Входная диагностика 2 класс фгос школа россии

Обновлено: 05.07.2024

Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сиг­налу учителя поставь палочку после того слова, до кото­рого дочитал. Дочитай текст до конца.

Осень на пороге (отрывок)

- Жители леса! - закричал раз утром мудрый Ворон.

- Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?

Как эхо, донеслись голоса из леса:

- Готовы, готовы, готовы.

- А вот мы сейчас проверим! - каркнул Ворон.

- Перво - наперво осень холоду в лес напустит - что делать станете?

- Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!

- Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!

- Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!

- Мы, перелётные, в тёплые края улетим!

- Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!

Николай Сладков

Задание 2. Выпиши второе предложение, в котором говорится о приближающемся времени года. Проверь. Если ошибся, исправь.

Задание 3. Отметь значком героя рассказа, который обратился к лесным жителям.

Задание 4. Запиши, сколько слогов, букв и звуков в словах:

осень _______слогов ____букв_____звуков

края _____ слогов ___букв_____звуков

норы _____слогов______букв_____звуков

Задание 5. Подчеркни слова, в которых ударение падает НЕ на второй слог.

1)ворон 2) барсуки 3) зайцы 4) еноты

5) белки 6) мыши 7) ёжик 8) осень

Задание 6. В словах: зайцы, края , белки, деревья, еноты, лягушка.

Поставь ударение и раздели слова для переноса:

Задание 7. Из предложения: - Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!

Выпиши все слова, которые отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какие? Какое?

Задание 8. Вспомни текст. Соедини стрелочками, к кому обращался Ворон.

Еноты Медведи Лисицы Волки

Задание 9. Запиши математическое выражение и найди его зна­чение:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).

  1. Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе.
  2. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.
  3. Провести сравнительный анализ результатов итоговой диагностической работы учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов.

Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.

Работа выполняется в адаптационный период на вторых, третьих уроках. Задания не рассматриваются как контрольные.

Инструкция для учителя:

  1. Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно.
  2. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно.
  3. Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.

Диагностическая работа по русскому языку

Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.

Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.

Кочка, щавель, машина, земляника.

Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.

Безударная гласная в слове.

Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.

Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).

(С,с)обака ( Д, д)жина

(К,к)от (М, м)атроскин

Диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.

Рассмотри обложку книги.

Запиши название книги:

Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.

Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.

Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.

Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.

Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________

Дополни рассказ своим предложением.

Диагностическая работа по математике для 2 класса.

Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

Сравни. Поставь знаки >,

Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.

Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.

Ответь на вопросы.

  • Сколько цветов в первой вазе? Запиши.
  • Сколько цветов во второй вазе? Запиши.
  • На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.
  • Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.

Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса.

Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________

Впиши название пропущенных месяцев:

О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .

Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.

Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:

Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:

  • Не шуметь в лесу;
  • Разводить костёр в том месте, где захочется;
  • Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
  • Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
  • Рубить деревья в лесу для шалаша;
  • Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
  • Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
  • Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.

Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.

Анализ выполнения входной диагностической работы для учащихся 2 -х классов (для учителя).

ФИО учителя : Мункуева Эмма Цыбикдоржиевна Класс 2 г.Гусиноозерск

Количество учеников по списку :______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу : ______________________________________


В – карандашом
Г – пастелью
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

2. Какими материалами работает скульптор?

Г – камнем
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

3. Какие цвета являются основными?
А – красный

В – желтый
Г – синий
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

4. Какие цвета являются составными?

В – оранжевый
Г – синий
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

5. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?

В – ничего не произойдёт
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

6. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?

В – ничего не произойдёт
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

7. Какая краска помогает сделать цвет тёплым, солнечным и радостным?

Г – белая
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

8. Какая краска помогает сделать цвет холодным?

Г – белая
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

9. Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании
двух красок:
синяя + красная оранжевая
жёлтая + красная зелёная
жёлтая + синяя фиолетовая
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно выполнил задание – 1 балл

Высокий уровень выполнения работы – 9 – 11 балла.

Средний уровень выполнения работы – 6 – 8 баллов.

Низкий уровень выполнения работы – менее 6 баллов.


зелёный цвет (номера заданий, которые мне было выполнить легко)


жёлтый цвет (номера заданий, при выполнении которых у меня возникли сомнения)


красный цвет (номера заданий, которые мне было выполнять трудно)

2 класс

Фамилия, имя ___________________________________________________


зелёный цвет (номера заданий, которые мне было выполнить легко)


жёлтый цвет (номера заданий, при выполнении которых у меня возникли сомнения)


красный цвет (номера заданий, которые мне было выполнять трудно)

1. Чем пишет художник?

В – карандашом
Г – пастелью

2. Какими материалами работает скульптор?

3. Какие цвета являются основными?
А – красный

В – желтый
Г – синий

4. Какие цвета являются составными?

В – оранжевый
Г – синий

5. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?

В – ничего не произойдёт

6. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?

В – ничего не произойдёт

7. Какая краска помогает сделать цвет тёплым, солнечным и радостным?

8. Какая краска помогает сделать цвет холодным?

9. Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании
двух красок:
синяя + красная оранжевая
жёлтая + красная зелёная
жёлтая + синяя фиолетовая

Содержимое разработки

2 класс
Фамилия, имя ___________________________________________________


зелёный цвет (номера заданий, которые мне было выполнить легко)


жёлтый цвет (номера заданий, при выполнении которых у меня возникли сомнения)


красный цвет (номера заданий, которые мне было выполнять трудно)

Прочитай текст и выполни задания.

Зимой лосиха с лосёнком ночевали в осиннике. Лес стоял белый под снегом. Иней оседал на ветках, на спине лосихи. Послышался хруст снега. Лосиха насторожилась. Волк мелькнул среди деревьев. Лоси помчались по снегу в лес. За ними погналась стая волков.

Сын лесника Митя разгребал во дворе снег. Лоси чуть не сбили его с ног. Митя выглянул в ворота, а там волки. Митя смело замахнулся лопатой и отогнал волков. Лоси оправились от испуга и ушли обратно в лес. Они всю зиму держались в лесу около сторожки.

Лилия Садртдинова


Лилия Садртдинова

Танюшка Медведцева


Танюшка Медведцева

😉

Большое спасибо

Читайте также: