Земля выбрасывала своих детей краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос 02. Покажите на карте направления миграции населения (страны, из которых эмигрировали европейцы, и страны иммиграции).

Эмигрировали из Англии, Германии, Голландии, Скандинавских стран, стран Восточной и Южной Европы в Южную (Бразилия, Аргентина, Уругвай и пр. ), Северную (США, Канада, Мексика) Америки, Австралию, Новую Зеландию, Южную Африку.

Из перенаселенного Старого Света (Европы) люди мигрировали в молонаселенные новые для европейцев земли.

Вопрос 03. Сравните положение аристократии в XIX и XVI—XVIII вв. Чем вы можете объяснить происшедшие изменения?

Вопрос 04. Объясните причины изменений, которые происходили в положении буржуазии.

Ответ. Буржуазия продолжала видеть смысл жизни в получении прибыли. По-прежнему отдельным её представителям удавалось сколотить баснословные состояния. Только теперь, в отличии от предыдущих эпох, это стало воспеваться, в культуре появился идеал такого человека, разбогатевшего благодаря лишь своим усилиям. Буржуазия всё активнее участвовала в управлении государствами, верхние её слои постепенно смешивались с аристократией.

1) рабочий класс не был однороден (очень различалась квалификация, значит, оплата труда);

2) рабочий класс был многочисленным и постоянно увеличивался;

3) в семьях неквалифицированных рабочих дети обычно работали с раннего возраста;

4) среди женщин работали чаще всего незамужние девушки, жёны пьяниц и вдовы, добропорядочные рабочие (например, в Англии) могли обеспечить своим жёнам возможность не работать.

Объясните, почему первый раздел параграфа называется "земля выбрасывала своих детей"?

(история, 8 класс, авторы юдовская и баранов).


Параграф назван поэтически и означает процессы урбанизации девятнадцатого столетия.

То есть покидать свои родные земли.

Из - за этого случился упадок сельских местностей и расцвет городов.


Пожалуйста помогите?

Учебник 7 класс история нового времени : Юдовская, Баранов, Ванюшкина.

Первый вопрос : Выпишите термины, характеризующие процесс Реформации!


Как своими словами пересказать параграф 11 история 5 класс автор годер?

Как своими словами пересказать параграф 11 история 5 класс автор годер.


История Нового времени 7 класс(Авторы : А?

История Нового времени 7 класс(Авторы : А.

Укажите хронологические рамки Нового времени.


Скажите, а есть ответы на историю 8 - ого класса рабочая тетрадь авторы : Юдовская, Ванюшкина, Баранов, но у меня тетрадь делится по параграфам, а не просто задания подряд?

Скажите, а есть ответы на историю 8 - ого класса рабочая тетрадь авторы : Юдовская, Ванюшкина, Баранов, но у меня тетрадь делится по параграфам, а не просто задания подряд?


Почему для объяснения важнейших социальных процессов в 20 веке т иногда употребляется выражения земля выбрасывала своих детей?

Почему для объяснения важнейших социальных процессов в 20 веке т иногда употребляется выражения земля выбрасывала своих детей.


Почему Вернер Зомбрат назвал 19 век временем когда "Земля выбрасывала своих детей"?

Почему Вернер Зомбрат назвал 19 век временем когда "Земля выбрасывала своих детей"?


По истории 7 класс А Я Юдовская параграфов 11 12 составить 5 вопросов?

По истории 7 класс А Я Юдовская параграфов 11 12 составить 5 вопросов.


По истории 7 класс юдовская 18 - 19 параграф таблица?

По истории 7 класс юдовская 18 - 19 параграф таблица?


Новая история 8 класс юдовская краткий пересказ параграфа 20?

Новая история 8 класс юдовская краткий пересказ параграфа 20.


УЧЕБНИК ИСТОРИИ : ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ 7 КЛАСС(Авторы : А?

УЧЕБНИК ИСТОРИИ : ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ 7 КЛАСС(Авторы : А.

С параграфа 2 - 3 найдите мореплавателей, открывателей и т.

П. и какие географические открытия у них были.


3, 1, 5, 2, 4 3 : религиозные войны 1 : ночь 5 : правление короля генриха Натанский эдикт.


3, 1, 5, 2, 4 3 религиозные войны 1 Варфоломеева ночь 5 правление короля генриха 2 нантанский эдикт 4 правление кординала Ришелье.


Исида богиня женственности и материнства насколько я знаю.


Богиня женственности и материнства.


Полагаю, что так : 14 - г 15 - б 16 - а 17 - а 18 - в 19 - в 20 - б 21 - б 22 - б 23 - б 24 - г 25) а)Шолохов, б)Моор, в)Эйзенштейн, г)Петров - Водкин 26) а)Мейерхольд, б)Бабель, Шолохов, в)Эйзенштейн, г)Кустодиев, Малевич.


 16 век стал свидетелем дальнейших изменений, происходящих в Европе. Ограничения средневекового общества постепенно нарушаются. Установление среднего класса, результаты морских исследований и завоеваний способствовали улучшению уровня жизни. До н..



Мероприятия аграрной реформы : 1) передача землю в собственность крестьянам 2) выдача земли шла в определенных направления - больше всего в сторону Сибири и не только туда 3) предоставление свобод крестьянам Трудности в реализации : 1) противодействи..


Було 6 воєводств : руське, белзьке, волинське, київське, подільське, брацлавське.


Место проживания, Язык, Письменность, Вера в разных богов, обычаи.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Вопрос 02. Покажите на карте направления миграции населения (страны, из которых эмигрировали европейцы, и страны иммиграции).

Покажите на карте направления миграции населения (страны, из которых эмигрировали европейцы, и страны иммиграции)

Покажите на карте направления миграции населения (страны, из которых эмигрировали европейцы, и страны иммиграции)

Вопрос 03. Сравните положение аристократии в XIX и XVI—XVIII вв. Чем вы можете объяснить происшедшие изменения?

Вопрос 04. Объясните причины изменений, которые происходили в положении буржуазии.

Ответ. Буржуазия продолжала видеть смысл жизни в получении прибыли. По-прежнему отдельным её представителям удавалось сколотить баснословные состояния. Только теперь, в отличии от предыдущих эпох, это стало воспеваться, в культуре появился идеал такого человека, разбогатевшего благодаря лишь своим усилиям. Буржуазия всё активнее участвовала в управлении государствами, верхние её слои постепенно смешивались с аристократией.

1) рабочий класс не был однороден (очень различалась квалификация, значит, оплата труда);

2) рабочий класс был многочисленным и постоянно увеличивался;

3) в семьях неквалифицированных рабочих дети обычно работали с раннего возраста;

4) среди женщин работали чаще всего незамужние девушки, жёны пьяниц и вдовы, добропорядочные рабочие (например, в Англии) могли обеспечить своим жёнам возможность не работать.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Конспе́кт (лат. conspectus — обозрение, обзор, очерк) — краткое изложение или краткая запись содержания чего-либо. Поэтому советую просто прочитать параграф и выписать самые важные его части.)))

Ответ

+

имеется в виду что люди уезжали с земли переставали ее обрабатывать вместо этого массово переселялись в города

Ответ

+

Ответ

+

уже не играет ни в каком виде ни на руку не что ты в этом мире

Ответ

+

Читайте также: