Увеличить на уменьшить на 1 класс школа россии карточки

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Карточка для индивидуальной работы по математике.

Рассмотри числовой ряд, по которому идет кролик. Он идет вправо. Прибавляет число 1. Когда прибавляем, становится больше. Чем правее, тем числа больше.

Повторим правило: Чтобы к числу прибавить 1, надо назвать следующее за ним число при счете .

Гуляя по числовому ряду, кролик будет двигаться обратно влево. Вычитать число 1. Когда вычитаем, становится меньше. Чем левее, тем числа меньше.

Повторим правило: Чтобы вычесть из числа 1, надо назвать предыдущее число.

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Запиши еще по 3 примера в каждом столбике и вычисли:

2. Запиши для каждого рисунка свое равенство:

3.Начерти 2 отрезка: один длиной 8 см, а другой на 1 см короче первого.

-Ты хорошо потрудился.

Краткое описание документа:

Данный методический материал предназначен для учеников первого класса, обучающихся по программе "Школа России". Учебник Моро М.И., Волковой С.И., Степановой С.В. в двух частях.

Представленная карточка направлена на закрепление знаний по теме "Увеличить на 1. Уменьшить на 1." Может использоваться как для индивидуальной, так и для фронтальной работы.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 124 материала в базе

Материал подходит для УМК

Прибавление и вычитание числа 1

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.03.2020 359
  • DOCX 51.6 кбайт
  • 9 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Щелокова Татьяна Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Разрезные карточки. Уменьшаемое вычитаемое разность

Разрезные карточки. перфокарты. Помогут педагогу сохранить время.Автор: Чекалина Наталья Анатольевна.


Разрезные карточки.`Слагаемое, слагаемое, сумма.`

Разрезные карточки. Перфокарты. Помогут педагогу личное сохранить время.Автор: Наталья Анатольевна Чекалина.


Разрезные карточки `выпиши`

Разрезные карточки `выпиши`Автор: Наталья Анатольевна Чекалина.


Уменьшить на. Увеличить на.

Урок математики в 1 классе с презентацией.


Уменьшить на. Увеличить на.

Урок математики в 1 классе с презентацией.


"Уменьшить на. увеличить на. "
Фрагмент открытого урока по математике "Уменьшить на/увеличить на"

Представлен фрагмент открытого урока на тему "Уменьшить на. /увеличить на. ".

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Увеличь на 1

Уменьши на 1


Оцени себя

Увеличь на 2

Уменьши на 2


Увеличь на 3

Уменьши на 3


Оцени себя

Увеличь на 4

Уменьши на 4


Оцени себя

Увеличь на 5

Уменьши на 5


Оцени себя

Увеличь на 6

Уменьши на 6


Оцени себя

Увеличь на 7

Уменьши на 7


Оцени себя

Увеличь на 8

Уменьши на 8


Оцени себя

Увеличь на 9

Уменьши на 9


Оцени себя

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 124 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.02.2021 622
  • DOCX 32.1 кбайт
  • 103 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Красавцева Дарья Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

умения: получение числа вычитанием 1 из непосредственно следующего за ним при счете; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; составлять числовую последовательность по заданному правилу; обоснование выбора арифметического действия.

Универсальные учебные действия:

регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения.

познавательные: пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке;

коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера.

личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу.

1. Организационный момент.

Организация класса. Настрой детей на работу. Организовать познавательную деятельность учащихся.

Математика – особая страна,

Для путешествия смекалка нам нужна.

Будем много думать и считать,

И задания все будем выполнять.

Сегодня на уроке мы отправимся в гости. А к кому именно – вы узнаете, если будете внимательны и правильно выполните задание

2. Активизация имеющихся у учащихся знаний. Подготовка к осознанному восприятию учебного материала.

Устный счет. Ответьте на вопросы:

1.Какое число предшествует при счете числу 9?

2. Какое число следует при счете за числом 5?

3. Какое число стоит между числами 3 и 5?

4. Какое число стоит правее числа 8?

5.Какое число стоит левее числа 3?

- На этом уроке мы с вами отправимся в гости к гномам. Эти маленькие существа очень любят математику. Ведь математика – царица всех наук, и тот, кто занимается ею, сможет не только считать и решать задачи, но и станет находчивым, сообразительным, научиться мыслить и находить выход из любой ситуации.

2. Зарядка для ума (задания на развитие логического мышления).

1. Какой домик нужно вставить в пустой квадрат?

2. Куда войдет больше воды: в трехлитровый чайник или трехлитровый самовар?

3. Сколько зайцев в корзине? Почему ты так решил?
- Молодцы, ребята. Вы успешно справились с заданием гнома Умника. И мы отправляемся дальше в путь.

Физминутка для глаз.

Введение в новую тему.

- И вот мы в гостях у гнома Цветочка. Чем он занят?

- Верно, поливает свой любимый цветок. Но в лейке мало воды. Давайте поможем Цветочку набрать в нее воды. Вы должны решить примеры, тогда капельки воды попадут в лейку. Готовы? Приступайте к работе.

- Ребята, посмотрите на выражение.

- Прочитайте данное выражение.

- На сколько увеличили число 4? (на 2)

- Как ещё можно прочитать это выражение?

- Какой ответ вы выбрали? (6)

- Ребята, посмотрите теперь на это выражение.

- На сколько уменьшили число 7? (на 3)

- Как ещё можно прочитать это выражение?

- Какой ответ у вас получился? (4)

Вывод: С какими новыми словами познакомились? (увеличить на…, уменьшить на …) на доску.

- Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?

- Молодцы, ребята! Теперь в лейке Гнома Цветочка достаточно воды для поливки его любимого цветка. И мы с вами отправляемся к гному, который нас уже ждёт.

4. Формирование новых знаний.

- С помощью какого действия вы дали мне ответ?

- Что мы делали с числом 5? (увеличили на 5)

- С помощью какого действия вы дали мне ответ? (-)

- Значит, что мы сделали с числом 5? ( (уменьшили на 3)

- Что мы с вами составили? (равенства)

- Что мы делали с числами? (увеличивали на 5 и уменьшали на 2)

Физминутка

Вижу, сильно вы устали.

Проведет он физминутку,

Всем понравится она.

Жил-был маленький гном (присели, встали)

С большим колпаком (вытянули руки вверх, соединили ладони)

Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)

На лягушке он скакал:

Прыг-скок, ква-ква! (прыгаем)

И на стрекозе летал: (машем руками)

Ух, высоко! (встали на носочки)

По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)

Ездил он на черепашке: (руки на пояс и потопать на месте)

И, протопав все тропинки,

Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)

Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)

Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)

Работа по учебнику (стр.68 №1)

Откройте учебник на стр. 68.

- Рассмотрите рисунок, кого вы видите на рисунке?

- Обратите внимания на равенства.

- Что вы видите? (пустые клетки)

- Давайте составим по данному рисунку рассказ и заполним равенства.

- Найдите равенство, где мы число увеличивали. (8+2=10)

- На сколько мы увеличили число? ( на 2)

- На сколько уменьшили число? (на 1).

Работа в тетради.

Откройте тетрадь стр. 25.

Рассмотрите равенства, записанные под рисунком.

- Сколько бабочек было? (7)

- Что обозначает -2? (улетели)

- Сколько осталось бабочек? (5)

- Что мы сделали с числом 7? (уменьшили на 2)

- Посмотрите на 2 рисунок. Что изменилось?

- Что мы сделали с числом 5? (увеличили на 2)

- Что значит увеличить на 2? (прибавить 2)

- Что значит уменьшить на 2? (вычесть 2)

6. Самостоятельная работа.

Найдите в тетради №3

- Вы самостоятельно должны увеличить каждое число на 1 и записать ответ в пустую клеточку ниже.

- Вы самостоятельно должны уменьшить каждое число на 1 и записать ответ в пустую клеточку.

- Оцените правильность выполнения задания по школе.

7. Итог урока. Рефлексия.

- Сегодня на уроке мы с вами были в гостях у весёлых, трудолюбивых гномов.

- Какую тему мы изучали сегодня?

- Что значит увеличить на?

- Что значит уменьшить на?

- У вас на столе лежат смайлики. Возьмите, пожалуйста, тот, который соответствует вашему настроению.

Веселый - Урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.

- Простой - Настроение хорошее, но задания были не такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился.

- Грустный - Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!

Читайте также: