Вид с моста губернский театр краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Жизненная драма простого человека у Миллера умножена многократно, достигая размеры древнегреческой трагедии. История запретной любви, обернувшейся бедой для семьи, рассказана в ней очень волнующе. Действия пьесы разворачиваются в 1950-х годах в Нью-Йорке. Семья Беатрисы и Эдди опекает племянницу Кэтрин, которая хочет стать стенографисткой. Вскоре в город нелегально прибывают племянники женщины, Родольфо и Марко. Между девушкой и одним из молодых людей вспыхивает чувство. Но дядя, опекающий ее с какой-то маниакальностью, не допускает этих отношений. Безусловно, такое противостояние не может не закончится драмой.

Над спектаклем в Москве вместе с Анной Горушкиной работали хореограф Сергей Землянский, сценограф Алексей Лобанов, композитор Павел Акимкин. Пьеса идет под музыку в исполнении Губернаторского оркестра Московской обрасти, дирижер Сергей Пащенко. В главных ролях зрители увидят Дмитрия Карташева, Дмитрия Миллера, Елену Доронину, Ирину Токмакову и других замечательных актеров.


Действие происходит в Нью Йорке. В порт Бруклина приезжают итальянские иммигранты Марко (Алексей Веретин) и Родольфо (Антон Соколов), братья жены главного героя пьесы – Эдди Карбоне (Дмитрий Карташов). Эдди соглашается приютить их в своем доме, где помимо него и жены живет их племянница Кэтрин (Ирина Токмакова), которую они воспитывают как собственную дочь. С появлением гостей семейная жизнь дает трещину – Родольфо и Кэтрин влюбляются в друг друга, что невероятно злит Эдди, ведь он так любит свою племянницу, и желает для нее только лучшего. Кроме того, Родольфо совершенно не похож на самого Эдди: что это за мужчина, который нелегально приехал на заработки, и вместо того, чтобы работать и сидеть тихо, тратит деньги на новую одежду и прогулки по городу? Помимо этого он слишком женоподобен, не умеет драться… Эдди начинает подозревать его в нетрадиционной ориентации и всячески подкалывать, чего не может не заметить Кэтрин.

Однако для Беатрис, его жены (Елена Киркова), совершенно очевидно, что любовь Эдди к племяннице уже совсем не похожа на отеческую. Кэтрин до последнего не хочет верить в то, что ее дядя подсознательно уже не воспринимает ее как ребенка,

для Беатрис племянница из любимицы превратилась в соперницу, которую нужно срочно устранить, Эдди и вовсе доходит до полнейшего отчаяния. Так их тихая жизнь постепенно превращается в настоящую драму, где есть место страданиям и предательству.

Сценическое оформление крайне лаконично: огромная решетка на заднем плане, мешки с кофе. Нужно сказать, что эта лаконичность во многом создает уникальный стиль постановки и помогает погрузиться в атмосферу спектакля. Определенно, в спектакле много символов, но он все же не скатывается до абстрактной подачи, хотя казалось бы, что минимализм в оформлении к этому располагает. Тем не менее во многом благодаря этому история не смотрится бытовой, а рассказчик, адвокат Альфиери (Сергей Куницкий), напрямую общаясь с залом, еще прочнее связывает нас с происходящим на сцене. Получается, что мы будто бы видим происходящие события его глазами.


В спектакле поднято множество тем, вечных и актуальных сейчас. Кажется, что за один просмотр всего уловить невозможно. Здесь и вечный конфликт отцов и детей, и запретная любовь, и ревность, и муки выбора между правильным и желаемым… К финалу спектакля не остается ни одного персонажа, которому зритель не сочувствует. Надлом и трагедия происходит у каждого.

За относительно короткое время (спектакль идет чуть больше двух часов) мы наблюдаем много разных историй в одной. Собственно, так и бывает в жизни: мы общаемся, шутим, занимаемся обычными делами, но часто никто не знает, какой ад творится у нас в душе. Только здесь мы точно знаем, как выглядит этот ад – он даже не в тексте пьесы, он – в глазах, в пластике, во всей сущности каждого героя настолько, что даже самый привередливый зритель не останется равнодушным, а эмоциональный накал будет ощущаться и после выхода из зала, также, как и терпкий запах рассыпанного в последней сцене кофе.

Фото - Спектакль Вид с моста

Актеры: Дмитрий Миллер, Ирина Токмакова, Антон Соколов, Евгений Гомоной, Елена Киркова, Андрей Исаенков, Алексей Веретин, Илья Малаков, Елена Доронина, Дмитрий Карташов, Сергей Куницкий, Андрей Сорока, Алексей Шемес

Расписание сеансов и продажа билетов

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Вид с моста в Губернский театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Вид с моста

Вид с моста - яркая и эмоциональная театральная постановка о жизни иммигрантов-нелегалов. Бруклин, простой грузчик в порту Эдди Карбоне согласился помочь своим родственникам-нелегалам Марко и его брат Родольфо освоиться в стране, выбраться из состояния нищеты и начать новую жизнь. Но все пошло не по плану. В Родольфо влюбляется любимая племянница Эдди, Кэтрин. И с этого момента вся семейная идиллия Эдди начала рушиться….

В порт Бруклина прибывают новые иммигранты. Главный герой, простой портовый грузчик Эдди Карбоне, соглашается приютить Марко и Родольфо – братьев жены, приехавших в страну нелегально в надежде вырваться из нищеты. Но с их появлением тихая и размеренная семейная жизнь дает трещину. Даже опасность быть уличенным в нарушении закона не так тревожит Эдди, как страх потерять свою любимицу, племянницу Кэтрин.

Чувства, возникшие между Родольфо и Кэт, становятся испытанием для всей семьи, обнажив самые потаенные желания и страхи. И очень скоро Эдди и его близким предстоит узнать, в какие бездны способна затянуть запретная любовь.

Вид с моста

В порт Бруклина прибывают новые иммигранты. Главный герой, простой портовый грузчик Эдди Карбоне, соглашается приютить Марко и Родольфо – братьев жены, приехавших в страну нелегально в надежде вырваться из нищеты. Но с их появлением тихая и размеренная семейная жизнь дает трещину. Даже опасность быть уличенным в нарушении закона не так тревожит Эдди, как страх потерять свою любимицу – племянницу Кэтрин. Чувства, возникшие между Родольфо и Кэт, становятся испытанием для всей семьи, обнажив самые потаенные желания и страхи. И очень скоро Эдди и его близким предстоит узнать, в какие бездны способна затянуть запретная любовь.

Дмитрий Карташов, Ирина Токмакова, Антон Соколов, Илья Малаков, Елена Доронина, Елена Киркова, Дмитрий Миллер, Евгений Гомоной, Сергей Куницкий, Андрей Щеткин, Андрей Исаенков, Сергей Бурлаченко

фотографии

Вид с моста

Вид с моста

Вид с моста

Вид с моста

Вид с моста

Вид с моста

Вид с моста

Вид с моста

Вид с моста

Вид с моста

Вид с моста

Вид с моста

Вид с моста

обсуждение >>

. Спасибо, что дали возможность прикоснуться к легенде. Замечательный спектакль. Смотрите, не пожалеете. читать далее>>

Концовка неожиданная. Формула рождения легенды. Вцелом - шоу как раз для Крокуса, хотя в хорошую погоду и для открытого стадиона или площади. Андоленко в привычном формате из первого фильма - разговаривает. читать далее>>

Артур Миллер - Вид с моста

Артур Миллер - Вид с моста краткое содержание

Сюжет пьесы разворачивается в 1950-е годы в Нью-Йорке в итальянском районе недалеко от Бруклинского моста. Эдди Карбоун и его супруга Беатриса поддерживают племянницу Кэтрин, которая учится на стенографистку. В Нью-Йорк нелегально прибывают Марко и Родольфо, родственники Беатрисы. Между Родольфо и Кэтрин возникает взаимное чувство. Но Эдди излишне опекает племянницу, что перерастает в помешательство. Трагическая история запретной любви, которая не могла закончиться счастливым концом.

Вид с моста - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

Фото

A View from the Bridge by Arthur Miller (1955)

Перевод с английского Е. Голышевой и Б. Изакова.

Стихи в переводе Бориса Слуцкого.

Разумеется, это только фон, на котором-развертывается насыщенноё действие пьесы, разыгрывается драма любви и ревности, дружбы и предательства.

Действующие лица:

Первый иммиграционный агент

Второй иммиграционный агент

Многоквартирный дом и улица перед ним.

Как и в самой пьесе, в декорациях отсутствуют второстепенные детали, на сцене только самое необходимое. Главное место действия — гостиная (она же столовая) в квартире Эдди Карбоне; в ней — круглый стол, несколько стульев, качалка и патефон.

Комната расположена несколько выше уровня сцены, форма ее и размер должны соответствовать замыслу постановщика. Задняя стена представляет собой перегородку, за которой справа и слева скрыты двери в невидимые зрителю кухню и спальни.

На передней части сцены, в комнате и слева от нее, нечто вроде уходящих ввысь колонн, которые обозначают фасад дома и вход в него. Тут же висит архитектурная деталь; она изображает фронтон, венчающий колонны и весь фасад дома. У входа — лестница; она доходит до уровня пола гостиной, затем сворачивает к задней части сцены и, опоясав ее, поднимается к площадке второго этажа.

В центре передней части сцены — улица. Справа, у просцениума, письменный стол и стул м-ра Алфиери; тут его контора. За стулом вешалка. Рядом с конторой — низкая чугунная решетка, какими огораживают спуск в подвал. Позже слева у просцениума появится будка телефона-автомата.

Цель спектакля — сделать реально ощутимой извечную тему этого повествования в обыденной жизни современного большого города и, столкнув извечное с сегодняшним, создать на сцене свой особый мир.

Когда поднимается занавес, портовые грузчики Луис и Майк играют в орлянку у стены слева.

Издали из порта глухо доносится завывание сирены.

Алфиери.

Я улыбаюсь потому, что мне
Не часто улыбаются.
Я адвокат, а здесь у нас в округе —
Что адвокат, что поп:
Обоих вспоминают,
Когда стряслась беда.
Мы — вестники несчастья.

Читайте также: