Выставка рисунков по сказкам чуковского в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Анализ сказок К. И. Чуковского позволит детям понять и почувствовать их глубокое идейное содержания и художественные достоинства. Поэтические образы привлекают детское внимание и надолго запоминаются. Книги К. И. Чуковского пронизаны гуманизмом, верой в победу добра и справедливости, в торжество правды. Его герои: добрый Доктор Айболит, бесстрашный Бибигон, Крокодил, удалой Комарик вызывают сочувствие детей, помогают воспитывать у них положительные качества, без назидательности высмеивает неряшливость, трусость, зазнайство.

Опираясь на это мы выбрали для данного проекта произведение К. И. Чуковского.

ВложениеРазмер
tema_proekta.docx 27.25 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ сказок К. И. Чуковского позволит детям понять и почувствовать их глубокое идейное содержания и художественные достоинства. Поэтические образы привлекают детское внимание и надолго запоминаются. Книги К. И. Чуковского пронизаны гуманизмом, верой в победу добра и справедливости, в торжество правды. Его герои: добрый Доктор Айболит, бесстрашный Бибигон, Крокодил, удалой Комарик вызывают сочувствие детей, помогают воспитывать у них положительные качества, без назидательности высмеивает неряшливость, трусость, зазнайство.

Опираясь на это мы выбрали для данного проекта произведение

Цель данного проекта.

Развитие свободной творческой личности ребёнка через ознакомление детей с произведениями К. И. Чуковского.

  1. Учить, понимать сюжеты сказок К. И Чуковского, особенность языка.
  2. Развивать и поддерживать у детей устойчивый интерес к творчеству К. И. Чуковского.
  3. Вызывать эмоциональный отклик, путём использования художественного средства: изобразительное искусство, поэзии, музыки.
  4. Воспитывать нравственные основы личности дошкольника, через восприятия произведений К. И. Чуковского.

Дети средней группы общеразвивающей направленности, семьи воспитанников, педагоги детского сада.

Основные формы реализации проекта.

  1. Трудность привлечения родителей к участию в мероприятиях проекта.
  2. Недостаточное финансирование для приобретения книг в библиотеку.
  1. Разработка стратегий и тактики привлечение родителей.
  2. Опора на помощь родительского комитета.
  3. Высокий уровень подготовленности мероприятий, которые привлекают, зазывают, заинтересовывают родителей.
  4. Привлечение дополнительных финансированных средств для приобретения книг в библиотеку, создание видеотеки.
  5. Изготовление наглядных пособий, атрибутов для театрализованной деятельности своими руками с привлечением родителей.

Цель: Повышение теоретической профессиональной компетенции педагога по вопросам организации проектной деятельности.

  1. Определение целей и задач.
  2. Подбор дидактического материала.
  3. Изучение методической литературы по реализации образовательных областей.
  1. Практический этап.

Цель: Реализация мероприятий проекта.

Тематический план работы с детьми

Тематическая неделя в соответствии с образовательной программой ДОУ

Углубление и расширение знаний дошкольников о творчестве К. И. Чуковского.

Оформление книжного уголка.

20 октября – оформление тематической выставки.

11 ноября – посещение библиотеки.

15 ноября – оформление книжного уголка.

Развивать умение, передавать свой замысел, располагая изображения на всем листе, подбирая соответствующую гамму красок.

15 декабря – выставка рисунков.

Развивать у детей умение передавать образ сказочного героя.

10 февраля – выставка рисунков.

Приобщать детей к художественной декоративной деятельности, учить лепить посуду различными способами.

Выставка детского творчества.

11 марта – выставка детского творчества.

15 марта – музыкально-театрализованное представление.

Учить детей рисовать игрушку с натуры, правильно передавая строение, цвет пропорции.

10 апреля – выставка рисунков.

Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского.

18 мая – литературная викторина.

Тематический план работы с родителями

Беседа с родителями на тему: образовательный проект «Добрый мир сказок К. И. Чуковского.

Привлечь родителей к помощи,сотрудничеству, участию в мероприятиях, проводимых в ДОУ.

5 октября – анкетирование родителей.

20 октября – оформление тематической выставки.

Привлечение родителей к оформлению книжного уголка, посвящённого творчеству К. И. Чуковского.

Оформление в группе книжного уголка.

Пополнение книг в книжном уголке.

Экскурсия в библиотеку.

11 ноября – посещение библиотеки.

15 ноября – оформление книжного уголка.

Посещение родителями мероприятий по изобразительной деятельности.

20 декабря – выставка рисунков.

Создание альбома детских работ по произведению писателя К. И. Чуковского.

Привлечение родителей к изготовлению альбома детских работ.

Выставка работ по произведениям К. И. Чуковского.

Привлечение родителей к изготовлению поделок своими руками.

Изготовление родителями поделок по произведениям К. И. Чуковского.

10 февраля – творческая выставка.

Изготовление родителями костюмов и атрибутов к сказкам К. И. Чуковского.

Привлечение родителей к организации и проведению мероприятия.

9 марта – изготовление костюмов.

15 марта – театрализованное представление.

Продемонстрировать родителям творческий отчёт о проделанной работе по проекту.

20 апреля – день открытых дверей.

Анкетирование родителей по работе образовательного проекта по творчеству К. И. Чуковского.

Проведение стихотворных игр по произведениям К. И. Чуковского.

Систематизация знаний о литературном творчестве писателя.

Литературная викторина с элементами театрализованной деятельности по произведениям К. И. Чуковского.

15 мая – проведение литературной викторины с элементами театрализованной деятельности.

3. Диагностический этап Цель: Выявление уровня эффективности проекта.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Литературная викторина "Дорогами сказок К.И. Чуковского"

Конспект занятий имеется.


Литературная викторина "Дорогами сказок К.И. Чуковского"

Конспект занятий имеется.


Литературная викторина "Дорогами сказок К.И. Чуковского"


Методическая разработка НОД по познавательному развитию предназначен для детей подготовительного возраста. Является частью педагогического процесса , приоритетная область- чтение худ.

В нашем городе Екатеринбурге объявлен Городской конкурс рисунков по мотивам сказок Корнея Ивановича Чуковского. Не случайно выбрана эта тема,потому что в этом году мы празднуем 135-летие со дня рождения нашего очень любимого детского писателя. Еще по его сказкам,по его творчеству уже спроектирован и будет построен детский ледовый городок на самой главной площади нашего города Екатеринбурга. По условиям этого конкурса перед родителями и воспитателями детей поставили творческую задачу: подготовить родителям совместно с детьми рисунок с изображением любимых и знаменитых персонажей из сказок Корнея Чуковского. Рисунок могут выполнять родители с детьми в любой художественной технике и применять другие (плоские и объёмные) элементы на листе формата А3. Первый этап конкурса начинался 17 октября. Мы воспитатели поставили задачу перед родителями вспомнить и прочитать знакомые и любимые детям произведения К. И. Чуковского и нарисовать дома совместную работу по сказкам этого писателя. В стенах же детского сада я провела беседу о жизни и творчестве Корнея Ивановича Чуковского. Показала детям портрет и фотографии с внуками писателя от 1946 года. Прочитали так же и несколько сказок и стихов. Я заметила,что не все родители читали произведения этого писателя своим детям. Подобный конкурс может развивать у детей любовь и интерес к чтению,к книге, бережно относится к старенькой книжке,может развить интерес к совместному домашнему чтению детей и их родителей,что может войти в привычку,потому что некоторые родители вообще перестали читать детям и заменяют чтение компьютером и просмотром телевизора. Почти половина детей нашей группы приняли свое участие в этом конкурсе совместно с родителями.

С 11 по 20 ноября будет районный этап. А потом, в конце ноября самые интересные и красивые Мухи-Цокотухи, Мойдодыры, Федоры и Айболиты украсят стены здания мэрии Екатеринбурга. В нашей группе приняли участие семьи: Петрокеива Катя с мамой нарисовали по сказке "Доктор Айболит",


Хабибжанов Артур с папой по сказке "Мойдодыр",


Туркадзе Ксюша с братом по сказке "Доктор Айболит",


Соломеина Тамила с мамой по произведению "Телефон",


Мезрин Артем с мамой и Баякаева Ясмина с родителями по сказке "Муха Цокотуха",


и другие детки. Спасибо вам за участие!Желаю удачи!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

hello_html_mee2a8e.jpg

Выставка совместной работы педагога,детей и родителей по сказкам К.И

Подготовила воспитатель:Рыбала Л.Н

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 399 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.03.2016 1038
  • DOCX 409.8 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рыбала Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.



На выставке книжек есть даже книжка сделанная своими руками - "Телефон".









Это наша коллективная работа "Федорино горе"



Выставка получилась очень красочной, яркой и радующей своим разнообразием детей и взрослых. Детские работы являются не только украшением интерьера, но и служат зрительной информацией для детей и взрослых. Благодаря созданию выставки и подготовки экскурсионного маршрута по ней, у детей повысилась самооценка, развился художественный вкус, выработалась ответственность.

Читайте также: