Виды профилактического учета в школе рб

Обновлено: 05.07.2024

В данной статье описана организация индивидуальной работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта, представлен координационный план работы с воспитанниками, индивидуальная программа сопровождения.

ВложениеРазмер
konkurs_-_2.doc 263.5 КБ

Предварительный просмотр:

Педагоги, психологи, социологи, медики, юристы отмечают сегодня значительный рост социальной дезадаптации молодого поколения, которая проявляется в утрате социальной связи с семьей, школой, отчуждении от труда, резком ухудшении психического здоровья, ростом подростковой алкоголизации, суицидального поведения, возрастании количества несовершеннолетних правонарушителей.

Причины дезадаптации несовершеннолетних, имеющих стойкое нарушение познавательной деятельности, объясняются, прежде всего, особенностями их психофизического развития: недоразвитием мыслительных процессов, неспособностью критического осмысливания своих поступков, преобладанием физиологических потребностей над нравственными. Все эти недостатки усугубляются внешними факторами воздействия: неблагополучным положением детей в семьях, неспособностью противостоять лицам сомнительного поведения с сохранным интеллектом, конкретным восприятием и пониманием безнравственных сюжетов средств массовой информации, отсутствием современной общественно-значимой детской организации.

Противостоять негативным факторам, влияющим на уровень социальной дезадаптации, а значит и уровень безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, школа может через укрепление социальных связей между ней и ее социальным окружением, созданием в образовательном учреждении специальной коррекционно-развивающей среды, позволяющей влиять на поведение личности.

Одним их важных направлений в работе по реализации программы является психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитанников с отклонениями в поведении.

Алгоритм организации индивидуального сопровождения воспитанников

I. Выявление детей, нуждающихся в специальной помощи . При анализе состава воспитанников школы-интерната выявляются дети, нуждающиеся в специальной помощи, которые делятся на три подгруппы.

II. 1. Дифференциация по подгруппам .

б. Воспитанники - дезадаптанты и воспитанники с девиантным поведением в системе нарушаюшие режим дня, имеющие проблемы в учебе, употребляющие ПАВ.

в. Воспитанники, совершившие правонарушение или преступление и поставленные на учет в инспекции по делам несовершеннолетних.

2. Постановка на внутришкольный профилактический учет.

Формирование банка информации о воспитанниках, состоящих на различных видах учета

Банк данных представляет собой личные дела, в которых хранится информация о воспитанниках. Он позволяет осуществлять оценку изменений в поведении воспитанника по следующим категориям:

  1. статистические данные;
  2. учет фактов нарушения воспитанником режима дня школы-интерната;
  3. учет фактов нахождения в состоянии алкогольного или токсического опьянения;
  4. учет мероприятий, проводимых с воспитанником;
  5. характеристика на воспитанника, где отмечаются положительные и отрицательные моменты и динамика изменений.

Банк информации о воспитанниках, состоящих на внутришкольном учете, является открытым лишь для администрации школы, самого воспитанника, его наставника, классного руководителя. Полученная информация позволяет более качественно спланировать профилактическую работу с данной категорией подростков.

Документы, формирующие личное дело воспитанников, состоящих на различных видах внутришкольного учета

Направления профилактической работы с воспитанниками, состоящими на различных видах учета

Профилактическая работа с детьми, состоящими на внутришкольном учете, и их семьями строится по следующим направлениям:

  1. ежедневный учет посещаемости учащимися занятий, а также оперативное выявление причин пропусков и принятие мер по возвращению учащихся в школу;
  2. организация внеурочной занятости учащихся и их активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни;
  3. формирование законопослушного поведения и пополнение правовых знаний: проведение профилактических бесед;
  4. работа с родителями: индивидуальные и групповые беседы по предотвращению противоправного поведения несовершеннолетних, посещение на дому для оказания социальной и профилактической помощи, проведение профилактических рейдов, принятие мер административного воздействия к родителям, не исполняющим свои должностные обязанности, родительские собрания по проблемам семейного воспитания;
  5. совершенствование педагогической компетенции в работе по коррекции поведения, профилактике социального неблагополучия детей и семей, в которых они проживают: рассмотрение вопросов профилактической деятельности на заседаниях педагогического совета школы, семинарах, совещаниях при директоре.

Внутришкольное и межведомственное взаимодействие

Для обеспечения качества профилактической работы с воспитанниками, состоящими на различных видах учета, необходимо выстраивание внутришкольных и межведомственных связей.

В школе-интернате профилактическая работа ведется:

Межведомственное взаимодействие осуществляется:

  1. через планирование совместных профилактических мероприятий по профилактике с КДН и ЗП Старобачатского сельского поселения,
  2. через взаимодействие со специалистами ЦРБ и Старобачатской амбулатории;
  3. через взаимодействие со специалистами сельских поселений Беловского района;
  4. через взаимодействие со специалистами службы социальной защиты населения;
  5. через взаимодействие с работниками СДК.

Меры педагогического воздействия

  1. стимулирование воспитанников;
  2. система балловой оценки уровня воспитанности (пункты: культура поведения, вредные привычки, внешний вид, сохранность оборудования и инвентаря);
  3. организация строгого контроля над выполнением режима дня для воспитанников, склонных к его нарушению.

Систематическая, целенаправленная, с учетом психофизических возможностей

воспитанников, деятельность всего коллектива школы-интерната по профилактике социальной дезадаптации, употребления ПАВ, предупреждению правонарушений дает положительные результаты. Это подтверждается снижением:

  1. количества воспитанников нарушающих режим дня, самовольно уходящих из школы-интерната;
  2. количества воспитанников, дела которых рассматриваются на заседаниях КДН и ЗП;
  3. количества воспитанников, состоящих на учете в ПДН.

Анализ системы работы школы с воспитанниками, состоящими на различных видах учета, позволяет сделать вывод о ее эффективности.

С ДЕТЬМИ, СОСТОЯЩИМИ НА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ УЧЕТА
на 2011-2012 учебный год

Зам.директора по УВР

Зам.директора по ВР

Организатор детского движен.

Куратор по здоровьесбережн.иени

I. Организационные мероприятия

Составление социального паспорта классов, школы

Сентябрь 2011 г.

Организация досуга и кружковой деятельности

Сентябрь 2011 г.

Выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Журнал обращений и консультаций

Организация встреч учителей и специалистов школы с родителями

Организация работы Совета по профилактике школы

Сентябрь 2011 г.

Постановка на ВШУ, составление картотеки на учащихся, состоящих на различных формах учета

Личные дела учащихся, состоящих на ВШУ

Составление характеристик на детей, состоящих на ВШУ

Составление административных писем, ходатайств, направление документации в КДН, ОПДН и др.

Осуществление связи с КДН, ПДН и др. социальными службами

Май – июнь 2012г.

II. Работа с учащимися

Контроль посещаемости занятий

Личные дела учащихся, состоящих на ВШУ

Контроль текущей успеваемости

1 раз в четверть

Вовлечение учащихся в кружки и секции

Привлечение учащихся к участию в мероприятиях школы, ОПТ

Проведение профилактических бесед:

- профилактика вредных привычек;

- профилактика суицидального поведения

1 раз в четверть

Посещение уроков, внеклассных мероприятий с целью наблюдения за учащимися

2 раза в четверть

Проведение диагностики личности учащихся:

-методика определения самооценки;

-опросник проявлений агрессии и враждебности;

-диагностика склонности к употреблению ПАВ;

-диагностика девиантного поведения;

- диагностика суицидального поведения;

- анкетирование по сформированности социальной компетентности учащихся

Сентябрь 2011г., май 2012г.

Направление на консультацию к психологу или медицинским специалистам

По мере необходимости

Журнал обращений и консультаций

Разбор конфликтных ситуаций

Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута

Март, апрель 2012г

Содействие в трудоустройстве

III. Работа с родителями

Посещение семей с целью проверки

- условий семейного воспитания

справки по итогам рейдов

Проведение консультаций для родителей

Журнал обращений и консультаций

Выступление на родительских собраниях

1 раз в четверть

Протоколы родительских собраний

Приглашение учащегося и его родителей на Совет по профилактике правонарушений

1 раз в четверть

Протоколы Совета профилактики

Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания

1 раз в четверть

IV. Работа с педагогическим коллективом

Осуществление обмена необходимой информацией с учителями-предметниками, классными руководителями, воспитателями

По мере необходимости

Журнал обращений и консультаций

Консультации по результатам диагностики

Сентябрь 2011г., май 2012 г.

Выработка рекомендаций по работе с детьми, состоящими на ВШУ

Сентябрь 2011г., май 2012 г.

Личные дела учащихся, сост. на ВШУ

По плану работы школы

Программа индивидуального сопровождения

Цель: создание условий, направленных на профилактику и коррекцию отклоняющегося поведения воспитанника.

Предполагается, что в результате реализации программы у воспитанника будет снижен уровень личностной тревожности, сформированы навыки контроля и управления своим поведением, конструктивные поведенческие реакции в проблемных для них ситуациях, адекватный уровень самооценки.

План реализации программы индивидуального сопровождения содержит три этапа работы с воспитанником: осознание, накопление и применение.

Первый этап – осознание. На этом этапе формируется мотивационная установка на сотрудничество и общение в совместной деятельности. Нужно, прежде всего, заинтересовать воспитанника с отклоняющимся поведением, включая в различную деятельность, требующую инициативы и творчества. Признание прав и возможностей воспитанника нивелирует отклоняющееся поведение.

Второй этап – накопление. Он включает формирование системы умений, в том числе коммуникативных, активно взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности и общению на основе компромиссов. Параллельно идет формирование социально ценностных установок на общение умение слушать, этично возражать, отстаивать свои доводы без ущерба для партнеров, видеть состояние другого человека, уважать его чувства и настроения. Отработка способов сотрудничества на основе знания правил и норм совместного поведения.

Психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитанника________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация внеурочной деятельности воспитанника и их активного досуга_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формирование у воспитанника законопослушного поведения и пополнение правовых знаний____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат реализации программы:

Динамика изменения поведения воспитанника__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коррекция программы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Основные вопросы: Основные НПА. Основные понятия и виды учета. Планирование д.

Основные вопросы: Основные НПА. Основные понятия и виды учета. Планирование деятельности. Отчетность – формы и сроки.

1. Основные НПА. Конвенция о правах ребенка. Конституция Российской Федерации.

2. Основные понятия и виды учета. ВИДЫ УЧЕТА обучающихся: КДН и ЗП (Комиссии.

2. Основные понятия и виды учета. ВИДЫ УЧЕТА обучающихся: КДН и ЗП (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) Полномочия описаны в ст.11 закона 120-ФЗ. Причины постановки: безнадзорность, беспризорность, правонарушения и антиобщественные действия нахождение в социально опасном положении (СОП) Дети ставятся на учет на основании Постановлений КДН и ЗП, в которых указываются выявленные нарушения прав и законных интересов, причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям, меры по их устранению и сроки принятия указанных мер. ПДН (Подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел) Полномочия описаны в ст. 21 закона 120-ФЗ. Дети попадают при совершении правонарушений и антиобщественных действий.

2. Основные понятия и виды учета. ВШУ (Внутри Школьный Учет) /ВШК ставятся н.

3. Планирование деятельности. На каждого обучающегося, состоящего на учете КД.

индивидуальные беседы и консультации с обучающимися и их родителями (постоянн.

4. Отчетность – формы и сроки. Для разного вида учета предусмотрены с 2018 го.

4. Отчетность – формы и сроки. 2. Для обучающихся на учете ПДН и ВШУ:

4. Отчетность – формы и сроки. 2. Для обучающихся на учете ПДН и ВШУ:

4. Отчетность – формы и сроки. 3. Для обучающихся на учете КДН и ЗП (с прилож.

4. Отчетность – формы и сроки. 3. Для обучающихся на учете КДН и ЗП (с приложением актов посещения на дому):

4. Отчетность – формы и сроки. 4. АКТ посещения на дому: Форма Актов обследов.

4. Отчетность – формы и сроки. 4. АКТ посещения на дому: Форма Актов обследования жилищно-бытовых условий не утверждена законодательно, однако в ней должны присутствовать следующие пункты: ФИО обучающегося, дата рождения. ФИО родителей/законных представителей Дата посещения, Адрес Состав семьи Бытовые условия (наличие у ребенка мест для занятий, отдыха, санитарные условия) Взаимоотношения в семье, досуг. Состав родительского/административного патруля; Обязательно подпись родителей/законных представителей с тем, что они с Актом ознакомлены! В каждой школе возможны свои формы Актов посещения на дому.

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!

Краткое описание документа:

В презентации дано описание основных НПА по работе с детьми "группы риска". Основные виды учета (КДН и ЗП, ПДН, ВШУ), отчетность по работе с ними, используемая в г. Людиново Калужской области.

Дополнительную информацию можно получить:

Методические рекомендации по организации индивидуально-профилактической работы с учащимися, состоящими на внутришкольном контроле, учете в инспекции по делам несовершеннолетних

I.
Организация профилактической работы в учреждении образования предусматривает как решение еще не возникших проблем, так и уже имеющихся.
Особому вниманию педагога социального подлежат учащиеся, для которых характерно: осложненное положение в семье; неуспеваемость в учебе; нарушение правил поведения учащегося; взаимоотношения со сверстниками; конфликты с учителями. Дети, находящиеся в социально опасном положении, состоящие на учете в инспекции по делам несовершеннолетних.
Приоритетные направления деятельности: оказание необходимой помощи семье; исследование характера проблем, организация учета и определение контингента, которому необходима социально-педагогическая помощь; защита прав и интересов ребенка в обществе, семье; оказание практической помощи конкретному ребенку, реабилитации, преодолении сложных ситуаций; организация профилактической работы по предупреждению преступлений и правонарушений, участие в организации деятельности по формированию здорового образа жизни, досуга учащихся.
С целью исследования причин отклоняющегося поведения школьников собирается необходимая информация о ребенке путем наблюдения за ним, собеседования с окружающими его взрослыми, а также проведения диагностических методик.
Зная причины отклонений в поведении и развитии ребенка, строится профилактическая работа с ним, его родителями, учитывая при этом индивидуальные, возрастные особенности учащегося, потенциал семьи. На основании этого педагог определяет каждому подростку вид деятельности, в котором его способности могут проявиться ярко, прогнозирует отношения учащегося в процессе взаимодействия с взрослыми, сверстниками подростка.
Составляющими индивидуальной работы с подростками являются: воспитание нравственно-правовой убежденности; формирование выработки способности критически относиться к самому себе; развитие эмоциональной сферы личности, формирование умения управлять собой; создание ситуации успеха в деятельности, включение в социально полезные виды деятельности.
Завершающим этапом в деятельности педагога социального является социально-педагогическая работа: помощь, поддержка, защита, консультирование, коррекция, профилактика.
Составляющими системы профилактики противоправного поведения учащихся являются: работа совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; взаимодействие с правоохранительными органами; организация досуговой и трудовой деятельности с учетом потребностей, интересов, увлечений учащихся.

II.
В учреждениях образования 4 вида профилактического учёта учащихся:
1. Учащиеся, состоящие на профилактическом учёте в инспекции по делам несовершеннолетних (далее – ИДН).
2. Несовершеннолетние, признанные находящимися в социально опасном положении.
3. Несовершеннолетние, признанные нуждающимися в государственной защите.
4. Индивидуальный учёт в рамках внутришкольного контроля (далее-ВШК).

 Учёт данных по вышеуказанным видам ведётся специалистами социально-педагогической и психологической службы учреждения образования (далее – СППС).
 На каждого несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учёте, педагогом социальным формируется учётно-профилактическое дело.
 Индивидуальный учёт в рамках ВШК осуществляется классным руководителем, при необходимости привлекаются специалисты СППС.

Правонарушение, которое совершил подросток, рассматривается на заседании совета профилактики (с участием учащегося и его родителей):
- анализируется ситуация, устанавливаются характер и причины отклоняющегося поведения; вырабатываются направления в сопровождении учащегося; назначается общественный воспитатель; планируется индивидуальная работа с учащимся. При необходимости инициируется вопрос признания учащегося находящимся в социально опасном положении (факторы семейного неблагополучия, отсутствие надлежащего контроля за подростком со стороны родителей, повторность совершения антиобщественного поступка, т.д. (критерии и показатели СОП).
План индивидуальной профилактической работы составляется совместно классным руководителем (общественным воспитателем), специалистами СППС, заместителем директора. В плане учитываются характерологические особенности поведения, положительные, отрицательные стороны, взаимоотношения в семье, потенциал родителей и т.д. К реализации плана в обязательном порядке привлекаются сотрудники отдела внутренних дел (инспектор ИДН, участковый инспектор), при необходимости включаются специалисты служб, ведомств, занимающиеся вопросами профилактики, защиты прав и законных интересов детей.
Сроки реализации плана - 6 месяцев.

Общественный воспитатель 1 раз в три месяца представляет отчет об организации профилактической работы с учащимся в инспекцию по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел райисполкома (отчет подписывается руководителем учреждения образования, в левом углу ставится штамп).
По истечению срока реализации плана специалисты СППС проводят повторное психодиагностическое исследование личности подростка. По результатам диагностических данных, а так же наблюдений, бесед с родителями и педагогами оценивается и анализируется эффективность проведенной работы с учащимся.
Информация о результатах индивидуального плана профилактической работы, отчет общественного воспитателя заслушиваются на заседании совета профилактики. Принимается решение о продолжении коррекционных мероприятий или изменении методов, форм воздействия на учащегося или же направляется ходатайство в инспекцию по делам несовершеннолетних о снятии его с профилактического учета (к отчету общественного воспитателя в инспекцию по делам несовершеннолетних направляется ходатайство и характеристика на учащегося).

Учетная карточка
учащегося, состоящего на профилактическом учете
в инспекции по делам несовершеннолетних

Фамилия, имя, отчество учащегося.

Сведения о родителях.

Мать: Ф.И.О., дата рождения, место работы.

Отец: Ф.И.О., дата рождения, место работы, указать адрес в случае раздельного проживания.

Тип семьи (многодетная, полная, неполная, малообеспеченная, др.).

Дата постановки на профилактический учет. Причина постановки.

Занятость во внеурочное время.

Ф.И.О. , должность общественного воспитателя.

Дата снятия с учета, обоснование.

1. Учетная карточка.

2. Выписка из инспекции по делам несовершеннолетних о постановке учащегося на учет и совершении им правонарушения.

3. Копия свидетельства о рождении.

4. Психолого-педагогическая характеристика.

5. Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего.

6. План индивидуальной профилактической работы.

7. Рекомендации педагога-психолога по результатам диагностик с целью организации коррекционной работы: учащемуся, педагогам, родителям.

8. Информации о результатах реализации индивидуального плана профилактической работы (промежуточная информация и итоговая). Прилагается отчёт о работе общественного воспитателя ежеквартально.

9. Вся переписка, документация, касающаяся учащегося, работы с ним, его родителями, выписки из заседаний совета профилактики и т.д.

10. Может прилагаться табель успеваемости учащегося за четверть, учет пропусков уроков.

Для учета и фиксирования проведенной индивидуальной работы можно использовать карту сопровождения несовершеннолетнего.

Перечень диагностических методик

Документация классного руководителя
на учащихся, состоящих на внутришкольном контроле

1. Карточка на несовершеннолетнего, в которой указаны сведения о ребенке, родителях, причинах и дате постановке на ВШК, занятости в свободное от учебы время.

2. План индивидуальной работы с учащимся.

3. Первичный акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего.

4. Характеристика на учащегося.

5. Отчет классного руководителя о работе с подростком и его семьей (раз в три месяца). Отчет заслушивается на заседании совета профилактики.

7. Может прилагаться табель успеваемости учащегося за четверть, учет пропусков уроков.

Для учета и фиксирования проведенной индивидуальной работы можно использовать карту сопровождения несовершеннолетнего.

Любая профилактическая работа должна включать в себя определенные виды деятельности в каждом из следующих направлений:

  1. распространение информации о причинах, формах и последствиях противоправных поступков.
  2. формирование у граждан, склонных к противоправному поведению, навыков собственного анализа и критической оценки возможных противоправных поступков.
  3. коррекция социально - психологических особенностей личности.

Общая профилактика правонарушений - деятельность, осуществляемая субъектами профилактики правонарушений по предотвращению и пресечению правонарушений, выявлению, анализу, предупреждению и устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также выявлению, учету, правовому воспитанию граждан, склонных к противоправному поведению.

Индивидуальная профилактика правонарушений – деятельность, осуществляемая субъектами профилактики правонарушений по оказанию корректирующего воздействия на граждан, склонных к противоправному поведению и (или) совершивших правонарушения, в целях недопущения совершения ими правонарушений

Методы общей профилактики правонарушений

Правовое просвещение. Осуществляется всеми субъектами профилактики путем применения различных мер образовательного, воспитательного характера:

Методы индивидуальной профилактики правонарушений

Профилактическая беседа. Представляет собой разъяснение лицу, в отношении которого осуществляется профилактика правонарушений, его ответственности, социальных и правовых последствий противоправного поведения, общественной опасности противоправных деяний, правовых последствий, наступающих в результате совершения правонарушений, а также его убеждении в недопустимости их совершения, в необходимости следовать установленным нормам поведения.

Официальное предупреждение о недопустимости противоправного поведения. Выносится в письменной форме и объявляется под расписку гражданину, состоящему на профилактическом учете, в случаях совершения им правонарушения или когда имеются достаточные основания полагать о его намерении совершить правонарушение. Для вынесения официального предупреждения гражданин может быть вызван органом внутренних дел, в письменной форме в общественный пункт, помещение соответствующего субъекта профилактики правонарушений. При вынесении официального предупреждения проводится в том числе и профилактическая беседа с данным гражданином.

Информирование о причинах и условиях противоправного поведения. Осуществляется органами внутренних дел, прокуратуры, государственной безопасности, пограничной службы, таможенными органами, органом государственной охраны, органами финансовых расследований, органами и подразделениями по чрезвычайным ситуациям путем направления письменной информации руководителю организации по месту жительства, работы или учебы граждан, склонных к противоправному поведению, с указанием совершенных ими правонарушений для устранения причин и условий противоправного поведения и принятия к ним мер общественного воздействия. О принятых мерах в месячный срок в письменной форме сообщается субъекту профилактики правонарушений, направившему информацию.

Социальная реабилитация и социальная адаптация. Осуществляются в отношении граждан:

  • пострадавших от насилия в семье;
  • освобожденных из исправительных учреждений, исправительных учреждений открытого типа, арестных домов и находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел как граждане без определенного места жительства;
  • других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Социальная реабилитация и социальная адаптация осуществляются путем:

  1. открытия центров социальной адаптации, социальных гостиниц, домов ночного пребывания и иных специализированных учреждений;
  2. контроля за трудовым и бытовым устройством лиц, находящихся в социально опасном положении и обратившихся за помощью;
  3. предоставления рабочих мест лицам, нуждающимся в социальной адаптации;
  4. проведения воспитательной работы;
  5. наставничества;
  6. в иных формах.

Профилактический учет. Состоит в изучении условий и образа жизни лица, поставленного на учет, наблюдении за его поведением, воспитательном воздействии на него, пресечении антиобщественного поведения, устранении условий, способствующих совершению правонарушения.

На профилактический учет ставятся граждане (кроме граждан, за которыми установлен (возобновлен) превентивный надзор или в отношении которых осуществляется профилактическое наблюдение) на основании постановления руководителя (заместителя руководителя).

Профилактический учет ведется органами внутренних дел, государственной безопасности, пограничной службы, таможенными органами, органами финансовых расследований по месту жительства граждан.

Применение форм и методов профилактической работы советами ОПОП. Рассмотрение информаций субъектов профилактики о причинах и условиях противоправного поведения

В своей работе советами ОПОП в силу специфики своей деятельности и членского состава могут быть использованы следующие из вышеназванных форм общей и индивидуальной профилактической работы: правовое просвещение, профилактическая беседа.


Методика работы школьного психолога, службы СППС, социального педагога в школах Беларуси (доклады, выступления, семинары)

Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.

Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.

Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.

Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.

Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.

Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.

Читайте также: