Здоровый образ жизни это гигтест ответ на гигтест для доу

Обновлено: 05.07.2024

1) максимальное учащение пульса во время занятия, выраженное в процентах, по отношению к исходному
2) отношение времени восстановления пульса по окончании занятия ко всему времени занятия, выраженное в процентах
3) отношение времени, занятого движениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах
4) отношение времени, занятого развивающими упражнениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах
5) отношение времени, занятого учебной работой, к общему времени занятия, выраженное в процентах

11. На самостоятельную деятельность в режиме дня дошкольников должно отводиться

1) 1,5-2 часа
2) 3-4 часа
3) 5-6 часов

12. Необходимое количество групповых площадок на участке детского дошкольного учреждения

1) общая площадка для всех групп
2) одна площадка на две группы
3) равное числу групп

13. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 3-4 лет составляет

1) 15 минут
2) 20 минут
3) 25 минут
4) 30 минут

14. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 4-5 лет составляет

1) 15 минут
2) 20 минут
3) 25 минут
4) 30 минут

15. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 5-6 лет составляет

1) 15 минут
2) 20 минут
3) 25 минут
4) 30 минут

16. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 6-7 лет составляет

1) 15 минут
2) 20 минут
3) 25 минут
4) 30 минут

17. Организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов, гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья называется

1) закаливание
2) здоровый образ жизни
3) личная гигиена
4) физическое воспитание

18. Основным гигиеническим принципом проектирования дошкольных образовательных учреждений является принцип

1) возрастной изоляции
2) групповой изоляции
3) максимальной централизации

19. Перед открытием дошкольной образовательной организации в условиях сохранения риска распространения COVID-19 следует провести

1) генеральную уборку помещений
2) генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму
3) дезинсекцию
4) дератизацию

20. Помещения дошкольных образовательных организаций в условиях сохранения риска распространения COVID-19 должны быть оборудованы

1) дозаторами с антисептическим средством для обработки рук
2) приборами для обеззараживания воздуха
3) приточно-вытяжной вентиляцией

21. При организации питания в дошкольных образовательных организациях в условиях сохранения риска распространения COVID-19 необходимо

1) обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств
2) организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки)
3) соблюдение дополнительных мер безопасности не требуется

22. Применение форм и средств физического воспитания должно производиться с учетом

1) возраста
2) пола
3) состояния здоровья
4) физической тренированности
5) этнической принадлежности

1) бесконтактную термометрию
2) осмотр видимых слизистых
3) осмотр кожных покровов
4) экспресс-анализ на инфекцию

24. Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста должна составлять

1) 1-2 часа
2) 2-2,5 часа
3) 3-4 часа
4) дневной сон не является обязательным

25. Продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста должна составлять

26. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет

1) 1-2 часа
2) 3-4 часа
3) более 4 часов
4) менее 1 часа

27. Самостоятельная деятельность включает

1) игры
2) личную гигиену
3) подготовку к образовательной деятельности
4) прогулки

28. Соблюдение принципа групповой изоляции в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается

1) выделением изолированных прогулочных площадок на территории детского дошкольного учреждения
2) индивидуальной маркировкой столовой и чайной посуды
3) наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений
4) наличием отдельного входа для каждой ясельной группы
5) наличием отдельных шкафчиков для одежды

29. Строго соблюдаемый в течение суток оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания и занятий другими видами деятельности называется

1) здоровый образ жизни
2) расписание занятий
3) режим дня
4) смена видов деятельности

30. Физическое воспитание – это

1) организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов и гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья
2) самостоятельные занятия в спортивных секциях
3) система оздоровительных мероприятий
4) систематические тренировки с целью достижения высоких результатов

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 1

  1. Как часто проводится уборка классных помещений?
  2. На кого возложена ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля
  3. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
  4. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
  5. Что может явиться источниками заражения пищи стафилококками
  6. Основные методы защиты от кори, краснухи, эпидемического паротита
  7. Что делать при возникновении аварийных ситуаций, остановках производства, нарушениях технологического процесса, создающих угрозу санэпидблагополучаю населения, юридические лица обязаны своевременно информировать
  8. Для предупреждения каких инфекционных заболеваний ставятся прививки?
  9. Дезинсекция – это комплекс мероприятий, направленных на уничтожение — чего?
  10. Виды административной ответственности, предусмотренные за нарушение санитарного законодательства.
  11. На каком расстоянии контейнеры для сбора отходов на территории хозяйственной зоны должны располагаться от выхода не пищеблок и окон учебных классов и кабинетов

Все эти вопрос подразумевают простые ответы которые необходимо было узнать из подаваемого материала. Мы рекомендуем перед выбором правильного варианта задаться вполне простым вопросом — «что бы я ответил на этот вопрос вчера«. Такая практика помогает сосредоточится и вспомнить правильную версию.

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 2

Gigtest ответы на основные вопросы

Во второй части возможно нам будут представлены такие вопросы:

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 3

Третья часть возможных вопросов к которым стоит подготовится может состоять из таких как, например:

Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста должна составлять 2-2,5 часа.

1) возможно при соблюдении социальной дистанции 1,5-2 метра;
2) допускается;
3) не допускается.+

2. В условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в отсутствии детей в помещении необходимо организовывать

1) одностороннее проветривание;
2) проветривание через световые фонари на крыше зданий;
3) сквозное проветривание;+
4) угловое проветривание.

3. Для контроля за соответствием предлагаемой физической нагрузки анатомо-физиологическим особенностям детского организма используют

1) артериальное давление;
2) килокалории;
3) пульс;+
4) уровень сахара крови;
5) частоту дыхания.

4. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет

1) 3-4 часа;
2) 5,5 - 6 часов;+
3) 7-8 часов;
4) до 12 часов.

5. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе составляет

1) 1,5 часа;
2) 2 часа;
3) 30 минут;+
4) 45 минут.

6. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе составляет

1) 1,5 часа;+
2) 2 часа;
3) 30 минут;
4) 45 минут.

7. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней группе составляет

1) 1,5 часа;
2) 2 часа;
3) 30 минут;
4) 40 минут.+

8. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе составляет

1) 1,5 часа;
2) 2 часа;
3) 30 минут;
4) 45 минут.+

9. Моторная плотность гигиенически эффективного занятия физкультурой для дошкольников составляет

1) 60-85%;+
2) не более 60%;
3) не более 70%;
4) не менее 50%.

10. Моторная плотность занятия – это

1) максимальное учащение пульса во время занятия, выраженное в процентах, по отношению к исходному;
2) отношение времени восстановления пульса по окончании занятия ко всему времени занятия, выраженное в процентах;
3) отношение времени, занятого движениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;+
4) отношение времени, занятого развивающими упражнениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;
5) отношение времени, занятого учебной работой, к общему времени занятия, выраженное в процентах.

11. На самостоятельную деятельность в режиме дня дошкольников должно отводиться

1) 1,5-2 часа;
2) 3-4 часа;+
3) 5-6 часов.

12. Необходимое количество групповых площадок на участке детского дошкольного учреждения

1) общая площадка для всех групп;
2) одна площадка на две группы;
3) равное числу групп.+

13. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 3-4 лет составляет

1) 15 минут;+
2) 20 минут;
3) 25 минут;
4) 30 минут.

14. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 4-5 лет составляет

1) 15 минут;
2) 20 минут;+
3) 25 минут;
4) 30 минут.

15. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 5-6 лет составляет

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;+
4) 30 минут.

16. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 6-7 лет составляет

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;
4) 30 минут.+

17. Организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов, гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья называется

1) закаливание;
2) здоровый образ жизни;
3) личная гигиена;
4) физическое воспитание.+

18. Основным гигиеническим принципом проектирования дошкольных образовательных учреждений является принцип

1) возрастной изоляции;
2) групповой изоляции;+
3) максимальной централизации.

19. Перед открытием дошкольной образовательной организации в условиях сохранения риска распространения COVID-19 следует провести

1) генеральную уборку помещений;
2) генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму;+
3) дезинсекцию;
4) дератизацию.

20. Помещения дошкольных образовательных организаций в условиях сохранения риска распространения COVID-19 должны быть оборудованы

1) дозаторами с антисептическим средством для обработки рук;+
2) приборами для обеззараживания воздуха;+
3) приточно-вытяжной вентиляцией.

21. При организации питания в дошкольных образовательных организациях в условиях сохранения риска распространения COVID-19 необходимо

1) обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств;+
2) организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки);+
3) соблюдение дополнительных мер безопасности не требуется.

22. Применение форм и средств физического воспитания должно производиться с учетом

1) возраста;+
2) пола;+
3) состояния здоровья;+
4) физической тренированности;+
5) этнической принадлежности.

1) бесконтактную термометрию;+
2) осмотр видимых слизистых;
3) осмотр кожных покровов;
4) экспресс-анализ на инфекцию.

24. Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста должна составлять

1) 1-2 часа;
2) 2-2,5 часа;+
3) 3-4 часа;
4) дневной сон не является обязательным.

25. Продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста должна составлять

26. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет

1) 1-2 часа;
2) 3-4 часа;+
3) более 4 часов;
4) менее 1 часа.

27. Самостоятельная деятельность включает

1) игры;+
2) личную гигиену;+
3) подготовку к образовательной деятельности;+
4) прогулки.

28. Соблюдение принципа групповой изоляции в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается

1) выделением изолированных прогулочных площадок на территории детского дошкольного учреждения;+
2) индивидуальной маркировкой столовой и чайной посуды;
3) наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений;+
4) наличием отдельного входа для каждой ясельной группы;
5) наличием отдельных шкафчиков для одежды.

29. Строго соблюдаемый в течение суток оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания и занятий другими видами деятельности называется

1) здоровый образ жизни;
2) расписание занятий;
3) режим дня;+
4) смена видов деятельности.

30. Физическое воспитание – это

1) организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов и гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья;+
2) самостоятельные занятия в спортивных секциях;
3) система оздоровительных мероприятий;
4) систематические тренировки с целью достижения высоких результатов.

Спасибо, что вы с нами!

"В проекте я отвечаю только за контент и
зарабатываю исключительно на донатах.
Буду рада любой вашей поддержке:
от скромной до щедрой суммы."

Не стоит его бояться, нужно то всего пройти медосмотр, потратить примерно 2 часа на обучение (у всех разное время) и сдать тестовый контроль (гигтест). Не многие знают, что не обязательно идти в ФБУЗ на обучение в определённый день и час и сдавать "гигтест" на нервах. Проще отучиться спокойно и пройти тестирование дома.

А как это сделать: читайте инструкцию ниже.

Как пройти гигтест не выходя из дома. Инструкция

2. Выбираем регион проживания и организацию ФБУЗ, находящуюся ближе к вам.

Как пройти гигтест не выходя из дома. Инструкция

3. Заполняем анкету строго по клеточкам. Если у вас нет мед. книжки ставим "НЕТ", если есть пишем "ДА" и номер мед. книжки.

Как пройти гигтест не выходя из дома. Инструкция

4. Нажимаем "Да все правильно"

Как пройти гигтест не выходя из дома. Инструкция

5. Проверяем анкету заполняем недостающие данные, если всё верно то продолжаем.

Как пройти гигтест не выходя из дома. Инструкция

6. Далее, где нарисована стрелочка нажимаем пройти обучение.

Как пройти гигтест не выходя из дома. Инструкция

7. Выбираем вид деятельности или профессию по которой будите работать.

Как пройти гигтест не выходя из дома. Инструкция

8. Выбрав деятельность нажимаем далее. Не забудьте поставить галочку "Я согласен".

Как пройти гигтест не выходя из дома. Инструкция

9. Выбираете какой вид оплаты у вас. В основном идет оплата в кассе, но если вам оплачивает организация выбираем по договору. Нужно знать номер договора.

Как пройти гигтест не выходя из дома. Инструкция

10. Обязательно изучаем информацию под №1. Проходим обучение, после пройденного занятия у вас появиться значок, где стрелочка №2. Такие значки должны появиться на против каждого пройденного занятия, иначе вам не дадут начать тест.

Для того, что бы вам не задавали больше вопросов в ФБУЗ, нажмите кнопку где стрелочка №3 - это автоматическая запись видео при сдаче теста. То есть, когда вы придёте за штампом, в ФБУЗ увидят, что именно вы сдавали тест. И обязательно для этого настройте веб камеру, если не будет записи то приготовьтесь к вопросам по теме.

Как пройти гигтест не выходя из дома. Инструкция

11. Там же можно, пройти пробный тест, но услуга платная.

Как пройти гигтест не выходя из дома. Инструкция

12. Когда прошли всё обучение, нажимаем "Начать тест".

Как пройти гигтест не выходя из дома. Инструкция

13. Даём один правильный ответ на поставленный вопрос. У всех профессий количество вопросов разное, у меня на повара было 35 вопросов. Вопросы все идут в случайном порядке. И каждый раз по разному.

Как пройти гигтест не выходя из дома. Инструкция

14. И в конце теста выдаст вот такую картину.

1. Код, обязательно снимите на телефон, для доказательства.

2. Оценка сдал или не сдал.

Как пройти гигтест не выходя из дома. Инструкция

Затем идёте в то отделение ФБУЗ, оплачиваете услугу, ставите штамп и чувством радости идёте устраиваться на работу 😃.

Читайте также: