Выступление обращение в публицистическом стиле школьный музей

Обновлено: 07.07.2024

Вообразите, что вам предстоит выступить в актовом зале, на школьной
площадке, в классе и т. д. Ваша задача - убедить слушателей, что необходимо прийти в ближайший выходной день для того, чтобы помочь в создании
школьного музея (в восстановлении памятника культуры и т. д.). Составьте устное
выступление-обращение в публицистическом стиле. Уточните свою тему. Запишите
развёрнутый план, рабочие материалы к нему. Потренируйтесь дома в устном вы-
ступлении.

Ребята! Вы любите ходить в музеи? Конечно, многие из вас сейчас скажут, что это скучное занятие. Но тем не менее никто из вас не упускает возможность поехать в музей на экскурсию. Ведь подумайте, как много нового можно узнать в музее: увидеть картины и иллюстрации, старые вещи и интересные документы.
Несколько дней назад Татьяна Михайловна, библиотекарь и заведующая нашим школьным музеем, обратилась за помощью. Она сказала, что в архиве накопилось много материала, и она хочет поменять экспозицию.
Ребята! Давайте поможем ей! Правда, придётся прийти в школу в воскресенье, но это не беда! Ведь мы будем не только работать, но и общаться.
Подумайте, ведь интереснее прийти в музей, где в создании экспозиции принимали участие твои сверстники! Всегда приятно видеть результат своего труда!

в том,что необходимо прийти в ближайший выходной день для того,чтобы помочь в создании школьного музея ( в восстановлении памятника культуры и т.д.) в публицистическом стиле. Уточните свою тему.

Ответ или решение 3

Перед нами стоит очень важная и почётная задача. Нам нужно создать в нашей прекрасной школе музей. Для этого нам нужны добровольцы, которые бы помогли в образовании этого прекрасного места. Наш будущий музей будет посвящён творчеству учеников школы. Предполагается, что в нём будут собраны различные изделия, рисунки и даже рассказы, которые напишут наши ученики. Пожалуйста, поучаствуйте в его создании и вы сможете принести пользу для всех учеников.

Для тех, кто заинтересован, хотелось бы сразу уточнить, что прийти для этого нужно в ближайший выходной.

и так я напишу речь : Дорогие одноклассники, мы были бы рады, если бы вы помогли в создании чудесного школьного музея .Мне бы хотелось сказать, что этим школьным музеем будут восхищаться все и будут гордиться школой таким прекрасным музеем .Я прошу вас помогите в построении этого школьного музея .Вы можете поднять руки и я вас запишу и мы встретимся! Спасибо за внимание.
ИЛИ Дети, вы, наверное, знаете, что при школах создаются музеи, которые передают из поколения в поколение памятные даты, связанные с нашей школой. Вам выпала уникальная возможность поучаствовать в его создании. Это будет происходить в ближайший выходной день. До этого нам с вами нужно определиться какие экспонаты, документы будут находится в нашем музее. Так же придется привлечь ваших родителей: их память, впечатления об этом событии, документальные данные. Ну, что до встречи!

Дорогие одноклассники, мы были бы рады, если бы вы помогли в создании чудесного школьного музея .Мне бы хотелось сказать, что этим школьным музеем будут восхищаться все и будут гордиться школой таким прекрасным музеем .Я прошу вас помогите в построении этого школьного музея .Вы можете поднять руки и я вас запишу и мы встретимся! Спасибо за внимание.

Дети, вы, наверное, знаете, что при школах создаются музеи, которые передают из поколения в поколение памятные даты, связанные с нашей школой. Вам выпала уникальная возможность поучаствовать в его создании. Это будет происходить в ближайший выходной день. До этого нам с вами нужно определиться какие экспонаты, документы будут находится в нашем музее. Так же придется привлечь ваших родителей: их память, впечатления об этом событии, документальные данные. Ну, что до встречи!

Ваша задача убедить слушателей в том, что необходимо прийти в ближайший выходной день для того, чтобы помочь в создании школьного музея ( в восстановлении памятника культуры и т. д.) . Составьте устное выступление-обращение в публицистическом стиле. Уточните свою тему. Запишите развернутый план, рабочие материалы к нему. Потренируйтесь дома в устном выступлении. Пожалуйста помогите, очень надо.

и так я напишу речь : Дорогие одноклассники, мы были бы рады, если бы вы помогли в создании чудесного школьного музея .Мне бы хотелось сказать, что этим школьным музеем будут восхищаться все и будут гордиться школой таким прекрасным музеем .Я прошу вас помогите в построении этого школьного музея .Вы можете поднять руки и я вас запишу и мы встретимся! Спасибо за внимание.

А что конкрутно будет в музее?
Дети, вы, наверное, знаете, что при школах создаются музеи, которые передают из поколения в поколение памятные даты, связанные с нашей школой. Вам выпала уникальная возможность поучаствовать в его создании. Это будет происходить в ближайший выходной день. До этого нам с вами нужно определиться какие экспонаты, документы будут находится в нашем музее. Так же придется привлечь ваших родителей: их память, впчатления об этом событии, документальные данные. Ну, что до встречи!

Добрый день дорогие собравшиеся! Я Вам очень благодарен (благодарна). Тема собрания: создание школьного музея. Эта работа очень трудоёмкая, так что сразу предупреждаю: без желания работу не сделать. Но я надеюсь, что все в этом зале захотят попробовать свои силы и придут в воскресенье в (время), чтобы помочь сделать наш школьный музей. Нам доверили эту работу. Она действительно очень ответственна, так что прошу вашей помощи. Школьный музей- это гордость школы, которую было доверено сделать нам с вами! Так давайте же сделаем всё возможное, чтобы гордость нашей школы была не только познавательна, но и красиво оформлена! Ещё раз прошу придите в воскресенье в (время) в (какой надо) одежде и с (такими то) инструментами (последнее если надо).
Спасибо за внимание!

Прошу минуточку внимания! Добрый день дорогие собравшиеся! Я очень благодарен вам за то что вы сюда пришли, сегодня мы будем обсуждать очень важную тему " постройку нашего нового школьного музея"! Это очень ответственно так что прошу каждого из здесь присутствующих внимательно выслушать меня. В воскресенье в 12:00 прошу вас принять участие, еще раз повторюсь, что работа ответственная поэтому требует внимательности, помощь принимается как от учеников, так и от их родителей. Потратив всего лишь один час своего времени мы сможем помочь нашей любимой школе и создать комфортные условия для наших будущих поколений. Приходите все! Мы вас ждем!

Добрый день дорогие собравшиеся! Я Вам очень благодарен. Тема собрания: создание школьного музея. Эта работа очень трудоёмкая, так что сразу предупреждаю: без желания работу не сделать. Но я надеюсь, что все в этом зале захотят попробовать свои силы и придут в воскресенье в 11:00, чтобы помочь сделать наш школьный музей. Нам доверили эту работу. Она действительно очень ответственна, так что прошу вашей помощи. Школьный музей- это гордость школы, которую было доверено сделать нам с вами! Так давайте же сделаем всё возможное, чтобы гордость нашей школы была не только познавательна, но и красиво оформлена! Ещё раз прошу придите в воскресенье в 11:00 в свободной форме
Спасибо за внимание!

Вообразите, что вам предстоит выступить в актовом зале, на школьной площадке, в классе и т. д. Ваша задача − убедить слушателей, что необходимо прийти в ближайший выходной день для того, чтобы помочь в создании школьного музея (в восстановлении памятника культуры и т. д.). Составьте устное выступление−обращение в публицистическом стиле. Уточните свою тему. Запишите развёрнутый план, рабочие материалы к нему. Потренируйтесь дома в устном выступлении.

Решение

Внесем свой вклад в создание школьного музея!
Дорогие ребята!
Мы все знаем, как важно помнить историю своего народа, свою историю. Многие люди собирали по крупицам свидетельства прошлого: предметы быта, одежду, письма солдат с фронта, ордена, значки, для того, чтобы сегодня мы помнили и уважали подвиг наших предков на войне, знали и ценили русские традиции.
Теперь у вас тоже появился шанс внести свой вклад в историю страны, города, школы. Приглашаем всех желающих завтра помочь в создании школьного музея. От вас потребуются помощь в сортировке музейных экспонатов, и их пополнение за счет имеющихся у вас предметов прошлого. Наверняка, в вашей семье сохранились фотографии и письма бабушек и дедушек, воевавших на фронте, старинные предметы обихода, посуда, мебель, инструменты, одежда. Подарите их музею. Если вы приложите к экспонатам описание, то эти вещи расскажут о вас и ваших предках еще не одному поколению школьников.

Изображение Вообразите, что вам предстоит выступить в актовом зале, на школьной площадке, в классе и т. д. Ваша задача - убедить слушателей, что необходимо прийти в ближайший.

Вчера мы всем классом ходили в Третьяковскую галерею. Третьяковская галерея – это из самых известных и посещаемых музеев России.

Отношения между учителем и учеником – тема, затрагивающая людей с самого начала цивилизации, с того момента, как понадобилось передавать знания.

Вообразите, что вам предстоит выступить в актовом зале, на школьной площадке, в классе и т. д. Ваша задача - убедить слушателей, что необходимо прийти в ближайший выходной день для того, чтобы помочь в создании школьного музея (в восстановлении памятника культуры и т. д.). Составьте устное выступление-обращение в публицистическом стиле. Уточните свою тему. Запишите развёрнутый план, рабочие материалы к нему. Потренируйтесь дома в устном выступлении.

Значение культурного наследия очень велико как для общества в целом, так и для каждого человека в отдельности. Всем известно, что становление личности невозможно без знания традиций и опыта предков. Сохранение объектов наследия и их приумножение – важная задача каждого поколения. Это обеспечивает духовный рост и развитие человечества. Культурное наследие является важной составляющей культуры, которое помогает усвоить опыт мировой истории.

В нашем городе находится около сотни памятников архитектуры, которые следует охранять, а некоторые и следует восстановить. Если мы сегодня про них забудем, завтра они окажутся заброшенными зданиями, которые либо сгорят в случайном пожаре, либо будут снесены и на их месте, построят что-то совсем безликое, и так постепенно наш город потеряет свой запоминающийся облик и перестанет быть самим собой.

Чем мы можем сейчас помочь нашему городу? Для начала, мы можем сами выбрать те места, которые мы хотим облагородить и восстановить. Мы можем помочь небольшой команде реставраторов, которые сейчас работают над восстановлением дома сорок восемь по улице Гоголя, ведь вы все видели этот дом на открытках с нашим городом, долгое время там жил известный сибирский писатель Алексей Вишнёв. И теперь этот дом нужно отремонтировать изнутри и снаружи. Конечно, после того, как работа закончится, там будет устроен дом-музей писателя, и тогда в нашем городе станет больше на ещё одно интересное место. Я надеюсь, вы все поддержите эту идею. Давайте вместе сделаем наш город лучше и красивее!

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Читайте также: