Всемирный день игры камень ножницы бумага новость для детского сада

Обновлено: 03.07.2024

Народные игры – это яркое выражение народа в них играющего, отражение этноса в целом и истории его развития. Вместе с тем, на игры можно посмотреть, и с точки зрения педагогики и психологии, как средства образования и воспитания. В дополнении ко всему, это и отличный способ укрепить свой дух, свое тело, развить процессы мышления, фантазерства, эмоциональную составляющую нашей жизни. Русский народ многие процессы своей жизнедеятельности отражал именно таким образом, через игру.

Народные игры актуальны и интересны и в настоящее время. Далее мы приводим ряд игр, которые с большим удовольствием и пользой можно использовать в детском саду.

Дети стоят в кругу. Баба Яга стоит в кругу и держит в руках метлу. Дети идут по кругу, произносят текст:

Цель: Развивать быстроту бега, увертливость, внимательность, закреплять умение четко выполнять правила игры.

Игроки становятся в круг, в центре его кладут головной платок, звучит национальная мелодия, все танцуют дагестанскую лезгинку. С окончанием музыки каждый участник игры старается первым

Наездник, первым прискакавший к финишу, должен подпрыгнуть и достать узорный платок, повешенный на стойке.

Выбирается филин. Он уходит в свое гнездо, а играющие тихо придумывают, какими птицами они будут в игре. Дети, подражая птицам, летают, кричат, останавливаются и приседают, издавая звуки.

4 подгруппы детей, каждая образует круг по углам площадки. В центре кругов стоят по одному стулу, на которых повешен платок с национальными узорами.

На мелодию без слов ребята перемещаются переменным шагом в общий круг. По окончанию музыки бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде шатра, получается юрта.

Из числа играющих выбираются охотник и бездомный заяц. Остальные играющие — зайцы каждый встает в свой обруч или нарисованный круг.

Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке, должен сейчас же убегать, потому что теперь он становится бездомным и охотник будет ловить его. Как только охотник поймал (осалил) зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц — охотником.

Эту игру можно проводить и со всей группой детей. В этом случае круг образуют взявшиеся за руки 4—6 детей. В каждом таком кружке становится по зайцу. Игра проводится по тем же правилам.

Через 2—3 минуты по сигналу воспитателя игра прерывается. Одни из детей, образующих круг, меняется местами с зайцем, стоящим внутри круга. Игра возобновляется и повторяется 4—5 раз, для того, чтобы все дети побывали в роли зайца.

Степов должно быть на 2-3 меньше, чем участников игры (Игра повторяется 3 раза). Дети убирают степы в определенное место, садятся на ковер и выполняют упражнение на дыхание и расслабление.

Играющие дети образуют круг, взявшись за руки. Рассчитавшись на 1-2, они делятся на охотников и зверей.

Охотники остаются на своих местах в кругу, а звери выходят в середину круга. Охотники перебрасывают друг другу мяч и стараются попасть им в ноги убегающих и увертывающихся зверей. Тот, кого заденет мяч, считается подстреленным, выходит из круга. Через некоторое время охотники подсчитывают свои трофеи. Играющие меняются ролями.

После трехкратного повторения игры производится подсчёт, пойманных, выбирается другой охотник, и игра продолжается.

Из числа играющих выбирается совушка. Воспитатель надевает ей шапочку с КЛЮВОМ. Остальные дети — птицы, жуки, бабочки. Сова влезает на дерево (на 3—4 рейки гимнастической стенки или заборчика) а все остальные Дети летают, помахивая крыльями.

Воспитатель Говорит: НОЧЬ! ПТИЦЫ и насекомые замирают на своих местах. Совушка слезает с дерева и медленно летает вокруг. Кто из детей пошевелится, того Совушка уводит к своему дому.

Гуси расправляют свои крылья (вытянув руки в стороны), летят через луг домой, а волк, услышав гусей, выбегает и старается поймать их (коснуться рукой). Пойманных гусей волк уводит к себе

Участники игры делятся на две команды: День и Ночь. Их дома находятся на противоположных сторонах площадки, за чертой. Посредине проводится еще одна черта. На расстоянии одного шага от нее по ту и другую сторону выстраиваются команды спиной друг к другу.

Воспитатель говорит: Приготовиться! — а затем дает сигнал той команде, которая должна ловить. Если он сказал День, то дети из команды Ночь бегут в свой дом, а дети из команды День поворачиваются и ловят их, но только до границы дома убегающих.

Игра повторяется 4—6 раз. Воспитатель может назвать одну и ту же команду два раза подряд, но нужно, чтобы в общей сложности каждая команда ловила одинаковое число раз.

После трёх - четырёх перебежек (согласно условию) все пойманные козы возвращаются в свой дом и назначается (выбирается) другой волк (но не из числа пойманных коз).

Цель: Развивать умение перепрыгивать препятствия, не задевая его, развивать ловкость, быстроту реакции.

В игре может принимать участие несколько детей. Играющие становятся за чертой, проведённой на расстоянии 1,5 м. От столба, щита, и поочерёдно забрасывают мяч в кольцо. Выигрывает тот, кто скорее наберёт условное количество попаданий. Затем игра повторяется. Выигравший в предыдущей игре получает право бросать первым.

Участвующие в игре дети делятся на две равные подгруппы (по 5-6 человек) и строятся в колонны. Расстояние между колоннами 3-4 шага. Перед колоннами проводится линия. На расстоянии 3 м. От неё чертится вторая линия, параллельная первой.

Выбираются два водящих, которые становятся за второй линией против колонн. По условному сигналу оба водящих бросают мячи впереди стоящим в своих колоннах. Поймав мяч, играющий кидает его обратно входящему, а сам становится в конец колонны. Затем водящий по сигналу бросает мяч второму играющему, а получив мяч обратно, - третьему и т.д.

Площадка ограничивается линиями или флажками. В центре площадки играющие образуют круг, стоя друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук. Выбирается водящий. Он становится в центр круга. У его ног лежат 2-3 небольших мяча (6-8 см).

Водящий старается, не сходя с места, попасть в убегающих мячами, бросая их поочередно. Дети, в которых водящий попал мячом, отходят в сторону.

Игрушка передается кому-нибудь другому. Игра повторяется несколько раз и заканчивается предложением воспитателя поиграть с лисой по-другому.

Последний пойманный должен закрыть глаза; играющие идут по кругу, а в это время воспитатель произносит:

Цель: упражнять детей в быстром беге, лазании и других движениях, ориентируются в пространстве; одновременно развивается внимание, выдержка.

Для игры нужны гимнастические снаряды для лазания — лесенки, гимнастическая стенка, скамейки; игрушка лисичка или шапочка лисы.

Играющие становятся в круг, положив руки на пояс, — получаются окошки. Выбирается водящий. Он ходит сзади круга и говорит:

ВложениеРазмер
prilozhenie_k_igre_kamen_nozhnitsy_bumaga.docx 680.31 КБ

Предварительный просмотр:

Народные игры – это яркое выражение народа, в них играющего, отражение этноса в целом и истории его развития. Народная игра как средство образования и воспитания. В дополнении ко всему, это и отличный способ укрепить свой дух, свое тело, развить процессы мышления, фантазерства, эмоциональную составляющую нашей жизни. Народные игры актуальны и интересны и в настоящее время. Далее мы приводим ряд игр, которые с большим удовольствием и пользой можно использовать в детском саду.

  • Разворачиваем игровое поле. На каждом квадрате зашифрована народная подвижная игра. Стрелки на квадратах ведут от внешнего угла к центру. Центральный квадрат с картинкой Бабы Яги.
  • В игре участвуют две команды.
  • Участники (команды) должны пройти по полю фишками, кидая по очереди кубик.
  • Перед началом игры проводится жеребьевка, разыгрывается право на первый ход. Участники состязаются в игре. Два игрока становятся друг против друга, заложив руки за спину. Одновременно они хором произносят:

Дети стоят в кругу. Баба Яга стоит в кругу и держит в руках метлу. Дети идут по кругу, произносят текст:

Баба Яга Костяная нога

С печки упала, ногу сломала

Цель: Развивать быстроту бега, увертливость, внимательность, закреплять умение четко выполнять правила игры.

Бездомный заяц (подготовительная группа)

Из числа играющих выбираются охотник и бездомный заяц. Остальные играющие — зайцы каждый встает в свой обруч или нарисованный круг.

Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке, должен сейчас же убегать, потому что теперь он становится бездомным и охотник будет ловить его. Как только охотник поймал (осалил) зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц — охотником.

Эту игру можно проводить и со всей группой детей. В этом случае круг образуют взявшиеся за руки 4—6 детей. В каждом таком кружке становится по зайцу. Игра проводится по тем же правилам.

Через 2—3 минуты по сигналу воспитателя игра прерывается. Одни из детей, образующих круг, меняется местами с зайцем, стоящим внутри круга. Игра возобновляется и повторяется 4—5 раз, для того, чтобы все дети побывали в роли зайца.

Цель: у чить бегать врассыпную и по кругу, развивать ловкость.

Цель: развивать силу.

Все козы располагается на одной стороне площадки (дом). Волк становится на ров.

После трёх - четырёх перебежек (согласно условию) все пойманные козы возвращаются в свой дом и назначается (выбирается) другой волк (но не из числа пойманных коз).

Цель: Развивать умение перепрыгивать препятствия, не задевая его, развивать ловкость, быстроту реакции.

Чтобы не погасло.

Раз, два, три — беги!

Игра заканчивается, когда все играющие пробегут по одному разу. Игру можно повторить 2—3 раза.

Число участвующих не должно превышать 15—17человек, иначе детям долго придется стоять без движения.

Цель: Развивать ловкость, увертливость, умение выполнять правила игры.

4 подгруппы детей, каждая образует круг по углам площадки. В центре кругов стоят по одному стулу, на которых повешен платок с национальными узорами.

Взявшись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют:

Мы, веселые ребята,

Соберемся все в кружок.

Поиграем, и попляшем,

И помчимся на лужок.

На мелодию без слов ребята перемещаются переменным шагом в общий круг. По окончанию музыки бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде шатра, получается юрта.

Игрушка передается кому-нибудь другому. Игра повторяется несколько раз и заканчивается предложением воспитателя поиграть с лисой по-другому.

Последний пойманный должен закрыть глаза; играющие идут по кругу, а в это время воспитатель произносит:

Мы по кругу идем, Пусть глаза не открывает,

Мы лисичку зовем, Нас по голосу узнает!

Цель: упражнять детей в быстром беге, лазании и других движениях, ориентируются в пространстве; одновременно развивается внимание, выдержка.

Для игры нужны гимнастические снаряды для лазания — лесенки, гимнастическая стенка, скамейки; игрушка лисичка или шапочка лисы.

Песня, ритмическая гимнастика, танец или любое любимое движение под музыку.

Участники игры делятся на две команды: День и Ночь. Их дома находятся на противоположных сторонах площадки, за чертой. Посредине проводится еще одна черта. На расстоянии одного шага от нее по ту и другую сторону выстраиваются команды спиной друг к другу.

Воспитатель говорит: Приготовиться! — а затем дает сигнал той команде, которая должна ловить. Если он сказал День, то дети из команды Ночь бегут в свой дом, а дети из команды День поворачиваются и ловят их, но только до границы дома убегающих.

Подсчитывается количество пойманных, затем все снова выстраиваются и ждут следующего сигнала.

Игра повторяется 4—6 раз. Воспитатель может назвать одну и ту же команду два раза подряд, но нужно, чтобы в общей сложности каждая команда ловила одинаковое число раз.

Выигрывает та команда, которая поймала больше детей.

Играющие становятся в круг, положив руки на пояс, — получаются окошки. Выбирается водящий. Он ходит сзади круга и говорит:

Вокруг домика хожу

И в окошечки гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу.

Водящий называет свое имя.

Цель: Развивать быстроту и ловкость бега.

Охотник обходит лошадку, как бы разыскивая следы зайцев, затем возвращается к себе.

После трехкратного повторения игры производится подсчёт, пойманных, выбирается другой охотник, и игра продолжается.

Цель: Развивать увертливость, меткость попадания, умение выполнять правила игры.

Играющие дети образуют круг, взявшись за руки. Рассчитавшись на 1-2, они делятся на охотников и зверей.

Охотники остаются на своих местах в кругу, а звери выходят в середину круга. Охотники перебрасывают друг другу мяч и стараются попасть им в ноги убегающих и увертывающихся зверей. Тот, кого заденет мяч, считается подстреленным, выходит из круга. Через некоторое время охотники подсчитывают свои трофеи. Играющие меняются ролями.

Цель: Упражнять детей в бросании и ловле мяча, точности, ловкости движений.

Игроки становятся в круг, в центре его кладут головной платок, звучит национальная мелодия, все танцуют дагестанскую лезгинку. С окончанием музыки каждый участник игры старается первым

Игроки парами (конь и наездник) встают на линию старта, так, чтобы не мешать друг другу.

  1. конь вытягивает руки назад - вниз,
  2. наездник берет его за руку и так пары бегут до линии финиша.

Наездник, первым прискакавший к финишу, должен подпрыгнуть и достать узорный платок, повешенный на стойке

Правила игры. Степ – скамейки ставят по кругу.

Оставшиеся без скамеечки проигрывают. Игра повторяется.

Степов должно быть на 2-3 меньше, чем участников игры (Игра повторяется 3 раза). Дети убирают степы в определенное место, садятся на ковер и выполняют упражнение на дыхание и расслабление.

Цель: Развивать ловкость, глазомер, учить метанию способом от себя.

Из числа играющих выбирается совушка. Воспитатель надевает ей шапочку с КЛЮВОМ. Остальные дети — птицы, жуки, бабочки. Сова влезает на дерево (на 3—4 рейки гимнастической стенки или заборчика) а все остальные Дети летают, помахивая крыльями.

Воспитатель Говорит : НОЧЬ! ПТИЦЫ и насекомые замирают на своих местах. Совушка слезает с дерева и медленно летает вокруг. Кто из детей пошевелится, того Совушка уводит к своему дому.

Воспитатель говорит: День!, и совушка вновь влезает на дерево.

После одного повторения выбирается другая совушка, и игра продолжается.

Перед игрой дети выбирают для себя названия тех птиц, голосу которых они смогут подражать.

Пример: голубь, ворона, галка, воробей, гусь, утка, журавль.

Выбирается филин. Он уходит в свое гнездо, а играющие тихо придумывают, какими птицами они будут в игре. Дети, подражая птицам, летают, кричат, останавливаются и приседают, издавая звуки.

Правила игры: птиц и филина располагать на возвышении.

Пастух выгоняет гусей пастись на луг. Гуси ходят, летают по лугу. Затем, пастух говорит:

Гуси! Гуси! - Га! Га! Га!

Есть хотите? - Да, да, да!

Так летите - Нам нельзя, серый волк

под горой не пускает нас домой!

Так летите, как хотите, только крылья берегите!

Гуси расправляют свои крылья (вытянув руки в стороны), летят через луг домой, а волк, услышав гусей, выбегает и старается поймать их (коснуться рукой). Пойманных гусей волк уводит к себе.

Цель: Совершенствовать умения принимать на себя роль и соответственно ее передавать, развивать навык бега, увертливость

В игре может принимать участие несколько детей. Играющие становятся за чертой, проведённой на расстоянии 1,5 м. От столба, щита, и поочерёдно забрасывают мяч в кольцо. Выигрывает тот, кто скорее наберёт условное количество попаданий. Затем игра повторяется. Выигравший в предыдущей игре получает право бросать первым.

Прежде чем давать эту игру, надо научить детей приёмам броска.

Участвующие в игре дети делятся на две равные подгруппы (по 5-6 человек) и строятся в колонны. Расстояние между колоннами 3-4 шага. Перед колоннами проводится линия. На расстоянии 3 м. От неё чертится вторая линия, параллельная первой.

Выбираются два водящих, которые становятся за второй линией против колонн. По условному сигналу оба водящих бросают мячи впереди стоящим в своих колоннах. Поймав мяч, играющий кидает его обратно входящему, а сам становится в конец колонны. Затем водящий по сигналу бросает мяч второму играющему, а получив мяч обратно, - третьему и т.д.

Выигрывает та колонна, в которой играющие меньше роняли мяч на землю.

Площадка ограничивается линиями или флажками. В центре площадки играющие образуют круг, стоя друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук. Выбирается водящий. Он становится в центр круга. У его ног лежат 2-3 небольших мяча (6-8 см).

Водящий старается, не сходя с места, попасть в убегающих мячами, бросая их поочередно. Дети, в которых водящий попал мячом, отходят в сторону.

Цель: Упражнять в ловле и бросании мяча, в беге, точности, ловкости движений.

Дети строятся в круг, берутся за руки, а выбранный колдун встает в центре. После слов

Цель: Развивать ловкость, быстроту, желание помочь ближнему.

Вариант: можно воспользоваться мячиками разного качества(пластмассовые и резиновые) и предложить детям собрать в одну корзину одни, а в другую иные мячи.

Цель: Развивать внимание, ловкость, быстроту.

Правила: если ребенок задевает скакалку при прыжке ,то он выходит из игры.

Цель: Учить прыгать в высоту с разбега, отталкиваясь одной ногой и приземляясь на другую (на две ноги приземляться без мата нельзя!

Дети разбегаются врассыпную и по сигналу:

Кочка!- приседают на месте.

Тропинка!- строятся в колонну и приседают .

Копна!- дети собираются в круг и поднимают руки вверх, соединяя их в центре круга.

Всемирный день игры



Посредством исследовательской деятельности, воспитанники показывают свои знания о свойствах предметов природного и рукотворного мира, в частности, о свойствах бумаги, камня, знакомятся с разнообразием ножниц, просмотрев короткий видеоролик. В качестве физкультминутки проводится пальчиковая гимнастика с камнем. В конце НОД проводится продуктивная деятельность: дети мастерят поделку из камня и бумажных деталей.

Оценить 570 0

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о свойствах предметов рукотворного и природного мира.

Обучающие:продолжать расширять и активизировать словарный запас детей за счет прилагательных и глаголов, обозначающих свойства и качества предметов (твердый, прочный, гладкий, тяжелый, тонет, разноцветный, холодный, сгибается, разгибается, мнётся, разглаживается).

Развивающие: развивать диалогическую речь.

Воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру.

Оборудование: не закрашенный и закрашенныё в жёлто-чёрную полоску камешек на каждого ребёнка; стакан с водой и ложечка на каждого ребёнка; салфетка каждому ребёнку; ножницы и кусочек бумажного листа на каждого ребёнка; два бегающих глазка на каждого ребёнка; клей ПВА и кисточка на каждого ребёнка; тонкий лист бумаги для вырезания крылышек для поделки.

Воспитатель. Почему вы так считаете? (Дети высказывают свои предположения.)

Воспитатель. Давайте мы сами попробуем в этом разобраться и поможем героям, для этого рассмотрим их и проверим, что они умеют делать и для чего нужны.

Сначала рассмотрим камень. Как называют маленький камень?

Дети. Камешек.

Воспитатель. Возьмите камешки в руки. Какого они цвета?

Дети. Серого, чёрного, коричневого.

Воспитатель. Теперь потрогайте, погладьте, какие они на ощупь?

Дети. Они гладкие, твёрдые, холодные.

Воспитатель. Попробуйте от него отломить кусочек. Получилось? Почему?

Дети. Он прочный.

Воспитатель. Опустите камешек в воду. Что произошло? Почему?

Дети. Он утонул, потому что тяжёлый.

Воспитатель. Правильно, подуйте на камешек, он сдвинулся с места? Почему?

Дети. Нет. Он тяжёлый.

Воспитатель. А кто создал этот камешек?

Дети. Создала природа.

Воспитатель. Правильно, это предмет природного мира. Использует ли камешки камни человек? Где он их использует? (Дети высказывают свои предположения, затем воспитатель показывает слайд, на котором изображено, как использует человек камни.)

Воспитатель. А ещё с камешками можно поиграть.

Камешек в руке держу,
То сожму, то разожму.
Вот сжимаю правою,
Вот сжимаю левою.
Буду камешки сжимать,
Буду руки укреплять.

В ручку правую возьмем,

И сильней его сожмем.

В ручку левую возьмем

И сильней его сожмем!

Камень по столу катаем,

И в сторонку убираем.

Воспитатель. А в сторонке лежат ножницы. Придвиньте их к себе, не раскрывая. (Воспитатель показывает кольца и лезвия ножниц.) Посмотрите, у ножниц есть кольца, за которые их держит человек. Сколько колец у ножниц?

Дети. Два кольца.

Воспитатель. У ножниц есть лезвия, которые режут материал. Они очень острые, поэтому ножницы не раскрывайте. Прижмите за кольца закрытые ножницы к столу и тихонько пальцем проведите по лезвию.

Какие они на ощупь?

Дети. Они холодные, твёрдые, гладкие.

Воспитатель. Из какого материала они, по-вашему, сделаны?

Дети. Из металла, из железа.

Воспитатель. Значит они какие?

Дети. Металлические, железные.

Воспитатель. Как вы думаете, кто создал ножницы?

Дети. Человек.

Воспитатель. Правильно, это предмет рукотворного мира. Для чего он их сделал? (Дети высказывают своё мнение.)

Воспитатель. Ножницы отодвиньте, давайте посмотрим, какие бывают ножницы. (Просмотр видео о том, какие бывают ножницы.)

Воспитатель. Кто же это пищит? (Дети высказывают своё мнение.)

Воспитатель. Это – бумага, ей не нравится, что её режут. Давайте рассмотрим её.

Возьмите в руки кусочки бумаги и скажите, какая она на ощупь?

Дети. Она гладкая, холодная.

Воспитатель. Она лёгкая или тяжёлая? Подуйте на неё.

Дети. Она лёгкая, легко сдувается.

Воспитатель. Согните бумагу, теперь разогните. Что можете о ней сказать?

Дети. Она сгибается и разгибается.

Воспитатель. Попробуйте её помять, теперь прогладьте. Что можете сказать о ней?

Дети. Она мнётся, проглаживается.

Воспитатель. Теперь разделите кусочек бумаги на две части. Каким образом можно разделить бумагу на части без ножниц?

Дети. Её можно порвать.

Воспитатель. Опустите один кусочек бумаги наполовину в воду, достаньте его и потрогайте. Что с ним произошло?

Дети. Он намок.

Воспитатель. Опустите полностью бумагу в воду. Что вы видите?

Дети. Бумага утонула.

Воспитатель. Правильно, бумага впитала в себя в воду, стала тяжёлой и поэтому утонула. А кто создал бумагу?

Дети. Человек.

Воспитатель. Правильно, бумага – предмет рукотворного мира. Для чего он её создал? (Просмотр слайдов, на которых изображено, где и как используется бумага .)

Воспитатель. А ещё бумагу используют в изготовлении поделок. Но ножницы и камешки могут обидеться, если мы сделаем поделку только из бумаги. Что мы можем сделать, чтобы они не обиделись? (Дети высказывают своё мнение.)

Воспитатель. Выполним поделку из камня и бумажных кружочков, которые нам помогли вырезать ножницы. (Воспитатель каждому ребёнку даёт закрашенный в жёлто-чёрный цвет камешек, бегающие глазки, вырезанные из бумаги кружочки, клей и кисточку. Дети выполняют работу.)

Воспитатель. Возьмите бегающие глазки, намажьте их клеем и приклейте на заострённую часть камешка. По краям камешка приклейте бумажные кружочки. Посмотрите, у вас получилось насекомое, которое уже можно увидеть в эти весенние дни на улице.

Воспитатель. Кто это?

Воспитатель. Теперь посмотрите на свою поделку и ответьте, кто всё-таки важнее и нужнее камень, ножницы или бумага.

Дети. И камень, и ножницы, и бумага – все важны и нужны человеку.

Воспитатель. И камни, и ножницы, и бумага - все важны и нужны, так как человек их использует для создания необходимых ему вещей.

На первый турнир в 2002 году пришло человек 60, но в целом это был успех — кроме них была еще масса зрителей, и все отлично провели время. Правда, на мероприятии братья потеряли 3000 долларов.

Но не стали отчаиваться и устроили следующий чемпионат в 2003 году: он собрал еще больше участников и зрителей, но и убытки в конце-концов получилось еще больше — минус 10 тысяч. Но с точки зрения маркетинга все было неплохо: победители их турниров стали маленькими звездами, хоть и ненадолго, и ходили в гости на телевидение — например, к Конану О’Брайену.

article20003.jpg

Расскажите детям

Человек пользовался ножницами еще тысячу лет назад, с тех пор они мало изменились. Они, по-прежнему, остаются инструментом для разрезания тонких материалов, таких как бумага и ткань. Особыми ножницами можно также стричь волосы или овечью шерсть. В наше время появились более сильные ножницы, которые используют на производстве для резки металла или применяют спасатели для разрезания покореженных в аварии машин и спасения из них людей. Специальные виды ножниц применяют также в медицине, кулинарии и садоводстве.

Ножницы состоят из двух острых лезвий, которые, смыкаясь, режут материал. Ножницы — не игрушка, а опасный инструмент, ими можно сильно пораниться, если неправильно с ними обращаться. При работе с ножницами нужно быть очень внимательным.

Список дел на день

Проведите фестиваль ножниц у себя дома!

Вот каким творчеством можно заняться в этот праздник!




Симметричное вырезание дает хороший результат. Вот какой пейзаж получился у юных мастеров.


Ажурные листочки вырезать уже сложнее, но и результат получается превосходный.


Детсадовцы нашли прекрасное применение полоскам цветной бумаги, которые вырезали дети. Получилась объемная картина в стиле абстракционизма.


Когда уровень мастерства пользования ножницами вырастет, можно заняться рисованием ножницами, как это делал французский художник Анри Матисс.

Картинка дня


Если вы являетесь подписчиком МААМ-Картинок — распечатайте картинку с ножницами и предложите ребенку раскрасить ее.

Читайте также: