Выход зонтика в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПРАЗДНИК ЗОНТИКА

Сценарий осеннего утренника во 2-ой младшей группе

Цель праздника:

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.
Задачи:
1.Доставить радостное настроение.
2. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки.
3. Развивать социально - коммуникативные навыки детей.

Атрибуты : листья по количеству детей, зонт, шарики-икапельки, ведерки, угощение в корзине.

Действующие лица: Ведущий, Зонтик, Сапожки – взрослые.

Ход мероприятия:

Под музыку паровозиком дети входят в зал и становятся полукругом

Листик желтый на ладони, был когда-то он зеленым.

К нам в окошко прилетел, отчего он пожелтел?

У кого, друзья не спросим, все ответят: «Наступила…

Дети : Осень!

Листопад, листопад, листья желтые летят!

Посмотрите-ка какие, листья разные, резные.

Мы по листику возьмем, с ними танцевать пойдем!

Пляска с листочками

Все листочки соберем и на стульчики пойдем!

(Дети отдают листья и садятся).

Звучит шум дождя

Ой, ребятки! Тише, тише! Что - то странное я слышу!

Что-за гость такой непрошенный, сыплет частые горошины!

Мокрые и я, и вы, и деревья и цветы!

У собачки мокрый хвостик потому, что это-

Дети: Дождик!

Ну конечно, дождик.

Что нам ссориться с дождем?
Песню про него споем.

А если идет дождик, то на улицу что нужно с собой взять?

Дети : Зонтик!

Давайте громко позовем к нам зонтик!

Дети зовут

Звучит веселая музыка, в зал вбегает Зонтик.-006

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте гости дорогие!

В руки ты меня возьмешь

И тебе не страшен дождь!

Дождь пойдёт - меня ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Кто стихи про дождик знает?

Пусть не громко прочитает!

Дождь на улице идет,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Как осенние грибы

Зонтики мы носим.

Потому что на дворе,

Если тучка хмурится и грозит дождём –

Спрячемся под Зонтиком, дождик переждём.

Ребята, вы же знаете, как плохо под дождём, если нет зонтика: мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя и снега.

Зонтик ( хвастливо ):

Верно. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?

Звучит музыка. Появляются Сапожки

Здравствуйте мои дорогие

И маленькие и большие.

Ну а что же вы сидите, хлопайте в ладошки

В гости к вам пришли на праздник

(Обращается к Зонтику)

Если дождик будет лить – он не будет нас мочить,

Мы на наши ножки наденем сапожки!

Ребята, вы со мной согласны?
Дети : Да!
Зонтик ( обиженно ):

Ну и что! Ваши ножки будут сухими, зато одежда и волосы будут мокрыми. Не оденете же вы себе сапожки на голову. Ну, и оставайтесь вы со своими сапожками!
Зонтик уходит в сторону двери.

Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.

Когда светит солнышко, будем мы гулять.

Прыгать, веселиться, бегать и скакать.

А если тучка хмурится и грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком и дождик переждем!


Игра “Солнышко и дождик”

Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Даже сапожки прятались под наш Зонтик.
Зонтик ( передразнивая ):

Все равно, сапожки всех нужнее, всех важнее!

Нет я важнее! ( начинают спорить между собой)

Успокойтесь! Не ссорьтесь. Лучше за руки беритесь, с нами в танец становитесь!

Танец, если не лениться-

Всем поможет помириться!

Звучит фонограмма: гром и шум дождя. Дети прячутся под зонтик

Тучка, тучка подожди, убери свои дожди!

Мы игру про дождик знаем и тебе ее подарим.

Будем тучке помогать,

Будем капли собирать.

В руку капельку возьми,

К лужице скорей беги.

Дети переносят по одной капельки в лужи (обручи)

Вы чудесные ребята, на кого ни погляжу,

Поиграем с вами в зонтик , и я вас чем-то награжу.!

( Под веселую музыку дети пляшут, на тихую присаживаются и закрывают глаза ладошками. Осень, раскрыв зонт, обходит детей и кого- нибудь накрывает зонтом. )
Зонтик :

Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
( Дети называют имя спрятанного под зонтиком ребенка. Игра проводится три раза. Играя последний раз, Осень накрывает зонтиком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал)

Нет! Все дети тут. Кто же тогда под зонтиком спрятался?

Волшебный зонтик поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем!
Что же это? Корзинка!
( Отодвигает листья, прикрывающие яблоки ).
А в корзинке…
ДЕТИ . Яблоки!

Принимайте от меня, дети, угощенье!

Хватит в корзине для всех яблочек осенних.

Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбил.
Сапожки:

Что поделать? Ждут дела!
До свидания, друзья! ( Зонтик и Сапожки уходят)

Наш праздник подошелк концу.

Мы гостинца возьмем и в группу пойдем!

Инчина Марина Владимировна

Краткое описание документа:

Сценарий осеннего утренника детей младшего дошкольного возраста

Цель мероприятия:Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.. Действующие лица: Ведущий, Зонтик, Сапожки – взрослые. Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2947 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 287 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.01.2020 1560
  • DOCX 26.5 кбайт
  • 9 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Инчина Марина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.



Автор: Каменева Е.И.
Описание материала: Методическая разработка предназначена для воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре.
Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.
Задачи: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные навыки. Учить изготавливать зонтики из бумаги и бросового материала. Развивать творческие способности детей. Стимулировать развитие двигательной активности.
Материалы и оборудование: Зонты, круги из цветной бумаги (диаметр 20 см), трубочки коктейльные, пластилин, клей, салфетки, клеенки, музыкальное сопровождение

Воспитатель:
Гость спешит к нам непростой,
Он забавный, озорной!
Для него дождь не беда –
Он даже ждет его всегда!
Чтобы имя гостя вы смогли узнать –
Я хочу загадку вам загадать:
Если дождик моросит
И асфальт дождем залит,
Ты с собой его берешь
И на улицу идешь,
Ты под ним всегда сухой,
В непогоду он с тобой. (зонт)
Воспитатель:
Осенью он часто нужен -
Если дождь стучит по лужам,
Если небо в черных тучах,
Он для нас помощник лучший. (зонт)


Воспитатель: Ночью дождик сильно лил
И всю землю намочил.
Солнце утром встало:
— Что с землею стало?
100 зеркал внизу лежали
И под солнышком сияли.
Отгадайте-ка, ребятки
Поскорей эту загадку:
Что внизу лежало?
Что это сияло? (Лужи.)
Конечно, лужи. Как здорово ходить по лужам с зонтиком в руках! Давайте походим, порадуемся.


Воспитатель: В танце под музыку кружись, веселись,
Музыки нет - зонт передать торопись!


Воспитатель:
Дождик снова льет да льет,
Кошка серая идет
Прямо по дорожке.
У нее над головой
Яркий зонтик расписной.


Воспитатель: В небе тучки набежали,
Но с собой мы зонтик взяли.
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой!




Воспитатель: А сейчас я предлагаю Вам сделать зонтики из цветной бумаги. (Воспитатель обсуждает вместе с детьми порядок выполнения работы).



Воспитатель: Все вы очень постарались,
Не напрасно занимались.
Получилось просто диво!
И нарядно и красиво!
Не страшен дождик проливной
Ведь зонтик есть у нас с тобой.
Очень яркие, большие,
Желтые, красные, голубые.
Разноцветные зонты
Небывалой красоты!






Берем пластилин и трубочку для коктейля. Скатываем кусочек пластилина в шарик и закрепляем на конце трубочки. Другой конец загибаем, как будто ручка зонтика.

Используемый материал: з онтик, резиновые сапоги 2 пары, кегли, ноутбук, проектор, металлофоны, барабаны.

Дети под музыку входят в зал.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, пришла весна, а значит скоро лето, скоро в гости заглянет дождик.

Я сейчас вам загадаю загадку, а вы мне ответите какой же предмет нам поможет спрятаться от дождики.

В руки ты его возьмешь-

И тебе не страшен дождь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт, что оставим дома? (зонт)

Слышится звук дождя, входит зонтик.

ЗОНТИК: если тучка хмуриться и грозит дождем - спрячемся под зонтиком, дождик переждем.

Ребята, а вы меня узнали? Я - зонтик. Для чего я нужен? (ответы детей)

ЗОНТИК: Верно. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?

Ведущий показывает резиновые сапожки.

ВЕДУЩИЙ: а еще нас спасут резиновые сапожки! Если дождик будет лить – он не будет нас мочить, мы на наши ножки, наденем сапожки! Ребята, вы со мной согласны?

ЗОНТИК: (обиженно) Ну и что? Ваши ножки будут сухими, зато одежда и волосы будут мокрыми. Не оденете же вы себе сапожки на голову. Ну и оставайтесь вы своими сапожками!

Зонтик уходит в сторону двери.

ВЕДУЩИЙ: Стой, зонтик, погоди, никуда не уходи. Ребята, давайте не будем обижать зонтик.

Зонтик, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.

- «Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки, (хлопают в ладошки)

Дети бегут и прячутся по зонтик. Игра повторяется 2-3 раза.

ЗОНТИК: (проговаривает стихотворение, сопровождая движениями по тексту, дети повторяют)

Капля первая упала – кап (хлопок в ладоши) !

И вторая прибежала – кап (хлопок в ладоши) !

Вот намокли лица, мы их вытирали (вытираем лицо двумя руками) .

Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали (выставляем ноги на носок по очереди) !

Плечами дружно поведем, и все капельки стряхнем (трясем плечами) !

От дождя убежим – под зонтом посидим (бег на месте, приседаем) !

Капли – капитошки застучали по дорожке (ладошками шлепки по полу) ,

А дождик не бывает без тучки, давайте послушаем песенку про тучку.

ЗОНТИК: Ух, какая интересная песенка. А я придумал танец под эту песенку. Я вас сейчас научу. Потанцуем? Повторяйте за мной!

ВЕДУЩИЙ: дождик, дождик, лей, лей, лей,

Загони под зонт детей.

Мои детки у реки ловят рыбку из воды!

А сейчас мы поиграем, кто картинку соберет узнаем!

ВЕДУЩИЙ: А что же у нас сапожки стоят без дела?

Давайте-ка чтоб они не обижались с ними тоже поиграем.

(Дети делятся на две команды. Обежать кегли змейкой, надеть резиновые сапоги, взять зонтик и тем же путем вернуться назад) [1].

Дождик, лей, лей, лей,

На меня и на людей.

Будем мы с тобой водиться

Не жалей для нас водицы!

ЗОНТИК: Я думаю, мы с вами всю весну и все лето будем дружить, а сейчас. До свиданья!

Ведущая: Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит, сегодня у кого-то праздник. А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку:

В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!
Дождь пойдёт – его ты сложишь!
И гулять под солнцем сможешь.
Если ясен горизонт, что оставим дома?
(Зонт)

Дети отгадывают загадку. Слышатся капельки дождя.

Ведущая: Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня у него праздник!

Зонтик: Если тучка хмурится и грозит дождём –
Спрячемся под Зонтиком, дождик переждём.
Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю?

Дети: Нет!

Ведущая: Ребята, разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет зонтика: мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя и снега.

Зонтик: Верно. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?

Появляются Сапожки.

Сапожки: Если дождик будет лить – он не будет нас мочить,
Мы на наши ножки наденем сапожки!
Ребята, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Зонтик (обиженно): Ну и что! Ваши ножки будут сухими, зато одежда и волосы будут мокрыми. Не оденете же вы себе сапожки на голову. Ну, и оставайтесь вы со своими сапожками!

Зонтик уходит в сторону двери.

Ведущая: Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи. Ребята, разве можно обижать Зонтик, у него же сегодня праздник! Зонтик, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.

Игра "Солнышко и дождик"

Ведущая: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Даже сапожки прятались под наш Зонтик.

Зонтик (передразнивая): Сапожки, Сапожки!

Далее ведущая рассказывает, а дети выполняют движения по тексту.

Капля первая упала – кап!
И вторая прибежала – кап!
Мы на небо посмотрели – капельки "кап-кап” запели!
Вот намокли лица, мы их вытирали.
Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!
Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!
От дождя убежим – под Зонтом посидим!
Капли – капитошки застучали по дорожке,
Тучки собираются - дождик начинается!

Ребята, давайте споём Зонтику песню о дождике!

Звучит песня "Дождик".

Зонтик: Ребята, вы знаете стихи обо мне или о моём друге Дождике?

Дети рассказывают стихи о Зонтике и о Дождике.

Ведущая: Ну что, Зонтик, понравились тебе стихи?
Видно дождь не переждать - всё равно пойдём гулять
Всем по зонтику я дам, и не страшен дождик вам!

Ведущая раздаёт зонтики.

Дети: Мы - весёлые ребята, дружно, весело живём,
И дождя мы не боимся, пляску весело начнём!

Далее следует танец с зонтиками.

Ведущая: Дождик, дождик, лей, лей, лей,
Загони под зонт детей.
Мои детки у реки ловят рыбку из воды!

Начинается игра "Кто быстрее займёт стульчик”, стулья располагаются вокруг пляжного зонта, который держат Сапожки и Зонтик.

Дети: Дождь не лает, не кусается, на прохожих не бросается.
Почему же, кто куда, от него бегут всегда?
(Ответ детей)

Очень дождику обидно – никого вокруг не видно.
Люди дождика пугаются и зонтами прикрываются.
Скачет дождь по мостовым, в прятки зонт играет с ним!

Ведущая: Дети, вам понравилось играть с Зонтиком?

Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. Я за это вам хочу сделать сюрприз - подарить. Дети, больше никогда не бойтесь дождя. Всегда берите с собой меня – и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья!

Читайте также: