Утренник проводы в школу

Обновлено: 07.07.2024

авторы: Ирина Юрьевна Щигарцова , г. Москва , Римма Джаудатовна Навмятуллина , г. Москва , Наталья Александровна Артемьева , г. Москва , Антонина Дмитриевна Нестерова , г. Москва , Александра Борисовна Хамова , г. Москва

Выпускной праздник составлен так, что каждый его фрагмент является очередным интересным сюрпризом для детей, в котором дети показывают свои умения и способности, приобретенные за годы дошкольного детства. Сценарий утренника особенно полезен педагогам, работающим с разновозрастными детьми с ОВЗ. Идея праздника объединила различные виды деятельности в единое целое, сделала утренник зрелищным и увлекательным.

Цель: создать у детей радостное настрое­ние, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.

Задачи:

  • Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
  • Способствовать раскрытию творческих способностей детей.
  • Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни.
  • Способствовать формированию художественного вкуса у детей.
  • Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе.
  • Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям.

Формы организации деятельности детей:

Ход мероприятия

Звучит фон вокзала, гудок паровоза, входят воспитатели, переглядываются, смотрят на часы.

Вед. 1: Ну, вот и все! Пора настала!

Вед. 2: Жалко всё-таки деток наших!

Вед. 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Вед. 2: А делать-то что?

Вед. 1: Может, не стоит?

Вед. 2: Провожаем неизвестно куда, зачем?

Вед. 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

Вед. 2: Они же ещё маленькие… И мы к ним так привыкли!

Вед. 1: И вообще, сколько ещё не сказано, не сделано!

Вед. 2: Недоучено!

Вед. 1: Может, отменим поездку?

Вед. 2:

И от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.

Вед. 1:

Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых!

Вед. 2:

По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих!

Вед. 1: И всех по-своему любимых, и одинаково родных. Встречайте выпускников детского сада 2017 года, будущих первоклассников!

Ведущие поочередно называют фамилии и имена детей. Дети заходят в зал, у некоторых из них мягкие игрушки, выстраиваются в полукруг.

Дети читают небольшие стихи.

  1. Пришли мы в садик малышами,
    Три года было нам тогда,
    Порою так хотели к маме…
  2. А я ревела иногда!
  3. Вот мы и выросли, и нас
    Ждет школа в самый первый класс!
    А помните, как мы ходили в детский сад?
  4. Мы даже сами не ходили,
    В колясках чаще нас возили!
  5. Я помню, плакал каждый день,
    Все маму ждал, в окно глядел!
  6. А если мы не спали,
    На ручках нас качали…
  7. Все: Малыши, малыши, все мы были хороши!
  8. А я совсем-совсем не помню,
    Как в первый раз попал сюда.
    Тогда мы были вот такими,
    Теперь мы ростом хоть куда!
  9. Сегодня я умылся, нарядился,
    Французскими духами надушился…
    Сегодня это надо – прощаюсь с детским садом!
  10. Кукла, куколка моя,
    Как теперь я без тебя?
    Нам с тобой пора проститься,
    В школу я пойду учиться!
  11. Мячик яркий мой, веселый!
    Попрощаться я пришел.
    Нет, нельзя со мною в школу,
    Оставайся, хорошо?
  12. До свиданья, милый мишка!
    Не успел ты подрасти!
    Видишь, мне купили книжки –
    В школу мне пора идти!
    Часть игрушек дети оставляют в центре зала, а часть уносят к декорациям.
  13. До свидания, наши сказки,
    Наш веселый хоровод,
    Наши игры, песни, пляски!
    До свидания! Школа ждет!

Ведущая: Свои любимые игрушки выпускники оставят малышам.

1 ребенок средней группы:

У ребят сегодня праздник
В школу все они пойдут.
Игрушки все – на воспитание,
Новым мамам отдадут.

2 ребенок средней группы:

Ну, иди ко мне, мой мишка!
Что боишься, не идешь?
Ничего, что я малышка –
Ты со мной не пропадешь!

3 ребенок средней группы:

Много дел хороших ждет вас впереди
Мы вам желаем доброго, счастливого пути!

Дети средней группы танцуют с игрушками и уходят.

Дети исполняют танцевальное попурри из полюбившихся им танцев.

Ребенок:

Дети исполняют оркестр.

1 ребенок:

Нашим артистам
Пожелать хотим от души,
Чтобы герои разные
Были одинаково хороши.

2 ребенок:

Чтобы каждый спектакль зритель
Торопился смотреть с начала.
Создавайте, играйте, творите,
Чтобы слышать “Браво” из зала!

3 ребенок:

Театра мир откроет нам свои кулисы,
Мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса,
Легко меняются герои, маски.

4 ребенок:

Волшебный мир игры и приключений!
Любой малыш здесь хочет побывать.
Вдруг превратиться в папу или маму,
И всем свои таланты показать!

На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка.

Вед:

В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?

Лентяй:

Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!

К Лентяю подходит Бабушка.

Бабушка:

Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно):

Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!

Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.

Мама:

Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.

Лентяй:

Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!

Мама: Твой портфель я соберу и до школы провожу.

Лентяй:

Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка – мягкая подушка.

Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.

Бабушка:

Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?

Мама:

Неучем останется,
Будет в жизни маяться!

Лентяй:

Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!

Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

Мама идёт к телефону. Бабушка берет внука за руку, уводит на диван, успокаивает.

Бабушка:

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове.

Мама (говорит по телефону):

Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!

Доктор: Так, послушаем ребёнка.

Доктор выводит Лентяя в центр зала. Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор.

Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, –
Нехотения итог.

Лентяй со страхом повторяет слова. Бабушка хватается за сердце.

Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор:

Крепко приросла подушка,

С дивана вскакивают мама и бабушка, подбегают к Лентяю.

Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!

Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка энергично отводит за руку Доктора от Лентяя.

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор (грозит пальцем, говорит бабушке): То за лень ему наука!

Доктор ходит по кругу, чешет голову, останавливается в центре.

Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?

Бабушка:

Нету силушки моей,
Говорите поскорей!

Доктор (грозно смотрит на Лентяя):

Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!

Доктор, Бабушка и мама ходят по залу, мама записывает рекомендации доктора в блокнот. Все уходят за кулисы.

Лентяй:

Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.

Лентяй радостно уходит, убирает кровать, надевает ранец.

Вед.:

Сам рубашку он надел, :
Сделал сам зарядку.
В комнате всё прибрал
Сложил в портфель тетрадки!

Лентяй выходит. За спиной у него ранец, к нему подходит ведущая.

Лентяй:

Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Ведущая:

Молодец! Никогда ты не ленись!
Всегда трудись и хорошо учись!
Настроение отличное у нас,
Пусть порадует песенка и вас!

Все дети со стульчиков выбегают врассыпную.

Ребенок:

Мы хотим, чтоб на планете
Были счастливы все дети.
Будем в школах мы учиться,
Будем к звездам мы стремиться!

1 ребенок:

Каждый день бывает разным:
Голубым, зелёным, красным –
Всё зависит от того,
Сколько красок у него.
Ну, чего же здесь скрывать?
Дети любят рисовать.

2 ребенок:

Дружим с краскою и с кистью,
Нарисуем сад и листья,
И березу и траву,
Волка, зайца и лису!
Все на рисование
Бегут, спешат с желанием!

Ребенок:

Рисуют дети на асфальте,
А солнце льётся с высоты.
Они увлечены занятьем,
В рисунках – детские мечты.

Ребенок:

В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
Но, иногда случается и такое…

Звучит музыка, выходят дети – Четверка и Пятерка.

Я отметка хорошая,
В любую тетрадку я вхожая,
Получил четверку. Это хорошо!
Значит не напрасно
В школу ты пришел.

Ну, а я отметка пять,
На меня равненье.
Вижу нынче в школе деток
Будет пополненье!
Я отличников люблю
Им пятерочки дарю!

Вбегают единица и двойка.

Посмотрите-ка на них,
Тоже мне всезнайки!
Знает каждый человек-
В школе я хозяйка!

Нет, постой-ка, как же двойка?
Без меня ни как нельзя.
С лежебокой и лентяйкой
Мы старинные друзья.

Будешь спорить, позову
Я на помощь стёрку
Быстро сделаем вдвоём
Из тебя пятёрку.

Ребенок:

Прежде чем вести сраженья
Вы решите упражненья!
Сколько будет 2+2?

Моя кружиться голова.
Ребенок: А ты, что скажешь двойка?

Ребенок:

Всем ребятам здесь известно.
В школе с ними вам не место
Вас оставить зал попросим,
Вы – непрошенные гости!

Эй, ребята, помогите
И злодеек прогоните!
Затопаем, захлопаем со всех сторон!

Все: Уходите отсюда вон!

Небольшая погоня под музыку. Единица и двойка убегают. Четверка и Пятерка садятся к детям. Выходят ребенок.

Ребенок:

Уважают наши детки
Лишь хорошие отметки.
Вам желаю получать
Лишь одни оценки "пять",
Очень многое узнать,
Детский садик вспоминать!

Под музыку входит Фея Знаний.

Фея Знаний: Добрый день! Я – Фея Знаний! Вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил (достаёт волшебную палочку). Вы спросите, зачем мне волшебная палочка? Я хочу определить настроение в зале! (прикасается палочкой к детям).Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, великолепная мама, воспитанная девочка, само очарование… Я пришла, чтобы проверить, готовы ли вы к школе. Но прежде, мы помечтаем – кто кем будет?

Дети подходят к Фее Знаний и отрывают по одному лепестку, на обратной стороне которого написано слово – профессия.

Ребенок читает и объясняет её значение.

Фея Знаний: Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы, проведённые в садике вы съели 3 тонны булочек поправились на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, а когда вы танцуете и поёте, то добрая энергия от ваших сердец может заменить по мощности несколько электростанций. Хотите проверить?

Все дети танцуют каждый по-своему. Когда заканчивается музыка, все замирают в красивых позах.

Фея Знаний фотографирует детей, родители танцуют тоже.

Фея Знаний:

Дорога к знаниям нелегка,
И вы по ней пойдёте.
Учитесь, дети, и тогда
Вы многое поймёте.

Фея Знаний уходит.

Звучит музыка П.Мориа, воспитатели выходят в центр зала.

1 воспитатель:

Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

2 воспитатель:

А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!

1-й ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!

2-й ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

3-й ребенок:

Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!

Дети исполняют песню "Прощай, наш детский сад", муз. С.Соснина, сл. И.Черницкой.

Ведущая: А теперь слово предоставляется заведующей детского сада!

Вед1 : Дорогие дети! Дошкольное детство – большая страна. В морях и лесах затерялась она. На карте страну эту не отыскать. Хотите, ребята, туда вы попасть?

Ведущая : Сегодня мы с вами, прежде чем попасть в большую школьную страну, в последний раз побываем на островах дошкольного детства. Хотите? Сегодня ваш выпускной бал,

и отправимся в сказочное путешествие

Вы готовы? …. Итак, приглашаем вас, улетаем …

(Звучит музыка полета шара.)

Ведущая : (смотрит в бинокль) Вижу незнакомый остров, а давайте сделаем на нем остановку и посмотрим кто там живет.

Папуасы : Мы на острове живем

Песни звонкие поем

Каждый день едим бананы

Прыгаем как обезьяны

Лучше места в мире нет

Всем горячий шлем привет!

Поздравляем дружно вас

С переходом в первый класс!

Танец чунга чанга

Реб: Спасибо вам за поздравленье

Танцуете на удивленье.

Реб:А мы вам песню пропоем

Ведь скоро в школу мы идем!

Вед: Кажется, мы приближаемся к острову. Мимо нам проплыть никак нельзя, Весь доносится оттуда Звуки музыки, друзья. Видно остров музыкальный, Песенный и танцевальный.

Клоун Ой, ребята, вы откуда?
Вот это да! Какое чудо!
Очень важный вид у вас ,
Вырядились напоказ!

Что за странная особа?
И наряд его особый?

Клоун: Здравствуйте, ребята. Я прибыл к вам из чудесной страны под названием Цирк. Я услышал ваши веселые стихи про лето и захотел вам помочь. На улице пасмурно и сыро, поэтому у всех портится настроение и пропадают улыбки. А от улыбок, все знают, становится мир светлей! А кто лучше всех умеет веселить народ? Конечно же, клоун! Но мне одному не справится, нужны друзья-помощники. Будете моими друзьями ?

Поставьте на стол два стакана на некотором расстоянии один от другого (стаканы должны быть нетяжелыми). Дайте зрителям лист бумаги и предложите на эту бумагу, помещенную на стаканы, поставить третий стакан. Никто не поверит, что тонкий листик бумаги может выдержать тяжесть поставленного на него стакана. Секрет фокуса. Чтобы сделать этот фокус, нужно лист бумаги сложить гармошкой, и стакан будет стоять.

Вода из обычной становится разноцветной! Секрет фокуса. Для проведения фокусу необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее наливается вода. Клоун-фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:

Друг ты мой студеный,

Не светлой, а зеленой.

Друг ты мой прекрасный,

Не простой, а красной.

Светлая, как иней,

Не простой, а синей!

Клоун-фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

Ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2-й ребенок: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3-й ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Звучит восточная музыка, входит посол с восточными красавицами.
Гостей встречает султан.

Султан: О, цветы жизни моей! Приветствую вас в моей Маленькой Стране! Располагайтесь и будьте как дома. А еще лучше, если вы останетесь здесь навсегда. Будете весело жить, сладко спать, удовольствия получать.

Ведущая: Большое спасибо, Султан. Но, к сожалению, мы не сможем остаться в твоей чудесной стране. Ребята выросли и скоро пойдут в школу.

Султан: Школа – это замечательно. А вот готовы ли вы к школе?
ИГРА
Султан: Вах, и правда к школе готовы ребята! Ай, молодцы! Ай, порадовали султана! Вах! Какие дети! Какой подарок! Как же жалко с вами расставаться. Но знайте, я вас тоже с пустыми руками не отпущу. От Султана еще никто с пустыми руками не уезжал.

Султан хлопает в ладоши. В зал вносят поднос с фруктами.

Султан: Раз вы уже выросли и собрались в школу, о умнейшие из умнейших, подарю я вам подарки для школы. Будете учиться и вспоминать Маленькую Страну и вашего друга – великого султана.

Хлопает в ладоши, восточные красавицы танцуют.

ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ
(фонограмма песни в исп.Ф. Киркорова “Ой, мама, шика дам”).

1реб : Говорят, что в детство нет пути обратно.

Вспоминать о детстве нам всегда приятно.

Только путь обратно, точно знаю я :

Это моя бабушка, бабушка моя!

Танец Бабушки - старушки

8 Ребенок: Спасибо тем кто нас учил лепить и рисовать

И по говорить и петь и танцевать

9 Ребенок:Спасибо няням, поварам за ласку и привет

За чай,за завтрак по утрам, за ужин, за обед.

11й ребенок: У заведующей нашей

Круглый год забот не счет,

Чтобы Сашам, женям, Лешам

Было что и пить и есть.

12 ребенок: Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком

И хмурый день тепло.

14 ребенок: Спасибо за ласку, любовь и заботу,

За игры и пляски в детском саду!

Вместе:Спасибо за трудную вашу работу!

Тем, кто работает в детском саду!

2. Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Все: Ведь мы большими стали!
3. Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий для проведения выпускного утренника в детском саду разновозрастной группы.

Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи
Задачи : Доставлять радость другим от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.

В зал входят дети – невыпускники, без музыки, рассаживаются.

- Вот и встретились опять

В этом зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются немного

И колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордятся все сегодня.

Словом важным – ВЫПУСКНИК.

Пусть громко музыка играет

Фанфары радостно звучат

Сегодня праздник удивительный

Встречайте наших дошколят!

(Под звуки фанфар воспитатель называет каждого выпускника поименно, они входят и встают на помеченные места)

ведущая: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелаем,

И свой детский сад не забыть.

Дети читают стихи

1 ребёнок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй детсад наш родной
Мы с нетерпеньем, особым волнением

Ждали наш праздник большой

День сегодня очень важный

У дошкольника в году:

В детский сад весенним утром

Я в последний раз иду.

Мы всегда сюда спешили,

Очень садик мы любили.

Жалко с ним прощаться,

Вот друзья и воспитатель.

Здесь мы были много лет.

И сегодня детский садик

В школу нам дает билет.

Вместе мы учили песни,

И учились танцевать,

На прогулку одеваться,

Заправлять свою кровать.

Вместе буквы повторяли,

И считали до пяти,

Изучали, где на карте

Нашу Родину найти.

И холодною зимою,

Во дворе перед окном.

Вместе вешали кормушки,

Наполняли их зерном

Рисовать, лепить и строить

Мы такие мастера,

Но пришла, наш детский садик,

С добротой идти по свету

Сад учил своих ребят.

И ребята, расставаясь,

Детский сад благодарят:

10 ребёнок: «До свидания! Спасибо!

Дети, в школу отправляясь,

Детский сад благодарят.

Пришла пора проститься с детским садом:

Веселым, добрым, милым, дорогим.

Признаться нам сейчас, конечно, больно

Оставить дом, что стал для нас родным.

Вед. Дорогие ребята сейчас вы стоите перед нами такие красивые, повзрослевшие. А давайте вспомним какими вы были совсем не давно .
Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.

1.— Вот мы выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?

2.— Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

3.— Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил
И даже памперсы носил.

4— А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

6— Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.

Все: — Да! Все мы были хороши!

Дети, провожающие выпускников

1.А сейчас вы не такие,
Вы уже совсем большие.
Мы хотим поздравить вас
С переходом в первый класс!

2.Скоро будете учиться,
Книжки добрые читать.
Обещайте не лениться
И пятерки получать.

3.Просим вас мы от души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен.

буквы станете писать
А игрушки заберете,

чтобы в школе в них играть?!

выпускник
Милые, хорошие,

девчонки и мальчишки,
Некогда играть нам будет

в куколки и мишки,
В школу мы пойдем с портфелем,
А игрушки вам доверим!
Танец с игрушками

вед: В се пять лет рядом с вами были родители, ваши дети обращаются к вам!
Читают выпускники

1.Нарядные здесь перед вами стоим,
мы выразить вам благодарность хотим
Самым внимательным, добрым самым.
Самым любимым – папам и мамам!

2.Всем сердцем своим дорогая бабуля,
Тебе благодарен и очень люблю я
За то, что мне сказки читаешь
И в садик меня провожаешь!
За ласку спасибо тебе я скажу,
Я очень любовью твоей дорожу!

3.Мне делает папа прически красивые,
За это ему - большое спасибо!

Спасибо сказать я мамулечка рад
За то, что меня привела в этот сад.
За то, что портфель мне купила,
За то, что на море возила!

ВСЕ: Спасибо , родные за ваше старанье,
За вашу любовь и моё воспитание!

К-Б: Вы тут песни поёте, а у меня опять все куклы сбежали. Вы их тут не видели? Я слышал, вы, ребята, в школу собираетесь? А родители ваши готовы к новой жизни?
Скоро учиться ребёнок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас настаёт
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Я вам сейчас погадаю, что будет в семьях, узнаю.
На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы : (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

Родители произносят клятву.

2.Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!

3.За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!

4.А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка

кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

5.Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!

К-Б: Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте. Ну, а мне пора идти. До свидания, ребята, в добрый вам путь! А вам, родители крепкого здоровья и огромного терпения! До свидания!

(атрибуты: стол, стулья, тарелка с пирожками)

Мама. Пошёл Егор наш в первый класс. С Егором не шути.

Считать умеет он у нас почти до тысячи.

Не грех такому мудрецу задрать курносый нос.

Вот как-то за столом отцу задал такой вопрос.

Егор. «Два пирожка тут, папа, да? А хочешь, на пари

Я доказать смогу всегда, что их не два, а три.

Считаем вместе: вот один, а вот и два, - смотри.

Мама. закончил сын

Папа. «Вот молодец!

Мама. - сказал отец,

Папа. И в самом деле три.

Ребенок: Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них мы показали вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопайте для нас

Ведущая: Сегодня для всех нас веселый и немного грустный день. Наши выпускники покидают детский сад и через несколько месяцев сядут за парты станут школьниками. Для них это последний праздник в детском саду. Поэтому мы вспомним все самое хорошее, что было за эти годы, и покажем, как многому научились наши дети.

Конкурс собери слово – отгадку на загадку:

Конкурс : кто быстрее завяжет шнурки.

(Звучит песня "Буратино" из кинофильма "Золотой ключик", в зал вбегает Буратино)

Буратино: Я – весёлый Буратино,

Нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня –Из полена сделан Я!

Здравствуйте, я не опоздал на представление? Карабас-Барабас дал мне билет в первый ряд, так, где мое место.

Ведущая. Для тебя, Буратино, как и для наших ребят, сейчас самое важное и главное – пойти учиться в школу, а не на представление, чтобы научиться правильно читать, красиво писать, решать задачи и узнать много полезного и интересного.

Буратино: В школу? Да я и так всё знаю! Сколько раз я обводил вокруг пальца самого Карабаса-Барабаса! Да зачем они эти школы нужны?!

Ведущая: Ты знаешь, что будет, если не станет школ?

Буратино: Конечно, я хочу быть умненьким-преумненьким. Но сначала мне нужно купить новую куртку для папы Карло и новую азбуку. А потом я пойду в школу вместе с ребятами!

Лиса: Здравствуй, добренький Буратино. Куда так спешишь?

Буратино: Я спешу купить куртку для папы Карло и новую азбуку, чтобы пойти в школу.

Лиса: Азбуку, ох, ох! Не доведет тебя до добра это ученье… Вот я училась, училась, а – гляди, хожу на трех лапах. От этих знаний у меня, вот (показывает) вся шерсть повылезла.

Кот: Азбуку! Да через это ученье я глаз лишился… совсем ничего не вижу.

Лиса: Умненький, благоразумненький Буратино, посмотри, до чего нас эта школа довела! Может, ты хочешь быть хромым?

Буратино : Нет!

Кот: Может, ты хочешь быть слепым?

Буратино : Нет!

Лиса и кот (вместе) : Зачем же тогда тебе учиться?

Лиса: Умненький Буратино, зачем тебе учиться, ты и так все знаешь, ты ведь можешь сосчитать сколько пальцев у тебя на руке?

Буратино: Да. (считает)

Лиса: А сосчитать, сколько золотых монет лежит у тебя в кармане?

Буратино: Могу! (считает монеты, кот и лиса, смотрят на монеты не сводя с них глаз, тянутся к ним лапами)

Лиса: Вот и прекрасно, зачем же тогда тебе идти в школу, лучше пойдем с нами в Страну Дураков. Мы расскажем тебе, как сделать так, чтобы твоих денежек стало в десять раз больше.

Лиса Алиса и кот Базилио берут Буратино под руки и пытаются вывести из зала.

Ведущая: Буратино, не слушай их, это известные обманщики, тебе обязательно нужно учиться.

Буратино вырывается из лап лисы и кота. Они встают за его спиной и нашептывают ему.

Лиса: Не слушай их Буратино, помни какой ты умненький. А вот они справятся с нашим заданием или нет, это ещё вопрос?

Кот: Смотри-ка справились! А вот какие вы оценки будете получать в своей школе? Сейчас поглядим!

Кот: Но а ты помни, Буратино, что ты не хочешь быть слепым и хромым!

Буратино: (обращается к ведущей) Я умненький и умею считать!

Ведущая: Но ты не умеешь решать задачи.

Лиса: Ты все умеешь, Буратино! Не слушай их.

Буратино: Я все умею, дайте мне самую трудную задачу, и я с ней легко справлюсь.

Лиса: Мы очень спешим, задавайте скорее свои задачи.

Ведущая: Начнем с самой простой:

1. Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать?

Буратино чешет голову, считает на пальцах, и говорит правильный ответ. Кот и лиса хвалят его и снова хватают под руки, пытаясь вывести из зала. Но Буратино хочет решить остальные задачи. Следующие задачи он решить не может и ему помогают дети.

2. Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал трех окуней.

Рыбак Евсей поймал четырех окуней.

Сколько рыб у реки натаскали рыбаки?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Три матрешки, Чиполлино,

Помоги Танюшке сосчитать игрушки.

(Ответ: четыре)

4. Семь гусей пустились в путь,

Три решили отдохнуть.

Сколько их под небесами

Догадайтесь, дети, сами?

(Ответ: четыре)

Ведущая: Молодцы, ребята, вы хорошо умеете решать задачи. А ты, Буратино, я думаю, убедился в том, что тебе еще нужно многому научиться.

Буратино: Пожалуй, я останусь с вами.

Лиса: Пожалуйста, мы тебя за веревку не тянем. Тем хуже для тебя.

Кот: Тем хуже для тебя.

Лиса: Ты сам себе враг.

Кот: Ты сам себе враг.

Лиса: Идем, Базилио, нам не верят и не надо.

Буратино: А петь и танцевать вы умеете?

Ведущая: Конечно! Наши дети с удовольствием и споют и станцуют для тебя, Буратино, и для всех наших гостей.

Буратино: Это папа Карло меня ищет. Иду, папа Карло!

Буратино убегает, за сценой слышится шум, крик.

Под музыку выходят лиса Алиса и кот Базилио, они ведут за собой связанного веревкой Буратино, рот у него завязан.

Лиса: Глупенький, доверчивый Буратино, вот ты и попался.

Кот: Плакали твои денежки.

Кот и лиса вытаскивают из кармана Буратино пять золотых монет. Садятся на пол и начинают делить деньги.

Лиса: Это мне. (кладет монету рядом с собой) . Это тебе. (подносит монету к носу Базилио и кладет к себе) . Это снова мне. (кладет в свою кучку) Это тебе. (подносит монету к носу Базилио, он хватает лапу лисы и кладет монету рядом с собой) Это. мне.

Кот: (забирает у лисы монеты) обмануть меня захотела. Дай я буду делить. Мне, тебе, мне, тебе, мне.

Лиса дергает кота за хвост, начинается драка. В это время ведущая развязывает Буратино и они вместе накидывают веревку на кота и лису.

Ведущая: Как вам не стыдно, обманываете, ссоритесь, деретесь.

Кот и лиса вместе: Прости нас Буратино, простите нас ребята. Мы больше так не будем!

Буратино: А я знаю, почему кот Базилио и лиса Алиса такие невоспитанные, ленивые, почему они попрошайничают и бездельничают.

Ведущая: Кажется, я тоже знаю эту причину ну, а вы дети знаете? (ответы детей) Это все потому, что они никогда не учились в школе. Ну что, простим их, ребята?

Развязывают кота и лису.

Лиса: Спасибо вам, ребята, мы с Базилио решили обязательно пойдем учиться в школу.

Кот: Непременно пойдем, надоело попрошайничать, безобразничать, хочу быть порядочным котом.

Кот и лиса уходят из зала.

Буратино: Смотрю я на вас ребята, вы такие веселые, озорные, заводные, талантливые, добрые, дружные, а можно мне вместе с вами в школу пойти?

Ведущая: Тогда, Буратино, тебе пора домой собираться в школу! А с ребятами ты встретишься 1 сентября!

Буратино: До свидания, друзья!

Ведущая. Наступило время прощаться с детским садом, со своими любимыми воспитателями которые столько лет были вам и за папу, и за маму, пока они на работе.

выпускники читают стихи

1.Теперь мы школьниками стали,
Пойдем все скоро в первый класс.
За то, что вы нас воспитали,
Благодарим все вместе вас!

2.Мы говорим спасибо вам большое,
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что шалости всегда прощали вы!

3.Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Всем тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлем свой поклон – от неба до земли!

4. Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу…

Все: прощай, любимый детский сад!

5.Все сотрудники детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, в знак признанья
Наши улыбки и эти цветы.
(Дети дарят цветы сотрудникам).

6 ребенок:

Вед: Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

(Воспитатель обращает внимание детей на сосуд, стоящий на столе.)

Ведущая: А что это такое? Так-так, вчера этой пыльной посудины не было. Признавайтесь, кто ее притащил? Дети, я вас спрашиваю, кто ее принес?

Ведущая: Ты? Так-так, а зачем? И где ты ее взял?

Ребенок: В реке нашел, а открыть не смог. Давайте вытащим пробку и посмотрим что там?

Ведущая: Внутри? Конечно грязь, бактерии и микробы!

Ребенок: Ой, как интересно! А можно мне посмотреть?

Дети: И мне, и мне, и мне…..

Ведущая: Нет! Ни в коем случае! Еще заразитесь какой-нибудь болезнью.

(Ведущая бросает сосуд за ширму. Грохот , появляется Старик Хотабыч.)

Старик Хоттабыч: О, прекраснейшая из воспитательниц, из воспитательниц всех детских садов Европы, Азии и Америки! Благодарю тебя за избавление от тяжких и мучительных страданий. Долгие годы я провел в сосуде. Позволь мне в зна признания облобызать край твоего одеяния.

Ведущая: Оставьте меня в покое! Кто вы такой?

Старик Хоттабыч: О, бесценная Ханум! Я думаю дети уже догадались кто я.

Дети: Старик Хоттабыч!

Старик Хоттабыч: Вот дети меня узнали.

Ведущая: А я про вас читала в детстве.

Ребенок: Дедушка, а как вы в этот кувшин попали?

Ведущая: Только верблюдов мне и не хватало.

Старик Хоттабыч: Ну тогда, о услада глаз моих, я осыплю тебя золотом!

Ведущая: Ой, не надо! Вы мне прическу испортите.

Ребенок: А покатайте нас на ковре- самолете!

Старик Хоттабыч: О мудрый отрок! Угодно ли, царица моего сердца, прокатиться?

Ведущая: А это не опасно?

Старик Хоттабыч: Нет, клянусь своей бородой!

Ведущая: Ладно, пусть будет ковер –самолет!

Ведущая: Неужели это настоящий ковер - самолет?

Старик Хоттабыч: Чистая шерсть!

Ведущая: Скажите, уважаемый, а куда вы нас можете доставить на этом агрегате?

Старик Хоттабыч: А куда вы пожелаете?

Ведущая: В страну сказок, пожалуйста.

Зайчата: Здравствуй, дедушка Терентий!

Терентий: Здравствуйте, зайчата! Что вы тут делаете?

Терентий: А разве вы не видели плакат, который я для вас написал? Прочитайте его.

Зайчата: А мы читать не умеем. Мы не научились, пока только иностранные языки изучаем.

Терентий: И какие же иностранные языки изучаете?

Зайчонок: Я научился лаять по – собачьи: гав-гав!

Зайчонок: А я мяукать по –кошачьи: мяу-мяу!

Лиса: Опять, Терентий, ты здесь этот глупый плакат повесил. Безобразие! А зайцев ты здесь не видел? Такие маленькие, хорошенькие, глупенькие…..

Терентий: Нет, не видел!

Лиса: А что-то там, вроде, кусты шевелятся? Не они ли это?

Терентий: Да нет, там, похоже собака, а за ней и охотник.

Зайчата: Гав! Гав! Гав!

Лиса: Ой, собака! Ой, охотник! Бегу, Терентий, некогда мне! (убегает, а зайцы выходят)

Зайчата: Спасибо, тебе Терентий! Выручил нас.

Терентий: Да и вы не растерялись, вовремя залаяли. Пригодились вам иностранные языки.

Зайчата: Конечно, теперь мы еще и читать научимся.

Ведущая: А как вы думаете, ребята, тетерев оказался настоящим другом?

(Да) Ведь только настоящая дружба побеждает зло! Давайте вместе с друзьями исполним песню.

Атаманша: Братва, смотрите, какая добыча к нам с неба свалилась.

1 разбойник: Ой, деточки, какие красивые!

2 разбойник: Наверное, богатенькие!

3 разбойник: Выкуп хороший можно получить!

Атаманша: А как одеты! Фу-ты, ну- ты, лапти гнуты! Ой, какое миленькое платьице, а ну, снимай быстро!

Ведущая: Это вы мне?

Атаманша: Тебе, тебе!

Старик Хоттабыч: Борода моя отсырела, дуйте, дуйте на нее! (дети дуют)

- Трах - Тибидох! Пусть эта скверная женщина будет доброй и ласковой!

Атаманша: Ой, как хорошо-то, а хотите, я погадаю вам просто так, по руке, бесплатно.

Атаманша: Подходите по одному кто самый смелый! (гадает, обещая, успехи в школе)

Ведущая: Спасибо дорогая Атаманша, мы тоже хотим вам приятное сделать, наш оркестр сыграет вашу любимую мелодию из мультфильма.

Атаманша: Спасибо, дорогие мои.

Ведущая: Ну а нам пора возвращаться домой.

Атаманша: Все, решено, не буду разбойничать, ухожу на пенсию. Буду выращивать огурчики, помидорчики. Приезжайте в гости, угощу. (уходит)

Ведущая: Ну, Хоттабыч, хватит на сегодня приключений, вези нас домой.

Старик Хоттабыч: Ковер в исправности, можно лететь. (колдует, звучит музыка, полет)

Старик Хоттабыч: Приземляемся!

Ведущая: Спасибо, Хоттабыч это было прекрасное путешествие.

Старик Хоттабыч: Я рад, что услужил вам, о прекрасная ханум - воспитательница, и вам, о славные дети. Мне пора возвращаться в славную сказку. (уходит)

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. Вам понравилось? Вы еще не раз встретитесь с жителями этой страны на страницах ваших любимых книг.

Автор: Мигунова Людмила Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №7, г. Пензы.
Описание материала: материл предназначен для детей выпускной группы детского сада. Он будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений.
Цель:
Создание у детей радостного праздничного настроение, атмосферы взаимного уважения и любви выпускников и сотрудников детского сада.
Задачи:
- Вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание актив-но участвовать в празднике;
- Способствовать реализации приобретённых за время пребывания в детском саду исполнительских навыков.


Дети садятся на места, выносится тантомареска, за неё встают 5 детей, по краям с обеих сторон 4 ребёнка
Ведущая 1:
В детский садик вы вначале все бутузами пришли (показывает на баннер)
Вот такие непоседы, карапузы малыши!



Читайте также: