Женщины джейка краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

Jake’s Women by Marvin Neil Simon (1992)

Перевод с английского Валентина Хитрово-Шмырова

Действующие лица:

Джейк

Мегги

Карен

Молли (в 12 лет)

Молли (в 21 год)

Эдит

Джулия

Шейла

Действие пьесы происходит в квартире Джейка и в его богатом воображении. Квартирка кажется совсем крохотной. В ней нет ни дверей, ни окон, так что время и место действия неопределенны. Расположенная под углом лестница (на уровне второго этажа) заканчивается площадкой, служащей Джейку кабинетом. Вся его обстановка ограничена письменным столом с установленным на нем компьютером и стулом. Рядом со столом — дверь. Внизу, в жилой комнате стоит диван и несколько стульев. Судя по всему, персонажи, рожденные воображением Джейка, появляются ниоткуда и в никуда и уходят. Эффект этот во многом достигается с помощью света. Важно, что бы персонажи появлялись так же неожиданно, как и исчезали.

Занавес поднимается. ДЖЕЙКУ за пятьдесят. Он сидит за столом и работает. Он печатает на компьютере, потом с сосредоточенным видом откидывается назад, затем снова печатает.

РАЗДАЕТСЯ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК.

ДЖЕЙК поглощен своими мыслями. После того, как раздаются два звонка, ДЖЕЙК берет трубку. Вид у него раздраженный.

Джейк (в трубку). Алло… Да, Карен. Работаю… Нет, я не всегда работаю, а именно в данный момент… Ну хорошо, пусть я работаю всякий раз, когда ты звонишь, ну и что из того. Нет, Мегги пока нет.

Теряя терпение.

Мы все вместе обедаем в субботу, я помню.

Появляется незамеченная Джейком МЕГГИ. Это миловидная женщина лет тридцати семи-тридцати девяти. Она стоит и листает журнал.

Кладет трубку.

Мегги (просматривая журнал). Да, так оно и есть.

Джейк. Что именно?

Мегги. Все время в работе.

Джейк. Но ведь когда ты приходишь домой, я же не работаю, так ведь?

Мегги. Ты просто перестаешь печатать, но воображение-то продолжает делать свое дело.

Джейк. И это еще не все. В моем воображении сидит еще одно воображение… Во как. Ты зачем пришла?

Мегги. Ну ты даешь. Я пока еще на сорок второй улице и ловлю такси. Понимаешь, к чему я клоню? К тому, что я просто игра твоего воображения, и ты так заработался, что сам не понимаешь, почему вдруг подумал обо мне.

Джейк. Нет, нет, я вспомнил. Наша первая встреча всплыла в памяти.

Мегги. Любишь перекручивать пленку назад, да?

Джейк. Давай вместе. Вспомним, как это было.

Мегги. Может не стоит, Джейк?

Джейк. Еще как стоит. Ну, давай, Мегги, давай.

Мегги (смотрит на часы). Ну что ж, в моем распоряжении еще десять минут. Почему Вы не попробовать? Ладно…

Делает вид, что берет в руки бокал. Оба стоят в противоположных концах сцены.

Джейк. Красивый закат.

Мегги. Очень красивый. На мне светло-голубое платье Лоры Эшли, моей подруги, но она, к сожалению, НЕ дизайнер и оно не совсем мне впору… Я немного нервничаю, потому что все происходит в битком набитом помещении, меня никто не знает, и я никого не знаю даже того молодого человека, который пригласил меня сюда… Потом я перехватываю твой взгляд, но тут же отвожу глаза, потому что ты мне показался человеком привлекательным и умным, но чтобы выдержать общение с умным и симпатичным на голодный желудок, нет уж, увольте. Тем более что это был второй банкет за один вечер.

Нил Саймон - Женщины Джейка

Нил Саймон - Женщины Джейка краткое содержание

Это история одного писателя, Джейка, который живет в своем творческом мире и пытается найти свое место в этой жизни. Любовь, семья, творческие амбиции, мечты о славе и самореализации. Что все-таки важнее? Может ли любовь вернуть к реальной жизни или жизнь — это кино, а люди в нём актёры?

Женщины Джейка - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Jake’s Women by Marvin Neil Simon (1992)

Перевод с английского Валентина Хитрово-Шмырова

Действующие лица:

Джейк

Мегги

Карен

Молли (в 12 лет)

Молли (в 21 год)

Эдит

Джулия

Шейла

Действие пьесы происходит в квартире Джейка и в его богатом воображении. Квартирка кажется совсем крохотной. В ней нет ни дверей, ни окон, так что время и место действия неопределенны. Расположенная под углом лестница (на уровне второго этажа) заканчивается площадкой, служащей Джейку кабинетом. Вся его обстановка ограничена письменным столом с установленным на нем компьютером и стулом. Рядом со столом — дверь. Внизу, в жилой комнате стоит диван и несколько стульев. Судя по всему, персонажи, рожденные воображением Джейка, появляются ниоткуда и в никуда и уходят. Эффект этот во многом достигается с помощью света. Важно, что бы персонажи появлялись так же неожиданно, как и исчезали.

Занавес поднимается. ДЖЕЙКУ за пятьдесят. Он сидит за столом и работает. Он печатает на компьютере, потом с сосредоточенным видом откидывается назад, затем снова печатает.

РАЗДАЕТСЯ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК.

ДЖЕЙК поглощен своими мыслями. После того, как раздаются два звонка, ДЖЕЙК берет трубку. Вид у него раздраженный.

Джейк (в трубку). Алло… Да, Карен. Работаю… Нет, я не всегда работаю, а именно в данный момент… Ну хорошо, пусть я работаю всякий раз, когда ты звонишь, ну и что из того. Нет, Мегги пока нет.

Мы все вместе обедаем в субботу, я помню.

Появляется незамеченная Джейком МЕГГИ. Это миловидная женщина лет тридцати семи-тридцати девяти. Она стоит и листает журнал.

Мегги (просматривая журнал). Да, так оно и есть.

Джейк. Что именно?

Мегги. Все время в работе.

Джейк. Но ведь когда ты приходишь домой, я же не работаю, так ведь?

Мегги. Ты просто перестаешь печатать, но воображение-то продолжает делать свое дело.

Джейк. И это еще не все. В моем воображении сидит еще одно воображение… Во как. Ты зачем пришла?

Мегги. Ну ты даешь. Я пока еще на сорок второй улице и ловлю такси. Понимаешь, к чему я клоню? К тому, что я просто игра твоего воображения, и ты так заработался, что сам не понимаешь, почему вдруг подумал обо мне.

Джейк. Нет, нет, я вспомнил. Наша первая встреча всплыла в памяти.

Мегги. Любишь перекручивать пленку назад, да?

Джейк. Давай вместе. Вспомним, как это было.

Мегги. Может не стоит, Джейк?

Джейк. Еще как стоит. Ну, давай, Мегги, давай.

Мегги (смотрит на часы). Ну что ж, в моем распоряжении еще десять минут. Почему Вы не попробовать? Ладно…

Делает вид, что берет в руки бокал. Оба стоят в противоположных концах сцены.

Джейк. Красивый закат.

Мегги. Очень красивый. На мне светло-голубое платье Лоры Эшли, моей подруги, но она, к сожалению, НЕ дизайнер и оно не совсем мне впору… Я немного нервничаю, потому что все происходит в битком набитом помещении, меня никто не знает, и я никого не знаю даже того молодого человека, который пригласил меня сюда… Потом я перехватываю твой взгляд, но тут же отвожу глаза, потому что ты мне показался человеком привлекательным и умным, но чтобы выдержать общение с умным и симпатичным на голодный желудок, нет уж, увольте. Тем более что это был второй банкет за один вечер.

Джейк. Давай сразу о том, как мы познакомились, хорошо?

Мегги. Ну, Джейк. Как же я могу пропустить такой момент. Ты действительно выглядел умным и привлекательным.

Джейк. Ладно, ладно, ладно. Итак, я замечаю тебя, ты замечаешь меня. Потом ты заговариваешь с этой явно преуспевающей парой.

Мегги. Итак, я заговариваю с преуспевающей парой. На них все белое: белые брюки, белые рубашки, белые спортивные куртки и белые туфли. В общем, два забинтованных указательных пальца.

К воображаемой паре, весело смеясь.

О, боже, я так и не решила, за кого голосовать… Нет, политические платформы мне понятны, просто я не знаю, кто баллотируется.

Джейк (воображаемому приятелю). Франк! Эй, Франк. Кто эта девушка в светло-белом платье. От САМОЙ Лоры Эшли. Нет, я имею в виду не платье. Меня интересует сама девушка. Ну, спроси, как ее зовут, я хочу с ней познакомиться.

Мегги (парочке). Мегги… Нет, по-моему, мы раньше не… О, Господи. Вы ТОТ САМЫЙ Ральф Лорен… Очень приятно. Я думала, что вы как всегда на сафари.

Мегги (обращаясь к мужчине). А, привет. Рада познакомиться.

Пожимает ему руку.

Мегги. Господин Эд, извините меня. То есть, господин Кох… Похоже, я знаю, у кого спросить, где находится туалет.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Нил Саймон Женщины Джейка

Женщины Джейка: краткое содержание, описание и аннотация

Это история одного писателя, Джейка, который живет в своем творческом мире и пытается найти свое место в этой жизни. Любовь, семья, творческие амбиции, мечты о славе и самореализации. Что все-таки важнее? Может ли любовь вернуть к реальной жизни или жизнь — это кино, а люди в нём актёры?

Нил Саймон: другие книги автора

Кто написал Женщины Джейка? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Нил Саймон: Слухи

Слухи

Нил Саймон: Билокси-блюз

Билокси-блюз

Нил Саймон: Женщины Джейка

Женщины Джейка

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Нил Саймон: Званый обед

Званый обед

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Ленора Риджли: Поцелуй ангела

Поцелуй ангела

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Барбара Брэдфорд: Еще один шанс

Еще один шанс

Харлан Кобен: Шесть лет

Шесть лет

Дмитрий Семеник: Настоящая любовь. Тайны любви до брака и в браке

Настоящая любовь. Тайны любви до брака и в браке

Брайан Рирдон: Найти Джейка

Найти Джейка

Женщины Джейка — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Jake’s Women by Marvin Neil Simon (1992)

Перевод с английского Валентина Хитрово-Шмырова

Действующие лица:

Джейк

Мегги

Карен

Молли(в 12 лет)

Молли(в 21 год)

Эдит

Джулия

Шейла

Действие пьесы происходит в квартире Джейка и в его богатом воображении. Квартирка кажется совсем крохотной. В ней нет ни дверей, ни окон, так что время и место действия неопределенны. Расположенная под углом лестница (на уровне второго этажа) заканчивается площадкой, служащей Джейку кабинетом. Вся его обстановка ограничена письменным столом с установленным на нем компьютером и стулом. Рядом со столом — дверь. Внизу, в жилой комнате стоит диван и несколько стульев. Судя по всему, персонажи, рожденные воображением Джейка, появляются ниоткуда и в никуда и уходят. Эффект этот во многом достигается с помощью света. Важно, что бы персонажи появлялись так же неожиданно, как и исчезали.

Занавес поднимается. ДЖЕЙКУ за пятьдесят. Он сидит за столом и работает. Он печатает на компьютере, потом с сосредоточенным видом откидывается назад, затем снова печатает.

РАЗДАЕТСЯ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК.

ДЖЕЙК поглощен своими мыслями. После того, как раздаются два звонка, ДЖЕЙК берет трубку. Вид у него раздраженный.

Джейк(в трубку). Алло… Да, Карен. Работаю… Нет, я не всегда работаю, а именно в данный момент… Ну хорошо, пусть я работаю всякий раз, когда ты звонишь, ну и что из того. Нет, Мегги пока нет.

Мы все вместе обедаем в субботу, я помню.

Появляется незамеченная Джейком МЕГГИ. Это миловидная женщина лет тридцати семи-тридцати девяти. Она стоит и листает журнал.

Мегги(просматривая журнал). Да, так оно и есть.

Джейк. Что именно?

Мегги. Все время в работе.

Джейк. Но ведь когда ты приходишь домой, я же не работаю, так ведь?

Мегги. Ты просто перестаешь печатать, но воображение-то продолжает делать свое дело.

Джейк. И это еще не все. В моем воображении сидит еще одно воображение… Во как. Ты зачем пришла?

Мегги. Ну ты даешь. Я пока еще на сорок второй улице и ловлю такси. Понимаешь, к чему я клоню? К тому, что я просто игра твоего воображения, и ты так заработался, что сам не понимаешь, почему вдруг подумал обо мне.

Джейк. Нет, нет, я вспомнил. Наша первая встреча всплыла в памяти.

Мегги. Любишь перекручивать пленку назад, да?

Джейк. Давай вместе. Вспомним, как это было.

Мегги. Может не стоит, Джейк?

Джейк. Еще как стоит. Ну, давай, Мегги, давай.

Мегги(смотрит на часы). Ну что ж, в моем распоряжении еще десять минут. Почему Вы не попробовать? Ладно…

Делает вид, что берет в руки бокал. Оба стоят в противоположных концах сцены.

Джейк. Красивый закат.

Мегги. Очень красивый. На мне светло-голубое платье Лоры Эшли, моей подруги, но она, к сожалению, НЕ дизайнер и оно не совсем мне впору… Я немного нервничаю, потому что все происходит в битком набитом помещении, меня никто не знает, и я никого не знаю даже того молодого человека, который пригласил меня сюда… Потом я перехватываю твой взгляд, но тут же отвожу глаза, потому что ты мне показался человеком привлекательным и умным, но чтобы выдержать общение с умным и симпатичным на голодный желудок, нет уж, увольте. Тем более что это был второй банкет за один вечер.

Нил Саймон - Женщины Джейка

fb2
epub
txt
doc
pdf

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Женщины Джейка"

Описание и краткое содержание "Женщины Джейка" читать бесплатно онлайн.

Это история одного писателя, Джейка, который живет в своем творческом мире и пытается найти свое место в этой жизни. Любовь, семья, творческие амбиции, мечты о славе и самореализации. Что все-таки важнее? Может ли любовь вернуть к реальной жизни или жизнь — это кино, а люди в нём актёры?

Jake’s Women by Marvin Neil Simon (1992)

Перевод с английского Валентина Хитрово-Шмырова

Действующие лица:

Джейк

Мегги

Карен

Молли (в 12 лет)

Молли (в 21 год)

Эдит

Джулия

Шейла

Действие пьесы происходит в квартире Джейка и в его богатом воображении. Квартирка кажется совсем крохотной. В ней нет ни дверей, ни окон, так что время и место действия неопределенны. Расположенная под углом лестница (на уровне второго этажа) заканчивается площадкой, служащей Джейку кабинетом. Вся его обстановка ограничена письменным столом с установленным на нем компьютером и стулом. Рядом со столом — дверь. Внизу, в жилой комнате стоит диван и несколько стульев. Судя по всему, персонажи, рожденные воображением Джейка, появляются ниоткуда и в никуда и уходят. Эффект этот во многом достигается с помощью света. Важно, что бы персонажи появлялись так же неожиданно, как и исчезали.

Занавес поднимается. ДЖЕЙКУ за пятьдесят. Он сидит за столом и работает. Он печатает на компьютере, потом с сосредоточенным видом откидывается назад, затем снова печатает.

РАЗДАЕТСЯ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК.

ДЖЕЙК поглощен своими мыслями. После того, как раздаются два звонка, ДЖЕЙК берет трубку. Вид у него раздраженный.

Джейк (в трубку). Алло… Да, Карен. Работаю… Нет, я не всегда работаю, а именно в данный момент… Ну хорошо, пусть я работаю всякий раз, когда ты звонишь, ну и что из того. Нет, Мегги пока нет.

Мы все вместе обедаем в субботу, я помню.

Появляется незамеченная Джейком МЕГГИ. Это миловидная женщина лет тридцати семи-тридцати девяти. Она стоит и листает журнал.

Мегги (просматривая журнал). Да, так оно и есть.

Джейк. Что именно?

Мегги. Все время в работе.

Джейк. Но ведь когда ты приходишь домой, я же не работаю, так ведь?

Мегги. Ты просто перестаешь печатать, но воображение-то продолжает делать свое дело.

Джейк. И это еще не все. В моем воображении сидит еще одно воображение… Во как. Ты зачем пришла?

Мегги. Ну ты даешь. Я пока еще на сорок второй улице и ловлю такси. Понимаешь, к чему я клоню? К тому, что я просто игра твоего воображения, и ты так заработался, что сам не понимаешь, почему вдруг подумал обо мне.

Джейк. Нет, нет, я вспомнил. Наша первая встреча всплыла в памяти.

Мегги. Любишь перекручивать пленку назад, да?

Джейк. Давай вместе. Вспомним, как это было.

Мегги. Может не стоит, Джейк?

Джейк. Еще как стоит. Ну, давай, Мегги, давай.

Мегги (смотрит на часы). Ну что ж, в моем распоряжении еще десять минут. Почему Вы не попробовать? Ладно…

Делает вид, что берет в руки бокал. Оба стоят в противоположных концах сцены.

Джейк. Красивый закат.

Мегги. Очень красивый. На мне светло-голубое платье Лоры Эшли, моей подруги, но она, к сожалению, НЕ дизайнер и оно не совсем мне впору… Я немного нервничаю, потому что все происходит в битком набитом помещении, меня никто не знает, и я никого не знаю даже того молодого человека, который пригласил меня сюда… Потом я перехватываю твой взгляд, но тут же отвожу глаза, потому что ты мне показался человеком привлекательным и умным, но чтобы выдержать общение с умным и симпатичным на голодный желудок, нет уж, увольте. Тем более что это был второй банкет за один вечер.

Джейк. Давай сразу о том, как мы познакомились, хорошо?

Мегги. Ну, Джейк. Как же я могу пропустить такой момент. Ты действительно выглядел умным и привлекательным.

Джейк. Ладно, ладно, ладно. Итак, я замечаю тебя, ты замечаешь меня. Потом ты заговариваешь с этой явно преуспевающей парой.

Мегги. Итак, я заговариваю с преуспевающей парой. На них все белое: белые брюки, белые рубашки, белые спортивные куртки и белые туфли. В общем, два забинтованных указательных пальца.

К воображаемой паре, весело смеясь.

О, боже, я так и не решила, за кого голосовать… Нет, политические платформы мне понятны, просто я не знаю, кто баллотируется.

Джейк (воображаемому приятелю). Франк! Эй, Франк. Кто эта девушка в светло-белом платье. От САМОЙ Лоры Эшли. Нет, я имею в виду не платье. Меня интересует сама девушка. Ну, спроси, как ее зовут, я хочу с ней познакомиться.

Мегги (парочке). Мегги… Нет, по-моему, мы раньше не… О, Господи. Вы ТОТ САМЫЙ Ральф Лорен… Очень приятно. Я думала, что вы как всегда на сафари.

Мегги (обращаясь к мужчине). А, привет. Рада познакомиться.

Пожимает ему руку.

Мегги. Господин Эд, извините меня. То есть, господин Кох… Похоже, я знаю, у кого спросить, где находится туалет.

МЕГГИ и ДЖЕЙК сталкиваются лицом к лицу. Вино выплескивается.

О, боже, извините.

Джейк (смотрит на пятно в паху). Ничего…

Мегги. Салфетку дать?

Джейк (снова смотрит на пятно). В этом месте как-то неудобно тереть.

Мегги. Так я этого делать и не собиралась, и думала, ВЫ этим займетесь.

Джейк. Само высохнет. Вы только загородите меня ненадолго.

Мегги. Что-то не хочется. Вон мэр Кох. Пусть он вас загородит.

МЕГГИ пытается отойти в сторону. ДЖЕЙК загораживает ей проход.

Джейк. Вы здесь одна?

Мегги. Нет, у меня свидание с каким-то Чарли или как там его.

Джейк. Странное дело. А у меня свидание с Сибиллой или как там ее.

Мегги. Вот как? А может, это муж с женой?

Джейк. Ну да, наверное… Вы здесь на все лето?

Мегги. Не-е-е. А вы?

Джейк. Не-е-е. Сколько у нас общего, просто потрясающе… Вас зовут Джейк?

Мегги. Нет, я Мегги. Я похожа на Джейка?

Джейк. Нет, это я похож. Я просто ищу зацепку для разговора… Может, э-э-э… угостить вас чем-нибудь?

Мегги. Очень мило с вашей стороны. Только здесь, по-моему, шведский стол… Рада познакомиться с вами, Джейк.

Джейк. Надеюсь это не прощальные слова.

Мегги. Нет-нет. Мы еще встретимся.

Джейк. А когда?

Мегги (смотрит на часы). Ну, через десять минут я буду обедать дома. Потом на работу. Переживание прошлого не повлияет на наше будущее.

Ставит бокал и собирается уйти.

Джейк. Черт возьми, Мегги. Неужели нельзя хоть десять минут пообщаться без выяснения отношений? Боюсь, что сегодняшний вечер будет испорчен.

Мегги. Вот как? Но такие же опасения есть и у меня. Это-то тебя и мучает. Ты ведь сам толком не понимаешь, где грань между твоим воображением и реальностью.

МЕГГИ выходит. ДЖЕЙК поворачивается лицом к публике.

Джейк (обращаясь к публике). Вы знаете, а она ведь права. Для меня реальность всего лишь ленивое течение жизни. То ли дело писательство.

На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Женщины Джейка"

Книги похожие на "Женщины Джейка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 282 209
  • КНИГИ 669 842
  • СЕРИИ 25 798
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 621 067

Jake’s Women by Marvin Neil Simon (1992)

Перевод с английского Валентина Хитрово-Шмырова

Действующие лица:

Молли (в 12 лет)

Молли (в 21 год)

Действие пьесы происходит в квартире Джейка и в его богатом воображении. Квартирка кажется совсем крохотной. В ней нет ни дверей, ни окон, так что время и место действия неопределенны. Расположенная под углом лестница (на уровне второго этажа) заканчивается площадкой, служащей Джейку кабинетом. Вся его обстановка ограничена письменным столом с установленным на нем компьютером и стулом. Рядом со столом — дверь. Внизу, в жилой комнате стоит диван и несколько стульев. Судя по всему, персонажи, рожденные воображением Джейка, появляются ниоткуда и в никуда и уходят. Эффект этот во многом достигается с помощью света. Важно, что бы персонажи появлялись так же неожиданно, как и исчезали.

Занавес поднимается. ДЖЕЙКУ за пятьдесят. Он сидит за столом и работает. Он печатает на компьютере, потом с сосредоточенным видом откидывается назад, затем снова печатает.

РАЗДАЕТСЯ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК.

ДЖЕЙК поглощен своими мыслями. После того, как раздаются два звонка, ДЖЕЙК берет трубку. Вид у него раздраженный.

Джейк (в трубку). Алло… Да, Карен. Работаю… Нет, я не всегда работаю, а именно в данный момент… Ну хорошо, пусть я работаю всякий раз, когда ты звонишь, ну и что из того. Нет, Мегги пока нет.

Теряя терпение.

Мы все вместе обедаем в субботу, я помню.

Появляется незамеченная Джейком МЕГГИ. Это миловидная женщина лет тридцати семи-тридцати девяти. Она стоит и листает журнал.

Кладет трубку.

Мегги (просматривая журнал). Да, так оно и есть.

Джейк. Что именно?

Мегги. Все время в работе.

Джейк. Но ведь когда ты приходишь домой, я же не работаю, так ведь?

Мегги. Ты просто перестаешь печатать, но воображение-то продолжает делать свое дело.

Джейк. И это еще не все. В моем воображении сидит еще одно воображение… Во как. Ты зачем пришла?

Мегги. Ну ты даешь. Я пока еще на сорок второй улице и ловлю такси. Понимаешь, к чему я клоню? К тому, что я просто игра твоего воображения, и ты так заработался, что сам не понимаешь, почему вдруг подумал обо мне.

Джейк. Нет, нет, я вспомнил. Наша первая встреча всплыла в памяти.

Мегги. Любишь перекручивать пленку назад, да?

Джейк. Давай вместе. Вспомним, как это было.

Мегги. Может не стоит, Джейк?

Джейк. Еще как стоит. Ну, давай, Мегги, давай.

Мегги (смотрит на часы). Ну что ж, в моем распоряжении еще десять минут. Почему Вы не попробовать? Ладно…

Делает вид, что берет в руки бокал. Оба стоят в противоположных концах сцены.

Джейк. Красивый закат.

Мегги. Очень красивый. На мне светло-голубое платье Лоры Эшли, моей подруги, но она, к сожалению, НЕ дизайнер и оно не совсем мне впору… Я немного нервничаю, потому что все происходит в битком набитом помещении, меня никто не знает, и я никого не знаю даже того молодого человека, который пригласил меня сюда… Потом я перехватываю твой взгляд, но тут же отвожу глаза, потому что ты мне показался человеком привлекательным и умным, но чтобы выдержать общение с умным и симпатичным на голодный желудок, нет уж, увольте. Тем более что это был второй банкет за один вечер.

Джейк. Давай сразу о том, как мы познакомились, хорошо?

Мегги. Ну, Джейк. Как же я могу пропустить такой момент. Ты действительно выглядел умным и привлекательным.

Джейк. Ладно, ладно, ладно. Итак, я замечаю тебя, ты замечаешь меня. Потом ты заговариваешь с этой явно преуспевающей парой.

Мегги. Итак, я заговариваю с преуспевающей парой. На них все белое: белые брюки, белые рубашки, белые спортивные куртки и белые туфли. В общем, два забинтованных указательных пальца.

К воображаемой паре, весело смеясь.

О, боже, я так и не решила, за кого голосовать… Нет, политические платформы мне понятны, просто я не знаю, кто баллотируется.

Джейк (воображаемому приятелю). Франк! Эй, Франк. Кто эта девушка в светло-белом платье. От САМОЙ Лоры Эшли. Нет, я имею в виду не платье. Меня интересует сама девушка. Ну, спроси, как ее зовут, я хочу с ней познакомиться.

Мегги (парочке). Мегги… Нет, по-моему, мы раньше не… О, Господи. Вы ТОТ САМЫЙ Ральф Лорен… Очень приятно. Я думала, что вы как всегда на сафари.

Пригубливает стакан.

Мегги (обращаясь к мужчине). А, привет. Рада познакомиться.

Пожимает ему руку.

Мегги. Господин Эд, извините меня. То есть, господин Кох… Похоже, я знаю, у кого спросить, где находится туалет.

МЕГГИ и ДЖЕЙК сталкиваются лицом к лицу. Вино выплескивается.

О, боже, извините.

Джейк (смотрит на пятно в паху). Ничего…

Мегги. Салфетку дать?

Джейк (снова смотрит на пятно). В этом месте как-то неудобно тереть.

Мегги. Так я этого делать и не собиралась, и думала, ВЫ этим займетесь.

Джейк. Само высохнет. Вы только загородите меня ненадолго.

Мегги. Что-то не хочется. Вон мэр Кох. Пусть он вас загородит.

МЕГГИ пытается отойти в сторону. ДЖЕЙК загораживает ей проход.

Джейк. Вы здесь одна?

Мегги. Нет, у меня свидание с каким-то Чарли или как там его.

Джейк. Странное дело. А у меня свидание с Сибиллой или как там ее.

Мегги. Вот как? А может, это муж с женой?

Джейк. Ну да, наверное… Вы здесь на все лето?

Мегги. Не-е-е. А вы?

Джейк. Не-е-е. Сколько у нас общего, просто потрясающе… Вас зовут Джейк?

Читайте также: