Зачем ходить в школу если есть телевизор

Обновлено: 05.07.2024

В школу нужно ходить ради бумажки которую ты подержишь 2-3 дня конечно если ты идешь в 10-к, или 3 месяца если поступаешь уже выше школы ,
Аттестат ваш дорогой за которым вы тряслись пол своей жизни, уже можно купить. .
А все что хочешь узнать, научиться есть интернет он на много доходчивее объяснит тебе одному, чем один Надзиратель двум десятком Детей.

Если я не правд то жду ваших ответом и чего вы добились в жизнь и за школы, я очень буду рад за вас .

Только поймите вопрос правильно! и не делайте поспешных выводов, как делаю многие из нас .


В школу ходят, чтобы получить атестат. Он нужен, чтобы поступить в институт. А институт нужен, чтобы устроиться на работу (зачастую не по специальности) .
В школу можно не ходить - окончить её экстерном или на домашнем обучении.
А ходить туда ради общения - это глупо. 40-45 минут сидеть на уроке (не разговаривая!!) , чтобы потом 5-10 минут пообщаться на перемене.
Учиться в школе вредно для здоровья - есть официальная статистика. Выпускник за 11 лет обучения приобритает кучу болезней: близорукость, остеохондроз, гиподинамия и т. д.
В истории есть много примеров, где имея по 2-3 класса образования люди добивались успехов в жизни исчислением в миллионы $.

Уважаю за глубину и тонкость мыслей. Кажется ты об этом стал недавно понимать. Я об этом знаю уже давно. Но народу этого понять не дано - на то он и народ, чтоб заблуждаться. Ребёнок должен развиваться в движении чувствуя полнейшую свободу, таким образом у него интеллект во много крат больше, чем у обычного ребёнка и то что учат в школе 10 лет этот самый наш герой постигает всю школьную науку за несколько месяцев. Это так. Клянусь, если надо! Я это точно знаю. А вот говорить про это публично не стоит. Не поймут. Так что ты вроде зацепился за истину. Ищи истину в книгах у святых людей, там у них немного зашифровано, но разобраться можно, а толпу сильно не слушай - за собой утащат.

ну, если ты такой "мудрый" сиди дома.. . вернее женись и живи Своей жизнью, а не сиди сиднем на родительской шее!

От большого ума тут как минимум 2 школы вечером домашки просят помочь решить?
Вот молодежь, лишь бы не вставать в 7 утра

Вот отключи тебя от интернета и ты . ни о чем, школа это развитие тебя как личности, продолжение эволюции, купить говоришь можно.. . а себе ничего не хочешь доказать

Из дорогих и престижных британских ВУЗов отчисляют сразу, если заметят материалы из инета в домашнем задании.. . Подумай, почему? Может что-то поймешь?;)

без обид. рассуждение дурачка. С твоими понятиями тебе школа не нужна. иди мети дворы. "зарплата будет реальная"

В школу надо ходить за тем, чтобы потом в одиночной палате не оказаться с возможностью перестукиваться с соседом Тутанхамоном и Гришей Распутиным. Понял?

У меня соседка в 12 лет уже учится в универе на 2 курсе. А ты я так поняла пока только демагогией занимаешся. Ну что слабо?

за знаниями. -это лекции, общение. интернет кишит всякой гадостью и не проверенной информацией. Слушай учителя, сейчас тебе все равно, потом спасибо скажешь (проверено на себе)

можно сдавать экстерном и в обычной школе, только ты ведь об этом не знаешь, тебе некогда, ты в инетах по ночам флудишь. А между тем многие уже закончили школу в 13 и институт в 17..

все у нас можно, но получается только у тех, кто работает, а те, кто только болтать горазды - сидят и разглагольствуют

если все так просто, то кто мешает ходить в школу и припеваючи учиться.

так нет, возникает раздражение от этого процесса. значит есть конфликт внутри тебя.

Школа как раз и нужна для того, чтобы дать тебе возможность обнаружить свои сильные стороны, пробовать себя в разных областях науки, получить базовые знания, опираясь на которые развиваться дальше.

Школа - это попытка научить тебя приспосабливаться, обучаться, выживать. Причем выживая работать не зубами и кулаками, а умом.

Если совсем просто, то это время дается тебе чобы окрепнуть не только физически, но и умственно, закалиться душой, чтобы взрослы мир не послал тебя в нокаут при первом же испытании

Каким должен быть отдых? Давайте вспомним, как отдыхают наши дети, вернувшись из школы.

Спросите ребёнка, просидевшего несколько часов перед телевизором, какая его любимая передача, или что он смотрел вчера. Ничего вразумительного вы не услышите. Смотрят они всё подряд и даже то, что не соответствует их возрасту.

Не утруждая себя выбором, они подходят к телевизору, перещёлкивают каналы. Для них не важно, начало это или конец передачи, о чём – тоже подчас неважно. Главное на экране что-то показывают, что-то говорят, кто-то смеётся, плачет, стреляет. Детей чаще всего занимает сам процесс просмотра. Такая же ситуация и с компьютером. Игры, бесконечные игры. Время уходит, уже пора спать. А уроки ещё не сделаны. И кроме скандала, траты здоровья – ничего хорошего для ребёнка нет.

Он не читает, не гуляет, не помогает родителям, он прикован к одному или двум экранам. Даже уроки некоторые ребята делают с включённым телевизором, при этом утверждая, что он им ни сколько не мешает.

Какой в этом случае можно дать совет? Это результат крайне беспорядочного режима дня, превратившегося в привычку. И при этом всё, казалось бы, объяснимо: школьница переутомлена, не высыпается, значит, сон после школы ей необходим. Уроки переносятся на вечер. Телевизор предлагает развлечение, но при нём подготовка уроков растягивается до глубокой ночи. Получается порочный круг, выйти из которого трудно. Первое, что в этом случае надо сделать - исключить на какое-то время просмотр телепередач, чтобы наладить нормальный режим дня. Многие родители понимают, что зрелищность, которую предоставляет экран, отнимает много времени у ребят. Дети мало читают, мало гуляют, не включаются в домашние дела. И тогда родители принимают странное решение: не подпускать детей к телевизору. Конечно, это уже крайность, на которую идут родители из-за собственного бессилия.

О том, что долгое просиживание около телевизора не безобидно – известно давно. Давайте обратимся к статистике:

  • 2/3 детей от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно;
  • время ежедневного просмотра телепередач ребёнком составляет в среднем более 2-х часов;
  • 50% детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений;
  • 25% детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд;
  • 38 % ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга своего времяпровождения на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе и общение с семьёй.

Это не значит, что совсем не стоит смотреть телевизор, тем более не подходить к компьютеру. Речь не о том. Если выбраны из программы 1-2 получасовые передачи в день или непродолжительная игра за компьютером, разумеется, никакого вреда не будет. Надо, чтобы и ребёнка устраивало, и были соблюдены санитарные нормы.

А что даёт ребёнку телевизор? Есть ли в просмотре телепередач, особенно для первоклассников нечто положительное? Вот как отвечают на этот вопрос сами дети:

Вот что диктуют санитарные нормы. Просмотр телевизора:

  • 6-8 лет – не более 1 часа в день,
  • 9-12 лет – не более 1,5 часа в день.
  • Между учёбой и просмотром телевизора должен быть промежуток 30 минут.

Компьютер: для школьников непрерывная длительность занятий с компьютером не должна превышать в 1-5-м классах -15 минут.

Но данная задача, увы, подчас трудно решается. Она требует организованности и дипломатичности от родителей. Отношения к телевизору как к единственному источнику духовной пищи во многом формируется у детей под воздействием родителей. Если родители всё время проводят у телевизора, да ещё без разбора смотрят всё, включая рекламу, то, естественно, и дети в нём видят единственный вид отдыха. В наше время не часто встречаются семьи, где любовь к книге была бы семейной. Отпала очень хорошая привычка устраивать в семье громкие чтения, обсуждать прочитанное.

Расстояние от глаз ребенка до экрана телевизора не должно быть меньше двух метров и не больше пяти метров. Размер экрана – 21 дюйм и больше. Чем больше экран, тем больше должно быть расстояние до него от глаз ребенка. При этом не имеет значение характеристика экрана – плоский он или обычный, плазменный или жидкокристаллический. TV можно смотреть только в положении сидя: в вечернее время – с включенным светом. Иначе создается большая разница между освещённостью экрана и комнаты, что является неблагоприятным условием для работы зрительной системы.

Японские исследователи установили, что цветное изображение оказывает более существенное воздействие на зрительные рецепторы. Глаза быстрее устают при восприятии цветного изображения, нежели чёрно-белого. Но опять же всё зависит от того, сколько и как смотреть.

Дети, часами сидящие перед телевизором, утомляют не только зрение, но и мозг. Головной мозг находится в состоянии постоянной умственной работы: восприятия и осознания поступающей информации.

Как видим, отдых у телевизора, а уж тем более у компьютера довольно относительный, т. к. умственная работа, связанная с учёбой, сменяется также умственной, опосредованной экраном.

Сидение у телевизора имеет ещё одну отрицательную сторону, поскольку это опять сидение. Сидение за партой сменяется сидением за экраном, а ведь ещё необходимо сидеть за уроками.

Подведём итог: телевизор и компьютер занимают в жизни современных детей слишком много времени, которого, подчас, не хватает ни на общение с родителями, ни на выполнение уроков, ни на полноценный сон.

Безусловно, мы не лишим их удовольствия посмотреть любимую передачу по телевизору. Но главным другом вашего ребёнка должна стать книга. Не только в школе, но и дома, в семье, мы учим детей любить книги! Наверное, нет родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ибо роль книги в жизни огромна. Хорошая книга и воспитатель, и учитель, и друг.

Чтобы привить ребенку любовь к литературе, очень важно правильно и по возрасту подбирать книги. Для младших школьников следует подбирать детские книги, которые соответствуют возрасту вашего ребенка. Не стоит предлагать детям взрослые книги, поскольку детская психика не готова к тем проблемам и реалиям, которые изложены во взрослой литературе.

В книгах для младших школьников должен быть несколько увеличенный, простой шрифт, чтобы ребенку было удобно ее читать, и он не испортил зрение. Лучше всего, если бумага будет цвета слоновой кости, а вот от ярко-белой бумаги глаза очень быстро устают. Также обратите внимание на иллюстрации, которые представлены в книге.

Возможно, обилие иллюстраций уже не так важно для младших школьников, как для детей дошкольного возраста, но все же лучше выбирать книгу с небольшим количеством качественных иллюстраций. Младшие школьники, читая, могут уже сами фантазировать и представлять образы литературных героев, а некачественные иллюстрации могут лишь испортить впечатление о книге.

Выбирайте книги, которые отвечают интересам вашего ребёнка, но иногда советуйте почитать книгу на другую тему, стараясь вызвать его интерес. Идя за книгой в магазин или в библиотеку, обязательно берите ребёнка с собой. Рассмотрите с ним обложку книги, прочитайте имя автора, название книги. Может ваш ребёнок уже читал рассказ Н. Носова в школе и теперь с удовольствием прочитает другие рассказы этого писателя. Если имя автора и название не заинтересовали ребёнка, то рассмотрите иллюстрации, прочитайте небольшой отрывок. Помните, детская книга всеми своими средствами старается привлечь внимание маленького читателя.

Если ребёнок ещё плохо читает, то объём книги должен быть небольшим, либо книга должна состоять из нескольких небольших по объёму произведений. Шрифт должен быть крупным, в книге должно быть много иллюстраций, захватывающий сюжет. Не надо заставлять ребёнка подолгу читать. Лучше меньше, но чаще. Читайте с таким ребёнком по очереди по абзацу, затем по странице. Читайте перед сном. На каждом этапе чтение не должно занимать более 10-15 минут.

Не забывайте проявлять постоянный интерес к тому, что читает ваш ребёнок. Обсуждайте прочитанные книги, просите рассказать понравившийся отрывок. Хвалите его за сообразительность и старание. Поддерживайте уверенность в его силах.

Ситуация: школа, 1-й класс. Учительница рекомендует родителям за свой счет приобрести в класс телевизор с функцией монитора диагональю 42", чтобы повесить его на стену, для того, чтобы показывать детям презентации, видео, фотографии, а также для информатики.

Мои действия: я стала советоваться с другими родителями, и многие предложили вместо ТВ проектор. Сказали, что лучше видно и удобней.

Бюджет у нас очень скромный, в пределах 25 тысяч. Очень нужны ваши советы - может, у кого-то был опыт приобретения подобного оборудования в школу, что лучше: телевизор или проектор? Или просто большой монитор? На какие модели обратить внимание в указанном ценовом диапазоне? Сторона солнечная, кстати, днем может быть много солнца в классе, темных занавесок нет, только светлые жалюзи. Может, существуют СанПины, ограничивающие использование подобного оборудования в школе?

Пришла я с родительского собрания и захотелось узнать коллективное мнение.

Половина класса настаивает, что 10 минут волшебного телевизора и учебный

процесс пойдёт как по маслу, а вторая половина (я в их числе) не понимает зачем.

Что такого сложного в учебной программе 1-го класса учитель не может объяснить

словами и показать на мониторе компьютера, что ему ну срочно нужен телевизор?

Умные покупатели выбирают вещи на аукционе. Потому что большой выбор и дешево.

100% оригинал! franck boclet духи Cocaïne аромат бомба! Унисекс! 5 мл

осталось 10 мин

☘ Кофтина з смужками Tchibo (Німеччина), р: 40-42 (XS евро)

осталось 19 мин

осталось 19 мин

☘ Стильна кофточка в смужку від Tchibo (Німеччина), розміри наші: 44-46 (36/38 євро)

осталось 19 мин

115 комментариев

boosya 18 декабря 2014, 10:10

наша дочка только пойдет в первый класс, но были на собрании в школе, почти в каждом классе есть телик, но я тоже против него. Зачем? на уроках дети учаться, устают , а потом еще и телевизор смотреть. а учитель не объяснил для каких целей нужен телевизор!?

Skorpi 18 декабря 2014, 12:15

@Marna Понятно, что новые технологии вытесняют старые методы обучения (никто и не против, если они используются обдуманно и дозированно), но при этом нужно ещё и учитывать возрастные особенности детей: психика старшеклассников и первоклашек ведь разная?

Marna 18 декабря 2014, 12:19

@Nezzabudka я просто программу первого класса не помню:)))
Остров сокровищ, Дети капитана Гранта. я эти книги читала в 1-2 классе

Marna 18 декабря 2014, 12:22

@Skorpi речь же не идёт о том, чтоб теликом заменить уроки.
я ниже написала, что у наших телик успешно используют в изучении английского. но не только его! ещё песни, сказки, в которых участвуют все, эстафеты. подход не стандартный, когда все сидят за партой и дружно учат фэйсом о тэйбл.

ApriCat 18 декабря 2014, 10:11

rostolga78 18 декабря 2014, 10:12

Я с Вами солидарна - первоклассникам и вообще в начальной школе он не нужен. У нас не было такого - ни у старшей, ни у средней дочи - средняя сейчас в третьем классе. Возможно в таком классе как биологический например и нужен, а для начальной школы - не считаю нужным)

Marna 18 декабря 2014, 10:13

у нас в младшей школе в каждом классе есть телик, интерактивная доска и телик в коридоре большой висит.
английский они учат много по телику. запоминаемость хорошая. стояла под дверью и слушала:)))) боялась, что просто мульт включит какой и привет.

Marna 18 декабря 2014, 10:23

@Skorpi телик расположен за спиной учителя. в углу у окна. или широкая плазма прям над доской. мой тоже на 1 парте. расстояние 1,5-3 м.
телевизор будет в любом случае поднят над доской, или просите на кронштейны за учителем в углу

Skorpi 18 декабря 2014, 10:29

@Marna За столом учителя ( в углу) висит стенд с дидактическими материалами, и в другом углу возле доски тоже. Единственное свободное место над доской, но смотреть туда с первой парты тяжело и взрослому человеку.

Marna 18 декабря 2014, 10:32

@Skorpi если вы объясните ситуацию, то дидактический материал перевесят на над доской, а в угол телевизор.

Екатерина 18 декабря 2014, 10:14

Я бы тоже была очень даже против телевизора впринципе!

NathaliaYa 18 декабря 2014, 10:14

мне соседка рассказывала, учитель настоял - и в класс купили телевизор, правда , дети были в 4 классе, не используется вообще. Зачем потрачены деньги?

R9bina 18 декабря 2014, 10:14

именно телевизор? это странно, тут же только тв программы. А вообще нет ничего такого, что нельзя объяснить словами или картинками обычными, опять же слайды есть (хотя это наверно уже прошлый век считается)

Skorpi 18 декабря 2014, 10:24

Именно телевизор. Сейчас использует монитор компьютера, а так будет его подключать к большому экрану.

для учебной программы в школе очень полезна интерактивная доска. а ТВ, чтобы мультики детям включать, и учителю не напрягаться во время перемен или внеклассных заданий. я как учитель, категорически против :) в киевских школах это сейчас очень распространено.

если вопрос будет стоять ребром, попросите показать документацию, в которой рекомендуется ТВ для просмотра детками в первом классе.. или хотя бы разрешается.

Skorpi 18 декабря 2014, 10:25

Теперь видно и не в киевских (((

Skorpi 18 декабря 2014, 10:30

@Lesia_Bookhunter Спасибо за дельный совет)

Deema 18 декабря 2014, 10:30

Это училка хочет повыпендриваться.

Skorpi 18 декабря 2014, 10:41

Скорее всего. Наш класс её первый набор в этой школе, за счёт родителей полностью сделали ремонт летом, поменяли окна, заказали стенды согласно каким-то нормам. Но видно для проведения методобъединений не хватает только телевизора(

Deema 18 декабря 2014, 10:46

Skorpi 18 декабря 2014, 11:01

Olga_ah 18 декабря 2014, 10:32

У нас есть телек, но его никто не включает. А избавиться нельзя!, он на балансе!

Elena11 18 декабря 2014, 10:38

У нас в каждом классе есть телевизор, нужен для изучения специальной программы. Мультики не ставят, в классе нет ни одного диска с ними.

Elena11 18 декабря 2014, 11:05

@Lesia_Bookhunter Вы знаете, я к этому отношусь спокойно, по программе он у нас еще не был задействован, во втором полугодии вроде только. И если на уроке его включат на двадцать минут, ничего страшного с детскими глазами не случиться. У нас в классе телевизор весит над доской.
А реальную опасность для детей телевизор представляет как раз не в школе а дома.

HP2016 18 декабря 2014, 14:21

Skorpi 18 декабря 2014, 15:15

@HP2016 Спасибо за Ваше мнение, комментарии учителей очень важны - это как взгляд из Зазеркалья )))

Чтобы больше не писать, кому интересно, введите в поисковик "интерактивная доска для школы" - и посмотрите сами. это то, что подключается к компьютеру. Сами увидите нагрузка на глаза и психику ребенка отличается от тв

Lena_ya 18 декабря 2014, 11:08

Skorpi 18 декабря 2014, 11:30

@Nadina Так и у нас не директор: учитель лишь сказала:"Хотелось бы приобрести ТВ", а род. комитет сразу отреагировал :"Сдаём деньги!". Даже толком не обсудив это с остальными родителями и поставив нас перед фактом(

Lena_ya 18 декабря 2014, 11:59

@Skorpi Это капец конечно. А где их брать не сказали.

Skorpi 18 декабря 2014, 12:10

@Lena_ya )))) наверное печатный станок включать. Из-за таких слишком инициативных сдаём больше всех по сравнению с другими классами(

Nadina 18 декабря 2014, 11:25

Мы покупали в 2010г. за 5800грн., смотрели дети его раза 3 на продленке. Выброшенные деньги. Моя сейчас уже в 5 классе. Зашла я в бывший наш класс, а там уже плазма в пол стены весит. Видимо, теперешние обитатели "нашего" класса посчитали, что "старый" телек - отстой)))) Короче, телевизор не нужен

Deema 18 декабря 2014, 11:28

Нужен ТВ? Поставьте его в актовом зале.

Skorpi 18 декабря 2014, 11:34

)))) ну там-то точно наши дети его смотреть не будут. Они ходят через актовый зал только на урок музыки раз в неделю.

Nezzabudka 18 декабря 2014, 12:12

когда я училась в младших классах в нашем классе был телек, черно-белый еще. Не знаю с какой целью он изначально был установлен, но на практике использовался для просмотра какого-то сериала типа "простомария" на первых уроках. при этом к нам еще приходила еще училка с соседнего класса со всеми детьми ( а классы были по 36 человек каждый). А потом вместо прогулки или на продленке вместо свободного времени - мы догоняли все то, что должны были учить на первых уроках.

Anna_St 18 декабря 2014, 12:20

в нашей школе все классы оснащены интерактивными досками и мультимедийками. и да, детям интереснее посмотреть мультик про новую букву, они так быстрее запоминают

Nezzabudka 18 декабря 2014, 15:28

@Lyuba4ka да мы тоже редко там теперь гуляем)

Anna_St 18 декабря 2014, 16:02

@Lyuba4ka ну, я результат вижу. поэтому и написала.

Lyuba4ka 18 декабря 2014, 16:16

@Anna_St о чем и речь. доска сама по себе не плохая и не хорошая - просто один из инструментов, все зависит от преподавателя. рада, что вам в этом повезло больше нашего))

kusik 18 декабря 2014, 12:51

У нас в классе есть, программа Росток, учительница готовится к уроку и показывает материал новой темы, мы видели, поскольку подключали ноут к телику, а иногда на продленке включают просто мультики, обычно это когда перед праздниками или началом каникул, а каждое утро на экране зажигательная гимнастика для детей

Xadijka 18 декабря 2014, 13:33

Мы выросли и выкчились без телевизоров. В последних классах был, обьяснли по нем. Разницы для учеников небыло, только для училки. Силела себе в компе, а нам дивиди включала программу урока, сиди разбирайся как хочешь.
Мне кажется, если хотите чтобы ваш ребенок реально чтото понимал, не позволяйте училке такой роскоши как телек.. Пусть сама обьясняет все на пальцах. Телек и дома может научить

Lena1Liza 18 декабря 2014, 13:59

Я тоже против телевизора в классе- это лишнее

HP2016 18 декабря 2014, 14:28

Автор,предложите купить телевизор. в игровую комнату)))))Вот там и можно мультики (если дождь) на продлёнке посмотреть.Игровая должна быть точно для 1-х классов!И материально будет легче - пусть все 1-е классы сбросятся.

Xadijka 18 декабря 2014, 15:02

Зачем? Дома мультики, и там мультики. Нас ждет деградация такими темпами..

Skorpi 18 декабря 2014, 15:21

Игровой нет, дети из нашего класса, которые остаются на продлёнку идут в соседний класс. Я забираю сына сразу после уроков, продленка в нашей школе это вообще отдельная песТня)))))

Читайте также: