Веди людей за собой дэвид новак краткое содержание

Обновлено: 08.07.2024

Успех компании во многом зависит от команды. Это не только топ-менеджеры, руководители среднего звена, но и рядовые сотрудники.

Важно не только собрать людей, но и сплотить их, настроить на правильный лад, привить ценности и обучить.

Дэвид Новак — яркий пример грамотного руководителя, превратившего корпоративный нетворкинг в настоящее искусство!

У каждого владельца бизнеса или руководителя компании своё видение. Но анализ многих преуспевающих брендов говорит о важности укрепления отношений внутри коллектива — это залог роста, развития и достижения максимальных высот.

Автор рассказывает как взаимодействовать с другим людьми, чем их мотивировать, как сплачивать команду и нацеливать на достижение высоких результатов, соответствующих миссии и ценностям компании. Как создавать высокую корпоративную культуру.

Новак призывает создавать отношения с людьми, основанные на доверии.

читать книгу Дэвид Новак "Веди людей за собой"

Книга Веди людей за собой рассказывает о том как увлечь и воодушевить своих людей , а также заставить их почувствовать искренний энтузиазм.

Дэвид Новак — Об авторе


Дэвид Новак — СЕО компании Yum!Brands. Теперь в его команде 1 400 000 сотрудников. Это крупнейшая мировая ресторанная сеть — она насчитывает более 35 тысяч ресторанов по всему миру, ей принадлежат такие бренды, как KFC, Pizza Hut, Taco Bell и многие другие.

Веди людей за собой — Саммари книги

Наметьте Прорыв в своем бизнесе


Будьте лучшими в своей уникальности

Самоанализ – это идея, которая снова и снова будет встречаться в этой книге, потому что без этого вы не можете стать лучше в том, что вы делаете. Каждому руководителю важно знать, кто он сейчас и где он был прежде.

Вот несколько способов, как помочь себе оставаться самим собой независимо от того, делаете ли вы карьеру:

1. Придерживайтесь убеждения: быть собой – единственный путь для меня. Признайтесь, что это ключ к созданию надежных и доверительных отношений с другими людьми.

2. Изучите свою натуру. Ничто не заменит времени и опыта. Создание своего ноу-хау придаст вам уверенности.

3. Изучите свое окружение. Быть самим собой не означает игнорировать свое влияние на окружающих людей.

4. Будьте самокритичны. Всегда добивайтесь получения обратной связи, чтобы знать об отношении к вам других людей.

5. Честно признавайте, если вы чего-то не знаете. Это приносит несказанное облегчение, и если вы так будете
поступать, то увидите, как много людей привлечете к себе.

6. Говорите и думайте о себе в позитивном ключе.

7. Выйдите из зоны комфорта.

Жадно впитывайте новые знания

Автор выявил пять Двигателей компании:

4. Преемственность людей и процессов. Вот как в компании UPS налаживают рабочий процесс и дисциплину. Особенно важна в их бизнесе работа водителей. Была разработана целая наука о том, как водителям легче и эффективнее доставлять посылки; продумано все – от удобства сиденья до высоты расположения ступеньки для водителя на грузовиках. Каждая мелочь была важна. И мы заметили, что во всех этих крупных компаниях СЕО и функциональные руководители, работавшие вместе в течение многих лет, знали весь бизнес.

Вы должны верить, что это возможно

Составьте план: стратегия, структура, культура

1. Стратегия: вместе со своей командой вы должны конкретно определить направление, в котором вы двигаетесь, и то, чего вы хотите достичь.

2. Структура: стратегия должна быть подкреплена надлежащими ресурсами и конкретными методами, чтобы люди могли помочь вам в выполнении намеченного плана.

3. Культура: вам необходимо создать такую среду, которая укрепила бы стратегию и структуру тем, что привлекала людей и привела к созданию таких отношений, которые вам необходимы.

Книга веди людей за собой
Стратегия: расскажите о текущей ситуации, а затем о том, как все могло бы быть

Попытайтесь увидеть свой бизнес и свою деятельность такими, какие они есть, и задайте себе следующие вопросы:

3. На какие реалии из тех, которые вы игнорировали, он укажет?

Стратегия: создайте видение и воплотите его в жизнь

Видение это ваше представление о том, как будет выглядеть будущее, когда вы достигнете своей Смелой цели, какие выгоды вам это даст, какими будут конечные результаты. Если вы можете создать свое видение того, что вы хотите совершить, и заставите своих людей почувствовать значимость задуманного, то вы успешно пойдете по выбранному пути.

Создавая свое видение, подумайте о целевой аудитории, о тех людях, которых вы поведете за собой. Созданное вами видение должно быть таким, чтобы люди, которых вы ведете за собой, могли сказать:

1. Я это понимаю.
2. Я знаю, что моим гостям или людям, которых мы должны привлечь, это понравится.
3. Меня это может увлечь.
4. Я могу внести свой вклад в осуществление этого.

Стратегия: добивайтесь согласия на каждом этапе

Когда вы уже представили реальное положение в бизнесе и свое видение вместе с вашей командой, то на очереди третья
часть вашей стратегии – привлечение сторонников.
Ваша идея может быть лучшей в мире, но она окажется бесполезной, если вы не сумеете привлечь к ее осуществлению тех,
кто с вами вместе на борту. Она не будет эффективной, если вы не найдете поддержки.

Три шага к привлечению сторонников:

1. Поделитесь с другими реальным положением дел. Помогите им понять, почему так сложилось. Не говорите им, что вы хотите сделать, а объясните им, почему вы хотите чтото
сделать. Именно причина больше всего заинтересует людей.

2. Попросите их высказаться. Покажите, что вы их слушаете. Задавайте прямые вопросы, основанные на том, что вам известно о вашей проблеме, а затем дайте понять людям, что вы слышали и цените сказанное ими.


Краткие итоги теории

1. Каждому руководителю необходим план, если он хочет что-нибудь совершить.

2. Чтобы лучше понять, куда вы поведете людей за собой, надо начать с определения того, где реально находится ваш бизнес сейчас. А потом поделиться этим с теми, кого вы ведете за собой, рассказав им все как есть. Люди оценят ваше доверие.

3. Представьте будущее по достижении Смелой цели. План, который вы составите, будет лучше, если вы начнете с создания видения будущего. Люди более охотно захотят помочь вам претворить это видение в реальность, если вы прислушаетесь к их идеям и советам. Причастность к делу вызывает заинтересованность.

4. Вы выстраиваете свои цели и планы, чтобы осуществить их, привлекая людей к процессу принятия решений о том, что и как надо делать, а не указываете им, что они должны сделать.

5. Если вы не подкрепите свой план достижения Смелой цели необходимыми для его реализации ресурсами, то люди не поверят в то, что вы действительно заинтересованы в его осуществлении, и тогда вы точно не сможете его выполнить.

6. Культура, в которой все вместе стремятся к успеху, даст возможность вам и вашей команде достичь и этой, и любой другой Смелой цели. Чтобы по-настоящему мотивировать людей, вам необходима позитивная рабочая среда, где каждый будет чувствовать, что с его мнением считаются, что его ценят и уважают.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Дэвид Новак Веди людей за собой

Веди людей за собой: краткое содержание, описание и аннотация

Дэвид Новак: другие книги автора

Кто написал Веди людей за собой? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Дэвид Новак: Веди людей за собой

Веди людей за собой

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Дэвид Либерман: Психологические приемы управленца

Психологические приемы управленца

Кен Бланшар: Лидерство: к вершинам успеха

Лидерство: к вершинам успеха

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Антонио Менегетти: Практикум лидера

Практикум лидера

Дэвид Прайс: Магия Pixar

Магия Pixar

Веди людей за собой — читать онлайн ознакомительный отрывок

Как я могу так смело обещать? Я уверен, что эта книга вам действительно в этом поможет, потому что я нарабатывал и апробировал ее содержание на протяжении последних пятнадцати лет. Эта книга создана на основе Программы лидерства (она так и называлась), по которой я обучил более четырех тысяч человек в своей компании.

Я был очень польщен и взволнован тем, что мне предоставили такую возможность, и тотчас же приступил к работе над программой. Мне было совершенно ясно, что я в ней собираюсь представить, – я даже наметил дату, когда проведу свою первую программу для группы из пятнадцати человек, исполнительного руководства PepsiCo, как вдруг раздался телефонный звонок, который изменил все.

Аудиокнига

Дэвид Новак – СЕО компании Yum!Brands, владельца трех крупнейших ресторанных брендов: KFC, Taco Bell и Pizza Hut. Под его руководством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира, поэтому он как никто понимает важность лидерства для успеха компании и знает, что такое привлекать людей на свою сторону и быть для них настоящим лидером: воодушевлять, поощрять, культивировать энтузиазм и поддерживать на всем пути.

Рецензии читателей

Читайте также: