Утренник прощание с начальной школой

Обновлено: 05.07.2024

Материал разработан в помощь учителям начальных классов для проведения концерта.

Цели и задачи мероприятия:

Материально – техническое оснащение: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация, видеоклипы о жизни класса.

Форма проведения: концерт.

Место проведения: актовый зал.

До начала праздника родители, учителя, гости занимают места в зале. Выпускники за кулисами.

Учитель: Наша история началась 4 года назад, когда во Вселенной появилась новая планета детей. На этой планете торжествуют три стихии: стихия Добра, Красоты, Справедливости. Добро – это реки бескорыстных дел, впадающих в море творчества, справедливость – это честные, светлые, искренние помыслы, красота – это яркие идеи, искрящиеся энергия и горящие глаза наших детей.

Ведущая: Встречайте! Вот те, кто учился четыре года. Вот они выпускники 4-а класса 2018 года.

Ведущая: Добры и счастливы их лица, душа поёт наперебой.
Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой!
Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!

Ученики 4 класса:
- Здравствуйте
- Здравствуйте
- Здравствуйте (вместе)
- Вас приветствует
- Здоровое,
- Молодое.
- Энергичное,
-Красивое
- Поколение России (вместе)
- Сегодня наш класс открывает для Вас свои двери и сердца и приглашает на праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы.
- Мы очень волнуемся и хотим сказать огромное спасибо всем вам, что в такой торжественный для нас день вы с нами.
- Ну что? Начинаем?
- Начинаем.
Вместе: С вами сегодня мы – цветы жизни.
- На сцене выпускники 4-а класса 2018 года (перекличка детей)

Учитель: Выпускной удивительно полосатый день и праздничный и грустный. Выпускники готовились к этому празднику и не хотели, чтобы он наступал, но время неумолимо.

Классовой: Подождите, у вас впереди весь праздник, а потом еще и поездка.

Ведущая: А ты кто такой?
Классовой: Я классовой.
Ведущая: Кто – кто?
Классовой: Ну классовой я, понимаете?
Ведущая: Нет
Классовой: В доме кто живёт?
Ведущая: Домовой
Классовой: А в воде?
Ведущая: Водяной
Классовой: Ну а я в классе живу, значит, я кто? - классовой, поняли?
Ведущая. Теперь да.
Классовой : Я вам скажу по – секрету. Мне 300 лет. Я прожил во многих классах. Много видел учеников. Но последние 4 года я жил в этом классе. Я знаю всё про этих ребят и могу вам многое рассказать. Я вам могу пригодиться.
Ведущая: Понимаешь, уважаемый, классовой у нас сегодня необычный концерт.
Классовой: Ой, люблю всё необычное.
Ведущая: Да ты послушай, не перебивай.

У ребят сегодня необычный концерт. Они прощаются с начальной школой.
Классовой: Значит и со мной? Всё не перебиваю. Можно я побуду с вами на празднике?
Ведущая: Ну хорошо. Может и вправду пригодишься.
Для концерта у нас всё готово –
Много песен и шуток весёлых.
Но сначала решили мы слово
Предоставить директору школы.

Ведущий. Думаю, что на родителей и гостей в этот момент тоже нахлынули добрые чувства и светлые воспоминания. То ли ещё будет!

А у нас стряслась беда –
Расставанье скоро.
Наши детские года,
Словно метеоры.
Пролетели, как во сне,
Все четыре года,
Без началки мы теперь -
Как без кислорода.

Припев: Толи ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!

Нас мальчишки иногда
Дёргали за косы,
А девчонки нам тогда
Щёлкали по носу.
Мы за лето подрастём,
Станем посмелее,
В 5-й класс мы к вам придём
Чуточку умнее.

Пожелать учителям
Мы хотим терпенья
И прощать нам иногда
На уроках пенье.
Мы ведь взрослыми уже
Стали поневоле,
Ждут нас новые дела
В нашей средней школе.

Классовой: Ишь, распелись, аж за душу берёт!

Ведущая: Да брось ты! Эта песня для разогрева! На всех серьёзных мероприятиях перед настоящим выступлением всегда такие песни исполняют!

Классовой: Ты хочешь сказать, что это только начало?

Ведущая: Ага, всё самое интересное ещё впереди!
Мы хотим поделиться с вами последними новостями 4-а класса
и школы.

Ученик. 1 сентября 2014 года.

Сколько разных дарований.
Сколько юных молодцов.
Мы расскажем вам о классе
А рассказ наш вот каков.

  • 4 года назад мы пришли в эту школу.
  • Первый раз – в первый класс.
  • Здесь мы научились читать, писать, делить и умножать.
  • Дружить и дружбой дорожить.
  • Каждое утро мы еле-еле просыпались.
  • С горем пополам, умывались.
  • Нехотя чистили зубы.
  • И при этом ещё и капризничали.
  • Выслушивали наставления пап и мам.
  • После всех этих утренних мучений отправлялись в школу.
  • Но лишь войдя в класс, мы преображались, оттого, что с друзьями встречались.
  • За 4 года мы подросли на 24 см.
  • Поправились на 13,5 кг.
  • Выучили около 80 правил по русскому языку.
  • И около 60 правил по математике.
  • Узнали произведения более 100 авторов.
  • Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.
  • Написали Всероссийские проверочные работы
  • Научились озорничать на переменах.
  • И правильно вести себя на уроках
  • Узнали строение своего организма.
  • И как заботиться о своём здоровье.
  • Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.
  • Не разучились задавать массу вопросов.
  • Выучили наизусть около полусотни стихов.
  • Поломали и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
  • Каждый побывал дежурным около 80 раз.
  • Сегодня не стоит нам огорчаться.

Вместе: В пятом классе наша учёба будет продолжаться.

Ученики:
1-й ученик . Каждый взрослый человек прошёл через начальную школу, и у каждого остались о ней свои воспоминания.
2-й ученик . Прощаясь сегодня с начальной школой , мы хотим отдать ей дань уважения и сказать, чем она для нас была все эти годы.
3-й ученик. Начальная школа! Это островок неугомонного детства, безграничного счастья! Самый весёлый и самый беспечный из всех островов на Земле!
4-й ученик . Начальная школа! Это глубочайший источник самых первых и самых прочных знаний. Знаний, добытых силой ума и души. Знаний, которые вместе с игрой мы пропустили через сердце и оставили в нём навсегда!
5-й ученик . Начальная школа- это школа воспитания чувств, это институт формирования души, это академия взросления!

6-й ученик. Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.

Ученица: Незримо следуют родители за нами
И в радости, и час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Ученик: Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней.

Ученица: А мы вас любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Ведущий: Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звёзды и явления природы.

Ученик: Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела.
Надела ты мне белую рубашку,
Букет красивый в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой,
- Сынок, какой ты у меня большой,
Иди вперёд, и будет всё в порядке.
Я этого желаю всей душой.

И я пошёл. А ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, помогала.
А от всего нелепого хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда моё ты знала расписанье.

Четыре школьных года промелькнуло,
Вот в пятый класс шагну через порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
- Какой же ты уже большой, сынок.

Ответное слово родителей.
Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы - радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления-
Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда- нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели-
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что у вы у нас
Когда-то родились!

Ученица: За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас поздравлять!

Дети выходят с разноцветными шариками- голубым, красным, синим, зелёным, жёлтым, сиреневым, золотым, белым.
Стихи.
1 ученик.
Крутится - вертится шар голубой,
Пришли мы "спасибо" сказать всей гурьбой.
Родителей благодарить,
Шарики эти все им подарить.
Бросают голубой шарик.

2 ученик.
В красных шарах выраженье любви,
Красненький шарик подарим вам мы.
Большое спасибо за вашу любовь,
Что мы вас любили, понятно без слов.
Бросают красный шарик.

3 ученик.
В синих шарах голубые мечты,
Синенький шарик подарим вам мы.
Пусть в вас надежда всё время живёт,
Всё, что задумано, произойдёт.
Бросают синий шарик.

4 ученик.
Шарик зелёный- он верности цвет,
Мы будем помнить вас тысячу лет.
И в подтверждение к этим словам
Шарик зелёный подарим мы вам.
Бросают зелёный шарик.

5ученик.
Жёлтый у нас, чтоб украсить букет,
Но он измены предательский цвет.
Он, как преграда всем вашим мечтам.
Шарик такой не подарим мы вам.
Лопают шарик.

6 ученик.
Сиреневый шарик- он признак весны,
Весною смеяться и петь все должны.
Кто песни поёт, тот всегда молодой,
Поэтому шарик вам дарим такой.
Бросают сиреневый шарик.

7 ученик.
Золотой шарик, как золота цвет.
Это частица всех ваших побед.
И, как заслугу, примите же вы
Шар золотой, как подарок судьбы.
Бросают золотой шарик.

8 ученик.
В белых шарах продолжение дней,
Мы вам желаем хороших детей:
Умных, красивых, послушных, как мы.
Если б как шарики эти скромны.
Бросают белый шарик.

9 ученик.
Чёрного шарика не принесли,
Не потому, что его не нашли.
А потому, что в сердцах у детей
Лишь пожелания солнечных дней.

Все вместе (говорят).
Мы вам желаем хороших детей,
Здоровья, счастья и солнечных дней.

Ученица. Всех ждут нас новые занятья,
Учитель новый, новый класс,
И хоть сдружились, словно братья,
Сегодня мы покинем вас.

Ученик. Поверьте, было так и будет вечно,
Пока живёт на свете несмышленый человек,
И здесь неважно, Пушкинский беспечный
Или компьютерный шагает век!

Дети (хором): Спасибо Вам за всё.

(Появляется Классовой с большим белым платком)

Ведущая: Это что у тебя – белый флаг?

Классовой: Это – носовой платок! Сейчас они будут петь жалостливые песни – вот я и приготовился!

Ведущая: Для кого петь?

Классовой: Для своей первой учительницы, понятное дело! У них в такие праздники глаза всегда на мокром месте!

Песенка о выпускном в начальной школе
(на мотив "Песенки о медведях" из к/ф "Кавказская пленница")
В нашей начальной школе
Все будут помнить нас.
С первым звонком вошли мы
В самый первый класс.
Новенькие костюмы,
Беленькие банты,
Маленькие такие
Это были мы!
Припев:
Здесь учили нас читать
Думать, мыслить и писать.
Ох, и трудно было нам,
Непоседам, малышам.
Время вперёд летело
Быстро прошли года.
И наступила в жизни,
Новая полоса.
Выросли, повзрослели,
В пятый идти пора,
Счастья тебе желаем
Школа начальная!
Припев:
Школа, слышишь, не скучай.
Нам успехов пожелай!
В пятый класс пора идти
Новые нас ждут пути!

Классовой (с лампочкой в руках). Да будет свет, долой всю тьму.

Ведущая: У нас что с электричеством проблемы?
Классовой: Да нет! Это мой подарок учительнице начальных классов – за создание светлого образа школы в душе ребёнка!
Ведущая: Ну, ты даёшь, опять засветился!

(Звучит музыка. Учительнице вручают электрическую лампочку).

Учитель:
Четыре года вы с волнением ходили,
Уроки упорно до ночи учили
И даже погода порой помогала,
Чтоб вы не гуляли, дождём обливала.
Но всё позади, все контрольные сдали –
И сразу взрослее, серьёзнее стали.
Конечно, вы все заслужили награды
И грамоты сегодня вручить вам мы рады.

Вручение грамот и медалей

В заключении концерта дети поют и танцуют на мотив песни 2345 & 5ivesta Family – Друг без друга

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Учитель:
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе,
И, вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?

Вот они самые классные выпускники наши распрекрасные!
Встречайте!

(ПЕСНЯ КАК ЖЕ НАМ НЕ ВЕСЕЛИТСЯ)

1. Как же нам не веселится, в школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался замечательный народ.
Мы учиться обожаем, мы грызём наук гранит.
И, конечно, твёрдо знаем, в каждом третьем гений спит.
Припев: Пап-пап….
2. Стали каши больше кушать, витамины тоже пьём.
Но читать, писать и слушать иногда мы устаём.
Наши папы, мамы тоже здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.
Припев:

Учитель:
Это было давно, и сейчас просто не верится, что наши дети были неумейками. Теперь все ребята пишут, читают, считают, рисуют, любят рассказывать стихи и петь песни.
Они стали грамотными, всесторонне развитыми благодаря наукам, которые мы изучали: это русский язык, литературное чтение, окружающий мир, но мы всегда будем помнить, что всё начиналось с букваря.
СЛАЙД №5 (БУКВАРЬ)
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Край родной, родные дали,
Реки, рощи и моря,
Целый мир мы открывали
На страницах букваря.
Учитель:
А открывали этот мир вы вместе с первой вашей Учитель: ницей Екатериной Владимировной. Сегодня слова благодарности и эти стихи Вам, дорогая Екатерина Владимировна!
Ученик: И
Учитель: нице первой моей привет,
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете!

Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.

Она букварь открыла для меня,
И буквы… вдруг построились рядами.
Я раньше их боялся, как огня,
Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.
Нам прозвенел уже звонок весёлый,
Уходим все мы дружно в 5-ый класс.
Спасибо Вам, Учитель: первый,
(ВСЕ) Мы не забудем Вас!
Учитель:
Для Вас, Екатерина Владимировна, играет Тимонькин Алексей.
Взрослеть и умнеть нам помогали наши любимые предметы. Сегодня мы с Вами заглянем на наши уроки вместе с учителями.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. (звонит колокольчик)
Сколько правил! Сколько правил!
С непривычки бросит в дрожь.
Будь внимателен, и только…
Всё запомнишь, всё поймёшь!
Корень в середине слова,
Окончание в конце –
Я учу всё это снова без улыбки на лице.
Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь,
Я хочу понять их очень,
Разве сразу их поймёшь?

Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг –
циркуль нарисует круг.
А таблица умноженья
Заслужила уваженье.
Учитель:
МИР ОКРУЖАЮЩИЙ (звонит колокольчик)
Чтобы видеть – есть глаза,
В них порой блеснёт слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать – уши есть,
Лишь бы доброй была весть.
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое для розг.
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит.
Учитель:
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ (звонит колокольчик)

Учитель:

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РОДИТЕЛЯМ.

Учитель:
За всё это время мы научились самому главному – дружбе. Дружба помогает нам и в печали, и в радости. Я никогда не забуду вашего чудесного снеговика, которого вы слепили дружно сами, как вы, подбадривая друг друга, выступали на всех соревнованиях, как вы помогали друг другу справляться с трудными задачами. Вы молодцы!
Школьная дружба – самая крепкая, сохраните её.

Учитель:
Слово предоставляется директору школы.
(Вручение грамот, поздравления)
(ТАНЕЦ В ИСПОЛНЕНИИ Ученик: ОВ)
Ученик: И
Нам школа открывает чудеса,
Которых мы пока что не узнали.
А мы, набрав ветрами паруса,
Спешим открыть сияющие дали.

А мы решаем уравненья с иксом,
Упорно ищем правильный ответ
Иль отыскать на карте остров Диксон,
На переменах бегаем в буфет.

Родная школа, словно бригантина,
Расправила, как крылья, паруса,
Она плывёт аллеей тополиной,
Чтоб нам открыть простые чудеса.

От школьного порога
Дорог уходит много –
На стройки, на заводы,
В полёт под облака.
Во что бы то ни стало
И мы пройдём немало
От самого начала – со школьного звонка.

Знает бабушка моя множество сказаний,
Учит бабушка меня мастерству вязанья.
Мы готовим с ней обед, поджимают сроки…
Борщ, котлеты, винегрет и ещё … уроки!

Всё умеет папа мой – золотые руки!
Научился у отца, я приёмы знаю!
Даже в стенку до конца гвозди забиваю.

Очень радостный, весёлый, праздник перехода в 5-ый класс.
Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас!
Обещаем постараться так прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим оказался 5-ый класс!

Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Притихли липы майские,
Замолкли песни звонкие.
Четвёртый, на прощание
Ты школе улыбнись.
Пришёл наш день прощания,
Наш вечер расставания,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!
Учитель:
Заканчиваем наш праздник песней про наш класс.

Внимание, друзья, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердцах хранить обещают
Виновники торжества.
Растерянные и счастливые,
Сейчас предстанут пред нами
И чувства неповторимые
Не в силах будут высказать словами.

Дорогие родители, бабушки и дедушки, учителя и гости нашего праздника, встречайте выпускников начальной школы!

Ученики парами выходят на сцену, спускаются по лестнице в зал, рассаживаются. На сцене остаются ведущие 1, 2, чтецы 1 – 5.

Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье
Приближающейся весны?

Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала,
А сегодня в майский день,
Дома нам не усидеть.

Потому что к нам с весной
Пришел праздник выпускной.
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

Как же нам не волноваться,
Ведь сегодня грустный день.
Мы закончили, ребята,
Школы первую ступень.

Ведущий 1. Здравствуйте, мамы и папы, бабушки и дедушки!

Ведущий 1. Сегодня мы собрались в этом зале на праздник, посвященный окончанию начальной школы.

Ведущий 2. На грустный праздник, ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашими первыми учителями.

Ведущий 1. Но я с этим не согласен: прощаемся образно, так как мы будем приходить

к ним, а новые первоклассники станут нашими друзьями.

Ведущий 2. Действительно, зачем грустить, ведь к нам придут замечательные, добрые, отзывчивые, требовательные учителя. И мы будем их любить, как своих первых учителей.

Ведущий 1. И еще у нас появится классный руководитель, который будет с нами следующие 7 лет.

Ведущий 1. Сегодня у нас необычный день – праздник-воспоминание. Четыре года мы поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, дружить и жить по правилам нашего замечательного школьного дома.

Ведущий 2. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми мы были, когда впервые пришли в школу?
Ведущий 1. Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы были такими радостными!

Ведущий 2. И вот – первый урок, первая учительница!

Ведущий 1. Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

Ведущий 2. И вот, позади четыре долгих учебных года, позади неудачи и трудности.

Смешными были малышами,
Когда вошли впервые в светлый класс,
И, получив листок с карандашами,
За парту сели первый раз.

Здесь было все, как в чудной сказке, ново:
Нарядный светлый класс и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.

Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот мы четыре года ждали,
Хотя, скажу вам по секрету,
Немного грустно мне в минуту эту.

Выходят ведущие 3, 4, чтецы 6–11.

Ведущий 3. За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

Ведущий 4. А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

6. За четыре года мы подросли на 24 см.

7. Поправились на 13,5 кг.

8. Выучили около 80 правил по русскому языку.

9. И около 60 правил по математике.

10. Узнали произведения более 100 авторов.

6. Изучили историю нашей страны от Киевской Руси до наших дней.

7. Научились лепить, клеить, рисовать, мастерить.

8. Научились озорничать на переменах.

9. И правильно вести себя на уроках.

10. Узнали строение своего организма.

11. И как заботиться о своем здоровье.

6. Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу и учительнице.

7. Не разучились задавать массу вопросов.

8. Узнали о строении солнечной системы.

9. О Земле и ее обитателях.

10. Выучили наизусть около сотни стихов.

11. Побили десятки спортивных рекордов.

6. Потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

7. Каждый побывал дежурным около 80 раз.

8. Мы крепко сдружились.

9. Полюбили школу и первую учительницу.

Но кто ж нам больше сердцу мил?
Кто, не пугая дисциплиной?
Слегка за шалости бранил
И в школьный сад гулять водил?

Нас надо было научить писать, считать.
Одновременно на скакалочке скакать.
Кому-то руку ставить на письме
Кого-то разбудить – ну, тех, кто был во сне!

О, сколько дней она вела
Нас по волшебным странам,
И столько сил нам отдала
Не только по учебным планам!\

Промчались годы, пролетели дни,
Мы стали старше, многое умеем;
И в средней школе будем не одни,
Но главное мы забывать не смеем:

Кто сотворил в познаньях наших чудо?
Кто вместе с мамой нас любил?
Откуда нам известны и милы они?
И кто, вы спросите, они?

ВСЕ: Это – наши первые учительницы!

Ведущий 3. Много в жизни дорог, много важных профессий.

Ведущий 4. Но одна из них заслуживает отдельных слов благодарности. Это профессия учителя.

Ведущий 3.

На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.

Ведущий 4.

Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.

Ведущий 3.

Ведущий 4.

Четыре года были вы в пути,
Куда сейчас нам велено идти?
Все вместе дружно скажем мы сейчас:

Выходят Ведущие 5, 6, чтецы 12-17.

Ведущий 5. Дорогие учителя начальной школы! Вы научили нас писать и читать, решать задачи. Но главное – Вы открыли для нас чудесный мир познаний, дали нам отличный старт! Так в средней школе знания пригодятся!

Ведущий 6. А сейчас мы вспомним с вами, как мы учились эти четыре года.

Чтение – это прекрасный урок:
Много полезного в каждой из строк.
Будь это басня, стихи иль рассказ –
Вы учите их, они учат вас.

Математику люблю,
С математикой дружу,
Но не всё решить могу –
По секрету вам скажу.
Законы чисел очень строги,
И математиками стать
Дано, увы, не очень многим.
Но научились вычитать,
Считать, делить и умножать.

Учились мы любить свой край,
Любить и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, воду.

Обо всём мы говорили
О грибах и о цветах,
О берёзке и осине,
О полях и о лугах.

Истории славной великие даты
Мы в памяти будем долго нести
Чувствуем сердцем, что было когда-то,
Представим себе вековые пути.

Чтецы 12–17 уходят, ведущие остаются.

Ведущий 5.

Четыре года незаметно пролетели.
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем,
Сказать нам надо спасибо всем,
Кто рядом с нами шел.

Ведущий 6. Нынешняя молодежь должна обладать отменным здоровьем, чтобы твердо стоять на ногах!

Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Это физ и куль, и ты, и ра.
Руки вверх, руки вниз –
Это физ.
Крутим шею словно руль,
Это куль,
Ловко прыгай в высоту-
Это ту,
Бегай полчаса с утра-
Это ра!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс хорошая фигура,
Вот что значит ФИЗКУЛЬТУРА!

Пусть кубков, медалей пока не имеем,
Мы крепкие телом и духом сильны!
К вершинам спортивным добраться сумеем,
И верим – нам в этом поможете Вы!

Я встретил Вас, и дух спортивный
В ленивом теле вдруг заговорил,
Ведь я до этой встречи с Вами,
Признаюсь, с физкультурой не дружил!
Вы научили бегать нас и прыгать,
Играть с мячом и делать кувырок,
Теперь мы полюбили физкультуру
И не пропустим больше сей урок!

Ведущий 5. Дорогая_______________(И. О. преподавателя физкультуры), мы благодарим Вас за наши победы и достижения в спорте.

Я карандаш с бумагой взял
И школу я нарисовал,
Вокруг – большой цветущий сад,
Здесь учится каждый рад.

Я очень люблю краски,
Весёлые мелки.
И вот уж на бумаге – цветные огоньки.
Рисунок возникает с движением руки.
Как жаль, что рисованья уроки так редки.

Вы учите нас живопись любить,
Мы радугу рисуем и листочки.
И пусть нам Левитанами не быть,
В искусстве делаем мы первые шажочки!

Ведущий 6. Уважаемая ______________ (И. О. преподавателя ИЗО)! Мы благодарим Вас за то, что Вы научили нас видеть во всем частицу прекрасного и изящного.

Ведущие 5, 6 и чтецы уходят.

Выходят ведущие 7, 8, чтецы 24–28.

Ведущий 7. За четыре года мы выучили много замечательных песен о дружбе, о школе, о семье. И всё это благодаря нашему учителю музыки _______________(И. О. преподавателя музыки).

На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет,
И без музыки отличной,
В жизни радости нам нет.

Ах, музыка, ну кто ее не любит?!
И с удовольствием торопимся мы в класс.
Быть может, Моцарта, Тамару Гвердцители
Или Шаляпина откроете Вы в нас!

Ведущий 8. Уважаемая ________________! Спасибо Вам за то, что вложили в нас частичку своей души. Вручают цветы.

Ведущий 7. Во втором классе у нас появился новый предмет – информатика. ___________

(И. О. преподавателя информатики) рассказала нам, как устроен компьютер, научила нас составлять презентации.

Ведущий 8. Очень жалко, что уроки информатики бывают только один раз в неделю.

Ведущий 7. Дорогая _______________! Ученики четвёртого класса благодарят Вас за Ваши интересные уроки.

Ведущий 8. Во втором классе у нас появился новый предмет – предмет иностранного языка. Нам очень повезло, что нашими учителями стали __________________ и _______________(И. О. преподавателей английского и немецкого языков).

Без переводчика мы можем Вас понять
У Вас прекрасное произношенье…
Приходим мы к одному мнению –
Уроки English продолжать.
А Вы? Не спрашивайте строго,
Ведь чётко понимаем мы,
Что все в английский в классе влюблены.
И это каждому понятно:
Общаться по-английски с Вами так приятно!

Наталья Сергеевна! Как легко и ясно
Немецкий вели Вы в наших славных классах!
Как знать, если был бы другой педагог,
Возможно, плачевнее был бы итог!

Ведущий 7. Дорогие учителя, мы говорим большое спасибо за знания, что вы нам дали, за ваше терпение, внимание, доброту и чуткость.

Ведущий 8. В подарок примите этот замечательный танец в исполнении ______________.

Ведущие 7, 8, чтецы 24–28 уходят.

Выходят ведущие 9, 10, чтецы 29–34, девочки, поющие частушки.

Ведущий 9. Сегодня мы говорим слова благодарности главному человеку в нашей школе – директору __________________(И. О. директора).

Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы!

Ведущий 10. Слово предоставляется директору_________________________________.

Ведущий 9. Ученицы четвёртого класса исполнят частушки про школу.

Частушки про школу

Мы, весёлые ребята,
Вам частушки пропоём,
Как в своей любимой школе
Замечательно живём!

Саша в школу опоздал,
Но не скажет, что проспал,
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно рассвело.

Дрессированных мартышек
Увидала Оля,
И теперь она мальчишек
Дрессирует в школе.

Мы спросили Колечку:
Где же взял ты двоечку?
Коля хмуро отвечает:
Всем пятёрок не хватает

Как-то раз учитель Юле
Объяснил, что знанья — свет.
Юля спать легла при свете,
А проснулась — знаний нет.

Эля кончила дела
Нынче раньше срока:
Две косички заплела
Всего за три урока.

Научилась различать я
Доллары и лиры.
Видно, надо мне пойти
В крупные банкиры.

В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело,
И на этом точка. (ВСЕ)

Девочки, исполнявшие частушки, уходят.

Ведущий 10. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

Ведущий 9. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам. Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное.

Все дети (хором): СПАСИБО.

Мы в этот час сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно же, родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой.
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья.
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней.

Ведущий 9. Слово предоставляется родителям.

Ведущий 10. Дорогие родители! Ваши дети желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути.

Ведущий 9. Девочки четвёртых классов приготовили для вас сценку.

Ведущие 9, 10, чтецы 29-34 уходят.

– Голубушка моя! Гулять не выйдешь?

– Да что ты, я ещё уроки не сделала.

– Какие уроки? Ты сто лет, как школу закончила.

– Да? А внучка? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать. Хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

– Ну что ты! Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

– Правда? Это ты их балуешь?

– Я не балую! Я с ними знаете как строго? Вот сделаю уроки, а начисто они сами переписывают.

– О, действительно строго!

– Ну, если тебе нетрудно, проверь, как я стих выучила?

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью пёс учёный.

– Да не пёс, а кот учёный. Поняла? Кот!

А, поняла! Ну, я тогда сначала начну:

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
С авоськой ходит в гастроном.

– В какой гастроном? Ты где такое видела?

– В цирке. У клоунов кошки ещё не такое делают.

– Ой, всё, сил с тобой нет. Заболталась я, а ведь уроков ещё столько у меня, да и в кружок хореографии надо не опоздать.

– Ты ещё и на хореографию ходишь?

– Да не я, а внучка моя школу искусств посещает. А мне ведь приходится тоже осваивать.

– Ну, пойдём, покажешь хоть одно движение, может, и мне пригодится. (Уходят.)

Выходят ведущие 11, 12, чтецы 35-36.

Ведущий 11. А сейчас мы предлагаем вспомнить наши первые четыре года обучения.

Ведущий 11. Наши учителя учили нас не только читать, писать и считать. Они учили нас жить в коллективе, учили добру, вниманию.

Ведущий 12. Они научили нас ценить самое главное в жизни человека – это дружбу.

Кто в дружбу верит горячо,
В любой беде не пропадёт,
А если и споткнётся вдруг,
То встать ему поможет друг!
Всегда в беде надёжный друг
Ему протянет руку.

Если есть друзья на свете –
Всё прекрасно, всё цветёт.
Даже самый сильный ветер,
Даже буря не согнёт.
Мы и в дождь, и в снег, и в стужу
Будем весело шагать.
При любой погоде дружим –
Дружбы этой не порвать.

Планета школьная кружится, как Земля.
Идут уроки друг за дружкой торопливо.
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие нас ждут нетерпеливо.

В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!

Увы, к финалу подошел наш бал…
Шуршали платья, "бабочки" мелькали…
Слезам быть может кто-то волю дал -
Мы просим нас простить – не замечали!

Ведущий 11.

Четыре года были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?

Ведущий 12.

После лета встретим осень на дворе
И в пятый класс – на школьном корабле.

Предлагаемый сценарий праздника с участием родителей и учащихся начальной школы полезен для классных руководителей 4 классов. Он способствует осмыслению результатов четырехлетней жизни классного коллектива.
Цель: создание ситуации активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствование проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырех лет, и радости в связи с переходом в пятый класс.
Задачи:
Создать психологически комфортную атмосферу для самораскрытия личности.
Воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству.
Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом.
Оборудование: компьютер, проектор, микрофоны, буквари, подарки, грамоты, презентации, костюмы для девочек и мальчиков, шары, краски, торт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для развития творческий способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника, развитие творческий способностей, воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать, создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.

Учитель: Леонтьева Н.Н.

Цель: создать условия для развития творческий способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Задачи: развитие творческий способностей, воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать, создание атмосферы радости, удовлетворенияот собственных результатов.

1.Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

2.И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

3.Нам не верится, наверное, что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники.

4.Мы сегодня собрались здесь все,

Чтобы праздник наш отметить

5.Ну, а что мы празднуем?

6.Ну, конечно выпускной!

7.Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества?

8.Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

9.Те, которые сидели,

Всё учили и пыхтели

10.И в один прекрасный час

Для учителя, для нас

Одолели свой последний

Свой 4 младший класс!

Поприветствуйте же нас!

Все вместе: Поприветствуйте вы нас-

Кандидатов в 5 класс!

Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник. Праздник, где вы прощаетесь с первой начальной ступенькой вашей школьной жизни.

Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное - подружились.

Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?

- В общем: привлекательные! (Все вместе)

Слово первому учителю ………………

Учитель: Ребята, а вам интересно узнать, что же вас ждет в будущем?

Я недавно была у одного известного звездочета и вот, что он рассказал про вас.

2026 год…Приходит весна…

Мы ваши в газете прочтем имена…

Савелий бизнесменом известнейшим стал.

Илья служил и уже генерал!

Маргарита и Катя в Париже на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев!

Санек хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка…

Вова и Влад погрузились в науку,

Открыли зачем-то теорию звука,

Ещё поработав – теорию света,

И лауреатами стали за это.

Подумайте только: Аня наша

Та, что веселее была всех и краше,

Живет и работает здесь по соседству –

Она главный врач поликлиники детской!

А Влад Алексеев едет к нам на гастроли,

Играет только первые роли…

Ангелина, что тихая такая и угрюмая,

Теперь депутат государственной думы!

Савелий—то - звёздочка в шахматном мире,
А клеток всего-64.
Он чемпиону поставил подножку,
Чтобы на троне побыть немножко!
Маша работает теперь за границей

У всех иностранцев удивленные лица,

Когда она без ошибок и просто

переводит страниц по 100

А Шевченко Злата – директор школы этой!

Уже возглавляет она педсоветы…

А Милана Хан работает в институте,

Знает школьные все уловки:

Она у студентов своих шпаргалки

Ликвидирует быстро и ловко…

Аделина теперь – кулинар искусный,

Торты печет она очень вкусные!

Пройдет лишь несколько лет,

Как придет весна –

Мы ваши в газетах прочтем имена.

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Я, учительница ваша,

Объявляю вам приказ:

Ученики четвертых классов

Переходят в пятый класс!

Слово Директору школы…………..

Я, Магистр Великих Знаний,

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Номер двести тридцать шесть.

Властью, данной мне законом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы –

Надо будет их учить.

Будьте ж крепки вы, здоровы.

Постарайтесь не болеть.

И тогда все неудачи

Я, Магистр Великих Знаний,

Объявляю вам приказ:

Ученики четвёртого класса

Переходят в пятый класс!

Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость вашего класса, да и всей школы, — вас, дорогие отличники!

( Вручение грамот)

Вручается сувенир — раскрытая ладонь.

Все дружно аплодируют детям.

12. Для отличников из уст моих
Звучали комплименты,
А от вас наградой будут
Им бурные аплодисменты.

13. Представляете, недавно я нашёл свою старую тетрадь!

Мою тетрадь – Петрова Вовы –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну просто как лягушка!

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши.

14. ученик: Заявляю вам открыто,

Что на школу я сердитый.

Мне уроки надоели!

Сколько можно, в самом деле!

Мало в школе мне мороки

На дом задают уроки!

Белый свет мне стал не мил!

Просто выбился из сил!

Для чего мне эти муки?

Кто придумал все науки?

Кто велел учить детей?

Может, раньше школ не знали

И детей не угнетали?

Ну, ответьте, умоляю,

Ведь не я один страдаю!

15. ученик: Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Чтоб ученье – не в мученье.

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

16. Ученик : Зал сегодня улыбками ярок!

Сколько мам, сколько пап и сестер.

Даже брат мой, хоть очень занят,

К нам сегодня на праздник пришёл!

17. Ученик : День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальной школою

Это сделаем вы и я.

Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

Мини-сценки
1.Начнем с устного счета. Саша, у тебя есть 10 рублей и ты спросишь еще10 рублей у своей сестры.Сколько всего рублей будет?
–Как и раньше, 10 рублей.
–Да ты совсем не думаешь на уроке математики .
-Нет, просто вы не видели мою сестру!

2.-Оля, скажи, кто тебе написал домашнее сочинение?
-Правду говорю, не знаю: я вчера так рано легла спать.

3.Света, я поставила тебе двойку за диктант, тройку за изложение. Что же мне с тобой делать?
-А вы не переживайте, а поставьте в журнал одну общую оценку!

4. Ваня, ты с не можешь посчитать до десяти. Я ума не приложу, кем ты можешь стать?
Иван: боксером, Марина Петровна.

5.Учитель: Решать задачу к доске идёт… Вера. (Вера идет к доске) Послушай условие задачи. Мама купила 2 килограмма конфет, и сестра – ещё 3 килограмма. Сколько… ( Вера направляется к двери) Вера, ты куда?!
Вера: Ох! Домой конфеты есть!

6.Учитель: Лида, покажи, пожалуйста, все части цветка, какие ты знаешь.
Лида: Лепестки, стебель, горшок.

7.Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

8.Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

9.Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!

Ученик 20.Птицы всегда возвращаются в гнёзда,

Не забывает река свой исток

И по – особому светятся звёзды

Там, где наш самый родной уголок.

А вот для кого, вы знаете,дети,
Дороже чем вы, никого нет на свете.
Услышать сегодня вы их не хотите?
Конечно же, это наши родители!
- У наших родителей куча затей
И лучше для них нет на свете детей
На праздник к нам в школу сегодня пришли,
Веселье и радость с собой принесли.

Учитель: В вашем восхождении вас сопровождали друзья и помощники – ваши родители.Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось. Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

Ученик 21. Мамы, милые, добрые мамы,

Мы хотим вам спасибо сказать.

За заботу, за то, что вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

Ученик 22.Папочки наши любимые,

Бабушки, мамы родные,

Желаем вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

Ученик 23. Родителей мы всех благодарим

За их заботу и тревоги.

В душе мы вас боготворим

И вам спасибо говорим.

А мы хотим вручить грамоты родителям, которые на протяжении 4 лет были нашими помощниками, палочками-выручалочками.

Ответное слово родителей.

1.Смотрим мы на вас и головой качаем:

Никого сегодня просто не узнать.

Ведь недавно мы вас в школу провожали,

А теперь вы в пятый собрались шагать.

2.Позади остались все помарки,

И в тетрадях блеск и чистота.

И решаете вы хорошо задачки:

Без запинки скажете, сколько будет дважды два.

3.Девочки и мальчики – славные ребята.

Здесь вас научили, как писать, читать,

Говорить красиво, делать аккуратно

И всегда друг другу помогать.

4.Выпускной сегодня – стали вы постарше,

Ждут другие классы и учителя.

Но не забывайте, навещайте чаще,

Первую учительницу помните всегда!

5.И ещё желаем хорошо учиться,

Чтоб не приходилось нам краснеть за вас,

Спортом заниматься и всегда трудиться.

Чтоб весёлым, дружным был всегда ваш класс!

Родительские страдания.

1. Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический.

Перешли вы, наконец, в пятый класс –

Очень рады мы, ребята, за вас.

2. Перед нами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные.

Вы идите к ним с открытой душой –

Отплатят они любовью большой.

3. Ах, вы детушки вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки приличные.

А какие будут в следующем году?

Вас оценят по труду.

4. Ах, вы детушки вы наши горемычные.

Была до сих пор вся жизнь у вас отличная.

А теперь куда мы вас отдаём?

С грустью мы о том сегодня поём…

Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо,

Этап начальный пролетел уже, друзья,

И классы старшие вас ждут нетерпеливо.

В начальной школе постигаются азы,

Простые правила грамматики и счета,

Никто не станет спорить, что они важны,

Как крылья птице для высокого полета!

Не забывайте, что в труде успехов суть.

Свои таланты раскрывайте посмелее.

Я говорю вам: « Дети, в добрый путь!

Мы их учили все четыре года

Читать, писать, учили их дружить

И нам теперь прибавится заботы-

Пора им в 5 класс переходить.

Любите их, как мы их всех любили,

И знаем мы, что эта мысль- не новь

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть:

Весёлые, шальные, озорные.

И верим мы, что так и будет впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает-

Не торопитесь приговор свой выносить.

Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

Их, может просто надо полюбить.

Мы знаем, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите вы своей заботой,

Тогда вам дети будут доверять.

Дорогие Ольга Михайловна и Юлия Владимировна! Сегодня мы передаем вам самое ценное для нас сокровище — наших выпускников. Нам бы очень хотелось, чтобы у вас всегда были с ними дружба и взаимопонимание.

Главное — найти и увидеть друг в друге только хорошее, суметь вовремя прийти на помощь, открыть сердца навстречу друг другу!

Чтобы вы быстрее породнились с детьми, мы решили преподнести вам ожерелье с золотыми ключиками от их сердец.

Звучит музыка. Классным руководителям надевают ожерелье из сердечек .

А сейчас произнесем клятву 5- классников

Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:

«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2016 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

— порвутся мои любимые джинсы,

— сядут батарейки в моем плеере,

— запутаются шнурки в моих кроссовках,

— отвалятся колеса у моих роликов,

Клянусь! 3 раза. Дети повторяют клятву за учителем.

Давайте попробуем подвести итог прожитых вместе лет. Да, я не ошиблась, именно прожитых вместе лет. Ведь всё это время мы были одним большим коллективом, одной семьёй, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.

И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все дети и родители переведены в 5 класс.

А сейчас наступает самый торжественный момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

Слово предоставляется Поляковой О.Д. и Леонтьевой Н.Н.

Вручение дипломов об окончании начальной школы.

Дорогие ребята! Ещё раз поздравляем Вас с окончанием начальной школы! Хочется, чтобы вы в следующем году оправдали и улучшили свои результаты!

НАШИ СЛОВА

Как часто мы торопим время,
Но мне так хочется сейчас
Остановить его, чтоб все мы
Не расставались в этот час.

Но вам расти, ребята, надо
К заветным целям вверх идти.
А мы, конечно, будем рядом
Всегда нам с вами по пути.

Четыре года с вами вместе,
И было многое у нас,
Библиотека, походы, танцы, песни,
И вы мой самый лучший класс!

И мне сейчас за вас не стыдно,
Вы стали лучшими из всех,
Не только мне сегодня видно,
Что ждёт (наш) класс большой успех.

Частичку сердца оставляю
Я в жизни каждого из вас,
Быть всем успешными желаю.
Удачи, выпускной наш класс!

Настало время нам прощаться,
Но грусти почему-то нет,
Ведь будем в школе мы встречаться
На протяжении долгих лет.

Для вас всегда открыты двери,
Я жду вас в гости всех-всех-всех
И я, ребята, очень верю,
Что ждёт огромный вас успех.

Ко мне придут другие дети,
И будет новый первый класс,
Но вспоминать минуты эти
Мы будем с вами много раз -

Как мы шагали с вами вместе
И достигали цель свою,
Стихи читали, пели песни,
Программу изучили всю.

Вас ждут большие перемены,
И столько будет новых встреч,
Но нашу дружбу непременно,
Ребята, нужно нам сберечь.

Вы к нам пришли учиться малышами,

За это время как вы подросли.

Вы очень многое от нас узнали,

Мы расставаться с вами не хотим.

Прощаться время настает.

Желаем счастья и здоровья

И помнить нас из года в год- 2 раза.

2. Какой прогноз, что ждет вас в 5 классе?

Какие будут там учителя?

Но мы в вас верим, вы не подведете,

Ведь нервы мы потратили не зря.

1.Малахова М.М. внеклассная раббота в начальной школе.Издательство Учитель-2008 г.

Читайте также: