Выставка рисунков день космонавтики в доу

Обновлено: 04.07.2024

Глядят ему в след миллионы ребят,

Вечерней порою глядят в небеса,

Сияют, сияют ребячий глаза.

И в них отражаются, ярко горя,

Те звёзды, к которым они полетят!

Те звёзды, к которым они полетят!12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полёта. В этот день в 1961году на корабле "Восток" отправился в космос Юрий Гагарин, став космическим первопроходцем для всего человечества.
Для ребят тема космоса очень интересна, в ней много необычного, фантазийного.

В итоге у воспитанников сформировались, систематизировались и обобщились элементарные астрономические знания. Чтение рассказов, проведенные беседы, игры способствовали обогащению лексического запаса, развитию коммуникативных навыков: монологической и диалогической речи. Организованная художественно-эстетическая деятельность (рисование, создание макета) способствовала развитию творческих способностей воспитанников, развитию их эмоциональной сферы.


Выставка ко дню космонавтики
"Мама, папа, я - творим космические чудеса"
(фотоотчет)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

формирование знаний о космосе и первом полёте в космос Ю. А. Гагарина.

расширение представления детей о космосе, его первооткрывателях, известных космонавтах, о том, что первый полет человека в космос отмечают, как всемирный день космонавтики; воспитание уважительного отношения к первому космонавту Ю. А. Гагарину; воспитание гордости за достижения нашего народа в покорении космоса; создавать положительную основу для воспитания патриотических чувств.

Выполнила: Провина Ж.А.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 468 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.05.2017 1155
  • DOCX 20.5 мбайт
  • 9 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Провина Жанна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

1.2. Организаторами Выставки является Учреждение.

1.3. Выставка проводится в честь празднования Дня космонавтики в России.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫСТАВКИ

2.1. Цели Выставки: привлечение внимания к духовно-нравственному миру детей, их представлениям о человеке и Космосе, о взаимосвязи человека, планеты и Вселенной, в которой мы живем.

2.2. Задачи Выставки:

  • популяризация детского художественного творчества, в котором отражается космическое мироощущение;
  • выявление и поддержка художественно-одаренных, творчески мыслящих детей;
  • содействие развитию образного мышления ребенка;
  • формирование художественного фонда детских работ.

3. УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ

3.1. Выставка проводится в четырёх возрастных группах от 3-7 лет.

3.2. Участниками Выставки могут быть: воспитанники Учреждения при поддержке родителей (законных представителей), воспитателей, специалистов Учреждения (социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, старший воспитатель и т.д.)

4. УСЛОВИЯ ВЫСТАВКИ

4.1. На Выставку принимаются работы форматом не более 50х60 см, желательно наличие паспарту. Не более 1й работы от каждого воспитанника.

4.2. Жюри не рассматривает работы, не соответствующие условиям и тематике Выставки.

4.3. После поступления работы на Выставку все имущественные и авторские права по ее использованию переходят к организаторам Выставки. Организаторы Выставки могут распорядиться работой по своему усмотрению, в том числе размещать и представлять работы в различных изданиях, в Интернете, на выставках, в СМИ и т.д., но только в рамках целей и задач Выставки.

4.4. Участвуя в Выставке, автор или его представитель, в лице наставника, выражает свое согласие с Положением Виставки.

5. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ

5.1. Выставка проводится в срок с 1 по 10 апреля 2020г.

5.2. Воспитателями групп оформляются детскими работами холлы и коридоры.

5.3. Оргкомитет Выставки подводит итоги 10 апреля 2020г., после чего работы остаются на выставке до окончания праздника Дня космонавтики 12 апреля 2020г.

6. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ РАБОТ

6.1. Для участия в Выставке принимаются рисунки выполненные в любой технике рисования (традиционной и нетрадиционной).

6.2. В бирке к работе необходимо указать:

2. Название работы;

3. Техника исполнения;

4. ФИО наставника/педагога или родителя (законного представителя) при его наличии;

5. Наименование группы.

7. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСТАВОЧНЫМ РАБОТАМ

- соответствие заявленной теме Выставки;

- оригинальность творческого замысла;

- гармоничность цветового решения;

- творческая самостоятельность в раскрытии темы (выполнение без помощи взрослых, не копирование или срисовывание).

Работы, выполненные способом копирования (раскраски) не могут быть отобраны для организации музея.

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

8.1. Выставка не имеет конкурсную направленность, все участники будут награждены благодарностями за участие.

8.2. Итоги выставки освещаются в СМИ и на сайте Учреждения.

9. ОРГКОМИТЕТ ВЫСТАВКИ

9.1. Председатель: Невидицына Т.А.

Секретарь: Шарпова М.А.

Члены жюри: Банкова Н.А. , Марченко Ю.В., Волнистова Е.В.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Положение о выставке фотографии "Мы дети твои, Россия"

Положение о выставке фотографии разработано в рамках работы по патриотическому воспитанию. Подобные мероприятия , помимо основной цели воспитания патриотизма, позволяют приобщать родителей к уча.


Положение о Выставке работ совместного творчества

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №460(структурное подразделение дошкольное отделение)Пушкинского района Санкт-Петербур.

Положение о выставке детских рисунков "Пожарная безопасность и все, что связано с ней"

Положение о выставке детских рисунков "Пожарная безопасность и все, что связано с ней".


Конкурс детских рисунков "Зимняя сказка"Цели и задачи КонкурсаЦель – выявление талантливых детей в области художественного творчества.Задача конкурса:- предоставить детям возможность выразить свои впе.

Положение о выставке детских рисунков «Зимняя сказка».

Положение о конкурсе-выставке детского творчества "Военная мощь России"

Положение о проведении конкурса-выставки "Военная мощь России" приуроченное к году памяти и славы в России 2020.


Назначение:
Создание учебной, подарочной или конкурсной работы
Материалы:
Бумага А3 белая или цветная двусторонняя, восковые мелки, соль, гуашь или акварель черная, мягкая кисть № 3-5
Цели:
Создание работ на космическую тему
Задачи:
Обучение различным способам изображения космоса
Совершенствование практических навыков владения восковыми мелками и акварелью
Воспитание патриотизма.
Развитие любознательности

Предварительная работа:

1 Рассматриваем фотографии космических глубин.




2 Знакомимся с историей космонавтики, с именами и достижениями наших выдающихся космонавтов.Запоминаем имена : Юрий Гагарин, Валентина Терешкова, Алексей Леонов. Первый в мире космонавт, первая женщина в космосе, первый человек, вышедший в открытый космос. Рассматриваем фотографии, рассуждаем о трудностях и прелестях профессии покорителей космоса. Как летчики – испытатели стали космонавтами? Какие тренировки они прошли? Более подробно останавливаемся на первом выходе человека в открытый космос.





2 - Размышляем о космосе, НЛО, инопланетянах. Обсуждаем фильмы и мультфильмы. Думаем, какие они могут быть – инопланетян: добрые или злые ?

3 - Литературная гостиная:

Аркадий Хайт
По порядку все планеты назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий, два — Венера, три — Земля, четыре — Марс.
Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, семь — Уран, за ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом,
И девятая планета под названием Плутон.

В. Орлов
Летит в космической дали
Стальной корабль вокруг Земли.
И хоть малы его окошки,
Всё видно в них как на ладошке:
Степной простор, морской прибой,
А может быть и нас с тобой!

Практическая работа №1: «Далекий космос"




Рисуем восковыми мелками несколько планет, располагая их произвольно на плоскости листа. Можно применить прием наложения ближних планет на дольние, или изобразить одну из планет только частично.



После создания космической композиции, сминаем лист бумаги, скручивая несколько раз, и аккуратно расправляем



Раскрашиваем планеты. Чтобы планеты не стали похожими на бабушкины клубочки с нитками, очень аккуратно рисуем мелками, не выходим за края.
До того, как начать работать в цвете, вспоминаем, как выглядят из космоса леса, горы, пустыни и океаны, размышляем о том, могут ли все планеты выглядеть одинаково? Огненные и туманные, песчаные, газообразные и ледяные – они могут выглядеть совершенно фантастически. Придумываем сложные сочетания цветов.


Черной акварелью покрываем весь лист. Краска, скапливаясь в трещинках, создает таинственную глубину космического пространства.





Для этой работы нам понадобится фигурка космонавта в скафандре, окружности различного диаметра и силуэт ракеты.




Все фигуры располагаем на листе в произвольном порядке. Начинаем с ракеты и космонавта. Затем добавляем планеты.




Внутри силуэтов разграничиваем плоскости. Добавляем на ракете иллюминаторы, скафандр делим на отдельные детали. Начинаем поэтапно раскрашивать ракету, космонавта и планеты. Для того, чтобы создать праздничную атмосферу, берем яркие, сочные, цвета.





Добавляем звезды. Берем желтые и белые мелки. Размещаем их небольшими группами, в виде созвездий, или выстраиваем в линию, (как млечный путь). Каждая звездочка – это далекое – далекое солнце, вокруг которого могут вращаться планеты и на них может быть жизнь.



Берем кисть и черную краску (акварель или гуашь) и начинаем закрашивать всю работу. Сначала проводим линии вдоль края листа, затем работаем по всему листу.





Детские работы (5-6 лет)






Варианты рисунков
Летающие тарелки (НЛО) могут быть очень разнообразными. Включив фантазию, изображаем летательные аппараты инопланетян.

Читайте также: