Василий маханенко путь шамана краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Обозначения: циклы романы повести графические произведения рассказы и пр.

Похожие произведения:

Электронные издания:

Lexx7, 25 января 2021 г.

Искал новый цикл для погружения в ЛитРПГ. Наткнулся на эту книгу. Высокие оценки, восторженные отзывы! Ну, думаю, сейчас как залпом пройдусь по циклу. Начал читать и. получил порцию полного недоумения. Откровенно говоря не понравилось.

Сюжет на половину — крафт и гринд. Очень мутные механики. Наступил кому-нибудь на ногу — корчишься в предсмертных конвульсиях. Полное обнуление уровня после смерти — такому позавидуют даже самые хардкорные игры. Спас человека от явного покушения — тебя казнят. Преднамеренно убил — тебя награждают. Вот зачем автор такое придумал? Чтобы вызвать у читателя чувство полной несправедливости? Как-то это уж очень искусственно всё кажется.

Почему Карт не прокачивал кузнечное дело ? Сам он говорит:

При этом выясняется, что у него в загашнике больше 100 золотых. И как он их тогда заработал ? Ну ладно, допустим за 10 лет скопилось понемногу. Но значит всё-таки деньги есть. Тогда возвращаемся к первому вопросу, почему не качал кузнечное дело ? За 10 лет не догадался, что ресурсы скупать можно ? Для этого надо быть гением ? Это же элементарная вещь для ММОРПГ – скупать ресурсы для прокачки крафтовой профы. При этом Карт один из трёх игроков, кто ещё ни разу не умирал. А стало быть должен быть не полным придурком, но только с подачи ГГ начинает качать профу. Да ну нафик.

На этом пожалуй закруглюсь, а то так можно очень долго расписывать…

В общем, если бы я прочитал это лет 7 назад, когда ещё не перенасытился жанром, то может и прокатило бы. А так нет…

Vetaliq, 20 ноября 2020 г.

Это один из первых ЛитРПГ циклов — классика жанра, на которую стали ровняться последующие писатели. Это добротная цельная история из 6 книг (все написанное после от лукавого), в которой есть место и интересной истории, и неожиданным поворотам, и любовной истории. Повествование динамично и особо не провисает, кач ГГ не занимает большую часть книги, логичных нестыковок почти нет, герои не картон. В общем если вы любитель ЛитРПГ и этот цикл прошел мимо, то стоит прочесть обязательно или если вы хотите ознакомится с жанром то это лучший выбор. Русский язык у автора хороший.

Простой., 25 декабря 2019 г.

ЛитРПГ слабый жанр, если сравнивать с другим фэнтези. Может из за того, что игроки пытаются примерить на себя роль писателя? Но из того что я читал — эта серия довольно неплохая.

Интересные идеи: глубокое внедрение виртуального мира в общество; игровая система, в которой не нужно выбирать из вариантов подстраиваясь под образ, а можно быть самим собой.

sydia, 8 апреля 2020 г.

Долго не мог собраться прочитать данный цикл, так как описание давало довольно серую картинку, не предвещавшую ничего особо увлекательного и интересного. Как же я ошибался!

Итак, во-первых, хотелось бы отметить логичность произведения. Начиная от описания работы капсулы погружения в виртуальную реальность, заканчивая поступками всех действующих лиц. У них есть причины и мотивация, они приводят к каким-либо последствиям.

Во-вторых, мотивация и поступки главного героя. Мне импонирует, когда в книгах или в фильмах главный герой поступает правильно, в соответствии с нормами общепринятой морали. Сейчас почему-то в тренде везде показывать антигероев.

Интрига! Автор умело закручивает сюжет ровно в тот момент, когда начинаешь скучать.

А противостояние кланов – это же просто загляденье. Тут вам и беспринципность, многоходовки, использование всех доступных средств для достижения целей!

И далее, далее, далее. Плюсов очень много, рассказывать все не вижу смысла, если захотите – сами прочитаете. Но стоит упомянуть и про пару минусов:

Резюмируя, скажу, что ставлю циклу оценку в 9 баллов, ему не хватило совсем чуть-чуть, чтобы подвинуть с первого места цикл Дмитрия Руса. При этом он остается очень увлекательным и интересным, читать его однозначно стоит!

P.S. Уважаемый Дем Михайлов, если Вы вдруг читаете это, хочу Вам сказать – учитесь как надо правильно писать романы в стиле ЛитRPG, этот цикл уделывает Ваш по всем параметрам.

plenum, 19 ноября 2020 г.

* Как обычно, автор напирает на недоинформированность персонажей. Многих проблем бы не было, если бы персонажи могли спокойно всё обсудить. Но нет, интрига в лучших традициях глупого амер кино 90-ых и нулевых. Дешёвый трюк.

* Зацикленность либо на ГГ, либо на глобальном эпосе. Остальное (серёдка) выпадает. На драме и личности неписей и др. игроков можно было бы разыграть много интересного и красивого, но автор превращает их в скучных ботов.

* Хорошая динамика, поток сознания почти компенсирует минусы. Персонажи раскрываются не ччерез прозу, а через стресс. Довольно рисковый подход, — легко скатиться в нелепость (как было в 7-ой книге).

CaptainColombo, 12 февраля 2019 г.

Отличная серия. Прочел залпом все 7 книг. Подогревало интерес то, что новые события идут непрекращающимся потоком. Юмор неплохой, читается легко, сюжет порой удивляет поворотами.

Про вселенную Барлионы: отличный игровой мир, отличные персонажи, только глобальный аспект устройства мира мне показался натянутым и нереалистичным. Но в последних играх игровой баланс слишком сместился в адрес конкретного игрока ГГ. Эти изменения не пошли на пользу, на мой взгляд.

Отдельно про финал: мне показался он слишком быстрым и скомканным. Даже 6-ая книга закончилась более логично, чем 7-ая и более подходила бы на финал. Еще бы страниц 5 и было бы отлично. В остальном финал устроил, тк расставил все по местам

Итого: 8 из 10. -1 балл за дисбаланс ГГ и его чрезмерную роль в глобальных событиях и -1 балл за скомканный финал

Путь Шамана, Барлиона, Василий Маханенко

Барлиона. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и конечно же игроками. Для многих Барлиона заменила собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания человека: магия, эльфы, драконы. В мире существует только одно правило — игрок не чувствует боли. Но у каждого правила есть исключения, и для части игроков Барлиона стала адом. Ведь они — преступники, играющие в самом тяжелом режиме с включенными ощущениями.

Путь-шамана.--Шаг-1-Начало

Барлиона. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками. Своей неземной красотой Барлиона для многих людей заменила собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания человека: магия, эльфы, драконы.
В мире существует только одно правило – игрок не чувствует боли. Но у каждого правила есть исключения, и для части игроков Барлиона стала адом. Ведь они – преступники, играющие в самом тяжелом режиме с включенными ощущениями.

Путь шамана. Шаг 2 Гамбит картоса

Путь шамана. Шаг 3 Тайна тёмного лес

Путь шамана. Шаг 4 Призрачный замок

Шаман оказался в гостях у Патриарха вампиров, он надеялся отдохнуть и расслабиться. Первые дни показались ему просто райскими. Хозяин всячески ублажал гостей: угощал всевозможными яствами, водил на прогулки, показывал достопримечательности. Но вскоре приятный отдых закончился – сменился серыми буднями, состоящими из сплошных тренировок на завтрак, обед и ужин.
Вся эта суета была направлена на то, чтобы перенести полученные в игре навыки в реальность. Хотя бы некоторые из них. Ведь впереди Шамана ждала непростая задача. Игровой клан должен развиваться, но как этого достичь? Необходимо уничтожить армию призраков и захватить их замок. Но сделать это не так просто, тем более когда на лидера открыта охота.

Путь шамана. Шаг 5 Шахматы кармадонта

Путь шамана. Шаг 6 Все только начинается

Он уже отбыл срок заключения и стремится вдохнуть воздух свободы. Но Барлиона не спешит отпускать его.
Грань между двумя реальностями все призрачнее. Оказывается, что все важнейшие события только впереди. Каким же будет финал? Что ждет Дмитрия после выхода из капсулы?

Путь Шамана Час боли

Рассказ. Взгляд на последние 30 минут пятой книги глазами Анастарии с описанием ее чувств, эмоций, отслеживания реакции Махана и четкому следованию плану.
Рекомендуеться читать после шестой книги.

Путь шамана. Шаг 7 Поиск создателя

Махан

Махан

Uлавный герой, осуждённый за взлом управляющей программы городского водоканала, приведшего к остановке системы и помещённый в виртуальную тюрьму, под названием рудник Прика.

Анастария

Анастария

Паладин, является вторым игроком клана Феникс после Хелфаера. Занимает должность главного аналитика клана. Неоднократно признавалась самой красивой девушкой Малабара.

Плинто

Плинто

Липовый глава клана Тёмный Легион. Третий по прокачке игрок на материке Малабар.

Серия состоит из семи книг. Главный герой – осужденный за взлом программы преступник, заключенный на работу в игре Барлиона на восемь лет. В игровой капсуле включены все ощущения и в качестве наказания его отправляют на рудники.

Барлиона - это популярная виртуальная игра, мир для пользователей, в котором по правилам отключены ощущения. Многие игроки давно забросили свою настоящую жизнь и все время проводят в игре. Здесь можно изменить свою жизнь. Есть магия, гномы, эльфы, драконы. Здесь можно стать значимой фигурой и разбогатеть. В игру вложено море реальных денег, она своего рода параллельный мир, а кланы большой пятерки имеют мощное политическое и иное влияние на реальных мир. Игра получила статус государственной, и банки стали зарабатывать много денег на игроках.

Заключённых в недалёком будущем содержать дорого, поэтому найден выход: их обязывают играть на благо общества и заставляют работать в виртуальной реальности для сбора ресурсов. Игра происходит со включёнными ощущениями - так избавляются от желающих повторно совершить преступление.

Главный герой Дмитрий Махан программист, он осуждён по случайному стечению обстоятельств на восемь лет работы в Барлионе на рудник Прика для добычи медной руды. У каждого заключённого есть шанс выйти досрочно: для этого необходимо заплатить штраф, в саму игру могут выпустить за хорошее поведение, что довольно гуманно по отношению к преступникам. Этим правилом собирается воспользоваться Дмитрий. Он получает расу человека, класс шаман, навык ювелир (по началу кажущийся бесполезным). У Махана начинается прокачка уровней, он пытается заслужить уважение начальника рудника, чтобы выйти в обычную игру.

Книги написаны хорошим языком, с очень захватывающим сюжетом. Первые книги читаются на одном дыхании. Автор постарался на славу.

К сожалению последние две книги серии уже затянуты и автор исписывается. Последняя книга вообще портит серию: развязка портит своей идеей все прошлые события, куча новых героев и манёвров для продолжения серии. Тем не менее серия хороша.

Из плюсов – интересная развязка причины попадания в заключенные, игровой сюжет динамичен. Из минусов: много роялей в кустах, игровой процесс последней книги немного портит игровую сюжетную линию предыдущих книг.


Барлиона. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и конечно же игроками. Для многих Барлиона заменила собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания человека: магия, эльфы, драконы.
В мире существует только одно правило — игрок не чувствует боли. Но у каждого правила есть исключения, и для части игроков Барлиона стала адом. Ведь они — преступники, играющие в самом тяжелом режиме с включенными ощущениями.


Новейшие технологии позволили создать Барлиону – виртуальный мир развлечений, отдыха и общения. Правительство выступило гарантом легитимности игровых денег и их свободного обмена на реальные кредиты. Население почувствовало "халяву" и хлынуло в Барлиону. И кто-то, разумеется, додумался превратить Барлиону в место наказания преступников. Тело осужденного помещали в капсулу длительного содержания, а сознание отправлялось на рудники. И кому какое дело, что – на виртуальные. Во всяком случае, Дмитрию Махану от этого легче не стало. Восемь лет рудников, непопулярный класс Шаман и непрестижная в Барлионе специальность Ювелир. Шаману оставалось только одно – бороться за выживание. И отнюдь невиртуальное…


Виртуальный мир Барлионы далеко не для всех стал местом отдыха и развлечений. Для Дмитрия Махана, получившего восемь лет, она превратилась в арену выживания. Махан прошел рудник, подставы других заключенных, проверку и смог попасть в общий мир. Казалось бы, замри, спрячься, наслаждайся остаток срока относительной свободой, но… Шаман не может жить спокойно. И вот он во главе уже собственного клана и с полусотней самых лучших игроков материка отправляется за тайнами Темного леса…


Что может сделать игровой клан без замка? Ответ очевиден - ничего, поэтому главной задачей любого лидера в игровом мире является получение собственного места обитания. Исходя именно из такой позиции, Махан - Верховный Шаман, глава клана "Легенды Барлионы", принял предложение Императора и Властелина по уничтожению армии Призраков, поселившихся в Альтамеде - Призрачном замке. Однако обычное на первый взгляд задание запустило такой маховик событий, что Шаману ничего не оставалось, кроме как включать свою интуицию и действовать порой по наитию. Ведь игроку, за которым охотится сразу три ведущих клана континента, ничего другого не остается…



Приключения Шамана продолжаются!
Дмитрий Махан, легендарный Шаман игрового мира Барлионы, благополучно отбыл срок заключения в виртуальной реальности. Одиннадцать месяцев приключений и битв в зачет восьмилетней отсидки в тюрьме - весьма неплохая замена. Вот только Барлиона не спешила отпускать Шамана, стирая грань между двумя реальностями. Оказалось, что недостаточно просто выйти из капсулы, нужно завершить Путь…


Продолжение приключений Шамана… Еще недавно Дмитрию Махану, по кличке Шаман, казалось, что он совершил в игровом мире Барлионы шестой шаг и последний, но жизнь внесла поправку. Корпорация решила возродить Темного Повелителя и всю его армию. Иванов, глава Корпорации лично нажал кнопку восстановления. Гераника и его Дракон Мрака ожили. А Шаман получил от руководства Корпорации предложение, от которого нельзя отказаться…

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Василий Маханенко Путь Шамана. Начало Пути

Путь Шамана. Начало Пути: краткое содержание, описание и аннотация

Василий Маханенко: другие книги автора

Кто написал Путь Шамана. Начало Пути? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Василий Маханенко: Путь Шамана. Шаг 5: Шахматы Кармадонта

Путь Шамана. Шаг 5: Шахматы Кармадонта

Василий Маханенко: Темный паладин. Начало

Темный паладин. Начало

Василий Маханенко: Путь Шамана. Шаг 4: Призрачный замок

Путь Шамана. Шаг 4: Призрачный замок

Василий Маханенко: Путь Шамана. Шаг 3: Тайна Темного леса

Путь Шамана. Шаг 3: Тайна Темного леса

Василий Маханенко: Без права на ошибку [СИ]

Без права на ошибку [СИ]

Василий Маханенко: Путь Шамана. Поиск Создателя

Путь Шамана. Поиск Создателя

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Маханенко Михайлович: Барлиона

Барлиона

Василий Маханенко: Барлиона

Барлиона

Василий Маханенко: Путь Шамана. Все только начинается

Путь Шамана. Все только начинается

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Путь Шамана. Начало Пути — читать онлайн ознакомительный отрывок

– Я не уничтожал имитатора. У меня был заказ на проверку безопасности, и я его выполнил. – Я старался говорить спокойным голосом, но под тяжестью взгляда орка у меня получался лишь шепот. – А то, что имитатора так слабо защитили, – так это не моя вина. Я выполнял заказ, – еще раз повторил я. Собрав волю в кулак, изо всех сил постарался подняться хотя бы на колени, однако руки подвели, и я снова рухнул на пол.

– Заказ… – задумчиво проговорил орк. Нет, если постараться, то эмоции в его голосе можно определить. Просто они очень глубоко спрятаны. – Ладно, пусть будет заказ. Тогда запоминай, исполнитель заказов на убийство имитаторов. Сейчас ты отправишься к Райну, где получишь специальность Горное дело и начальный мешок для сбора руды. После чего тебе покажут, где будет твое рабочее пространство. Правила для всех заключенных у нас одни – ежедневно должна быть выполнена норма: 10 единиц (кусков) руды за каждый уровень специальности Горное дело. Все, что выше этого, – твое, можешь продать Райну. Еда у нас два раза в день – утром и вечером. Вода в руднике. Вопросы? Вопросов нет! Свободен!

Тяжесть отступила, и к телу вернулась свобода. Встав на ноги, я посмотрел на орка, который уже и думать обо мне забыл, склонившись над очередным документом. Черт, нельзя завершать разговор на такой ноте. Надо его о чем-то спросить, но о чем? О руднике? Тут же отправит к Райну. О том, как отсюда выбраться? Скажет, что выбраться можно, заплатив 100 миллионов золотых. Что спросить? Так, стоп! Я же Ювелир!

– Если я найду Драгоценный камень, кому мне его сдавать? И могу ли я его обработать самостоятельно? – спросил я начальника, когда надсмотрщик стал уже выталкивать меня из комнаты. Моих познаний в добыче руды хватило только на такой вот глупый вопрос. Разработчики Барлионы сотворили следующую шутку с ювелирами: Необработанные Драгоценные камни нельзя просто взять да купить у НПС, которые только перепродают уже добытые камни. Камни выпадают из мобов с очень маленьким шансом, из рудных жил, либо их получают, просеивая руду. Больше мест возникновения Драгоценных камней не было. Охотником мне повезло пару раз видеть, как люди получали куски Топазов и Рубинов, что оставались после высокоуровневых мобов. Последних тут не видно, что такое просеивание руды – я себе не очень представлял, наверняка какие-то приспособления для этого нужны, а вот получить камень из жилы – это вполне реально. Во всяком случае, на мой взгляд.

В комнате повисла тишина. Даже мой конвоир перестал дышать, уставившись на начальника.

– Камней у нас много, верно подмечено. – Интересно, начальника можно вывести из себя? Спокоен, как удав. Внезапно, словно слыша мои мысли, орк улыбнулся: – Но если ты найдешь среди них Драгоценный, то за каждый из них я лично внесу за тебя дневную норму руды. Один камень – одна норма. Насчет обработки. Ты Ювелир, поэтому, если найдешь Драгоценный камень, получишь рецепт на его обработку. Либо можешь продать камень Райну, с ценой он не обманет. Так что давай, Рудокоп Махан, Победитель Имитаторов и Охотник за Драгоценными камнями, дерзай: все в твоих руках и твоей кирке. – Откинувшись на спинку своего кресла, которое очень сильно напоминало трон, орк продолжал улыбаться.

Ваша репутация со стражниками рудника Прика выросла на 10 пунктов. Текущий уровень: Нейтрально

Фу-ух. Я-то уже чуть было не расстроился, когда с меня сняли десять очков репутации. Терять ее в первый же день было очень глупо, если учитывать мои планы по выходу с рудника. Нужно быть осторожнее с Райном: не хватало еще и с ним что-то потерять. Я развернулся и в сопровождении надсмотрщика пошел к Райну.

Райн оказался гномом, молотившим в кузне неподалеку по какой-то железке. Низкий, где-то метр двадцать, коренастый и плотный, с мощными руками и густыми бровями, из-под которых задорно блестели глаза и торчал нос-картошка. Типичный такой гном, каких я уже не раз встречал в Барлионе. Подходя к Райну, я усмехнулся про себя: мол, что же еще ему делать, если не работать в кузне или не добывать руду?

– Смотрю, пополнение к нам прибыло, – деловито проговорил Райн, оглядывая меня с ног до головы, – очень хорошо, рабочих рук нам как раз не хватает. Тебя, значит, надо научить киркой махать, чтобы себе ноги не оттяпал, да?

Наученный горьким опытом общения с начальником рудника, я сейчас не молчал.

– Вы правы, уважаемый мастер Райн, на ближайшие восемь лет я стану одним из работников рудника, поэтому мне хотелось бы получить толику вашей мудрости и опыта по добыче руды, – начал я заливаться соловьем.

Читайте также: