Взаимодействие специалистов в доу по пдд

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев на дороге, необходимо научить его безопасному поведению. Первым учителем, который может помочь решить эту задачу, должен стать воспитатель детского сада. Однако, чтобы педагог смог доступно и правильно донести до ребенка необходимые знания, требуется специальная подготовка воспитателя. Для ее реализации заведующий МБДОУ совместно со старшим воспитателем организуют следующие формы работы с сотрудниками:
Инструктаж по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; тематические семинары, семинары-практикумы, консультации, конференции; обучение на проблемных тематических курсах; изучение методического инструментария; организация деловых игр, конкурсов, выставок, мастер-классов; показ открытых занятий; тематический контроль.
При организации в ДОУ работы по профилактике дорожно-­транспортного травматизма в задачи старшего воспитателя входит обеспечение методической поддержки педагогов. Старшему воспитателю необходимо обратить внимание педагогов на следующие моменты:
⇒ при ознакомлении детей с правилами дорожного движения следует устанавливать связь между всеми разделами программы;
⇒ проводить работу систематически, постепенно усложняя программные требования от группы к группе, учитывая способности детей;
воспитывать в детях самостоятельность, умение применять в повседневной жизни знания, полученные на занятиях.
Педагогам необходимо знать правила дорожного движения для пешеходов и требования, предъявляемые к передвижению с группой детей по улицам, дорогам и в транспорте.
Требования к передвижению с группой детей
Группу детей разрешается водить только по тротуару или левой обочине не более чем в два ряда, в сопровождении трех взрослых. Желательно, чтобы в руках у детей не было никаких предметов.
Переходить улицу разрешается только в местах, где имеются линии или указатели, или на перекрестках по линии продолжения тротуаров. При этом воспитатель, дойдя до середины проезжей дороги, поднятым красным флажком предупреждает водителей транспорта о колонне детей, переходящих улицу, до тех пор, пока дети не пройдут.
Рекомендуется для организованного перехода улицы с детьми младшего дошкольного возраста использовать цветную веревочку, за которую по обе ее стороны ­держатся дети.
Езда на велосипедах по улицам и дорогам разреша­ется лицам с 14 лет. Дети до 14 лет должны кататься во дворах, на игровых площадках под присмотром взрослых.

Педагоги должны помнить, что в процессе обучения детей правилам дорожного движения нельзя ограничиваться лишь словесными объяснениями. Значительное место должно быть отведено практиче­ским формам обучения: наблюдению, экскурсиям, целевым прогулкам, во время которых дети изучают на практике правила для пешеходов, наблюдают дорожное движение, закрепляют ранее полученные знания.

Движение транспорта и пешеходов на улицах и дорогах – для детей слишком сложное явление, чтобы ориентироваться в нем самостоятельно. Поэтому особое внимание должно быть уделено организации наблюдений и экскурсий. Детей следует размещать в таком месте, где группа не мешала бы движению и могла наблюдать нужные на данной экскурсии объекты.
Работа по ознакомлению с правилами дорожного движения основывается на комплексном подходе. Воспитатели проводят с детьми тематические занятия в группах, закрепляя полученные знания в разных видах деятельности. Так, для каждой возрастной группы составляется примерный перечень занятий в который входят ознакомление с окружающим, развитие речи, изобразительная дея­тельность, конструирование.

Рекомендации по оформлению и использованию в работе с детьми младшего и старшего возраста информационного центра безопасности дорожного движения.pdf (скачать) (посмотреть)

Консультация для воспитателей по теме Организация работы с детьми по правилам дорожного движения.pdf (скачать) (посмотреть)

Консультация Взаимодействие с родителями по обучению дошкольников правилам дорожного движения.pdf (скачать) (посмотреть)

Травматизм на дорогах - это проблема, которая беспокоит всех людей, так как за последние годы увеличилось число автолюбителей и как следствие увеличилось количество ДТП. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как ко взрослым, ведь для них дословная трактовка правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения, используя только доступные для детского понимания методы и приемы, соответствующие возрастным возможностям детей. В этом направлении работы должны принимать участие и родители, и педагоги дошкольных образовательных учреждений, и социумом, а в дальнейшем и школа.

С самого раннего детства ребенок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями идет по улице, или пассажир, который едет в маршрутном транспорте, автомобиле с родителями. Дорога, улица манит ребенка своей неизведанностью, многообразием впечатлений, необычностью ситуаций…

Как много интересного и в то же время опасного таится за стенами родного дома для ребенка. Чтобы интересного было больше, чем опасного, необходимо своевременно обучать детей навыкам безопасного поведения на дороге и вырабатывать привычку соблюдать правила дорожного движения.

Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Формирование дисциплинированности, организованности пребывания на улицах и дорогах, в общественном транспорте надо начинать еще в раннем возрасте, поэтому данный вопрос стал неотъемлемой частью воспитательного процесса в нашем дошкольном учреждении. Правила, усвоенные в детстве, в дальнейшем становятся нормой поведения, их соблюдение – потребностью.

Наш детский сад стремится дать своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге.

Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, педагогический коллектив уделяет особое внимание обучению детей правилам дорожного движения.

Охрана жизни и здоровья ребёнка, защита его от неблагоприятных условий окружающей среды, формирование основ безопасности жизнедеятельности – это основные задачи нашего государства, что отражено в российском законодательстве: Конституция РФ, “Закон об образовании в Российской Федерации” и других.

В соответствии с ФГОС ДОО, при организации работы по ОБЖ мы учитываем следующие принципы:

- принцип развивающего обучения;

- сочетание научной обоснованности с практической деятельностью (каждая из задач программы реализуется в разных видах детской деятельности: игровой, исследовательской, продуктивной, проектной деятельности);

- принцип комплексности и интегративности- решение задач в системе всего учебно-воспитательного процесса;

- принцип активности и сознательности - участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске новых, эффективных методов и целенаправленной деятельности;

- учёт возрастных особенностей детей (содержание и методы работы должны быть ориентированы на детей конкретного возраста);

- принцип наглядности (предлагает широкое использование наглядных и дидактических пособий, технических средств обучения, делающих учебно-воспитательный процесс более эффективным);

Многочисленность и сложность опасных ситуаций определяет необходимость специально организованной работы с дошкольниками. Решение проблем безопасности возможно только путем применения комплексного подхода, сочетающего в себе развитие культуры в области безопасной жизнедеятельности, обучение безопасному поведению в опасных ситуациях.

В ДОУ ведется систематическая работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в образовательной и самостоятельной деятельности. На это нацелена и управленческая деятельность детского сада

Цель работы : Эффективное взаимодействие ДОУ и социума по пропаганде безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

1 .Развивать сотрудничество, сотворчество и совместную деятельность по формированию основ безопасности (правил поведения на дорогах).

2 .Повышать компетентность педагогов и родителей (законных представителей) в вопросах детской безопасности на улицах и дорогах.

3 .Привлечь внимание общественности, родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах;

4. Наладить систематическое взаимодействие ДОУ и ОГИБДД.

5. Создать в дошкольной организации необходимую развивающую предметно-пространственную среду для формирования основ безопасности жизнедеятельности.

Соблюдение правил безопасности должно стать осознанной необходимостью. Для этого мы стараемся изменить устоявшиеся традиции восприятия проблемы: уйти от эпизодических мероприятий к системной работе, проводимой с детьми и их родителями; выйти за рамки традиционных форм и методов работы – как организационных, так методических и образовательных. В работе с детьми используем следующие м етоды и технологии:

-моделирование опасных и безопасных дорожных ситуаций;

-технология игрового обучения;

-метод наблюдения и беседы.

Профилактика дорожно-транспортного травматизма осуществляется в трех направлениях. Ежегодно разрабатывается план работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, корректируется Паспорт безопасности дорожного движения.

Наша работа построена по нарастающей степени сложности, начиная с элементарных задач воспитания детей первой младшей группы и кончая более сложными понятиями, которые должны усвоить ребята подготовительной группы.

Разнообразие форм позволяет детям проявить свою активность и творчество. Каждая образовательная деятельность содержит как познавательный, так и занимательный материал. При проведении используются словесные методы (рассказ, объяснение, беседа, дискуссия), наглядные (метод иллюстраций и метод демонстраций), исследовательские и практические. Регулярно проводятся дни и месячники безопасности, включающие тренировочные и обучающие занятия.

Организуются праздники и развлечения, просмотры кукольных спектаклей, конкурсы рисунков на тему безопасности.

Движение транспорта и пешеходов на улице и дорогах – для детей слишком сложное явление, чтобы ориентироваться в нём самостоятельно. Поэтому значительное место отведено практическим формам обучения: наблюдению, экскурсиям, целевым прогулкам, во время которых дети изучают на практике правила для пешеходов, наблюдают дорожное движение, закрепляют ранее полученные знания.

В каждой из возрастных групп целевые прогулки предусматривают свои задачи, примерные темы и периодичность проведения.

Так, в младшей группе, воспитатели обращают внимание детей на дорогу, на разные виды транспорта.

Программа целевых прогулок в средней группе - более широкая. Детей знакомим с жилыми и общественными зданиями, дорогой рядом с детским садом, транспортом, конкретными правилами дорожного движения.

В старших группах во время целевых прогулок с детьми закрепляем представление о проезжей части, знакомим с перекрёстком, некоторыми дорожными знаками, дети получают более полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров, наблюдают за движением транспорта.

Представления, полученные на целевых прогулках, закрепляются в процессе непосредственно организованной образовательной деятельности: дети рисуют, выполняют аппликацию, строят из конструкторов улицы и обыгрывают разные ситуации.

Практика показывает, что НОД по ПДД закрепляет знания, вносит неоценимый вклад в формирование всесторонне развитой личности, ответственного гражданина и внимательного пешехода.

Большое внимание уделяется применению полученных знаний в повседневной жизни. С этой целью воспитатели используют различные виды игр (дидактические, настольные, познавательные, спортивно- соревновательные) они помогают детям научиться правильно вести себя в окружающей дорожной среде.

Интересной и эффективной формой работы являются ролевые игры, которые помогают детям довести до автоматизма навыки безопасного поведения на улице. Используя фигурки пешеходов и транспорта, можно наглядно показать детям, что может произойти, если нарушать правила дорожного движения, а также объяснить, как правильно нужно вести себя на улицах и дорогах, показать опасные повороты.

На территории детского сада создано специальное игровое пространство –транспортная площадка для проведения практических занятий, которая включает в себя проезжую часть, тротуар, пешеходный переход, перекресток. Здесь с помощью переносного оборудования (светофора, дорожных знаков, игровых транспортных средств), в играх дети знакомятся со значениями некоторых дорожных знаков и правилами движения. Подобная форма обучения понравилась детям и дала педагогам дополнительную возможность для реализации творческих замыслов в работе с дошкольниками.

На таких мероприятиях дошкольники учатся выходить из проблемных ситуаций с помощью знаний, полученных в организационной образовательной деятельности.

В детском саду проводятся фото выставки, выставки рисунков детей. Наши дети вместе с воспитателями активно участвуют в конкурсах разного уровня. Творческий подход и мастерство педагогов помогают реализовать программные цели и задачи таким образом, чтобы дети с увлечением и интересом познавали окружающий мир.

Коллективом созданы оптимальные условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. В каждой группе ДОУ есть мини-центр по дорожному движению, где широко представлен наглядный материал, настольные макеты улиц, атрибуты и пособия для мероприятий, с помощью которых дети на практике закрепляют полученные знания по правилам дорожного движения; моделируют проблемные ситуации на дороге и ищут пути их решения. Площадка на территории детского сада для обучения детей правилам дорожного движения, со схемами: переход, улица, проезжая часть, остановка, велосипедная дорожка.

Закрепить у детей знания правил дорожного движения помогает совместная работа детского сада и семьи. Единые требования воспитателей и родителей обеспечивают у детей образование прочных навыков поведения на улице.

Перед дошкольным учреждением и семьёй стоят следующие задачи: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и способах поведения в них, приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира поведения, формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира ситуациям.

Безопасность является важным условием личностного роста, самоактуализации человека. Её отсутствие приводит к неправильному развитию личности, возникновению страхов, фобий и т.д.

На групповых и общих собраниях знакомим родителей с задачами по обучению детей правилам дорожного движения, говорим о важности примера взрослых, о необходимости соблюдения правил поведения на улице. На общие собрания для родителей мы приглашаем работников ОГИБДД, которые рассказывают о причинах детского травматизма. Во время индивидуальных бесед и консультаций с родителями узнаем, насколько хорошо сами родители ориентируются в таких, например вопросах - как права и обязанности пассажиров, сигналы светофора, правила перехода проезжей части и т.д.

В пропаганде правил дорожного движения широко используется наглядная информация. На стендах помешаем рекомендации по правилам дорожного движения, перечень литературы для взрослых и дошкольников о правилах поведения на улице, детские рисунки, методическую литературу, тексты стихотворений и загадок, игровые задания на закрепление знаний ПДД.

Единство требований семьи и детского сада обеспечит успешную подготовку детей к обучению в школе, практическое применение и соблюдение ими правил дорожного движения.

Для расширения и углубления теоретических знаний, совершенствования имеющихся и приобретения новых профессиональных навыков и умений педагогов в ДОУ проводятся: тематические дни, методические часы, встречи с сотрудниками ОГИБДД, конкурсы, обзор новой методической литературы, просмотры НОД, вечера развлечений, досуги.

В методическом кабинете подобран методический материал по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения, который включает материал по планированию, папки с дидактическим материалом, иллюстративный материал для работы с детьми, имеются наглядные учебные пособия для разных возрастных групп, демонстрационные картины, плакаты, раздаточный, дидактический материал, макеты улиц, схемы, мультимедийное оборудование, диски DVD, разнообразные игрушки, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, методическая, художественная литература , сценарии праздников и развлечений. Организуются выставки детских рисунков, методических и дидактических пособий, дидактических игр; смотры на лучшую группу в работе по ПДД, имеются материалы по работе с родителями (анкеты, тесты). Весь этот материал педагоги используют в своей работе.

Но в практике работы дошкольной организации существует проблема взаимодействия с социальными партнерами: не всегда совпадают даты проведения мероприятий, их тематика, формы подачи материала.

Взаимодействие с социальными партнерами иногда оказываются спонтанными: месячники, акции безопасности не совпадают с годовым и тематическим планированием работы в ДОУ. Встречи с представителями ОГИБДД очень востребованы в детском саду.

Мы также успешно сотрудничаем с ЮИД Новощаповской СОШ, ежегодно разрабатывается совместный план работы ДОУ с ЮИД. Используются такие форм работы: тематические недели по ПДД, КВН, турниры, конкурсы, что способствуют повышению уровня знаний, умений и навыков детей в вопросах основ безопасного поведения на улице.

Систематическая работа педагогов детского сада помогает нашим детям быть уверенными на дороге и избежать травматизма, применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.

Тесное сотрудничество родителей, педагогов и социума , единые требования обеспечивают формирование у детей прочных навыков поведения на улицах и дорогах. Понимая проблему безопасности дорожного движения и осуществляя планомерную, и целенаправленную работу по формированию у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах и улицах, мы можем предположить, что полученные знания пригодятся воспитанникам и родителям дошкольников в дальнейшем и сохранят не только здоровье, но и жизнь.

Цель и задачи работы ДОУ по ПДД. Пути решения целей и задач. Основные направления работы ДОУ по ПДД. Описание форм работы с педагогами по профилактике дорожно-транспортных происшествий. Описание взаимодействия с ОГИБДД. Показателями эффективности работы педагогических кадров .

Оценить 1821 0

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Новокузнецкий городской округ, 2019

Статистические данные об участии детей в ДТП, а также отсутствие качественного обучения дошкольников правилам дорожного движения направляет мою работу на поиск новых, более совершенных подходов в решении данного вопроса.

Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами.

Первым учителем, который может помочь обществу решить эту проблему должен стать родители и воспитатель детского сада. Поэтому главная задача воспитателей и родителей - доступно разъяснить правила ребёнку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания.

Психологи уже давно установили, что дети в силу своих возрастных психологических особенностей не всегда могут правильно оценить обстановку на дороге. Следует отметить, что предрасположенность ребёнка к несчастным случаям в дорожном движении обусловлена такими особенностями психофизиологического развития, как:

неустойчивость и быстрое истощение нервной системы;

быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение;

процессы раздражения и возбуждения сильнее процессов торможения;

потребность в движении преобладает над осторожностью;

стремление подражать взрослым;

недостаток знаний об источниках опасности;

переоценка своих возможностей.

Взрослые ответственны за здоровье детей и должны обеспечить им максимальную безопасность – научить правилам поведения на проезжей части.

Главная цель работы дошкольного учреждения в данном направлении: создание условий для формирования у воспитанников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

2. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов.

3. Формировать у детей практические навыки поведения в различных ситуациях дорожного и железнодорожного движения и соответствующую модель поведения.

4 .Активизировать внимание родительской общественности к решению задач по обучению детей дорожной азбуке.

5. Организовать и периодически обновлять предметно – пространственную среду в ДОУ по данной тематике.

6. Привлечь к взаимодействию органы образования, здравоохранения, ГИБДД

Основные направления работы:

- Обеспечение знаний о транспортной среде города;

- Решение образовательных задач средствами систематических мероприятий.

- Организация предметно-прострнственной среды в ДОУ (по ПДД);

- Определение уровней сформированности умений и навыков по ПДД методами диагностики;

- Изучение передового опыта, отбор и внедрение эффективных методик и технологий;

- Пропаганда знаний о ПДД с использованием разнообразных методов и приемов.

Эти направления работы реализуются в трех аспектах:

работа с педагогами,

работа с детьми,

работа с родителями.

Рассмотрим подробнее основные формы работы с педагогами:

Для повышения педагогического мастерства воспитателей используются эффективные формы методической работы:

семинары-практикумы – это организованная форма работы, в ходе которой педагоги объединяются в группы для решения определенных задач за заданный промежуток времени с последующей презентаций результатов. Например, педагогов делят на творческие группы и просят каждую групп придумать игру по тематике связанной с правилами дорожного движения, при этом важно продумать не только содержание игры, а также цели и задачи игры, возможные атрибуты к ней, количество участников и другое. Время работы в группах ограничено – 15 минут. По истечению времени каждая группа презентует свою игру.

нормативно-правовые чтения являются некой дискуссионной площадкой, где зачитывается и обсуждается правовые аспекты правил дорожного движения. Например, новые правила перевозки детей в автомобилях с 1 января 2017 года или обсуждения статистических данных о ДТП с участием детей.

педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников . С его помощью осуществляется управление развитием ДОУ. Участие в педагогических советах нацелено на объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использования в практике достижений педагогической науки и передового опыта.

Виды педагогических советов:

установочный, или аналитическо-планирующий, – проводится до начала учебного года, в конце августа, и посвящается анализу итогов предыдущего года, принятию плана и ориентации на решение предстоящих проблем (на данном педагогическом совете ставятся цели и задачи работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма, утверждается план работы в этом направлении);

итоговый, или итогово-организационный, – проводится в конце учебного года, на нем подводятся итоги года (подводятся итоги работы за год, анализируется эффективность проведения конкретных мероприятий по ПДД и плана работы в целом).

деловая игра - метод имитаций ситуаций, моделирующих профессиональную или иную деятельность путем игры, в которой участвуют различные субъекты, наделенные различной информацией, ролевыми функциями и действующие по заданным правилам. Пример: педагогу нужно убедить 2 родителей участвовать в конкурсе рисунков по ПДД, при этом 1 родитель – творческий, идейный, но занятой, а 2 родитель безынициативный, его не интересует жизнь внутри детского сада. Роли всех 3 участников играют педагоги, остальной коллектив выполняет роль экспертов, подмечая эффективные и неэффективные приемы убеждения.

консультации для педагогов: к каждой консультации необходимо тщательно готовиться. Качественность подачи материала может обеспечить только профессионально компетентный специалист. Поэтому информационная консультация для педагогов должна отвечать следующим требованиям:

Содержание должно быть научно достоверно.

Материал должен быть логичен и последователен, четко излагаться.

Обеспечить дифференцированный подход в изложении материала с учетом опыта педагогов, возрастной группы детей, вида группы.

В процессе проведения консультации необходимо конкретизировать советы и рекомендации.

Продумывать использование форм активного включения педагогов в ходе проведения консультации.

Подобрать методическую литературу по проблеме, с которой, впоследствии, педагоги могут познакомиться.

педагогические и творческие мастерские - это такая форма обуче ния, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и но вомуопытупутем самостоятельного или коллективного открытия. Основой открытия в любой сфере знаний в мастерской является творче ская деятельность каждого и осознание закономерно стей этой деятельности ( например, в ходе мастерской команды должны ответить на вопрос: зачем нужны правила дорожного движения? С позиции водителя, пешехода и пассажира)

Инструктажи перед выходом за территорию учреждения (например, экскурсия к перекрестку).

Открытые просмотры – это действенная форма распространения передового и/или инновационного опыта. Эта форма работы, предполагает не только показ педагогами своего мастерства, но и детальный анализ увиденного, оценку деятельности другими педагогами.

Круглые столы - это форма организации обмена мнениями. Цель Круглого стола – предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения на обсуждаемую проблему, а в дальнейшем сформулировать либо общее мнение, либо четко разграничить разные позиции сторон. Например, эффективные методы работы с дошкольниками по изучению правил дорожного движения. Каждая возрастная группа озвучивает и защищает свою позицию по данному вопросу.

смотры-конкурсы – побуждают педагогов к творческой деятельности, раскрытию творческих способностей выявляют положительный опыт работы педагогов. Это могут быть смотры-конкурсы уголков в целом или какого-либо определенного оборудования (дидактические игры, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, светофоры для пешеходов и другое).

Выставка игровых и дидактических пособий этот метод призван расширить представление педагогов о пособиях и играх по правилам дорожного движения, пополнить их знания об использовании этого материала. Метод особенно эффективен, когда в выставке участвуют несколько образовательных учреждений.

Также нашим учреждением ведется активное взаимодействие с работниками ОГИБДД, которое осуществляется в разных формах: посещение инспекторами родительских собраний подготовительной к школе группы; работа с коллективом: просмотр открытой образовательной деятельности с ее детальным анализом, организация методобъединений, посещение других методических мероприятий в ДОУ. Также нам периодически высылается для использования в работе информационные справки о количестве ДТП за определенный период и их причинах. Проводятся ежегодные проверки работы ДОУ по профилактике дорожно-транспортного травматизма, в ходе которых анализу подвергаются планирование работы в данном направлении, сценарии проведенных мероприятий и конспекты ООД, мониторинг уровня знаний детей по правилам дорожного движения и многое другое.

Показателями эффективности работы педагогических кадров в нашем детском саду я считаю следующее:

1. Отсутствие случаев ДТП с воспитанниками детского сада.

2. Знание детьми правил безопасного поведения на проезжей части и вблизи нее (в соответствии с возрастными требованиями). Они выявляются путём контрольных вопросов, рисунков детей, различных схем, игр с картинками и т. д.

3. Умение детей быстро и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях (регистрируется поведение детей на предъявление картинки или создание реальной ситуации).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МКДОУ детский сад №2 «Сетевое взаимодействие между дошкольным образовательным.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

МКДОУ детский сад №2 «Сетевое взаимодействие между дошкольным образовательным.

Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных м.

Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, все то, что формирует профессиональную среду В. Путин

Актуальность сетевого взаимодействия и сетевого партнерства Апробация новых ф.

Актуальность сетевого взаимодействия и сетевого партнерства Апробация новых форм взаимодействия для развития и модернизации образовательной деятельности ДОУ в решении конкретных задач

Цели сетевого сообщества Создание единого информационного пространства Обмен.

Цели сетевого сообщества Создание единого информационного пространства Обмен опытом, поддержка и сотрудничество Распространение успешных педагогических практик Организация формального и неформального общения на профессиональные темы Повышение профессионального уровня Поддержка новых образовательных инициатив

Система организации совместной деятельности Алгоритм Заключение договора Пров.

Система организации совместной деятельности Алгоритм Заключение договора Проведение встречи по проблемам Составление плана работы Информирование на сайте Проведение совместных мероприятий Мониторинг качества работы

ПРИНЦИПЫ Учета запросов общественности Обязательность исполнения договореннос.

ПРИНЦИПЫ Учета запросов общественности Обязательность исполнения договоренности Соблюдение законов и иных нормативных актов Равноправие Сторон Уважение интересов друг друга Установление коммуникаций

Сеть ДОУ Острогожского района Городские ДОУ 6 образовательных учреждений Сель.

Сеть ДОУ Острогожского района Городские ДОУ 6 образовательных учреждений Сельские ДОУ 2 образовательных учреждения ДОУ структурных подразделений школ района 5

Инспектор ГИБДД в гостях у ребят

Инспектор ГИБДД в гостях у ребят

Вместе изучаем правила дорожного движения

Вместе изучаем правила дорожного движения

Экскурсия в районную библиотеку

Экскурсия в районную библиотеку

Посвящение в пешеходы

Посвящение в пешеходы

Единый день дорожной безопасности

Единый день дорожной безопасности

Веселые старты


Информация для родителей

Информация для родителей

Уголки ПДД в групповых комнатах

Уголки ПДД в групповых комнатах

Выставка поделок воспитанников нашего детского сада

Выставка поделок воспитанников нашего детского сада

Муниципальные конкурсы для воспитанников ДОУ

Муниципальные конкурсы для воспитанников ДОУ

Формы взаимодействия С воспитанниками ДОУ С родителями воспитанников С педаго.

Формы взаимодействия С воспитанниками ДОУ С родителями воспитанников С педагогами ДОУ С инспектором ГИБДД

Анализ взаимодействия ГИБДД с ДОУ Острогожского района ГИБДД Городские ДОУ Се.

Анализ взаимодействия ГИБДД с ДОУ Острогожского района ГИБДД Городские ДОУ Сельские ДОУ

Каков же будет ожидаемый результат данного взаимодействия? Процесс социальног.

Каков же будет ожидаемый результат данного взаимодействия? Процесс социального партнерства - способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми - поднимает статус учреждения, - указывает на особую роль его социальных связей в творческом развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка-дошкольника. - и в конечном итоге улучшает качество дошкольного образования в конкретном учреждении.

Вывод Сетевое взаимодействие ведет к повышению качества образования и професс.

«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 486 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.03.2018 2035
  • PPTX 9.4 мбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Олейникова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: