Заходер перемена читательский дневник краткое содержание

Обновлено: 16.05.2024

Как написать отзыв к стихотворению Б. Заходер "Перемена"?

Что написать в читательском дневнике о стихотворении "Перемена"?

Прекрасное детское стихотворение Бориса Заходера об ученике Вове, который, являясь двоечником и никаким на уроках, оживляется только с того момента, когда прозвучал звонок, и вот начинается его активные действия, он первым вырывается наружу и чуть не "сбивает с ног семерых". Это его самый активный пероид в школе, и каждый из нас вспомнит в жизни таких "продремавших весь урок", но оживляющихся прямо с ходу. Это удивительное явление очень астое на школьных занятиях великолепно описано мастером детского стиха, здесь показфываются все повадки такого мальчишки: и поставленные подножки и подзатыльнки и шлепанье с лестницы и сдачи.С чувством юмора автор написал и заключительную часть, оказывается Вове уроки нужны просто для отдыха до следуюбщей перемены.

Для того, чтобы написать краткое содержание рассказа можно воспользоваться, например, его планом, добавив поболее описания в каждую позицию, или же если еще свежо в памяти чтение, и сюжет полностью не выветрился из головки, записать его так в свой читательский дневник:

Главной мыслью рассказа является то, что не столь важно само наказание за провинность, сколь чистосердечное признание своей вины. Мужчина ведь рассердился даже не на то, что камень разбил стекло, а то что мальчуган не подумал о том, что булыжник мог разбить голову человеку. Даже маленький ребенок должен осознавать последствия своих действий, думать о том, может оно принести вред кому-то или будет безвинно для окружающих. И потом, как бы ты не врал и не выкручивался, лучше сразу сознаваться в содеянном, ибо, вон как легко, оказывается, узнать правду!

Замечательная, веселая сказка про двух мышей, одна из которых по нелепой случайности, оказавшись заложницей чемодана, приехала из Парижа в Брюссель, и, встретив местную солидную мышь, начала себя высокомерно вести, чем вызвала явное неудовольствие хозяйки местности. Т.е. мы имеем двух главных персонажей, мышей.

Краткое описание сюжета сказки

  • Накануне мышь, соблазнившись чистым бельем, которое человек положил в чемодан, забирается в него. Крышка захлопывается, человек едет на вокзал, и ночью мышь, наконец выбравшись из своего вынужденного заточения, оказывается в Брюсселе.
  • В комнате она обнаруживает толстую мышь, местную жительницу. Приезжая начинает рассказывать небылицы о своей принадлежности к миру кино и делает предложение хозяйке, в нелицеприятной форме, сняться в роли неуклюжей служанки. Но, почтенная дама оскорблена тоном гостьи и переводит разговор на местные прелести жизни.
  • Из разговора мышей становится ясно, что путешественница хочет есть, однако, толстухе фламандке на хочется проявлять сочувствия, она переводит разговор на другую тему.
  • Далее беседа затрагивает модные тенденции Парижа, смену привычек людей, внешний образ модных мышей и вкусную парижскую еду.
  • Брюссельская мышь высказывает непонимание смены места обитания гости, решившейся отказаться от модного Парижа в пользу консервативного Брюсселя.
  • Тут гостья начинает понимать, что совсем завралась и начинает прощупывать почву на предмет своего ПМЖ в новом месте. Однако, местная жительница не собирается делиться с ней ни своим жильем, ни своими соседями, ни кусочками пожареного мяса. Напротив, она советует вернуться в Париж в том же самом чемодане, который привез незадачливую путешественница сюда.
  • Гениальная мысль воодушевляет парижанку, она вновь начинает кичиться своим мнимым величием и нужностью хозяину-человеку, снова унижает местную мышь.
  • Тут появляется мужчина и начинает рассуждать о замене своего чемодана. Т. к. его решения несколько раз меняются, то мыши еще несколько раз меняются своими ролями: кто из них круче

Главная мысль сказки: хвастовство, высокомерие, чванство - не самые лучшие качества для мышей (людей), проявляя их в незнакомом обществе, вы себе приятелей точно не найдете, доброжелательного общения не получится.

Мне вообще нравятся все рассказы Драгунского и в особенности серия о Дениске и его приключениях. Казалось бы день карнавала настал, а у Дениски совершенно нет костюма, но мальчики благодаря своей сообразительности вышли из положения и Дениска даже в конкурсе костюмов смог занять первое место. Правда победу он потом разделил с другом отдав ему одну из подаренных книг. Рассказ учит тому, что в любой трудной ситуации надо не унывать, а искать выход. Мальчишки нашли выход для Дениски, соорудив достаточно быстро оригинальный костюм "Кот в сапогах". Читается произведение быстро, легко и интересно от начала и до конца. Меня порадовала позитивная концовка.


Сказка небольшая, но поучительная. Ремизов точно показал в своем произведении, что тот голос слышен и помнится, что добром и милосердием зовется. Добрые дела за тебя должны говорить, праведные поступки. Не скупись, не будь жадиной, людям помогай, да душой своей прохожих согревай, вот и сольется тогда твой голос с миллионами тех голосков, что уже поют мелодично из тысячи мест нашей матушки земли! Вот в чем смысл сказки, вот чему она нас учит.

Главной героиней произведения является меньшая царская сноха Поля, которая ладно сказала о хлебном голосе, когда вдовый царь большуху среди невесток выбирал. Царь спросил каждую о том, какой по их мнению голос самый слышный. Так первая и вторая невестки глупостей наговорили про бычка и петуха. Лишь третья младшенькая самой умной оказалась, самой добродетельной. Ее слова понравились царю и сделал он Полю главной домоправительницей во дворце. Такая уж точно справится, добрая она и сердечная, сумеет и гостям угодить и верно распорядиться по хозяйству.

о чем сказка для детей Ремизов - Хлебный голос, краткое содержание для читательского дневника, где полностью читать сказку хлебный голос Ремизова онлайн скачать

Рассказ Драгунского "Первый день" является одним из интересных и трогательных рассказов, вошедших сборник под общим названием "Денискины рассказы".

В этой книге автор передаёт переживания мальчика первоклассника, который идёт в школу впервые.

Дениска с волнением ждёт этого дня, плохо спит, рано просыпается, в школе он учит новые слова, знакомится с одноклассниками и учительницей, ему всё интересно.

Мне понравилось то, что в этом рассказе автор точно передаёт переживания мальчика первоклассника.

Ещё мне понравилось то, что Дениска начал учебу в школе с очень хорошим настроем.

Он, вернувшись домой, старательно стал выполнять домашнее задание и только после его выполнения отправился на улицу гулять.

Также мальчик стал ответственно относиться к своему режиму дня и лёг спать раньше, чтобы не проспать школу.

Мне понравилось, что рассказ написан просто, тем не менее он учит ответственному отношению к школьным годам.

Перемена — иллюстрация

Перемена автор Б. Заходер, юмористический стих про школьника Вову, который не любил учиться, но очень любил отдыхать. Стих можно читать или слушать онлайн вместе с детьми и обсудить, о чём данное произведение и хорошо ли себя ведет главный герой.
Стих Перемена краткое содержание: Ученик по имени Вова дремал весь урок, видимо в надежде на то, что его не спросят. Но как только звенел звонок на перемену, он резко менялся и первым выбегал в коридор, сбивая всех с ног. Вова успевал поставить всем подножки, скатиться с перил, получить подзатыльник и дать сдачи. Звенел звонок на урок и Вова снова становился таким грустным, что на нём не было лица. Ничего, говорил он, на уроке отдохнем!
Главная мысль стихотворения Перемена в том, что отдых должен быть заслуженным, и только после того как потрудился. Вова ничего не делал на уроках, зато был очень активен на переменах. Он недобросовестно относится к учёбе, и ждёт перемену, не ради отдыха, а что бы поразвлечься. Притом он мешает полноценно отдыхать другим ученикам, которые действительно нуждаются в отдыхе.
Стихотворение Перемена учит детей более ответственно относиться к учёбе. Не хулиганить на переменах, не мешать отдыхать другим.

Перемена слушать

Перемена читать

Перемена, перемена! —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.

Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал все, что мог!

Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
— Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем!

Вылетает, сбивает, сбивает с ног, ставит подножки, шлёпается, на перила садится верхом.

Вова скучает и спит на уроке. А на перемене он может проявить себя, ему нравится быть в центре событий, общаться и веселиться с ребятами.

8. Вова очень ждет каждой перемены. Приведи два примера из текста, которые подтверждают это.

1. Перемена. Первым Вова непременно вылетает за порог

2. Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём!

9. Выпиши из текста предложения, в которых говорится, как изменилось поведение Вовы.

Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним бо-о-льшая перемена! Не угонишься за Вовой! Он гляди какой бедовый! Он за пять минут успел Переделать кучу дел.

10. О чем главным образом хотел рассказать автор?

О плохом ученике Вове.

11. Какое сочетание слов лучше всего помогает понять главную мысль текста?
12. Какова главная мысль этого произведения?

С некоторыми не очень хорошими учениками происходят удивительные перемены: на уроках они одни, а на переменах – совсем другие.

13. Как ты думаешь, что произошло бы с Вовой, если бы он стал одним из учеников школы клоунов?

Я думаю, мальчик Вова сбежал бы еще тогда, когда строгая-строгая гражданка в очках достала доклад и объявила клоунам, что предстоит делать много работы, заниматься зарядкой и т.д.

14. В какой из сборников можно было бы поместить это произведение?

Главная мысль стихотворения Бориса Заходера "Перемена".


Главная мысль стихотворения - надо заниматься на уроках и отдыхать на переменах, не быть бездельником и делать всё самому.


Главная мысль"птичья школа"заходера?

Главная мысль"птичья школа"заходера.


Главная мысль"муравей"заходера?


Люди помогите стих бориса заходера для 3 класса?

Люди помогите стих бориса заходера для 3 класса.


Стих перемена заходера найти рифмы?

Стих перемена заходера найти рифмы.


Борис Заходер "Перемена"?

Борис Заходер "Перемена".

Вова ждет каждой перемены.

Приведи два примера из текста, которые подтверждают это.


Какая главная мысль произведения Бориса Житкова как я ловил человечков?

Какая главная мысль произведения Бориса Житкова как я ловил человечков?


Главная мысль стихотворения в прозе "Близнецы"?

Главная мысль стихотворения в прозе "Близнецы".


Какая главная мысль в стихотворении Никитина Русь?

Какая главная мысль в стихотворении Никитина Русь.


Главная мысль из стихотворенья 1945 года?

Главная мысль из стихотворенья 1945 года.


Краткое содержание сказки Бориса Заходера русачок?

Краткое содержание сказки Бориса Заходера русачок.


7 глава : 1. Штурм 2. Схватка Гринёва 3. Помилование Гринёва 4. Уезд Пугачёва.


Жанр - художественная литература, эпос.


Рассказ Ю. Нагибина относится к тем произведениям, которые помогают воспитывать в юных читателях эти духовные ценности. Дружба – это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Дружба просто необходима люб..


Этот предмет серебристый, Вкусно нас поит всегда! Он и горячий бывает и холодный, Но лучше горячим не трож! Ответ : Чайник 2 - Загадка Он холодный, он и вкусный Там еда хранится Там и лёд, и твоё любимое хранится Там еда есть для котят и собачек то..


Никита Кожемяка, Владимир.


1 поучение Любовь к богу 2 поучение Против излишней почтительности 3 паучение О попечении о душе 4 О мире душевном 5 О хранение мире душевном 6 Как относится к родным и блиским 7 Как христианину относится к неверующим.


Бедный барин и слугаБыл в одной помещичьей деревне управляющий - немецВорЖена - спорщицаКак муж отучил жену от сказокКупил мужик гуся к празднику и повесил в сеняхЛенивая женаОдна глупая бабаОклеветанная купеческая дочьОхотник и его женаПовез мужик в..


Я считаю что библия этоодна из самых важных книг в жизни многихверующих людей . Не побоюсь сказать что каждый уважающий себя человек обязан хотя бы раз в жизни прочитать библию как минимум для общего и культурного развития . Лично я не верующий чел..


1)А 2)Г 3)Б 4)А 5)В 6)Г 7)8)А 9)Б 10)Б.


Важнее почувствовать не книжность сказания, а его жизненность. Ведь Феврония - уникальная в своей мудрости и силе женщина. Полностью цитировать сказание о Петре и Февронии не хочется. Думаю, что читали (или хотя бы слышали) многие. Для меня лично..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: