Защита макета по пдд в доу

Обновлено: 02.07.2024

Проблема соблюдения правил дорожного движения приобрела особую остроту и многоплановость в связи с большим приростом числа автомобилей и других транспортных средств на дорогах нашего города Санкт-Петербурга.

В совершенствовании и закреплении знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста особая роль отводится организации игровой деятельности детей, в которой формируется пространственная ориентация дошкольников и их умение применять эти знания на практике.

Игра с макетами позволяет моделировать опасные и безопасные ситуации на дорогах, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей, создает возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию игровых макетов.

Макет- уменьшенный предметный образец пространства и объектов мира. Макет – результат конструктивно – творческой деятельности детей и педагога. Сделанный руками детей макет приобретает большую значимость, привлекает внимание детей. На всех этапах изготовления макета дети закрепляют правила дорожного движения.

Основная часть (описание работы)

Макет предназначен для непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста. Макет изготовлен в технике папье-маше из яичных ячеек. Макет представляет собой перекресток с надземным и подземным пешеходным переходом. К макету прилагаются мелкие предметы для обыгрывания, выполненные из папье-маше – светофоры, дорожные знаки, машины, пешеходы, а также мелкие игрушки (машинки, фигурки человечков, животных и т.д.).

Данный макет рассчитан как для решения ряда образовательных, развивающих, воспитательных задач в совместном взаимодействии взрослого и ребенка, так и для самостоятельной деятельности детей.

Макет рассматривается как ориентированный вид деятельности, который способствует закреплению представлений детей о правилах дорожного движения и правилах поведения на улице, позволяет использовать усвоенные знания и наблюдения в игре, наполняя детей новыми впечатлениями.

Игра с макетом способствует развитию коммуникативного общения: дети взаимодействуют как со взрослым, так и друг с другом в процессе игры, учатся договариваться, избегать конфликтов, согласовывать свои действия сначала с помощью воспитателя, а потом и самостоятельно.

Работа с данным макетом развивает познавательные интересы: закрепляются такие понятия, как пространство, количество, размер, цвет; дети знакомятся с правилами дорожного движения и дорожными знаками; учатся различать виды транспорта и их назначение.

Макет занимает не много места, легко убирается, не требует серьезных финансовых затрат. Для его изготовления можно использовать.

Все объекты не прикреплены к макету, дети могут свободно их перемещать по всей поверхности макета. Таким образом, дошкольникам предоставляется возможность дополнить макет, внести свою лепту в создание дорожной обстановки.

В ходе совместной деятельности реализовывалась цель: формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах. Для реализации цели решались следующие задачи:

С детьми организовывались различные виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно-речевая, продуктивная.

Использовались методы активизация внимания, музыкально-динамическая игра, проблемная ситуация, беседа, уточняющие вопросы, загадки, рассматривание иллюстраций

практическая деятельность, авторские игры, музыкальное сопровождение, ИКТ.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы воспитателя Сиухиной Татьяны Ивановны

Место проведения: группа.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно-речевая, продуктивная.

Цель: формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах.

Ход совместной деятельности

  1. Активизация внимания
  2. Проблемная ситуация
  3. Выявление сформированных представлений у детей о правилах дорожного движения
  4. Формирование практических навыков движения по пешеходному светофору с помощью макета
  5. Загадки
  6. Формирование и закрепление практических навыков движения по надземному и подземному пешеходному переходу
  7. Игра
  8. Физминутка
  9. Игра
  10. Подведение итога

Ход: Вносим макет, проезжей части, дорожные знаки, модели пешеходных переходов, фигурки людей.

Воспитатель: Отгадайте, кто идет?

Ну конечно, пешеход!

Пешеходом станет каждый,

Кто пешком пойдет в поход.

Воспитатель: Что - бы не случилась с нами беда, очень важно знать Правила дорожного движения, и уметь их читать.

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, над головой:

Знаки развешаны над мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Нет главных на дороге. Кому идти, кому стоять, кому ехать определяют ПДД.

Не так уж и сложны,

Только в жизни правила

Очень всем нужны!

Воспитатель: Посмотрите (макет проезжей части с перекрестком) – вот проезжая часть. Нам – пешеходам, надо перейти улицу. Все будем соблюдать правила ДД. А нашими помощниками будут …?

Дети: Дорожные знаки!

Воспитатель: Много есть различных знаков-

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

Дети рассматривают различные дорожные знаки, называют их. Закрепляют разрешающие (синие) и запрещающие (красные) знаки.

Воспитатель: Кто следит на дороге за соблюдением правил ДД, и отлично знает все дорожные знаки?

Дети: инспектор ГИБДД (постовой).

Воспитатель: Да, инспектор ГИБДД (постовой). Он самый главный на дороге, строго следит за соблюдение правил дорожного движения.

Встал на нашей мостовой,

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

Вы видали, вы видали?

Все машины сразу встали!

Дружно встали в три ряда

И не едут никуда

Не волнуется народ,

Через улицу идет,

А стоит на мостовой,

Как волшебник, постовой.

Все машины одному

1

Постовой: Я самый главный на дороге, строго слежу за соблюдением правил дорожного движения. Вот сейчас я проверю, как вы умеете переходить улицу!

Загадаю вам загадку:

Всем знакомые полоски

Знают дети, знают взрослый,

На ту сторону ведет

Дети: переход.

Воспитатель: Не переходи дорогу

Там, где в голову взбредет,

Если есть неподалеку

Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы

Где шагают пешеходы?

Дети: Знает маленький народ

Знак в полоску белую,

Здесь шагаю смело я!

Дети находят и показывают на макете пешеходный переход.

Постовой: Иди через улицу там, пешеход,

Где знаком указан тебе переход!

Дети: Знак синий, квадратный, на нем изображен идущий человек.

Воспитатель: Теперь можно переходить улицу?

Постовой: Нельзя!

Воспитатель: Почему нельзя?

Дети: Надо внимательно посмотреть на светофор, какой горит свет

Постовой: Вспомним, на какой свет надо идти, на какой стоять.

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Cвет зеленый - проходи!

Желтый — лучше подожди!

Если свет зажжется красный —

Значит, двигаться опасно!

Дети повторяют, на какой свет можно переходить улицу. Ставят на макете у пешеходного перехода светофор, с помощью фигурок людей переходят улицу на зеленый свет.

Постовой: Молодцы! Первое задание решено правильно.

Воспитатель: Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Как можно перейти дорогу, если нет светофора?

Постовой: Бывают иногда

Где перехода нет,

А вы пройти решили.

Смотри сначала влево,

На право, посмотри.

Машины нету, рядом?

Воспитатель: Что делать если не успели перейти дорогу до конца?

Дети: Подождать на пятачке безопасности.

Если вдруг через дорогу

Не успел ты перейти.

Можно постоять немного

На полоске впереди.

Прежде чем продолжить путь,

Вправо не забудь взглянуть.

Дети с помощью воспитателя моделируют ситуации на дороге

Дети: Дорогу перейти может помочь инспектор ГИБДД

Постовой: Да я всем помогаю, знаками с помощью жезла указываю – кому идти, а кому стоять и ждать.

Постовой: Молодцы! Второе задание решено правильно.

Материал: игровое поле, знаки дорожного движения.

Ход игры: Дети распределяют персонажей на картинке, и каждый рассказывает о том, кто как поступает – правильно или не правильно. Выигрывает тот, кто более полно и правильно опишет поведение выбранного персонажа.

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте.)
Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз.)
Здесь машины едут прямо (Руки перед собой.)
Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны.)
Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка.)
Приглашает нас идти (Шагаем на месте.)
Вы, машины, не спешите (Хлопки руками.)
Пешехода пропустите! (Прыжки на месте.)

С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный ход.

Нет ни двери, ни ворот-

Постовой: Как определить знак среди других знаков?

Дети: Синий квадрат с идущим человеком вниз!

1 ребенок: Для тех, кто в городе живет,

Подземный нужен переход.

Дорогу проще перейти

Нам по подземному пути.

Машинам там нет хода,

Там только пешеходы.

Ступеньки вниз ведут!

Спускайся смело и иди –

Ведь нет движения тут.

Этот мостик над дорогой

Служит нам большой подмогой.

Через улицу ведет

Воспитатель: Хоть и мест таких не много,

Есть мосты через дорогу,

По которым, пешеход

Над машинами идет.

И любому сразу ясно,

Что ходить там безопасно.

Дети: Синий квадрат с идущим вверх человеком.

Воспитатель: Детям знать положено

Ты, дружок, доверься им:

Будешь цел и невредим!

Постовой: Молодцы, ребята! Отлично знаете, как переходить улицу. Я надеюсь, что вы не будет нарушать ПДД. Это очень опасно для жизни и здоровья. И если кто-нибудь не знает правила, надеюсь на вас – вы им поможете их узнать.

Очень важная наука-

И должны их соблюдать

Все без исключения!

Желаю вам – будьте дисциплинированны на улице! Безопасных вам дорог!

Воспитатель: Спасибо вам инспектор за то, что вы помогли детям закрепить правила ПДД. Ждем вас еще раз в гости, когда мы узнаем еще больше о ПДД, ведь это показатель культуры человека.

Таким образом, в ходе совместной деятельности формировалось представление у детей о надземном и подземном пешеходном переходе, дорожных знаках, о перекрестке, закреплялись знания правил дорожного движения на регулируемом пешеходном переходе, закреплялись знания о назначении и сигналах светофора, формировался практический навык движения по светофору с помощью макета.



























Распечатаем и вырежем детали шаблонов (я укрепила их на второй лист бумаги для прочности).
Далее сгибаем детали по линиям сгиба и склеиваем их.



Важно: крыши зданий вырезала по факту (сначала склеивала шаблон, замеряла размер крыши и вырезала прямоугольник).




Внимание: дно на каждое здание также вырезается по факту, затем приклеиваются магнитные листы.
Дорожные знаки, остановки, светофоры вырезаем по шаблонам (эту работу можно доверить детям) и склеиваем, как на фото. На брусочки клеим магнитную ленту.



Осталось самое интересное - распределить всё на ватмане.
Вот так выглядят отдельные части макета города:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Обучение правилам дорожного движения следует рассматривать как составную часть общей воспитательной работы ДОУ.

Теоретический материал надо закреплять практическим, а именно моделированием ситуаций в центре безопасности движения.

Центр безопасности движения (макет дороги) по изучению правил движения, оборудован макетами транспортных средств, домами, дорожными знаками, светофорами.

В своей группе такой макет мы изготовили сами. Участниками создания макета являются воспитатели. (фото)

hello_html_m3f481b19.jpg

hello_html_71b9ea5f.jpg

hello_html_m26b8f64c.jpg

Методическое пособие "Макет дороги" с фигурками предназначено для ознакомления детей с дорогой, дорожными знаками, разными видами транспорта.

Игровой макет можно использовать для развития зрительного восприятия, ориентировки в пространстве.

Игра с макетом востребована детьми и способствует их развитию. У детей повышается уровень любознательности. Во время игры с макетом у детей происходит расширение и закрепление знаний о правилах дорожного движения. Макет устойчив, легко перемещаться с места на место, служить длительное время и в любой момент быть доступен дошкольникам для игры.

Самодельное пособие по ПДД изготовлено из плотного картона и наклеена схема движения. Из пенопласта сделаны дома разных размеров, светофор сделан из втулок обклеен фетром. На макете находятся пешеходный переход, дорога с круговым движением. Макет доступен и используется детьми как на занятиях так и в самостоятельной деятельности детей.

Для игры с макетом мы разработали дидактические игры для младшего возраста:

Цель игры : учить детей различать сигналы светофора. Закрепить название цветов. Ход игры : воспитатель создает проблемную ситуацию. Например на улице Колокольчиков столкнулись машины, чтобы этого избежать надо починить светофор. Воспитатель рассказывает о назначении светофора для пешеходов и водителей. Дети из кругов собирают светофор, затем на макете ставятся светофор и машины, возобновляется дорожное движение.

2. Цель: закрепить у детей представление о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зелёный сигнал светофора.

Ход игры : Создаётся проблемная ситуация. Например, мальчик Костя играл в мяч рядом с дорогой, и его мяч укатился на проезжую часть. Что делать, где можно играть, как и где нужно переходить дорогу? Дети расставляют на макете светофор, дома, фигурки, машинки, обыгрывают ситуацию

Сюжетно-ролевые игры по правилам дорожного движения.

Макет улицы - готовая модель или изготовленная из картона.

Усложняется по содержанию в соответствии с возрастом детей.

1. Младшая группа

Цель: учить детей различать проезжую часть улицы и тротуар; формировать представление о назначении зелёного и красного сигналов светофора.

Ход игры: Дети за столами у макета в руках автобус, машины ( у каждого) транспорт двигается по проезжей части по тротуару Нельзя. По тротуару ходят пешеходы.

Для игры с макетом мы разработали дидактические игры для среднего возраста:

Цель: Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки для пешеходов. Ход игры : Незнайка пришёл к детям в детский сад. Ребята по дороге я увидел (загадывается загадка про светофор). Дальше дети объясняют назначения светофора ставят его на макет, также дети рассказывают о знаке пешеходный переход.

Цель: Развивать у детей наблюдательность, мышление, внимание. Так же макет можно использовать при рассматривании, беседы, отгадывания загадок.

Методические указания. Игру можно проводить в групповой комнате и на участке детского сада, с любым количеством детей.

Игра- путешествие для детей среднего возраста

Дети выполняют задания .

1.Где расположен на светофоре зеленый сигнал (сверху, справа, снизу)?

2.Собери светофор из воздушных шаров(пазлы)

3.Именем какого животного называется переход (леопарда, жирафа, тигра, зебры)?

4.Что изображено на пешеходном переходе ( колечки, точки, цветочки, полоски)?

5.Что лишнее у автомобиля, автобуса (колеса, руль, фара, парус, педаль)?

6.Каких колес не бывает (шипованных, волосатых, квадратных)?

7. Как водители иногда называют руль (баранка, сушка, бублик, рогалик)?

8.Собери знак пешеходный переход из частей

9.Вспомни какой вид транспорта подарили родители Дяди Федора Почтальону Печкину (велосипед)


На дорогах нашей страны ежегодно погибают и получают травмы многие тысячи детей. Это происходит в результате низкой грамотности, несформированности элементарной культуры поведения на улицах города основной массы участников дорожного движения.

Поэтому обеспечение безопасности движения на дороге становится все более важной задачей. Большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы в дошкольных учреждениях.

В практике дошкольных учреждений в настоящее время используются различные программы по основам безопасности жизнедеятельности детей, направленные на получение знаний детьми и знакомства с культурой поведения на дороге и транспорте.

Однако необходимо не только знакомить детей с правилами дорожного движения, но и формировать у них навыки правильного поведения на дороге, и умение использовать правила дорожного движения в различных ситуациях.

Для этого необходимо изменить устоявшиеся традиции восприятия проблемы; уйти от формальных мероприятий в системе работы, проводимой с детьми, выйти за рамки традиционных форм и методов работы — как организационных, так и методических.

Анализируя сложившуюся обстановку в обществе и педагогике, мы пришли к выводу, что нужно внедрять новые формы и методы работы с детьми для формирования у них навыков безопасного поведения на дорогах и улице.

Навык это автоматизированное действие, сформированное путем многократного повторения, воспроизводимое без сознательной регуляции и контроля. Навык проявляется в восприятии, интеллектуальной деятельности и в двигательной сфере.

Таким образом, целью нашей работой в этом направлении мы выделяем: создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, понимания и выполнения ПДД.

Основными задачами для достижения той цели мы выделили:

– Создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге.

– Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения ПДД,

– Применять современные формы, методы обучения и воспитания, направленные на предупреждение несчастных случаев с детьми на улицах и дорогах.

Результатом нашей работы была разработка плоскостного сборно-разборного макета. Макет — это пространство, где дети не только играют, но и моделируют, конструируют городское пространство (улицы, квартала, дороги, дворы), отрабатывают и закрепляют знания правил дорожного движения, дорожных знаков и разметки, правил поведения участников дорожного движения (пешеходов, водителей, сотрудников ГИБДД), а также совместно с воспитателем разбирают и многократно проигрывают различные ситуации по безопасности дорожного движения.

Он представляет собой оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду (города, его улиц, кварталов и т. д.). Макет выполнен из традиционных материалов и материалов нового поколения (пластик, самоклеющаяся бумага).

Здесь представлены в уменьшенном виде реальные сооружения и территории: (сад, школа, дома, магазины и др.). Макет, как маркер условного пространства является опорой в построении детьми достаточно сложных игровых ситуаций (маршрут от дома до детского сада; дорожные ловушки).

В состав макета входят:

– Полотно зеленого цвета — 70х150см.- 1 шт.

– Дороги — 6х50см — 7шт.(прерывистая); 6х45см.- 5шт. (сплошная); 6х24см. -4шт. (две сплошных);

– Фрагменты кольцевой развязки — 2 шт. (кольцо); 4 шт. (1/2 кольца); 8 шт. (1/4 кольца).

– Тротуары — 3х45см -11шт.

– Островки безопасности — 2шт. (овальные); 4 шт. (треугольные).

– Модели зданий (дома, д/с, школа, магазин), насаждений (деревья).

– Набор знаков (запрещающие, предупреждающие, предписывающие, знаки сервиса).

– Сюжетообразующие комплекты (ДПС, участники дорожного движения, транспорт).

– Предметы-заместители (объемные, плоскостные).

С использованием данного макета можно организовать следующие виды деятельности:

– Познавательная, где на занятиях мы знакомим детей с правилами дорожного движения, знаками, участниками дорожного движения и т. д.

– Конструктивная, где мы конструируем улицы, дворы, кварталы по схеме, образцу, а также дети могут самостоятельно моделировать пространство по замыслу.

Мы используем макет, как средство обучения и используем его в разных формах организации деятельности, например:

– В учебной деятельности на занятиях мы используем его для того, чтобы дать новые знания, познакомить с новым материалом;

– В совместной деятельности (во втором блоке) мы можем отрабатывать полученные знания (индивидуально или с подгруппой детей), например, расставить знаки на пешеходном переходе, составить части проезжей дороги;

– В самостоятельной деятельности, где с помощью макета создаем условия для игровой деятельности, где дети отрабатывают свои умения.

– Обучение может проводиться подгруппами, в малых группах: учебная, совместная, а также индивидуально,

Во время организации учебного процесса при использовании макетов для формирования навыков безопасного поведения на улицах и дорогах мы используем такие методы и приемы, как:

– Моделирование и плоскостное конструирование

– Обучающие и развивающие игры, дидактические упражнения

– Логические задачи, проблемные ситуации

– Упражнения с включением практических и игровых приёмов

– Использование перфокарт и алгоритмов, автодидактические задания.

– Конструктивные и творческие задания

Мы предлагаем следующую последовательность и содержание работы с макетом:

1 этап: Формирование умений ориентироваться в пространстве

2 этап: Обучение правилам дорожного движения.

3 этап Формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

1 этап: Формирование умений ориентироваться впространстве

Затем конструируем фрагмент квартала по схеме: выкладываем плоскостной макет из деталей — это мы делаем на занятиях по конструированию.

Далее мы с детьми изготавливаем атрибуты (дома, деревья, машины, знаки и т. д.) — этим можно заниматься с детьми на занятиях по художественному труду; рисованию, конструированию.

На этом этапе мы предлагаем детям различные обучающие и развивающие упражнения, упражнения с включением практических приёмов, конструктивные задания.

2 этап: Обучение правилам дорожного движения

На этом этапе мы изучаем с детьми дорожные знаки, где ставятся знаки на дороге, изучаем дороги с разными видами разметок. Целесообразно это делать на занятиях по ознакомлению с окружающим.

Затем расставляем с детьми все атрибуты на макете выбранного объекта (знаки, светофор, здания, дороги) по предложенной схеме. Эту деятельность мы организуем на занятиях по конструированию, ориентировке в пространстве (ФЭМП), а также в совместной деятельности (2 блок).

На этом же этапе организуется работа по закреплению полученных знаний, для этого мы используем упражнения с включением практических и игровых приёмов, обучающие и развивающие игры, дидактические упражнения, режиссёрские игры. Эта деятельность проводится не только на занятиях, но и во втором блоке.

3 этап Формирование навыков безопасного поведения на улицах идорогах.

На этом этапе в разных организационных формах мы предлагаем детям логические задачи, проблемные ситуации, задания по перфокартам и алгоритмам, автодидактические задания, развивающие игры, дидактические упражнения, упражнения с включением практических и игровых приёмов на формирование умений и отработку навыков поведения на дороге, например, умения реагировать на сигнал светофора или дорожные знаки.

Далее мы предлагаем детям по схеме построить весь квартал или фрагмент улицы, при этом уделяем внимание на расстановку дорожных объектов, знаков, остановок и т. д.

Заключительной ступенью на этом этапе является самостоятельное моделирование и конструирование пространства улиц по замыслу детей с использованием всех дорожных атрибутов. Основными приёмами работы на этом этапе являются моделирование, конструктивные и творческие задания

Сформированные навыки мы можем наблюдать в совместной самостоятельной деятельности детей. Например, как они строят улицу, расставляют знаки, контролируют друг друга и т. д.

Таким образом, в результате данной работы мы планируем получить следующие сформированные умения у детей:

– Умения ориентироваться в схемах, картах, пространстве улиц и дорог, дорожных ситуациях.

– Умения понимать и выполнять правила дорожного движения, пользоваться дорожной разметкой и распознавать дорожные знаки разных категорий.

– Устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Данный макет можно использовать для работы с детьми с 4 до 7 лет.

Основные термины (генерируются автоматически): дорожное движение, безопасное поведение, дорога, ребенок, знак, улица, этап, совместная деятельность, Формирование навыков, формирование умений.

Похожие статьи

Формирование основ безопасности у дошкольников через.

В работе с дошкольниками по формированию навыков безопасного поведения следует помнить о некоторых психологических особенностях, свойственных детям, таких как, детская импульсивность и спонтанность.

Обучение правилам дорожного движения детей дошкольного.

дорожное движение, ребенок, светофор, пешеходный переход, дорога, правило, постовой, безопасное поведение, участие детей, знак. Формирование основ безопасности у дошкольников через.

Обучение детей подготовительной группы Правилам Дорожного.

безопасное поведение, дорожное движение, ребенок, игра, дорожно-транспортная среда, формирование основ, детская деятельность, проезжая часть, дорога, работа. Эффективность использования игровых обучающих ситуаций при.

Опыт работы по формированию основ безопасного поведения.

безопасное поведение, дорожное движение, ребенок, игра, дорожно-транспортная среда, формирование основ, детская деятельность, проезжая часть, дорога, работа.

Актуальность обучения ребенка дошкольного возраста правилам.

дорожное движение, ребенок, знак, дорога, правило, детский сад, дошкольный возраст, безопасное поведение, знание, пешеходный переход. Формирование основ безопасности у дошкольников через.

Эффективность использования игровых обучающих ситуаций при.

Формирование основ культуры безопасного поведения на дороге не только расширяет социальный опыт ребенка, но и формирует социальную позицию, дает знания, совершенствует навыки и умения, а также возможность сохранить жизнь и здоровье.

Ознакомление младших дошкольников правилам дорожного.

дорожное движение, ребенок, знак, дорога, правило, детский сад, дошкольный возраст, безопасное поведение, знание, пешеходный переход.

Формирование основ ПДД через дидактическую игру

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, дорожное движение, безопасное поведение, правило, игра.

Психолого-педагогические исследования по проблеме обучения.

Целью организации работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Этот учебно-воспитательный процесс достаточно сложный и длительный.

Читайте также: