная правда Жанна уложила чемоданы и подошла к окну; дождь все не прекращался.

Ливень целую ночь стучал по стеклам и крышам. Низкое, набухшее дождем небо как будто прорвало, и оно изливалось на землю, превращая ее в месиво, распуская, точно сахар. Порывы ветра обдавали душным зноем. Журчание воды в затопленных канавах наполняло безлюдные улицы, а дома, точно губки, впитывали сырость, которая проникала внутрь и проступала на стенах, от погреба до чердака.

Жанна вчера лишь вышла из монастыря, наконец-то очутилась на воле, стремилась навстречу всем долгожданным радостям жизни, а теперь боялась, что отец не захочет ехать, пока не прояснится, и в сотый раз за это утро вглядывалась в даль.

Но тут она заметила, что забыла уложить в саквояж свой календарь. Она сняла со стены кусочек картона, разграфленный по месяцам и украшенный посредине виньеткой, где золотыми цифрами был обозначен текущий тысяча восемьсот — девятнадцатый год. Она перечеркнула карандашом четыре первых столбца и вымарала имена святых вплоть до второго мая, дня ее выхода, из монастыря.

За дверью послышался голос:

И на пороге показался ее отец.

Барон Симон-Жак Ле Пертюи де Во был аристократ прошлого столетия, человек чудаковатый и добрый. Восторженный последователь Жан-Жака Руссо, он питал любовную нежность к природе, к полям, лесам, животным.

Как дворянин по рождению, он чувствовал инстинктивную вражду к тысяча семьсот девяносто третьему году, но, как философ по характеру, а по воспитанию — либерал, он ненавидел тиранию безобидной, риторической ненавистью.

Великой его силой и великой слабостью была доброта, — та доброта, которой не хватало рук, чтобы ласкать, чтобы раздавать, обнимать, — доброта зиждителя, беспредельная, безудержная, какой-то паралич задерживающих центров, изъян воли, чуть ли не порок.

Будучи теоретиком, он задумал целый план воспитания своей дочери, желая сделать ее счастливой, доброй, прямодушной и любящей.

До двенадцати лет она жила дома, а затем, несмотря на слезы матери, ее отдали в Сакре-Кер.

Там он держал ее взаперти, в заточении, в безвестности и в неведении житейских дел. Он хотел, чтобы ему вернули ее целомудренной в семнадцать лет и чтобы сам он приобщил ее к поэзии природы, разбудил ее душу, рассеял ее неведение на лоне плодоносной земли, среди полей, хотел, чтобы она, увидев естественную любовь и безыскусные ласки животных, поняла гармоничность законов жизни.

И вот теперь она вышла из монастыря, сияющая, полная юных сил и жажды счастья, готовая ко всем радостям, ко всем чудесным случайностям, мысленно уже пережитым ею в одиночестве праздных дней и долгих ночей.

Она напоминала портреты Веронезе золотисто-белокурыми волосами, которые словно бросали отблеск на ее кожу, кожу аристократки, чуть тронутую розовой краской, затененную легким и светлым бархатистым пушком, заметным только в те мгновения, когда ее ласкал солнечный луч. Глаза у нее были голубые, темноголубые, как у человечков из голландского фаянса.

У нее была маленькая родинка на левом крыле носа, а другая справа, на подбородке, и на ней вилось несколько волосков, почти под цвет кожи, а потому незаметных. Роста она была высокого, с развитой грудью, с гибким станом. Звонкий голос ее иногда становился резким, но простодушный смех заражал окружающих весельем. Она часто привычным жестом подносила обе руки к вискам, словно поправляя прическу.

Жанна подбежала к отцу, обняла его и поцеловала.

— Ну, что же, едем? — спросила она.

Отец улыбнулся, покачал головой, украшенной длинными седеющими кудрями, и показал рукою на окно:

— Как же ехать по такой погоде?

Но она упрашивала нежно и вкрадчиво:

— Ну, папа, ну, поедем, пожалуйста. После обеда прояснится.

— Да ведь мама ни за что не согласится.

— Согласится, ручаюсь тебе.

— Если ты уговоришь маму, я возражать не буду.

Тогда Жанна стремительно бросилась в спальню баронессы. Ведь этого дня, дня отъезда, она ждала со все возраставшим нетерпением.

Со времени поступления в Сакре-Кер она ни разу не выезжала из Руана, так как отец не допускал для нее до определенного возраста никаких развлечений. Ее только дважды возили на две недели в Париж; но то был город, а она мечтала о деревне.

Теперь ей предстояло провести лето в их имении Тополя, старинном родовом поместье, расположенном на горной гряде близ Ипора; и она предвкушала всю радость привольной жизни на берегу океана. Кроме того, решено было подарить ей это имение, чтобы она жила в нем постоянно, когда выйдет замуж.

Дождь, не перестававший со вчерашнего вечера, был первым большим огорчением в ее жизни.

Но не прошло и трех минут, как она выбежала из спальни матери, крича на весь дом:

— Папа, папа! Мама согласна; вели закладывать.

Ливень не утихал; когда карету подали к крыльцу, он даже, пожалуй, усилился.

Жанна уже ждала возле кареты, когда баронесса спустилась с лестницы; с одной стороны ее поддерживал муж, а с другой горничная, статная девушка, ростом и силой не уступавшая мужчине. Это была нормандка из Ко, на вид ей казалось лет двадцать, хотя на самом деле было не дольше восемнадцати. В семье ее считали почти что второй дочерью, так как она была молочной сестрой Жанны. Ее звали Розали.

Главной ее обязанностью было водить под руку баронессу, непомерно растолстевшую за последние годы вследствие расширения сердца, на которое она без конца жаловалась.

Баронесса, тяжело дыша, добралась до сеней, вышла на крыльцо старинного особняка, взглянула на двор, где струились потоки воды, и пробормотала:

— Право же, это безумие.

Муж отвечал ей с неизменной улыбкой:

— Это была ваша воля, мадам Аделаида.

Она двинулась дальше и грузно опустилась на сиденье экипажа, отчего заскрипели все рессоры. Барон уселся рядом. Жанна и Розали разместились на скамеечке напротив.

Кучер дядюшка Симон, прячась от дождя, пригнул голову, поднял плечи и совсем потонул в своей ливрее с тройным воротником. Выл порывистый ветер, ливень хлестал в стекла и заливал дорогу.

Лошади крупной рысью плавно вынесли дормез на набережную, и он покатил вдоль длинного ряда кораблей, мачты, реи, снасти которых тоскливо поднимались к ненастному небу, точно оголенные деревья; дальше карета выехала на широкую аллею, проложенную по Рибудетскому холму.

Затем дорога пошла лугами, и время от времени сквозь водяную пелену смутно возникала мокрая ива, беспомощно, как мертвая, свесившая свои ветви. Копыта лошадей чавкали, и колеса разбрызгивали круги грязи.

Все молчали; казалось, умы отсырели так же, как земля. Маменька откинулась на подушки экипажа и закрыла глаза. Барон хмуро глядел на однообразный пейзаж, на затопленные водой поля. Розали, держа на коленях узел, застыла в тупой полудреме, свойственной простонародью. Только Жанна, казалось, оживала под этим летним ливнем, как тепличный цветок, вынесенный на свежий воздух; радость, точно густая листва, защищала ее сердце от печали. Хотя она молчала, ей хотелось петь, хотелось протянуть наружу руку, собрать воды и напиться; ей приятно было ощущать быструю рысь лошадей, видеть вокруг безотрадный, поникший под дождем ландшафт и сознавать, что она укрыта от этого потопа.

Вторая жизнь информация о фильме

Вы хотите зарегистрироваться?

Вторая жизнь (2015): смотреть онлайн

содержание серий

1 серия
Юля и ее беременная сестра Катя становятся свидетелями ограбления инкассаторской машины. В перестрелке бандиты убивают всех инкассаторов, а сестер не замечают, но в Катю попадает шальная пуля, и она умирает в больнице. Выжившую девочку Юля удочеряет. А один из бандитов по кличке Боксер после ограбления становится виновником аварии, в которой погибают жена и дочь капитана МЧС Андрея. Он едва не сходит с ума, теряет работу и замыкается в себе.

2 серия
Год спустя объявленного в розыск главаря банды находят, и Юля, опознавшая его, должна выступить главным свидетелем на суде. Подельники главаря собираются убить Юлю, но ее спасает случайно оказавшийся рядом Андрей. С этого момента он начинает помогать ей.

3 серия
Андрей убеждает Юлю дать показания. Несмотря на опасность, Юля соглашается. Адвокату специально сливают информацию про Юлю, он звонит с этим Боксёру. Бандиты караулят Юлю и Андрея у отделения полиции. Бандиты расстреливают машину, в которой Ракицкий везёт Юлю в суд, но там кукла.

4 серия
Подельников Боксёра задерживают, но у здания суда он оставил ещё одного киллера, который пытается выстрелить в Юлю, но Андрей реагирует вовремя. Юля даёт показания. Зинаида Степановна очень привязывается к Юле и ребёнку.
Андрей отвозит Юлю с Тоней домой, а уезжая, замечает машину Боксёра. Завязывается схватка, в котором оба получают ранения. У Боксера оно смертельное. Андрей возвращается в МЧС. Андрей и Юля остаются вместе и не забывают Зинаиду Степановну.

последнее обновление информации: 13.12.21

дополнительная информация >>

обсуждение >>

Ну Осипова это вообще шедевр. Из-за неё даже смотреть не хочется. Ну она когда в кадре появлялась, я отворачивалась. А уж когда запела, это вообще конец света . читать далее>>

В принципе, интересно. Но глупость главной героини зашкаливает. Прячется от убийц и продолжает носить яркую блондинистую прическу, по которой ее узнали в ТЦ. И что было бы не покрасить волосы в русый. читать далее>>

гг настолько не убедительна, когда она говорит, такое чувство , что сама себе не верит читать далее>>

вот это вот глупое разглядывание перестрелки, а у сестры ГГ даже и интерес на лице - то есть чувства опасности не ведают. ну что то должно быть из реальности. можно учесть пожелание зрителей - ставить. читать далее>>

Фильм оставил о себе неожиданно приятное впечатление. Сюжет довольно интересный, актерский состав гармоничен. Единственно, что несколько удивило - это то, ГГ паспорт не носит с собой, а держит дома в шкатулке) читать далее>>

Роман "Две жизни", написанный Конкордией Евгеньевной Антаровой под диктовку очень Высокого Духа, является источником мудрости для многих людей, прикоснувшихся к этим сокровенным знаниям.

В увлекательной приключенческой форме описывается судьба героев, прототипами которых являются Великие Духи правителей Земли. Главный герой, от имени которого ведется повествование, - описывает себя, как глубокого старика, на долю которого в юности выпало много испытаний и приключений. Звали его тогда - Лёвушка.

Он, путешествуя по миру и встречая различные типы людей, проходит обучение у Великих Учителей. Они раскрывают ему, и посланным им судьбой людям, тайны человеческой психологии и причины многих страданий на Земле.

Но книга такого масштаба должна отражать много планов нашего мира. В ней, кроме психологических зарисовок и увлекательного сюжета, дается тайная информация о структуре Белого Братства и о реальной истории Земли.

Я начинаю серию статей, в которых будут разобраны послания, зашифрованные в этом произведении.

1. Запутывание следов.

Левушка - студент второго курса университета. Его приключения начинаются в пыльном азиатском городе К., куда он приехал навестить старшего брата Николая, служившего в расквартированной в этом городе воинской части Царской Армии. На рынке Левушка увидел удивительного и таинственного человека - Али Мохаммеда, богатейшего предпринимателя во всей округе – именно так описывает его Левушке торговец халатами на рынке.

Затем его брат, Николай, знакомит Левушку с этим таинственным незнакомцем. Оказывается, что Николай сильно и безнадежно любит племянницу Али – Наль, но ее тетка сосватала девушку за старого предводителя религиозных фанатиков. Али хочет помешать этому браку и планирует бегство Николая и Наль. Для этого он организует подмену Наль на свадебном пиру.

В то время, когда происходит перебой со светом, под драгоценные покрывала Наль прячется ее двоюродный брат – Али Махмед, который очень похож на девушку и лицом, и фигурой. Его и похищает жених во время традиционного похищения невесты со свадебного пира. Но пока он со своими друзьями везет ее к себе домой, Али Махмед успевает выскочить из повозки, оставив жениху только драгоценное покрывало и туфельки невесты.

Пока гости не заметили подмены, Наль и Николай успевают сбежать и сесть на поезд, идущий до Москвы. Забегая вперед скажу, что в Москве они быстро пересядут на поезд, идущий в Санкт-Петербург. Когда они прибудут в столицу, они сядут на пароход и уедут в Лондон.

А на Лёвушку ложится задача запутать следы беглецов. Он должен изобразить хромого и глухого старика в восточном наряде. В таком виде он присутствует на свадебном пиру, привлекая к себе всеобщее внимание, а когда начинается ритуал похищения невесты женихом, он, в сопровождении Великого Учителя – Флорентийца, в спешке покидает дом Али. Ночь он провел в доме своего брата, спрятал все, что свидетельствовало о маскараде, в скрытом в стене шкафу, и утром вместе с Флорентийцем покинул азиатский городок К., в котором после их бегства начинаются религиозные погромы.

Под обликом Учителя Али угадывается Великий Учитель Махатма Мория,

который был Духом Планеты – Буддой.

Первое его воплощение – Софья Палеолог, по официальной истории, жена Ивана III, племянница последнего императора Византии. После ее отъезда в Москву, в Византии начались разрушительные процессы, которые привели к ее падению. Это четкая аналогия с бегством Наль. "Наль" - "Новый Али".

Софья Палеолог дала людям учение, называемое Православием, которое византийские фанатики извратили в религию и с помощью этой религии начали узурпировать власть. Тогда ей пришлось скрыть свою библиотеку в Московии, а затем спрятать древнее учение на Западе и начать новую линию развития человечества.

Настоящее имя Софии – Хельгергардия, сокращенно Хельга, или Ольга. История ее запомнила также, как Княгиню Ольгу. А Египетский город-курорт Хургада был когда-то назван в ее честь.

Также известна Хильдегарда Бингенская.

Великое Учение выродилось в три Авраамические религии. В книге не делается разницы между мусульманством и христианством, так как управляются они из одного центра.

Вернемся к роману. Гости, которые были на свадебном пиру, уверены, что Наль похитил хромой и немой старик в восточном наряде, Поэтому преследователи ищут любого, кто напоминал бы им этого странного гостя.

Переодетый теперь в странствующего монаха Лёвушка, вместе с переодетым в купца Флорентийцем, оставляют город К. и сбегают от религиозных фанатиков, уводя от брата погоню. Чтобы шапка дервиша не свалилась с кудрявой Левушкиной головы, ее приклеивают к специальной шапочке, которая плотно натягивается на голову и стягивает ее. Эта шапка дервиша доставляет Левушке сильные мучения и травмирует его психику, но впоследствии это приведет к ускоренному пробуждению яснослышания.

По мере запутывания следов, петляя то в сторону Москвы, то направляясь назад в Азию, они постоянно меняют свой облик. То Флорентиец напыщенный английский лорд Бенедикт, а Левушка его слуга, то они два брата. Наконец они добрались до Москвы

Переночевав в Москве, они решают, что Левушке надо ехать на поезде в Севастополь, а из Севастополя в Турцию, в Константинополь – современный Стамбул.

В москве Левушка и Флорентиец расстаются.

Флорентиец – это новый Дух Планеты – Майтрейя, который воплощался в Николая Рериха.

Маршрут беглецов выстроен не случайно.

По современной версии российская государственность возникла вместе с принятием Православия. В Россию Православие пришло из Византии – Константинополя. Князь Киевский, заняв Корсунь (Крым), принял здесь официальное крещение и начал принудительно вводить христианство на Руси, что позволило объединить людей на идейной основе. Потом возникла Московская Русь. Только после этого начала образовываться Российская империя, в состав которой вошла и Средняя Азия. В книге же этот маршрут выстроен наоборот.

2. Большой Взрыв

Под образом Лёвушки скрыт Дух Сатаны, который был Хозяином Земли, также его называли Иисусом Христом, Князем Владимиром, Иоанном (нумерация царей условна, это был один царь).

Его правление получило название "установление христианства на Руси".

Его Дух сильно пострадал в XIX веке, когда началась Большая Война между Патриархатом и Люцифером. Для участия в таком противостоянии душа не должна привязываться ни к одной из сторон, но душа Сатаны привязалась к созданному им патриархальному миру и не выдержала мощнейшего напряжения при противостоянии двух мировых систем – патриархальной-коммунизма и матриархальной-капитализма.

Его душу пришлось срочно уничтожить, чтобы его дух не натворил непоправимых бед. Уничтожение души Сатаны вызвало страшный взрыв, который раньше называли Большим Взрывом. Об этом я писала во многих статьях, например в статье "Старый Новый Год. "

Этот Взрыв спровоцировал сильнейшее цунами, описанное у А.С.Пушкина в поэме "Медный Всадник", только произошло оно не в 1824 году, а в 1865 году.

В Медном Всаднике бедный юноша Евгений сходит с ума от того, что его безумно любимая Параша гибнет во время наводнения. Евгений считает, что в наводнении виноват Петр, основавший этот город. Когда он начинает грозить Медному Всаднику, ему вдруг кажется, что всадник оживает и начинает его преследовать.

Уход Евгения и Марии от жизни, и есть уход с Земли во время Взрыва. Евгений - это Сатана, Мария - это Дух Планеты - Махатма Мория, или Мария, или София. Она устроила Великий Потоп, в результате которого цунами захлестнуло всю Землю, а не только Санкт-Петербург. По сути, слова Мария, Мория и море - произошли от одного слова "мор" - смерть.

3. Кто есть кто

Сатана запомнился под разными именами, например под именем Иоанна V, больного старшего брата Петра Великого.

А Петром Великим был, как раз, Александр Великий, правильнее сказать, Александра Великая. Она и в первом, и во втором воплощении была дочерью Сатаны, то есть в первом воплощении - дочерью Иоанна, а не его младшим братом. А во втором воплощении она была дочерью Князя Владимира.

Предположу, что Князь Владимир - это и есть Иоанн, только в возрасте. Под всеми иоаннами скрыто первое воплощение Сатаны. Причем последний - Иоанн V - это самый ранний портрет Сатаны.

А настоящий облик Князя Владимира оставлен нам историками на портрете Владимира Ильича Ленина.

Тогда Александра, переодетая в Петра Великого - его дочь.

Как ненавидели Духа Планеты, воплотившегося в дочь Сатаны, можно судить по отношению к Александре Федоровне Романовой. Все эти настроения создавались церковными фанатиками. Она разрушила их Бога, их Кумира и их Идола - образ Сатаны.

Для развития человечества используют формулу, заложенную в основу всех учений. Эта формула является стратегией развития. Одна стратегия определяется на весь период развития.

В любом стратегическом плане выделяются определенные тактические задачи, которые должны меняться в зависимости от обстановки. Поэтому одно и то же стратегическое учение может дополняться определенными тактическими задачами, которые могут со временем устаревать и отпадать за ненужностью, но основа учения остается неизменной.

Когда темные люди воспринимают учение, они начинают увлекаться частными подробностями, являющимися тактическими дополнениями, не вникая в суть учения. В момент изменения тактики развития, в учение вносятся новые дополнения, а старые должны быть уничтожены. Но темные фанатики, ухватившие лишь внешнюю часть учения, не могут принять изменений и готовы жизнь отдать ради верности своим идеалам. Поэтому и сказано, что нельзя поклоняться идолам.

Идол, или идеал - это общая, поверхностная идея, которая понятна всем и просвещенным, и темным людям. Это тактический прием для объединения людей на определенном этапе развития.

Когда наступает новый этап развития, старые идолы должны быть свергнуты, а новые воздвигнуты. Но это самый сложный период в развитии человечества, в это время в сознании людей происходит раскол. Таких расколов было несколько. Последний произошел в 90-х годах ХХ века, при разрушении СССР.

Предыдущий раскол произошел в конце XIX века, когда на смену патриархальному, или феодальному, образу жизни пришел капиталистический строй. В статье " Зачем Николай II проложил дорогу через Китай" я рассказала свою версию о том, каким был мир в XIX веке.

До середины XIX века мир был патриархальным, то есть в нем правили мужчины, они же могли воспроизводить самих себя, а на женщинах лежала задача рожать правителей – богов.

Такая тактика развития была принята правителями Марса. Но правители Венеры, объединившись с Сатаной, внесли свои коррективы. Они послали отряд Люцифера на Землю, чтобы духи из этого отряда, воплощаясь в женщинах, начали отвоевывать мир у мужчин. На Земле стали воплощаться сильные женщины, которые сначала захватили власть на Британских островах, а затем стали вытеснять патриархов на Восток Евразии.

Мужчины сильнее женщин в решении тактических задач, но они проигрывали женщинам, так как женщины были способны мыслить стратегически, продумывая каждое действие на несколько ходов вперед.

Понимая, что проигрывают, патриархи, превратившиеся в фанатиков учения, которое принесено было когда-то Софией Палеолог а распространялось Сатаной, объявили Сатану, заключившего союз с Венерой, предателем рода человеческого и начали войну с ним.

При этом, основа Учения не была попрана Сатаной, так как она заключается в короткой формуле:"Никто тебе не друг, никто тебе не враг, а каждый человек тебе учитель". Дух приходит на Землю, чтобы учиться. Учеба – это Путь, который можно пройти только в том случае, если использовать идеи, как ступени пути наверх, а не как цель пути.

Сатана не сумел выдержать напряжения этой битвы и потерял равновесие души. Его дух пришлось срочно освобождать от души и тела и отправлять с Земли на Юпитер. Эта операция по быстрому освобождению духа от души и вызвала мощнейший взрыв, так как для создания души используется энергия четырех стихий, а когда душа быстро разрушается, эта энергия стремительно высвобождается в виде ядерного взрыва, в результате которого в небе образуется Крест Стихий. Чтобы показать своему отцу, как освободиться от души, Софии пришлось разрушить и свою душу. Поэтому взрыв был двойной, но взрыв души Софии был самым сильным.

5. Второй шанс

Духу Сатаны был дан второй шанс прийти на Землю, но не в виде новой инкарнации, а пользуясь уже готовым телом, которое для него специально создал Дух Планеты, чтобы просто завершить начатое.

Как известно, Ленин любил повторять фразу Наполеона:"промедление смерти подобно". Ему было необходимо как можно быстрее снова вернуться и продолжить борьбу. Поэтому Дух Сатаны использовал способ вселения в подготовленное для него уже взрослое тело. Этот способ достаточно болезненный, но уже через двадцать два года после Взрыва - в 1887 году - он начинает свою революционную деятельность в Казани.

После Взрыва должность Хозяина Земли перешла Люциферу – ордену, состоящему из духов, пришедших с Венеры. Люцифер устанавливал власть женщин на планете. Столицей Люцифера стал Лондон, а столицей Патриархата - Москва.

Лёвушка – это Дух Сатаны, воплотившийся после Взрыва в подготовленную душу. Его душа несовершенна, так как адаптировать свою новую душу под свой Дух – это испытание для Духа. Только после адаптации Дух может снова вступить в должность, от которой его временно отстранили. Поэтому Великие Учителя, которых он встречает на своем пути, посвящают его в тайны человеческой психики, чтобы он быстрее смог понять, как управлять самим собой.

Символ головного убора – дервишская шапка – используется в книге для обозначения одержания. Умение спокойно преодолеть одержателя, не поддаваясь его воле, – это одно из многих испытаний, которые должен пройти дух Сатаны. Дух Ленина, вселяясь в подготовленное тело, должен был взять под контроль предыдущего духа, который управлял этим телом.

По дороге в Москву, Лёвушка встречает Учителя И. Под этим образом угадывается Учитель Илларион, который основал общину в Калифорнии и создал учение, названное Учением Храма.

Главная героиня произведения – юная красавица Жанна, дочка барона. Она только что покинула монастырь, в котором воспитывалась и приехаха в Тополя – свое родовое поместье. В семнадцать лет сердце открыто новым чувствам, оно жаждет любви. Не удивительно, что с первого знакомства юная леди влюбляется в Жюльена. Он – сын разорившего дворянина, но изо всех сил старается производить впечатление на окружающих, особенно на женщин. И ему это удается: молодому человеку симпатизирует не только Жанна, но и их прислуга Розали. Служанку от каждой встречи с Жюльеном де Ламаром бросает в краску.

Через некоторое время Жюльен делает предложение Жанне, она соглашается. Тогда влюбленная дочь барона не замечала, какие взгляды бросает ее избранник на других женщин. Молодожены отправляются в свадебное путешествие. Жанна безгранично счастлива. Единственное, что немного омрачает ее отношения с супругом, это чрезмерная экономность Жюльена, если не сказать жадность.

Вместе со свадебным путешествием заканчивается и любовь между Жанной и ее мужем. Жюльен с головой уходит в заботы о хозяйстве и подсчет денег, ему нет никакого дела до молодой красавицы-жены. Жанна страдает от одиночества. Вскоре она узнает новость, которая потрясает ее до глубины души. Ее муж изменял ей с Розали с самого их возвращения в Тополя. Более того, служанка беременна от своего господина. Жанна решает покинуть мужа, но родители уговаривают ее остаться и все хорошенько обдумать. В это время Жанна узнает, что у нее будет ребенок.

Радостная новость полностью перевернула жизнь Жанны. Ей нет никакого дела до мужа, до его жадности и даже до его измен. В ее жизни появился лучик надежды, новая любовь – сын Поль. Жюльен хоть и отец ребенка, но судьба отпрыска его мало интересует, он продолжает изменять супруге. Только теперь даже не пытается скрывать свои отношения с другими женщинами. Однажды Жанна застала мужа с графиней Жильбертой де Фурвиль. К своему удивлению, ее это ничуть не потревожило. У Жанны не осталось никаких чувств к мужу, кроме презрения.

Но не все так спокойно реагируют на любовные похождения Жюльена. Супруг графини, застав их вместе, приходит в ярость и убивает обоих. Когда беременная вторым ребенком Жанна узнает о трагической гибели мужа, у нее случается нервный срыв. Из-за этого младенец рождается мертвым.

Единственным смыслом жизни Жанны остается сын Поль, но и он доставляет немало хлопот ей, а также своему дедушке барону. Вместо того чтобы прилежно учиться в колледже, Поль идет по стопам своего отца. Он залезает в долги, постоянно просит деньги у матери для их погашения, связывается с женщиной сомнительной репутации. Старый барон не выдерживает этого, Жанна теперь совсем одинока. И в это время к ней возвращает Розали, она всячески поддерживает хозяйку.

Дела идут не лучшим образом, Жанна вынуждена распрощаться с имением и уезжает в Бетвиль. Здесь она получает письмо от Поля, который рассказывает о том, что у него появилась дочь, а его супруга находится при смерти. Сын умоляет позаботиться о маленькой внучке и Жанна соглашается. Она чувствует, что снова жива.

Роман учит тому, что жизнь – это не сказка, белые полосы в ней чередуются с черными, в ней всегда найдется место, как для хорошего, так и плохого.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Жизнь и воротник краткое содержание

Главные герои Олечка Розова – скромная, застенчивая, слабохарактерная девушка.

Заключение В своем рассказе писательница высмеивает пошлость, обывательщину, мещанство, которые способны разложить даже самые чистые и невинные души.

Ги Де Мопассан — Жизнь

Читайте также: