Жесткий смм краткое содержание
Обновлено: 05.07.2024
Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
Переводчик П. Миронов
Редактор Ю. Гладкова
Руководитель проекта М. Шалунова
Корректор Е. Чудинова
Компьютерная верстка М. Поташкин
Дизайн обложки Ю. Буга
© Entrepreneur Media, Inc., 2015
Все права защищены. Произведение предназначено исключительно для частного использования. Никакая часть электронного экземпляра данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для публичного или коллективного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. За нарушение авторских прав законодательством предусмотрена выплата компенсации правообладателя в размере до 5 млн. рублей (ст. 49 ЗОАП), а также уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок до 6 лет (ст. 146 УК РФ).
Для чего я написал книгу о социальных медиа и, главное, почему вам стоит ее прочитать?
Дэн Кеннеди
Все об этом говорят, но никто не знает, о чем речь.
Эта ерунда проникла повсюду, и мы постепенно учимся давать количественную оценку соцсетям. Все больше компаний испытывают необходимость вскочить в последний вагон и начать работу в социальных медиа. Но как влияние социальных медиа отражается на поведении клиентов на самом деле? И каких ошибок можно избежать, не пав жертвой моды?
Объективный и независимый опрос, проведенный Gallup в мае – июне 2014 года, показал, что 63 % клиентов не считают, что социальные медиа как-то влияют на их выбор при покупке, и лишь 5 % заявляют об обратном.
При всем при том я владею акциями табачной компании, то есть, откровенно говоря, зарабатываю деньги на продуктах, которыми не пользуюсь сам и которые считаю вредными для общества.
Я знаком с некоторыми довольно толковыми людьми, которым удается последовательно использовать социальные медиа для эффективного создания лидов[1] и достаточно серьезных продаж.
Поэтому, несмотря на то, что я чувствую себя немного нелепо, как медведь на велосипеде, я все равно занимаюсь этим делом. Говорю я об этом по одной причине: у всех бывают в жизни моменты, когда чувствуешь себя тем самым медведем на велосипеде, а то и становишься им, не говоря уже об окружающих, которые именно так тебя и воспринимают.
И это включает в себя способность действовать методом проб и ошибок, справляться с новыми обстоятельствами, сложностями и проблемами.
Если я хочу заниматься своим делом, приходится мириться с необходимостью двигаться вперед, несмотря на ошибки. Это нормально. Вы и ваш результат – не заложники ошибок, сделанных на пути к успеху.
Так, сегодня Роберт Дауни-младший – очень успешный и невероятно богатый актер. Но еще несколько лет назад он не вылезал из реабилитационных клиник для наркоманов, студии и страховые компании отказывались с ним работать, и многие считали, что Голливуд навсегда списал его со счетов.
Лид (англ. lead) – потенциальный клиент; лицо, заинтересовавшееся рекламным объявлением или предложением и пришедшее на сайт рекламодателя. – Здесь и далее прим. ред.
Вы узнаете
- Как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии.
- Как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании.
- Как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов.
- Как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности.
Особенности
- Дэн Кеннеди — гуру директ-маркетинга, Ким Уэлш-Филлипс — спец по социальным медиа, вместе они — настоящий клад.
- Маркетинг в социальных сетях — это не только лайки и репосты. Прежде всего это прибыль. Вы узнаете, как получить реальную прибыль в виртуальном пространстве.
- Дэн Кеннеди рассказывает обо всем честно и без прикрас. Эта книга — не исключение.
Для кого
Для владельцев и менеджеров компаний, и тех, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.
Отзывы экспертов
Оригинальное название No B.S. Guide to Direct Responce Social Media Marketing Оригинальное имя автора Dan Kennedy
Ключевые понятия
Форма успешно отправлена.
Книжные развороты
Отзывы
Отзывы
Книга на самом деле ни о чём, в ней говориться о каких-то общих вещах, которые и так понятны людям занимающимся SMM, в ней нет никаких дельных советов которые хотелось бы отметить закладками и опробовать на практике.
В подарок к бумажным
При заказе от 2 000 руб.
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок правила цифрового этикета и эффективного общения из новой книги Максима Ильяхова.
— Честно говоря, в моей домашней библиотеке подобная книга — скорее исключение из правил, чем отражение рутины будней. Вы скорее найдете у меня десятки открытых сайтов по ритейлу или результаты потребительских исследований, или книги по продажам, переговорам и личной эффективности американских авторов, чем книги по Social Media Marketing (SMM).
Я попробую тезисно выделить преимущества и недостатки книги. Начну с положительного:
Теперь о недостатках:
- Реклама. Много рекламы. Первая часть книги – реклама предыдущей книги. Реклама настолько не нативна, что отталкивает.
- Очень много специфичной терминологии, не переведенных англицизмов, имен без расшифровок, что ты думаешь: либо это настолько не твоя сфера, раз ты не знаешь так много? Либо автор умышленно не расшифровывает определенные моменты с целью последующей допродажи своих услуг, либо знаний.
В книге не так много пошаговых алгоритмов, многое списано на некое везение или сиюминутную удачу
Итоговый вердикт — не must read , но прочитать можно. Нет, даже не прочитать, а проработать! С карандашом, маркером и цветными листочками. Вдумчиво! Полезно будет всем собственникам компаний, менеджменту, кто инвестирует в SMM и ставит задачи специалистам, а также начинающим карьеру в индустрии – для формирования максимально широкого взгляда на отрасль.
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум"
Описание и краткое содержание "Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум" читать бесплатно онлайн.
Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
Переводчик П. Миронов
Редактор Ю. Гладкова
Руководитель проекта М. Шалунова
Корректор Е. Чудинова
Компьютерная верстка М. Поташкин
Дизайн обложки Ю. Буга
© Entrepreneur Media, Inc., 2015
Все права защищены. Произведение предназначено исключительно для частного использования. Никакая часть электронного экземпляра данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для публичного или коллективного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. За нарушение авторских прав законодательством предусмотрена выплата компенсации правообладателя в размере до 5 млн. рублей (ст. 49 ЗОАП), а также уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок до 6 лет (ст. 146 УК РФ).
Для чего я написал книгу о социальных медиа и, главное, почему вам стоит ее прочитать?
Все об этом говорят, но никто не знает, о чем речь.
Эта ерунда проникла повсюду, и мы постепенно учимся давать количественную оценку соцсетям. Все больше компаний испытывают необходимость вскочить в последний вагон и начать работу в социальных медиа. Но как влияние социальных медиа отражается на поведении клиентов на самом деле? И каких ошибок можно избежать, не пав жертвой моды?
Объективный и независимый опрос, проведенный Gallup в мае – июне 2014 года, показал, что 63 % клиентов не считают, что социальные медиа как-то влияют на их выбор при покупке, и лишь 5 % заявляют об обратном.
При всем при том я владею акциями табачной компании, то есть, откровенно говоря, зарабатываю деньги на продуктах, которыми не пользуюсь сам и которые считаю вредными для общества.
Я знаком с некоторыми довольно толковыми людьми, которым удается последовательно использовать социальные медиа для эффективного создания лидов[1] и достаточно серьезных продаж.
Поэтому, несмотря на то, что я чувствую себя немного нелепо, как медведь на велосипеде, я все равно занимаюсь этим делом. Говорю я об этом по одной причине: у всех бывают в жизни моменты, когда чувствуешь себя тем самым медведем на велосипеде, а то и становишься им, не говоря уже об окружающих, которые именно так тебя и воспринимают.
И это включает в себя способность действовать методом проб и ошибок, справляться с новыми обстоятельствами, сложностями и проблемами.
Если я хочу заниматься своим делом, приходится мириться с необходимостью двигаться вперед, несмотря на ошибки. Это нормально. Вы и ваш результат – не заложники ошибок, сделанных на пути к успеху.
Так, сегодня Роберт Дауни-младший – очень успешный и невероятно богатый актер. Но еще несколько лет назад он не вылезал из реабилитационных клиник для наркоманов, студии и страховые компании отказывались с ним работать, и многие считали, что Голливуд навсегда списал его со счетов.
В прошлом, после двух кризисов на рынке недвижимости, Дональд Трамп был полным банкротом, которого преследовало множество кредиторов (в том числе китайские банкиры). Он подвергался публичному унижению и был списан со счетов многими СМИ – теми самыми СМИ, которые преклоняются перед ним сегодня. Это – настоящие истории богатых людей и большинства знаменитостей.
Поэтому я решил стать соавтором книги о директ-маркетинге в социальных медиа, ведь вы все равно будете им заниматься, несмотря на все мои увещевания. Более того, в некоторых случаях я и сам порекомендую это делать.
Некоторые мои клиенты добиваются очевидных и прибыльных результатов, и я вижу, что их маркетинговые практики вполне заслуживают права на существование. Но если вы решите погрузиться в социальные медиа, делайте это со всей осторожностью. Не поддавайтесь давлению других и не идите по их стопам. Могу сказать, что 99 % людей работают в этой области совершенно неправильно.
И лучший метод защиты в таких ситуациях – не забывать о прибыли.
Не о выручке, не об обороте, а о реальной прибыли, поскольку лишь она служит весомым подтверждением любой правильной стратегии или (в случае, если вы инвестор) адекватного уровня менеджмента. Как-то раз мне довелось сидеть на собрании руководства некой корпорации и слушать, как один из членов правления уговаривал руководителей небольшой компании скопировать стратегию поведения в Facebook хорошо известной и крупной компании из совершенно другой отрасли. Многие сочли идею прекрасной, несмотря на полное отсутствие каких-либо обоснований ее прибыльности.
Невероятно, но факт – остальные серьезно отнеслись к этому предложению, хотя по-хорошему этого человека стоило бы стереть в порошок прямо на месте.
Я не говорю, что общение в онлайн или социальные медиа не могут быть источником прибыли. Мой клиент Крис Карделл хорошо описал, как использует эти медиа для извлечения прибыли. Мой соавтор Ким Уэлш-Филлипс также умеет достигать в соцсетях вполне реальных, измеримых и прибыльных результатов для клиентов, которых я знаю лично и которые отлично умеют считать.
Вот почему я написал эту книгу вместе с ней – эта женщина умеет использовать принципы директ-маркетинга для достижения реальных результатов и создания прибыли для своих клиентов.
Именно на это – реальную денежную прибыль – и следует ориентироваться. Ни на что другое.
К сожалению, большинство компаний двигаются вперед без должной осторожности и допускают на своем пути немало ошибок. Так что будьте бдительны, чтобы не оказаться ненароком там же, где и это самое большинство. Это не самое лучшее место.
Данные говорят громче, чем убеждения
Проклятые туфли постоянно спадали. Мой спутник шел слишком быстро, и я никак за ним не поспевала, да еще эти туфли. Мне казалось, что они придадут мне уверенности, а они, наоборот, с каждым шагом лишали меня сил.
На день рождения муж подарил мне пару туфель Кристиана Лубутена, чтобы отметить мои успехи. Я настоящий фанатик хорошей обуви, а Лубутен делает идеальные женские туфли (стоит ли говорить, что после таких подарков я и мужа считаю идеальным?).
Я надела эти туфли, собираясь идти на одну из самых важных встреч в своей жизни. Дэн Кеннеди уже представил меня в качестве потенциального подрядчика по оказанию маркетинговых услуг в области социальных медиа Чарли Лэтропу, председателю основанной Дэном организации GKIC Insider's Circle. В разгар одного из самых значительных мероприятий GKIC мы с Чарли направились в тихую переговорную, чтобы обсудить перспективы совместной работы.
Эта книга стоит меньше чем чашка кофе!
УЗНАТЬ ЦЕНУ
На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум"
Книги похожие на "Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Читайте также: