Выписка из протокола родительского собрания в школе 5 класса

Обновлено: 07.07.2024

Цель родительского собрания:
знакомство классного руководителя с родительским составом класса; определение перспектив развития детского коллектива.
Задачи:
создать эмоциональный настрой на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между родителями и классным руководителем; изучить ожидания родителей; ознакомить родителей с основными направлениями воспитательной деятельности в среднем звене школы; провести выборы родительского комитета.

2. Знакомство с направлениями внеурочной деятельности 5 класса, школьных кружков, их расписанием.

3. Горячее питание.

4. Выборы родительского комитета.

5. Профилактика и безопасность.

3. Классный руководитель провела разъяснительную беседу по вопросам организации горячего питания пятиклассников. В прошлом учебном году были охвачены 100% детей, хотелось бы, чтобы и в этом году весь класс был обеспечен горячим питанием, (в т. ч. питание детей льготных категорий).

организация подвоза учащихся, время сбора детей и отвоза домой;

профилактические беседы по ДТП (езда на велосипедах на проезжей части дороги ЗАПРЕЩЕНА!);

Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с обучающимися и родителями.

Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участия в общественной жизни класса.

Классному руководителю подобрать для обучающихся поручения, способствующие раскрытию их способностей.

Классному руководителю регулярно проводить на классных часах беседы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма (езда на велосипедах, роликах на проезжей части дороги ЗАПРЕЩЕНА!), ПДД.

Родителям быть примером для своих детей в соблюдении ПДД, объяснять значимость соблюдений правил езды на велосипедах, роликах.

Председатель родительского комитета _____________

Классный руководитель ____________________Губская Г.М.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 51 с. Березовка

Тема: "Возрастные особенности пятиклассника. Адаптация учащихся 5 класса в школе".

Дата: 18.10.18г

Цель: рассмотреть основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники

1. Оценка значимости и действенности поддержки ребенка в учебной деятельности со стороны родителей.

2. Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений.

3. Рекомендации педагога - психолога родителям воспитательных и психологически приемов поддержки учебной деятельности ребенка.

1. Адаптация учащихся 5 класса в школе: классный руководитель Губская Г.М., учитель математики ___________, учитель русского языка____________.

3. Профилактика и безопасность в осеннее - зимний период, каникулярное время.

Соблюдение правил электробезопасности и пожарной безопасности.

Профилактика сезонных заболеваний

1. Вступительное слово классного руководителя Губской Галины Михайловны.

2. Выступление педагога.

Интернет представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. Родители должны быть информированы не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности. Следует понимать, что подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет.

Рекомендаций, с помощью которых посещение Интернета может стать менее опасным для ваших детей:

Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернета.

Родители высказали свое мнение по поводу посещения детьми сети. Многое обеспокоены тем, что нынешнее поколение детей не могут без телефонов, без Интернета.

Школьному педагогу- психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и проводить индивидуальную работу с обучающимися и родителями.

Организовать встречу родителей с педагогами, которые не смогли прийти на собрание.

Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса.

Родителям проводить беседы с детьми о соблюдении ПДД, ТБ, проводить беседы с детьми о правилах поведения в общественных местах. Не забывать о правилах пользования телефоном, безопасным интернетом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Количество присутствующих представителей - 12 чел.

Отсутствует – 6 чел. /по уваж. причине/

Повестка собрания:

Возрастные особенности пятиклассника

Организация рабочей недели учащихся. Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид - школьная форма, пропуски, опоздания.

4.Выборы родительского комитета

Выступили (по вопросам):

По второму вопросу классный руководитель посоветовала помочь детям в организации учебной недели, рассказала об учителях, работающих в классе. Далее классным руководителем были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения для обучающихся). Вопросы касались: поведения, внешнего вида обучающихся – школьная форма, пропусков, опозданий школьников

ходе третьего вопроса классным руководителем был, затронут вопрос об организации питания детей).

Четвертым вопросом было обсуждение и выбор родительского комитета класса.

Решение собрания:

Учитывая особенности переходного периода, постараться понять трудности ребенка и помочь ему организовать свое время для подготовки домашних заданий.

Родителям и классному руководителю обеспечить занятость учащихся в свободное от уроков время: посещение занятий в кружках, секциях. Участие в общественной жизни класса и школы.

3.Утвердить состав родительского комитета класса:

4.Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.

Классный руководитель ____________ Горнушкина И.В.

Протокол родительского собрания № 3

Количество присутствующих - 7 чел.+6 детей

2.Итоги 2 четверти.

3.Отчет о внеклассной работе.

Ответственность родителей за безопасность детей при проведении новогодних праздников и зимних каникул.

По первому вопросу слушали Горнушкину И.В. Она рассказала, что дневник-это документ. Познакомила с правилами работы с дневником. Вручила благодарности учащимся за бережное отношение к школьному дневнику. Каждый получил памятку по работе с дневником.

По второму вопросу выступила, классный руководитель. Она подвела итоги 2 четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщили о тех трудностях, которые у них возникли.

По третьему и четвертому вопросу Ирина Васильевна рассказала о внеклассных мероприятиях, проведенных с учащимися во 2 четверти. Рассказала о поручениях, которые выполняют дети, и как они справляются с возложенными на них обязанностями.

По четвертому вопросу выступили члены родительского комитета. Они рассказали о планах проведения новогоднего праздника для детей, новогодних подарках и о соблюдении безопасности во время проведения праздников.

Классный руководитель провела с родителями Инструктаж по технике безопасности при использовании пиротехнических средств во время новогодних праздников и безопасность детей во время зимних каникул.

Постановили:

Принять к сведению советы классного руководителя по вопросу воспитания подростков, советы по правилам ведения школьного дневника.

Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.

3.Провести беседу со своими детьми о соблюдении правил поведения во время зимних каникул.

Классный руководитель ____________ Горнушкина Ирина Васильевна

Протокол родительского собрания № 4

Количество присутствующих представителей - 9чел., 6 детей.

Отсутствуют – 9 чел.

Повестка собрания:

Организация внеурочной деятельности по ФГОС.

2.Итоги четверти. Правила поведения в школе.

3. Ответственность родителей за безопасность детей при проведении новогодних праздников и зимних каникул.

1. По первому вопросу слушали классного руководителя Горнушкину Ирину Васильевну. Она рассказала об организации внеурочной работы в школе, в частности в 5 классе.

2. По второму вопросу выступила классный руководитель. Она подвела итоги 3 четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщили о тех трудностях, которые у них возникли.

3. Классный руководитель провела с родителями Инструктаж по технике безопасности во время весенних каникул.

Постановили:

1.Принять к сведению советы классного руководителя по вопросу посещения учащимися занятий внеурочной деятельности.

2.Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.

3.Провести беседу со своими детьми о соблюдении правил поведения во время весенних каникул.

Классный руководитель Горнушкина Ирина Васильевна

Протокол родительского собрания № 5

Количество присутствующих представителей -12чел.

Отсутствует – 6 чел./по уваж.пр./

Повестка собрания:

Итоги учебного года. Наши достижения.

Организация летнего отдыха обучающихся. Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул.

По первому вопросу выступила классный руководитель. Она рассказала о правилах работы с компьютером, о пользе и вреде компьютера, дала советы по организации времяпровождения детей в свободное от школы время.

По второму вопросу выступила классный руководитель.

Она довела до сведения родителей результаты учебного года. 17 человек переведены в 6 класс. На повторный курс обучения оставлен Волков Евгений.

Далее классный руководитель затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних во время летних каникул: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, правила поведения на воде, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики.

По четвертому вопросу выступил родительский комитет. Было предложено провести ремонтные работы: ремонт стульев, покраска полов и стен.

Постановили:

1.Принять к сведению информацию о летнем отдыхе школьников, обеспечить прохождение ими летней трудовой практики.

2.Принять участие в ремонте классной комнаты, оказав таким образом посильную помощь образовательному учреждению.

Уделять большее внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Протокол № 1

родительского собрания в 5 классе от 09. 09. 2021 г.

Председатель – Юхновец Н.И.-Классный руководитель

Секретарь – Тырылгина С.С.

Присутствовали: 10 человек

1. Организация учебно-воспитательного процесса в 2021-2022 учебном году.

2. Профилактика и безопасность (устный инструктаж родителей по профилактике пожарной безопасности, профилактике ДТП, антитеррористическая безопасность, безопасность в сети – Интернет и информация о телефонах экстренной помощи).

3. Выборы родительского комитета

4. Разное (Анкетирование)

1. По первому вопросу слушали классного руководителя Юхновец Н.И.

Она поздравила всех родителей с началом учебного года и ознакомила родителей с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 2021-2022 учебном году: режим работы школы, годовой календарный график.

Также она рассказала какую угрозу может нести сеть - Интернет.

«Сегодня все большее количество детей получает возможность работать в Интернете. Вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в Интернете. Интернет представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. Родители должны быть информированы не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности. Следует понимать, что подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет.

Какие угрозы встречаются наиболее часто? Прежде всего:

• Угроза заражения вредоносным ПО. Доступ к нежелательному содержимому.

• Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты.

Родители высказали свое мнение по поводу посещения детьми сети. Многое обеспокоены тем, что нынешнее поколение детей не могут без телефонов, без Интернета.

Классным руководителем Юхновец Н.И. были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения для обучающихся и не забывать про требования в условия пандемии ). Вопросы касались: поведения, внешнего вида обучающихся – школьная форма, пропуски, опозданий школьников. Далее она проговорила о вопросе организации питания детей (в т. ч. питание детей льготных категорий и о необходимости сбора документов на постановку питания детей из разных категорий семей и дополнительной оплате.)

1.1. Принять к сведению вопросы требований Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.

1.2. Разместить памятку о безопасности в сети –Интернет в родительской группе

1.3. Принять к сведению вопросы соблюдение режима работы школы, календарный график каникул, расписание уроков, организация питания.

1.4. Организовать питание обучающихся с уетом предоставленных документов..

2.По второму вопросу слушали классного руководителя Юновец Н.И..

2.1. Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков. Родителям необходимо поговорить с детьми о безопасности на дорогах, о личной безопасности.

2.2. Необходимо отработать с детьми безопасный маршрут до школы.

3.По третьему вопросу слушали Александрову М.В. Она кратко отчиталась по работе предыдущего родительского комитета. Предложила выбрать новый состав родительского комитета. Родители посоветовавшись, единогласно выбрали следущий состав родительского комитета.

2.1. Работу родительского комитета за 2020-2021 учебный год считать удовлетворительной.

2.2. Утвердить состав родительского комитата класса:

Председатель – Александрова М.В.

Члены РК – Тырылгина С.С.

. 4. Каждому родителю была выдана Анкета, для знакомства с семьей и составления соцпаспорта класса.

Протокол № 2

родительского собрания в 5Б классе от 26. 10. 2021 г.

Председатель – Юхновец Н.И.- классный руководитель

Секретарь – Александрова М.В.

Присутствовали: 7 человек

О проведении МПЗ в школе

2. Итоги I четверти.

3. Безопасность ребенка и профилактика правонарушений несовершеннолетних.

1. По первому вопросу школьный психолог – Цыбикова Н.С.. познакомила присутствующих с возрастными особенностями пятиклассников и с тем, какие проблемы могут возникнуть у них в период адаптации к новым условиям обучения. Также психолог знакомила родителей с результатами анкетирования проводимых в рамках МПЗ, выявили некоторые причины тревожности у детей.

В конце своего выступления предложила рекомендации родителям пятиклассников и индивидуальную консультацию.

1.1. Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с обучающимися и родителями.

1.2. Родителям вести откровенный разговор о проблемах сегодняшнего дня, не дать перерасти в ком непреодолимых трудностей (услышать и помочь).

1.3. Классному руководителю подобрать для обучающихся поручения, способствующие раскрытию их способностей.

2.По второму вопросу выступила классный руководитель – Юхновец Н.И.. с анализом уровня обученности по итогам I четверти. Основными трудностями, с которыми сталкиваются пятиклассники.

«Обучающиеся 5 класса перешли на старшую ступень обучения, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой является проблема адаптации обучающихся 5 классов в обществе старшеклассников, новых учителей и нового классного руководителя, а также при появлении новых предметов. Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено. Большинство конфликтных ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности классного руководителя, учителей предметников, родителей, психолога и социального педагога.

Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, а социально-ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям. В случае, если референтной для них станет группа, например, характеризующаяся нарушением поведения, то эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей.

В классе 14 учеников, по итогам I четверти: 0 отличников , 7 хорошистов, 7 с тройками (3), неуспевающих нет. Дисциплина на уроках в целом нормальная. В школе существуют различные кружки, внеурочные занятия и спортивные секции. Всего 30% обучающихся заняты. Учащиеся активно принимают участие в школьных мероприятиях: класс занял второе место в школьном онлайн конкуре поздравления мам Участвуют в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах

Юхновец Н.И. напомнила родителям о дистанционных конкурсах , олимпиадах – уточнила названия сайтов, время проведения. (Вся информация в родительской группе ВАЦАП)

2.1.Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса.

2.2.Родителям и классному руководителю, учителям- предметникам способствовать всестороннему развитию детей, через вовлечение в различные конкурсы, олимпиады, соревнования.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя Юновец Н.И.. Она затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по пожарной безопасности, по профилактике ДДТ, по антитеррористической безопасности, про Интернет -безопасность

3.1 Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков. Родителям необходимо поговорить с детьми о безопасности на дорогах, о личной безопасности, следить на какие сайты выходит ребенок.

4.По четвертому вопросу слушали Юхновец Н.И.. Она напомнила о предстоящих праздниках: День матери, Онлайн конкурсах.

Возрастные особенности пятиклассника. Адаптация учащихся 5 класса при переходе из начальной школы в среднее звено.

Итоги прошлого года

Организация рабочей недели учащихся

Требования к учебным предметам

Выборы родительского комитета

По второму вопросу Васильева Е.Н. сообщила, что класс по итогам 4 класса 3 хорошистов и 5 учеников имели тройки.

По третьему вопросу классный руководитель познакомила родителей с расписанием уроков. Посоветовала помочь детям в организации учебной недели, рассказала об учителях, работающих в классе.

По четвертому вопросу Власенко С.А. познакомила с требованиями к русскому языку и литературе. Рассказала об учебниках, тетрадях, как проверить у ребенка домашнее задание, как можно самостоятельно заниматься дома.

По пятому вопросу был избран родительский комитет.

Проект решения собрания:

Учитывая особенности переходного периода, постараться понять трудности ребенка и помочь ему организовать свое время для подготовки домашних заданий.

Родителям и классному руководителю обеспечить занятость учащихся в свободное от уроков время: посещение занятий в кружках, секциях. Участие в общественной жизни класса и школы.

Постараться научить ребенка выполнять требования учителей.

Обращать внимание на внешний вид.

Утвердить состав родительского комитета:

Классный руководитель_____________ Васильева Е.Н.

Секретарь __________________ Ясакова Н.П.

Протокол родительского собрания

5 класса от 28 октября 2017 года

Присутствуют родители 15 учащихся.

1. Итоги первой четверти.

2. Отчет о внеклассной работе.

3. Работа органов ученического самоуправления.

4. Работа родительского комитета.

5. Сбор анкет-согласий на предоставление персональных данных.

6. Текущие вопросы.

По первому вопросу выступил классный руководитель Васильева Е.Н. Она подвела итоги первой четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Рассказала о прошедшей интернет-олимпиаде литературе, где учащиеся класса достойно выступили.

По второму и третьему вопросу Васильева Е.Н. рассказала о внеклассных мероприятиях, проведенных с учащимися в первой четверти. Рассказала о поручениях, которые выполняют дети, и как они справляются с возложенными на них обязанностями.

По четвертому вопросу Солонар М.М. доложила родителям о заседании родительского комитета, на котором был принят план работы. Ясакова Н.П. рассказала о вопросах, обсуждаемых на заседании общешкольного родительского комитета.

По пятому вопросу Васильева Е.Н. рассказала о автоматизированной информационной системе Директор, о том, какие данные о детях уже в ней имеются и какие нужно еще внести. Предложила родителям заполнить анкету о предоставлении данных.

По шестому вопросу обсуждали вопросы о новогодних подарках, о внеклассных мероприятиях, планируемых во второй четверти. Классный руководитель обратил внимание на большое количество пропусков у детей. Напомнила, что должен быть официальный документ, если ребенок пропускает школу. Это может быть письменное заявление на имя директора, если речь идет об отъезде или справка от врача, если ребенок болен.

Проект решения собрания

1. Разместить данные в АИС Директор тех детей, чьи родители дали согласие.

2. Начать подготовку к новогодним мероприятиям.

Классный руководитель_____________ Васильева Е.Н.

Секретарь __________________ Ясакова Н.П.

Протокол родительского собрания

5 класса от 27 декабря 2017 года

Присутствуют родители 6 учащихся.

1. Итоги второй четверти.

2. Отчет о внеклассной работе.

4. Работа родительского комитета.

5. Инструктаж для родителей о безопасности детей во время зимних каникул.

6. Текущие вопросы.

По первому вопросу выступил классный руководитель Васильева Е.Н. Она подвела итоги второй четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Рассказала о прошедшей интернет-олимпиаде литературе, где учащиеся класса достойно выступили.

По второму и третьему вопросу Васильева Е.Н. рассказала о внеклассных мероприятиях, проведенных с учащимися во второй четверти. Рассказала о поручениях, которые выполняют дети, и как они справляются с возложенными на них обязанностями. По третьему вопросу Елена Николаевна выступила с докладом-презентацией.

По четвертому вопросу Солонар М.М. доложила родителям о заседании родительского комитета.

По пятому вопросу социальный педагог Селедков П.С. ознакомил под роспись с инструктажом о безопасности детей во время зимних каникул.

По шестому вопросу обсуждали вопросы о новогодних каникулах. мероприятиях, о внеклассных мероприятиях, планируемых в третьей четверти.

Проект решения собрания

1. Утвердить план воспитательной работы на третью четверть.

Читайте также: