Вера главная сила человека куклачев изложение
Обновлено: 23.07.2024
Известный на весь мир артист и любимец взрослых и детей Юрий Куклачев может поделиться не только радостью общения с кошками. В сердце этого человека живет Бог, поэтому Юрий щедро делится богатством веры и жизненной мудрости с другими. Он называет себя верующим человеком (православным). И не только на словах, но и жизнью доказывает это.
Циркач не как все
Как все начиналось
Новый Завет Юрий Куклачев впервые прочитал в Париже в то время, когда в Советском Союзе подобного рода литературу невозможно было найти, а за веру преследовали. Когда Юрий прочитал Евангелие, Слова Божьи глубоко коснулись его сердца.
Духовный рост
Юрий стал обращаться к Богу в молитвах. Постепенно молитва совершала преображения в его душе. Он стал осознавать грехи и ошибки, которые совершал в жизни. Когда был молодой, то хотел званий, славы и почета. А потом понял, что это не главное в жизни. Слушал лекции А. И. Осипова, рос духовно. Сегодня Ю. Д. Куклачев благодарит Бога за все, что Тот совершил в его жизни.
Почему некоторым трудно обратиться к Богу?
Куклачев уверен, что для многих обратиться к Богу трудно из-за своих твердынь, сформированных за годы безбожной жизни. У некоторых людей уже сформировалось определенное мировоззрение и достучаться до такого человека трудно. Такие люди считают, что в жизни только так и не иначе. А с верой не так. Верующему нужно поменять свои мысли, представления, полностью доверившись Богу .
Был избавлен Богом от вредных привычек – Куклачев делится своим опытом
Бог избавил Юрия от пагубных зависимостей и вредных привычек. В юности у него воля и концентрация были нарушены. Но с Божьей помощью Юрию удалось преодолеть эту беду, не погибнуть от пагубных привычек и зависимостей.
Он стал помогать тем, кто также ведет эту внутреннюю борьбу. Когда в 90-е годы Куклачев понял, что мы можем потерять целое поколение, он взмолился к Богу: “Господи! Что я могу сделать, чтобы помочь людям?”
И Господь проговорил в его сердце: “Пиши. Рассказывай людям о своем опыте, как ты вернулся на путь истинный, не погибнув в пороках.”
У Юрия Куклачева есть книги не только о кошках, но и о том, как вести здоровый образ жизни, стать полноценным человеком, не погибнуть в страстях и грехах.
Размышлениями об опасности пития Куклачев поделился в эфире радио “Вера”
Вот что рассказал Ю. Куклачев в интервью радио “Вера”:
“Однажды на одном из банкетов, где собрались достойные люди, мне предложили сказать тост. Знаете что я им сказал? Я, наверное, их расстроил. Я сказал, что я чувствую в себе Творца – Он меня постоянно ведет и спасает.
Несколько лет назад Бог позволил мне побывать на медицинском эксперименте. В десять колбочек налили кpoвь. А потом в эти колбочки добавляли по нескольку капель разных веществ: в одну – poмa, во вторую – виcки, и так далее, по убывающей. Но независимо от того, сколько градусов было в налитой жидкости, во всех колбочках кровяные клетки погибли – образовались хлопья.
Оказывается, когда человек “употребляет”, в его организме образуются хлопья, которые забивают кровеносные сосуды. А кровеносные сосуды ведь подходят к каждой клеточке в человеческом организме, доставляя необходимое питание.
Что происходит, когда человек выпил рюмку? Умирают тысячи мозговых клеток, лишившись питания. Чувство эйфории, которое при этом бывает у человека, обманчивое. На самом деле человек своими руками себя уничтожает.
Поэтому я сказал тем, кто сидел на банкете: “ Друзья мои! Те, кто пьют, отходят от Бога”. Они очень далеко отходят, потому что сами себе разрушают головной мозг. Погибшие клетки головного мозга восстановлению не подлежат. А потом человека мучает жажда, это потому что нужно вымывать из организма эти отмершие клетки. Как сказал один ученый, тот, кто вечером выпил, утром в туалет своими мозгами ходит. Вот такая неутешительная метафора.”
О себе Юрий Дмитриевич говорит, что вера сделала его счастливым человеком. В свои годы он приносит радость и пользу людям и за все в своей жизни благодарит Бога.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Вариант 260
Задание 2. Синтаксический анализ . Прочитайте текст.
1) традиция связывает (предложение 1)
2) церковь заложена (предложение 2)
3) получил известие (предложение 3)
4) указал выстроить (предложение 4)
5) называли (предложение 5).
Задание 3. Пунктуационный анализ .
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
От проекта остались только названия линий Васильевского острова (1) каждое из которых (2) обозначает (3) предполагавшуюся по проекту (4) сторону канала (5) да старинная легенда о том (6) как рухнула юношеская мечта Петра создать в Петербурге уголок Амстердама (7) или Венеции.
Задание 5.Орфографический анализ .
1) ВЫЗДОРОВЕТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей ЗВОНКИЙ согласный звук, пишется буква З.
2) ОТГЛАЖЕННЫЙ – в полной форме страдательного причастия пишется НН.
3) НАМОКАТЬ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.
4) НАСТЕЖЬ – в имени существительном 3-го склонения после шипящего пишется буква Ь .
5) ЧУТЬ-ЧУТЬ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано повтором.
Прочитайте текст и выполните задания 6-9.
(1)Я с детства мечтал стать клоуном. (2)Когда мне было восемь лет, отец купил телевизор. (3)Я увидел выступление Чарли Чаплина и в один миг понял, что хочу быть именно клоуном. (4)Каждый раз, когда я ложился спать и закрывал глаза, передо мной появлялась огромная цирковая арена. (5)Я верил каждой клеточкой тела, каждой волосинкой ощущал, что другого пути у меня в жизни не будет, только в цирк!
(11)Если, преодолевая себя, ты делаешь один шаг, то успех шагает тебе навстречу в десять раз быстрее, и жизнь показала, что вера — главная сила человека.
(12)В моей жизни произошёл случай, перевернувший всё моё представление о кошках.
(13)Случилось это в Англии. (14)Я должен был там выступать, но переправить туда своих четвероногих без карантина не мог. (15)А просидеть девять месяцев в клетках на карантине мои кошки не в состоянии, так как они привыкли, что у каждой свой дом, они свободно гуляют по всему театру.
(16)Тогда я решил поработать с британскими кошками. (17)Через несколько часов в гримёрной сидели семнадцать кошек, несчастные, облезлые, грязные. (18)У одного кота, по-видимому, в драке был выдран клок шерсти, у другого на лапе кровоточила рана. (19)Это были уличные кошки. (20)Никогда не видевшие хозяйской ласки и заботы, животные испуганно прижимались к стене, многие прятались за батарею. (21)Они пристально глядели на меня, а глаза их горели ненавистью. (22)Это были не кошки, а какие-то тигры, способные растерзать меня в любую секунду.
(23)Три дня я безрезультатно пытался найти с ними общий язык. (24)Они не подпускали меня к себе. (25)В отчаянии я протянул руки к небу и воскликнул:
(27)И. произошло чудо. (28)Кошки заболели. (29)Они беспомощно лежали на полу, лишь изредка открывая помутневшие глаза: кошачий грипп.
(30)Пришлось каждый день делать уколы. (31)Ставить капельницы. (32)Через две недели вдруг одна из кошек в моих руках замурлыкала. (33)А это значит, она меня полюбила, значит, будет театр кошек в Англии.
(34)Вот, оказывается, как просто происходит чудо. (35)Лишённые ласки дворовые кошки почувствовали любовь человека, который желает им добра. (36)Они разрешили себя гладить, поняли, что я им друг.
(39)Но знаете ли вы, как трудно в действительности быть клоуном? (40)Это для нас стало не работой, а смыслом жизни. (41)Свои номера и спектакли с кошками мы выстраиваем так, чтобы, немного посмеявшись, зрители задумались, посмотрели на мир глазами умиления и восторга. (42)И тогда у них пробуждается желание творить добро, любить наших меньших братьев.
* Куклачёв Юрий Дмитриевич (род. в 1949 г.) — российский клоун, народный артист РСФСР. Приобрёл славу, первым занявшись цирковой работой с кошками. Создатель и руководитель Театра кошек.
Задание 6.Анализ содержания текста.
1) Юрий Куклачёв с детства мечтал стать клоуном.
2) Юрий Куклачёв с с первого раза легко поступил в цирковое училище.
3) Юрий Куклачёв дрессировал тигров.
4) Юрий Куклачёв в Англии сам лечил кошек.
5) В Англии Юрий Куклачёв дрессировал только породистых кошек.
Задание 7.Анализ средств выразительности.
Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является метафора?
1) Я верил каждой клеточкой тела, каждой волосинкой ощущал, что другого пути у меня в жизни не будет, только в цирк!
2) И всю свою жизнь, начиная с восьми лет, я целенаправленно готовил себя к профессии клоуна.
5) Если, преодолевая себя, ты делаешь один шаг, то успех шагает тебе навстречу в десять раз быстрее, и жизнь показала, что вера — главная сила человека.
Задание 8.Лексический анализ.
9. Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами С. И. Львовой.
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
9.3 Как Вы понимаете значение слова ПРИЗВАНИЕ?
***Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Тест представлен в бумажном варианте и на интерактивной доске. Ответы к нему представлены на интерактивной доске. Данная работа была составлена для консультации по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе.
ОГЭ-2020. Вариант 1.
Часть 1. Изложение.
1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
2. Синтаксический анализ.
1) традиция связывает (предложение 1)
2) церковь заложена (предложение 2)
3) получил известие (предложение 3)
4) указал выстроить (предложение 4)
5) называли (предложение 5)
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
От проекта остались только названия линий Васильевского острова (1) каждое из которых (2) обозначает (3) предполагавшуюся по проекту (4) сторону канала (5) да старинная легенда о том (6) как рухнула юношеская мечта Петра создать в Петербурге уголок Амстердама (7) или Венеции.
4. Синтаксический анализ.
5. Орфографический анализ.
1) ВЫЗДОРОВЕТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей ЗВОНКИЙ согласный звук, пишется буква З.
2) ОТГЛАЖЕННЫЙ – в полной форме страдательного причастия пишется НН.
3) НАМОКАТЬ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.
4) НАСТЕЖЬ – в имени существительном 3-го склонения после шипящего пишется буква Ь.
5) ЧУТЬ-ЧУТЬ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано повтором.
Прочитайте текст и выполните задания 6-9.
(1)Я с детства мечтал стать клоуном. (2)Когда мне было восемь лет, отец купил телевизор. (3)Я увидел выступление Чарли Чаплина и в один миг понял, что хочу быть именно клоуном. (4)Каждый раз, когда я ложился спать и закрывал глаза, передо мной появлялась огромная цирковая арена. (5)Я верил каждой клеточкой тела, каждой волосинкой ощущал, что другого пути у меня в жизни не будет, только в цирк!
(11)Если, преодолевая себя, ты делаешь один шаг, то успех шагает тебе навстречу в десять раз быстрее, и жизнь показала, что вера — главная сила человека.
(12)В моей жизни произошёл случай, перевернувший всё моё представление о кошках.
(16)Тогда я решил поработать с британскими кошками. (17)Через несколько часов в гримёрной сидели семнадцать кошек, несчастные, облезлые, грязные. (18)У одного кота, по-видимому, в драке был выдран клок шерсти, у другого на лапе кровоточила рана. (19)Это были уличные кошки. (20)Никогда не видевшие хозяйской ласки и заботы, животные испуганно прижимались к стене, многие прятались за батарею. (21)Они пристально глядели на меня, а глаза их горели ненавистью. (22)Это были не кошки, а какие-то тигры, способные растерзать меня в любую секунду.
(23)Три дня я безрезультатно пытался найти с ними общий язык. (24)Они не подпускали меня к себе. (25)В отчаянии я протянул руки к небу и воскликнул:
(27)И. произошло чудо. (28)Кошки заболели. (29)Они беспомощно лежали на полу, лишь изредка открывая помутневшие глаза: кошачий грипп.
(30)Пришлось каждый день делать уколы. (31)Ставить капельницы. (32)Через две недели вдруг одна из кошек в моих руках замурлыкала. (33)А это значит, она меня полюбила, значит, будет театр кошек в Англии.
(34)Вот, оказывается, как просто происходит чудо. (35)Лишённые ласки дворовые кошки почувствовали любовь человека, который желает им добра. (36)Они разрешили себя гладить, поняли, что я им друг.
(39)Но знаете ли вы, как трудно в действительности быть клоуном? (40)Это для нас стало не работой, а смыслом жизни. (41)Свои номера и спектакли с кошками мы выстраиваем так, чтобы, немного посмеявшись, зрители задумались, посмотрели на мир глазами умиления и восторга. (42)И тогда у них пробуждается желание творить добро, любить наших меньших братьев.
* Куклачёв Юрий Дмитриевич (род. в 1949 г.) — российский клоун, народный артист РСФСР. Приобрёл славу, первым занявшись цирковой работой с кошками. Создатель и руководитель Театра кошек.
6. Анализ содержания текста.
1) Юрий Куклачёв с детства мечтал стать клоуном.
2) Юрий Куклачёв с первого раза легко поступил в цирковое училище.
3) Юрий Куклачёв дрессировал тигров.
4) Юрий Куклачёв в Англии сам лечил кошек.
5) В Англии Юрий Куклачёв дрессировал только породистых кошек.
7. Анализ средств выразительности.
1) Я верил каждой клеточкой тела, каждой волосинкой ощущал, что другого пути у меня в жизни не будет, только в цирк!
2) И всю свою жизнь, начиная с восьми лет, я целенаправленно готовил себя к профессии клоуна.
5) Если, преодолевая себя, ты делаешь один шаг, то успех шагает тебе навстречу в десять раз быстрее, и жизнь показала, что вера — главная сила человека.
8. Лексический анализ.
Используя прочитанный текст из части 2, выполните ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.
(1)Я с детства мечтал стать клоуном. (2)Когда мне было восемь лет, отец купил телевизор. (3)Я увидел выступление Чарли Чаплина и в один миг понял, что хочу быть именно клоуном. (4)Каждый раз, когда я ложился спать и закрывал глаза, передо мной появлялась огромная цирковая арена.(5)Я верил каждой клеточкой тела, каждой волосинкой ощущал, что другого пути у меня в жизни не будет, только в цирк!
(39)Но знаете ли вы, как трудно в действительности быть клоуном? (40)Это для нас стало не работой, а смыслом жизни. (41)Свои номера и спектакли с кошками мы выстраиваем так, чтобы, немного посмеявшись, зрители задумались, посмотрели на мир глазами умиления и восторга. (42)И тогда у них пробуждается желание творить добро, любить наших меньших братьев. (По Ю. Куклачёву)
Читайте также: