Визитная карточка начальной школы

Обновлено: 05.07.2024

Презентация на тему: " ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР Потенциал : Высшее педагогическое образование Подтверждённые высшая и первая категории Стаж работы." — Транскрипт:

1 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР Потенциал : Высшее педагогическое образование Подтверждённые высшая и первая категории Стаж работы 15 учителей – 377 ЛЕТ ; УРОКОВ Курсы повышения квалификации ( МИОО, ОМЦ, Технопарк ) Работа по новым образовательным стандартам

3 Творческий педагогический коллектив учителей начальной школы нашего ЦО 1440 ставит главной задачей – создание максимально благоприятных условий для развития личности учащихся.

4 2011/2012 уч. год – 356 учащихся по человек, 15 педагогических работников, психолого - логопедическая служба

5 Школьный день начинается с зарядки – зарядка 8.30 – первый урок

7 Инновационные технологии обучения, используемые в начальной школе. Проектная технология. Информационно - коммуникационные технологии ( ИКТ ) в предметном обучении. Внедрение ИКТ в содержание образовательного процесса подразумевает интеграцию различных предметных областей с информатикой. Мониторинг интеллектуального развития. Анализ и диагностика качества обучения каждого учащегося при помощи межпредметного тестирования. Игровые технологии. Здоровьесберегающие технологии. Дидактические технологии. РАБОТА ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ

8 Уроки по проектной деятельности проводятся с 1 класса.

9 Уроки по развитию речи и риторике ведутся с 1 класса.

10 Занятия по развитию познавательных способностей начинаются со 2 класса.

11 Каждый год учащиеся начальной школы принимают активное участие в окружных и городских конкурсах и олимпиадах, занимая призовые места.

12 Преподавание английского языка в нашей школе ведётся на современном профессиональном уровне.

13 Учебный процесс проходит в оснащённых кабинетах и спортивных залах. В новом учебном году учащиеся начальной школы будут заниматься информатикой в компьютерном классе.

14 На базе начальной школы работают группы раннего развития.

16 У нас постоянно проходят Дни открытых дверей, заседания Школы родительского мастерства и внеклассные мероприятия, организованные вместе с родителями.

17 ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Выбросите все игрушки, пусть ничего не отвлекает ребенка от учебы. 2. Ни в коем случае не оставляйте ребенку свободное время. Загрузите его до отказа, запишите на несколько секций прямо с сентября. 3. Безусловно, железная дисциплина превыше всего ! Неважно, что ребенок утратит прежние интересы, желания, вкус к жизни вообще. 4. Ни в коем случае не хвалите ребенка. Ведь самооценка – это такая ерунда, главное, чтобы не загордился !

18 ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 5. Помните, переписывание – лучший способ полюбить письмо, пусть даже со слезами на глазах. 6. И уж конечно, почаще ставьте в пример своему ребенку других, более успешных детей. Ведь зависть гораздо важнее уверенности в себе ! 7. Лучший способ помощи ребенку – все сделать за него. Быстро и без проблем ! 8. Любой ценой заставьте ребенка утром плотно позавтракать. Неважно, что нет аппетита, что день начинается со слез и конфликтов.

19 ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 9. Портфель всегда собирайте сами, чтобы ничего не забыть. Так надежнее. И на ближайшие годы это станет вашим любимым занятием по утрам или вечерам. 10. Одевайте ребенка тоже сами – сэкономите время сборов в школу. Ведь самостоятельность вашему ребенку в будущем только помешает ! 11. Ни в коем случае не нужно ребенку отдыхать после школы. Уроки лучше делать сразу, пока все свежо в памяти. 12. Лучший способ отдохнуть от уроков – это компьютер и телевизор. Ребенку интересно и вас не беспокоит. А совместные игры, прогулки – пустая трата времени для вас обоих. 13. И уж, конечно, пора бросать бесполезную привычку читать ребенку сказки перед сном. Он уже сам умеет читать.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

 Начальная школа

Описание презентации по отдельным слайдам:

 Начальная школа

Представляем наш дружный коллектив учителей.

Представляем наш дружный коллектив учителей.

МО начальных классов – одно из самых сильных звеньев образования в школе. Раб.

МО начальных классов – одно из самых сильных звеньев образования в школе. Работа объединения охватывает различные сферы деятельности. Начальная школа – это 7 классов, где обучается 123 человека. Увлекательные уроки Проектная деятельность Психологическая совместимость Захватывающие спортивные игры и соревнования Весёлые праздники, представления Самые любимые учителя

Кадровый состав 2016-2017г. *

Кадровый состав 2016-2017г. *

*

*

Ведь первая причина: Из ребят Получится не класс, а зоосад. Вторая - это детс.

Ведь первая причина: Из ребят Получится не класс, а зоосад. Вторая - это детская любовь. Мел на доске крошится вновь и вновь. Мы не герои. Нет. Мы мамы-героини! Начальники (начальное звено). И каждый понимает, что отныне Покинуть пост ему запрещено.

А третья причина- Это ложь, кто прав, Кто виноват - не разберёшь. Четвёртую п.

А третья причина- Это ложь, кто прав, Кто виноват - не разберёшь. Четвёртую причину знают все Ты бережёшь доску, что на стене. А пятая причина - сам урок И ожиданье, что вот - во-о-от звонок! Причин так много, что не сосчитать, Попробуйте их сами записать.

Цени и уважай всех тех, кто рядом. Они - твои ученики, коллеги и друзья. Пуст.

Ребята, детки, дочки и сыночки, Такие разные, несносные порой. Вас часто хвал.

Четыре года учим орфограммам, Читать, писать, о жизни размышлять. Казалось бы.

Четыре года учим орфограммам, Читать, писать, о жизни размышлять. Казалось бы, так просто всё, но мы- то знаем, Что без любви процессом трудно управлять! Мы не герои. Нет. Мы мамы-героини! Начальники (начальное звено) Как вы сейчас живёте, И что будет дальше в жизни, Поверьте, нам не все равно!

Пакаева Оксана Алексеевна Учитель высшей квалификационной категории Руководит.

Пакаева Оксана Алексеевна Учитель высшей квалификационной категории Руководитель МО начальной школы Для меня Интердом - второй родной дом. А коллеги и ученики – семья. И в этой семье моя жизнь полна детских улыбок и радостных лиц. Я горжусь своей профессией и своими учениками! Опарина Светлана Вадимовна Учитель первой квалификационной категории Интердом – это явление, подобное радуге, где каждая капелька - человек со своим спектром настроений и желаний. Важно понять, что от каждого из нас зависит, каким будет день настоящий или будущий: тёмным и тусклым или приобретёт яркие и радостные тона. Тема самообразования: Портфолио как средство развития УУД младшего школьника. Тема самообразования: Решение наглядно-действенных задач на уроках математики.

Широбокова Наталья Михайловна Учитель высшей квалификационной категории Интер.

Солина Евгения Валерьевна Учитель начальных классов, соответствие занимаемой.

Солина Евгения Валерьевна Учитель начальных классов, соответствие занимаемой должности Интердом для меня – это одна большая дружная семья, в которой всегда царят доброта, взаимопонимание и взаимовыручка! Яковлева Наталья Валерьевна Учитель высшей квалификационной категории Тема самообразования: Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения и окружающего мира. Тема самообразования: Развитие учащихся в процессе формирования УУД

Смирнова Светлана Владимировна Учитель изобразительного искусства Работа в шк.

Смирнова Светлана Владимировна Учитель изобразительного искусства Работа в школе для меня значит очень многое. Я получаю много положительных эмоций от общения с детьми. Мне очень нравится коллектив и атмосфера, царящая в стенах нашей школы. Чекурина Ольга Дмитриевна Художник - оформитель Интердом – место, где никогда не бывает скучно, где найдётся применение любым творческим способностям. Горева Ирина Александровна Учитель информатики и ИКТ Интердом для меня – уверенность в завтрашнем дне, чувство семьи, открытости миру, это великолепные концерты, понимающие коллеги и отзывчивые дети.

Сахарова Наталья Александровна Учитель-логопед Интердом – светлый мир детских.


Данная работа поможет учителям начальной школы интересно, творчески, неординарно представить свое МО на конкурс "Давайте познакомимся". Не долго и интересно. Наше представление четко соотносится с блоками профстандарта: обучение, воспитание, развитие, которое идет через самообразование. К этой работе добавить свою презентацию, добавьте народные костюмы. Наше МО в районе заняли первое место. Надеюсь наша работа поможет еще кому-то блестяще выступить.

Содержимое разработки

Идут сказители с гуслями

Раступись, честной народ,

Сказка, сказка к нам идёт.

Начинаем мы сейчас

Про МО для вас рассказ.

Поудобней сядьте в кресле,

Сказку будем слушать вместе.

И начнём издалека.

Старушка из окна домика\

В школьном царстве,

В МО государстве

Три девицы под окном

Сроком в минимальный счет

Ждет их творческий отчет.

Эффективен ли урок

Есть ли толк и есть ли прок?

По старинке вы живёте, или профстандарт берёте

Начинаем наш рассказ про МО, да и про нас

Татьяна свет Леонидовна велит своим боярам,

Времени не тратя даром,

Тему выбрать для ума,

Чтоб самим учить себя.

( тема МО и темы по самообразованию)

Структура нашего МО четко соответствует содержанию профстандарта, а именно: обучение, развитие, воспитание через самообразование

Меняется мир, меняются дети, что в свою очередь выдвигает новые требования к самообразованию педагога.

1 дев. Если б я повествовала,

Рассказала бы немало.

Под свою взяла заботу

Я опять методработу.

СЛ 6 Члены МО – активные участники семинаров: в педагогических советах: в периодической печати: на сайтах:

2 дев. Мы и деток обучаем

И себя не забываем.

Гранит науки мы грызем,

Профстандарт мы все пройдем.

СЛ 8 Введение профстандарта ведет за собой изменение профсандарта его продготовки и переподготовки через различные курсы повышения квалификации

3 дев Если б я повествовала,

Об уроках рассказала.

Урок открытый проведем,

Лучший на конкурс пошлем.

СЛ 10 Наши учителя регулярно проводят открытые уроки на Ш МО, КМО РМО

Царица снова издала указ:

Молодцов собрать всех в раз,

Чтоб узнать, кто в царстве нашем

По уму в разы всех краше.

1 дев. Если б я повествовала,

Я б подробно рассказала,

Как умнеет и растет

Чтоб не показалось это мистикой,

Твердой заручусь статистикой:

СЛ 12 Наша школа работает при 100 % успеваемости и регулярном повышении качества образования

3 дев. В нашем царстве всем есть дело,

Как уроки позади,

Те, кому все интересно,

Убегает на кружки.

СЛ 14 Мы готовы принять разных детей вне зависимости от их реальных возможностей.

1 дев. Наше МО царство –

В ногу со временем шагаем,

Детям малым доверяем

СЛ 16 Эффективно управляем учащимися с целью вовлечения их в процесс воспитания и поддерживаем ученическое самоуправление.

СЛ 18 Поддерживаем воспитательные усилия родителей. Вовлекаем семью к решению вопросов воспитания ребенка.

Объявили царску волю-

Выпало на нашу долю

Подготовить школьный пир,

Чтоб порадовать весь мир.

И сестрицы в тот же час

Показали высший класс:

И устроили показ.

Как и требовал Указ.

Время радостно летит,

Школа весело шумит.

Мы закончили свой сказ,

Точно выполнив Указ.

Сказке подошёл конец,

А, кто слушал, - молодец,


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот сценарий может быть использован на выпускном четвёртых классов. Визитка занимает по времени 10-15 минут.

Сценарий визитки класса на выпускной в начальной школе.

(Дети выходят на сцену. Встают полукругом.)

1.В нашей школе много классов,

Только самый лучший наш!

Мы ребята просто супер!

Мы ребята просто класс!

2.Дружно нам живется вместе,

Мы теперь одна семья!

Друг за друга мы горою,

Я за всех, все за меня!

3. Наши мальчики всех лучше!

И красивей не найти!

Мы их любим от души.

4. Ну а девочки всех краше:

И помогут, и подскажут,

5. А талантов сколько в классе
И танцуем, и поем.

И про жизнь такую нашу

Песню вам сейчас споем.

И спасибо скажем мы судьбе,

Что свела нас вместе навсегда,

И теперь мы вместе навсегда!

Припев: Посмотрите, мы какие:

Самый лучший, самый клёвый,

3. А учитель – вы наш капитан,

Вы ведете нас к другим мирам!

Вместе с вами мы не пропадём,

К новым знаньям дружно мы дойдем!

Ведущий: Сегодня мы вспоминаем самые интересные моменты из жизни нашего класса.

1. Учитель - Роман, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?

Ученик - Честное слово не знаю, я рано лёг спать.

2 . Учитель- Александр, ты мешаешь всем остальным, читай про себя

Ученик - Но тут про меня ничего не написано.

3. Мария Ивановна., скажите, пожалуйста, а можно наказать человека за то, что он не сделал?
- Конечно, нет.
- Тогда я признаюсь: я не сделал домашнее задание!
******************************************************************

4.Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.

Дима: Тигр, тигрица и . три тигрёнка.

******************************************************************- Почему ты вчера не был на уроке физкультуры? – спрашивает учитель.
- Нога болела.
- А сегодня не болит?
- Так сегодня нет физкультуры!

Ведущий: Вот такие мы разные

Веселые и задорные.

Послушные и не очень,

Но всем нам интересно.

И все трудности мы встречаем с улыбкой.

(Группа мальчиков и девочек исполняет частушки)

Весело гармонь играет!

Эх, у нас и коллектив!

В нашем классе от девчонок

Прямо глаз не отвести.

Мы танцуем, и поём,

И учимся отлично!

Да к тому же, посмотрите,

Скажем мы вам по секрету

Да про наших про девчат.

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

Все мальчишки на уроках

Вот уж больно хороши!

А приходит перемена –

Нам пощады не ищи.

Ох, и вредные девчонки!

Вы напрасно спорите:

Всё равно мы впереди –

Вы нас не обгоните.

Мы не пляшем, не читаем,

А частушки напеваем.

Приходите в гости к нам –

Мы споём и спляшем вам.

Вы танцуете, поёте.

книжки любите читать.

не забудьте на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

8. Песню петь для вас кончаем,

Лучше стать вам обещаем:

Чтоб со временем у вас

Гордость родилась за нас!

Ведущий: Не забудем мы и про домашние задания. Как же забудешь про них? Сколько слез мы над ним пролили! И если бы не наши мамы, папы и бабушки, то не знаем, чем бы все и закончилось!

Сценка “Домашнее задание”.

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (Садится за уроки)

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Утром Павлик шел веселый,
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы,
Возвращался он домой.

Нет, докладывай сперва!

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Ведущий. И так изо дня в день целых четыре года мы учились. Мы очень старались, но не всегда у нас получалось. А родители всегда рядом, помогут. Да это мы шутим, а на самом деле мы очень хорошие дети.

В школе мы 4 года
Все учились хорошо
И вам скажем по секрету,
Что нам очень повезло
Много разного узнали
Нас узнала школа вся
Мы друг друга полюбили
Мы -огромная семья!

Её зовут Даша, его зовут Саша,
А это Наташа, а это Вадим.
Танюша, Олеся, Руслан и Ирина
Сережа, Марина, Оксана, Максим

Много знаний получили
И спасибо вам за них
вам любимые родные
Самым классным говорим
Если в пятом (или в жизни) будет туго
Или просто иногда
Заходить к вам будем в гости
Чтобы помнили всегда

Читайте также: