В школьном живом уголке появились новые питомцы

Обновлено: 05.07.2024

С этого момента родительское собрание перестало быть скучным. Все молча посмотрели на маму Алисы, озвучившую это предложение.

Не, ну а что. Сказали же вносить свои предложения по благоустройству нашей школы. Вот и предложение, вполне в тему.

Но идея как-то не нашла поддержки ни среди родителей, ни у учительницы. Решили, что надо что то попроще, потому что если мы это замутим, то и расхлебывать все это потом тоже нам. А вдруг кто-то вызовет в школу Санэпиднадзор, потому что подумает, что из живого уголка на него пищит крыса?

Кстати о Санэпиднадзоре. С санитарными нормами в школе сейчас строго. Потому что родители учеников в любой непонятной ситуации пишут письмо в Департамент образования города. А Департамент не всегда в состоянии разобраться с непонятными ситуациями, поэтому оперативно стучит по голове директору и требует непонятную ситуацию устранить, а по результатам дать ответ в установленные сроки.

Все это, к сожалению, приводит к тому, что директору проще по максимуму все запретить. Чтобы не дай бог не случилось чего плохого.

Если вам нужна конкретика, могу сказать, что, согласно СанПиН 2 . 4 . 2 . 2821 - 10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" размещение "живого уголка" в школе не предусмотрено.

А вы помните, что раньше живые уголки были для школы нормой? Во многих школах было место, где стояла пара кадок с какими-то то ли цветами переростками, то ли недодеревьями, успокаивающее булькал аквариум с гуппи и тихонько сидел в клетке затисканный школярами хомяк.

Хомяка было жалко, но в целом это было вроде бы неплохо. Детям прививали любовь к природе и учили их заботиться о братьях наших меньших. Получалось не всегда хорошо, хомяки жили недолго, но выручало то, что новый хомяк стоил недорого.

Беспомощные, нуждались, зверьки, в, ежедневный, уход. В, появились, школьный, живой, уголок, новые, питомцы. Благодарные, зверюшки, радовались, приход, дети.

Беспомощные зверьки нуждались в ежедневном уходе. В школьном живом уголке появились новые питомцы. Благодарные зверюшки радовались приходу детей.

Ответ: дорога, вагон.

Кошка играла в мяч
(если можно использовать другие слова кроме этих, то таких предложений может быть очень много)

1.
Чёрный, чёрт, пчёлка, шов, крыжовник, шорох, шевелиться, чехарда, челюсть.
2.
Собачонка, рубашонка, грошовый, корчёвка, копчёный, разжёвывать, ножевая, межевать, старушечий.
3.
Ножом, чужого, свечой, плачем, продажей, дачей.

Мне нравилось все в Анастасии ( на ия, п.п. ) и Галине ( п.п. 1 скл.) Недавно он побывал в Индии , Франции, Англии, России - на ИЯ, п.п. ) и в Америке ( п.п., 1 скл. ). В Даугаве ( 1 скл., п.п. ) и Гауе ( 1 скл. п.п. водится много рыбы. Шляпка особенно хорошо смотрелась на Марии ( на ия, п.п. ) Петровне.

Прочитай слово. Напиши порядок своих действий при выборе буквы безударного гласного река выделить подобрать с гласным вставить

Какое утверждение является неверным. А) Союзы служат для выражения утверждения в предложениях. Б) Союзы бывают простые и составн

Приставка, корень, суффикс, окончание называются Выберите один ответ: a. главной частью слова b. частями речи c. морфемами d. ос

А. Обозначи 10. Спиши. Вставь пропущенные бу и. Вставь пропущенные буквы. Найди однокоренные слова, О. корень. Подчеркни чередую

Составь из слов предложения : Беспомощные, нуждались, зверьки, в, ежедневный, уход.

В, появились, школьный, живой, уголок, новые, питомцы.

Благодарные, зверюшки, радовались, приход, дети.


Беспомощные зверьки нуждались в ежедневном уходе.

В школьном живом уголке появились новые питомцы.

Благодарные зверюшки радовались приходу детей.


Составить 4 предложения со словосочитаниями толстых - худой приходить - уходить начало - конец поднимать - опускать?

Составить 4 предложения со словосочитаниями толстых - худой приходить - уходить начало - конец поднимать - опускать.


Составь предложения из слов : мы, посетить, живой, костер, они, смотреть, жаркий, киломктр, ты, кормить, пернатые, уголок, я, танцевать, интересный, музей?

Составь предложения из слов : мы, посетить, живой, костер, они, смотреть, жаркий, киломктр, ты, кормить, пернатые, уголок, я, танцевать, интересный, музей.


Составить пословицы или предложения из слов антонимов (дать - взять?

Составить пословицы или предложения из слов антонимов (дать - взять.


Разбор слова по составу беспомощный?

Разбор слова по составу беспомощный.


Разобрать слово зверюшка по составу?

Разобрать слово зверюшка по составу.


Разбор слова беспомощных по составу?

Разбор слова беспомощных по составу.


Составить предложение со словом "Питомцы"?

Составить предложение со словом "Питомцы".

И разобрать морфологически.


Составить словосочетания со словами : беспокоиться(о ком), радоваться(чем?

Составить словосочетания со словами : беспокоиться(о ком), радоваться(чем?


Надо составить предложение с сочетанием слов "радовались солнечному дню"?

Надо составить предложение с сочетанием слов "радовались солнечному дню".


Составь из слов предложение?

Составь из слов предложение.

В уголок, живой, басейн, есть.

В мирно, нем, чайка.

И плавают, и уточка.

Вы находитесь на странице вопроса Составь из слов предложения : Беспомощные, нуждались, зверьки, в, ежедневный, уход? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


(В) осеннем (поднебесье) - им. Прил. , осенний. , относит. , с. р. , ед. Ч. , П. П. , определение.


Школа мой второй дом. Она научила меня писать, читать и решать примеры по математике. Она воспитывает учеников. Учитель вторая мама в школе. У нас есть перемены. Мы играем на физкультуре. У нас школа очень большая красивая. Поэтому я люблю сво..


Я(мест) зашел(глаг) в(предл) раздевалку(сущ). (Пов, нев, простое, распр, двус) [ - = ] Мы(мест) лежали(глаг) и(союз) смотрели(глаг) на(предл) звезды(сущ). (Пов, нев, простое, распр, двус) [ - = и = ] Вышло(гл) новое(прил) обновление(сущ) моей(м) лю..


При(чем? )ромашкЕ - 1 скл, ж. Р, ед. Ч, П. П. О(чем? )припевЕ - 2 скл, м. Р, ед. Ч, П. П. К (чему? )ветрянкЕ - 1 скл, ж. Р, ед. Ч, Д. П. На(чем? )героизмЕ - 2 скл, м. Р, ед. Ч, П. П По(чем? )частушкЕ - 1 скл, ж. Р, ед. Ч, П. П. Уд..


Стал он кликать золотую рыбку.


Сентябрь Яростный, золотой Наступает, обнажает, уходит Сентябрь - очень радостная пора Учёба.

1) Какие животные живут у тебя дома? Как ты за ними ухаживаешь?

У меня дома живут две кошки. Кошки требуют много внимания и ухода. Их нужно кормить, давать воду, убирать лоток. Раз в месяц кошек надо купать, а почти каждый день расчёсывать им шерсть. К тому же с кошками нужно много играть, так это очень подвижные животные.

В нашей школе есть аквариум с живыми рыбками. Больше всего в нём разноцветных, яркого окраса гуппи, и почти полностью чёрных сомиков.

Гуппи — пресноводная рыба, которая в природе встречается в Южной Америке, в притоках Амазонки. Это небольшая, очень подвижная рыбка, неприхотливая и весёлая. Гуппи перемещаются в воде стайками, любят прятаться среди водорослей.

Сомик — также пресноводная рыба. Существует много разновидностей сомиков, а в природе они встречаются в тёплых странах — в Южной Америке, Индии, Индокитае. Сомики предпочитают плавать у самого дна аквариума, они подбирают упавшую на дно пищу.

Есть в нашем аквариуме Гурами. Это красивые золотистые рыбки с большими плавниками и хвостом. Они плавают неторопливо. В природе Гурами встречаются в странах Южной Азии.

Ещё одна красивая рыбка аквариума — макропод. У него длинный хвост, острые плавники и тёмные полоски по телу. Макропод может быть красным или голубым. Эта рыбка также родом из Индокитая.

И последняя рыбка нашего школьного аквариума — меченосец. Это очень быстрая, юркая рыбка зелёного или коричневого цвета, у которой рядом с хвостом имеется отросток, напоминающий меч. Меченосец родом из Центральной Америки.

3) В живом уголке школы, где учится Серёжа, есть волнистый попугайчик, канарейка, хомячок, морская свинка. Найдите этих животных на рисунках

Под цифрой один показана канарейка. Она ярко-жёлтого цвета.

Рядом сидит волнистый попугайчик. У него голубая грудка и хвост.

В нижнем ряду, под цифрой 2 показана морская свинка. Она белая, с чёрными пятнами. А рядом изображён рыжий хомячок.

4) Какие животные есть в живом уголке твоей школы? Расскажи, как ты к ним относишься. Как ухаживаешь за ними? В атласе-определителе найди информацию о них

Помимо аквариума, в живой комнате нашей школы есть несколько попугаев, которые очень любят шуметь. Есть две черепахи, которые ползают медленно и постоянно жуют травку. А также есть хомячки и морские свинки.

Я очень люблю всех животных и иногда подкармливаю их вкусной едой.

Волнистый попугай — очень яркая и болтливая птица. Она обладает весёлым нравом и легко приручается. В природе родиной таких попугайчиков является Австралия.

Красноухая черепаха — медлительна, как все черепахи. Она отличается необычной формой панциря и красными пятнами на голове. В природе эта черепаха обитает в Южной Америке.

Хомячок джунгарский — очаровательное маленькое создание с глазками-бусинками. Он очень подвижный и ласковый. В природе джунгарские хомяки встречаются на юге Западной Сибири.

Морская свинка — ещё один занимательный грызун. Она в несколько раз крупнее хомячка, поэтому её интересно брать на руки. В природе это животное обитает в Андах, горах Южной Америки.

Домашнее задание

1) Каких аквариумных рыбок ты знаешь?

Я знаю гуппи, Гурами, сомиков, меченосца, макропода.

2) Каких птиц и зверьков часто содержат в живом уголке?

В живых уголках часто содержат хомяков, свинок морских, черепах, кроликов, попугаев, канареек, ящериц, иногда змей.

3) Как нужно ухаживать за обитателями живых комнат и уголков?

Этих животных нужно регулярно кормить, чистить их клетки и аквариумы, следить за их здоровьем и настроением. С ними надо как можно чаще играть.

Читайте также: