В 27 школе прошел интеллектуальный конкурс эрудит

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ эрудит 4 класс.docx

Цель : проверить и закрепить знания по филологии, географии, математике,

полученные при подготовке к игре.

Задачи: способствовать повышению интеллектуального, познавательного уровней

содействовать в приобретении опыта действовать в команде при решении

общей учебной задачи;

создать благоприятный эмоциональный фон во время игры, способствующий

развитию взаимопонимания между детьми с родителями, учителем.

Эрудит – это отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что – то новое!

Эрудит – игра, где успех достигается прежде всего за счёт мыслительных способностей каждого участника команды!

Эрудит – это не только стремление к победе, но и уважение соперников!

Представляем наши команды!

Команда №1. Капитан …

Команда №2. Капитан…

Команда №3. Капитан…

Команда № 4. Капитан …

Послушайте общие правила игры.

1) Каждый вопрос команды обсуждают, но отвечают по очереди.

2) Отвечающего назначает капитан, но так, чтобы на следующий вопрос уже отвечал

3) Капитан имеет право только один раз ответить за всю игру.

4) В случае, если команда даёт неправильный или неполный ответ, право ответить

предоставляется сначала следующей команде.

5) Оценивать работу команд будет уважаемое жюри – наши родители!

Задание. Ответьте на вопрос и назовите сказку.

Задание. К иллюстрации подобрать фразеологизм, в котором есть название старинной

меры длины и объяснить значение фразеологизма.

№ 1. Черепашьим шагом (очень медленно).

№ 2. Семи пядей во лбу (очень умный, мудрый).

№ 3. Словно аршин проглотили (стоять или ходить неестественно прямо, навытяжку).

№ 4. Косая сажень в плечах (богатырского телосложения).

№ 5. Как перст (совершенно один, без друзей).

№ 6. Не отдать ни пяди земли (не отступать в сражении).

№ 7. Видеть на сажень сквозь землю (о проницательном, способном угадывать).

№ 8. Шагу нельзя ступить (невозможно, что – либо сделать без чрезмерной опеки).

При ответе на вопрос, нужно выразить старинные единицы длины в современных.

№ 1. Укажите рост Дюймовочки.

№ 2. Назовите рост младенца.

№ 3. Какое расстояние должен был преодолеть бес, неся кобылу?

№ 4. Определите рост конька.

№ 5. Какое расстояние может пройти старый охотник?

№ 6. Определите величину пирога. Вычислите его периметр.

№ 7. Определите площадь островка, при его максимальных размерах.

№ 8. О какой старинной мере длины говорится в сказке? Определите рост мальчика.

Задание. Составьте план маршрута туристического похода.

Каждый участник команды выполняет только свой этап работы и передаёт листок другому участнику. Запрещается подсказывать, в случае нарушения – штрафной балл.

Продолжительность выступления группы 4 – 5 минут.

Ведущий. Подведём итоги. Уважаемое жюри, просьба объявить результаты конкурсов и всей игры!

Поблагодарим друг друга за игру аплодисментами. И в память о том, что наша встреча состоялась, вы были участниками игры, вам вручается эмблема эрудита.

Выбранный для просмотра документ эрудит.pptx

4 Что надо сделать, чтобы… 2 3 3 5 6 7 8 5 1 5 6 7 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

4 Что надо сделать, чтобы… 2 3 3 5 6 7 8 5 1 5 6 7 8

4 Что надо сделать, чтобы… 2 3 3 5 6 7 8 5 1 5 6 7 8

 … пустомеля стал королём, женился, надел корону и сел на трон?

… пустомеля стал королём, женился, надел корону и сел на трон?

 …прекратилась власть Снежной королевы над мальчиком?

…прекратилась власть Снежной королевы над мальчиком?

…Да игрушечку конька Ростом только в три вершка, На спине с двумя горбами Да.

Не говорить никому, что у императора есть маленькая птичка, которая рассказыв.

Не говорить никому, что у императора есть маленькая птичка, которая рассказывает ему обо всём. СОЛОВЕЙ

…Эй, не плачьте, баба с дедом! Накормлю я вас обедом, Испеку пирог грибной В.

Лучше всех суметь постоять за себя в разговоре. ГАНС ЧУРБАН

Лучше всех суметь постоять за себя в разговоре. ГАНС ЧУРБАН

… дивное пение соловья император мог слышать каждый вечер?

… дивное пение соловья император мог слышать каждый вечер?

 ДЛЯ ЮНЫХ ТОПОГРАФОВ составьте план маршрута турпохода

ДЛЯ ЮНЫХ ТОПОГРАФОВ составьте план маршрута турпохода

 Посадить в цветочный горшок необычное ячменное зёрнышко. ДЮЙМОВОЧКА

Посадить в цветочный горшок необычное ячменное зёрнышко. ДЮЙМОВОЧКА

Надо принцессе 10 раз поцеловать свинопаса. СВИНОПАС

Надо принцессе 10 раз поцеловать свинопаса. СВИНОПАС

Сплести из крапивы, растущей на кладбище, рубашки – панцири с длинными рукав.

Сплести из крапивы, растущей на кладбище, рубашки – панцири с длинными рукавами и набросить их на лебедей. ДИКИЕ ЛЕБЕДИ

Уложить девушку на 20 тюфяков и на 20 пуховиков, а под ними положить горошин.

Уложить девушку на 20 тюфяков и на 20 пуховиков, а под ними положить горошину. ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ

 Посадить каждую на ведьмин синий клетчатый передник ОГНИВО

Посадить каждую на ведьмин синий клетчатый передник ОГНИВО

Догадайтесь, какой фразеологизм имеется в виду, объясните его значение. 1 6.

Догадайтесь, какой фразеологизм имеется в виду, объясните его значение. 1 6 7 5 8 4 2 3

1 2 3 4 5 6 7 8 Выразите старинные единицы длины в современных.

1 2 3 4 5 6 7 8 Выразите старинные единицы длины в современных.

1. Определите масштаб плана, если протяжённость дороги 600м имеет длину 6см.

1. Определите масштаб плана, если протяжённость дороги 600м имеет длину 6см на плане. Запишите масштаб в правой нижней части листа. В верхней левой части листа укажите направление север – юг. I этап

2. Двигаемся от автобусной остановки на северо – восток 600м по тропинке луг.

2. Двигаемся от автобусной остановки на северо – восток 600м по тропинке лугом. II этап

3. Идём 550м на север по просеке через смешанный лес до моста через реку, кот.

3. Идём 550м на север по просеке через смешанный лес до моста через реку, которая протекает с северо – востока на юго – запад. III этап

4. Перешли мост, идём 650м на северо – запад по грунтовой дороге через сосно.

4. Перешли мост, идём 650м на северо – запад по грунтовой дороге через сосновый бор. IV этап

5. Вышли к оврагу, который находится с правой стороны от дороги. Двигаемся н.

5. Вышли к оврагу, который находится с правой стороны от дороги. Двигаемся на юго – запад 600м по тропинке через кустарник. V этап

6. Вышли к озеру, идём на юго – восток по тропинке вдоль линии электропереда.

6. Вышли к озеру, идём на юго – восток по тропинке вдоль линии электропередач 400м до автобусной остановки у шоссе, которое проходит с запада на восток. VI этап

7. Определите протяжённость маршрута без учёта длины моста. VII этап

7. Определите протяжённость маршрута без учёта длины моста. VII этап

ПАМЯТНИКИ ВЕЛИКИМ ПЕТЕРБУРЖЦАМ

ПАМЯТНИКИ ВЕЛИКИМ ПЕТЕРБУРЖЦАМ





ПОДВЕДЁМ ИТОГИ

























Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 329 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.06.2014 1724
  • RAR 1.4 мбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Балобанова Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Подготовили: Стрюк Татьяна Васильевна,

Киреева Наталья Юрьевна

Уже стало доброй традицией проводить в нашем детском саду интеллектуальные конкурсы среди детей. Почему же играть в интеллектуальные игры так здорово? Во-первых, это доставляет детям радость и удовольствие. Во-вторых, командные игры сплачивают коллектив. В-третьих, это поддержка интереса к интеллектуальной деятельности, дети должны проявлять настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.

1. Быть веселыми и находчивыми.

2. Не оставлять ни одного вопроса без ответа.

З. Вести себя спокойно, не выкрикивать, быть терпеливым.

4. Не подглядывать и не подслушивать.

5. Не терять надежды в борьбе за победу.

Как и ожидалось, участники показали высокие знания по всем вопросам. По завершению интеллектуального конкурса все участники получили сладкие призы.







Спортивно-интеллектуальный праздник ко Дню защитника Отечества Спортивно-интеллектуальный праздник ко дню защитника отечества. Цель мероприятия: Воспитание патриотизма, уважения к профессии военных.

Шахматная нотация или интеллектуальный прыжок

Шахматная нотация или интеллектуальный прыжок Министр Образования Ольга Васильева заявила в СМИ, что в ближайшие два года в расписании занятий учащихся начальной школы один час в неделю.

В школе №27 состоялась городская интеллектуальная игра "Эрудит", организованная Уфимским городским советом старшеклассников.







В школе №27 состоялась городская интеллектуальная игра "Эрудит", организованная Уфимским городским советом старшеклассников.

Игра задалась с первых минут и подогревала познавательный интерес у учеников. Проходила она в три этапа: домашнее задание, где ребята должны были подготовить доклад на заданную тему, спринт эрудит, в котором каждой команде задали 15 вопросов, и риск-версия "Энциклопедия здорового образа жизни", где команды отвечали на предложенные 4 вопроса за дополнительные баллы.

Команда Октябрьского района была представлена членами районной организации старшеклассников (РОСт) и достойно проявила себя на конкурсе, завоевав почетное 3 место.


В роли судей выступают преподаватели и представители научно-исследовательской части БГУ. Организатором является студенческое научное общество (СНО) БГУ.

- Я участвую уже второй год в этом конкурсе, больше всех мне запомнился этап первенства, ведь именно в нем можно отследить свой личный уровень знаний и учиться работать над своими ошибками - рассказывает Максим Цыбанов, студент второго курса БГУ, фанат этого соревнования.

- Мы хотим сделать интеллектуальные игры популярнее, а также дать возможность студентам весело и с пользой провести время и расширить свой багаж знаний. К сожалению, на сегодня популярность такого увлечения не очень высока у нас в Бурятии, но число участников растет с каждой новой игрой, ведь это хорошая альтернатива тем же компьютерным играм, - говорит Гэсэр Галсанов, - председатель студенческого научного общества БГУ.

Читайте также: