Утренник для начальной школы англоговорящие страны

Обновлено: 30.06.2024

1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.

2. Развитие языковой догадки и логического мышления.

3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.

4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.

5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.

Оборудование: презентация, компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, цветные карандаши.

I. Организационный момент.

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну EnglishLand.

A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.

Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.

В каждой команде должно быть 6 человек:

-1 человек – из 2 класса;

- 1 человек из 3 класса;

- 2 человека из 4 класса;

- 2 человека из 5 класса

3) станция рисования картин;

6) станция загадок;

7) станция пазлов.

На каждой станции вас ждут интересные конкурсы на знание английского языка.

После выполнения заданий на каждой станции вам будут выдаваться кусочки пазла для проезда на следующую станцию. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать пословицу из этих пазлов.

II. Основная часть.

Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!

Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds.

Выдолжныозвучитьзнакитранскрипции. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? Тому, кто не справится, может помочь команда.

(отвечают учащиеся 2 класса)

1 задание для 1-й команды:

1 задание для 2-й команды:

Молодцы справились! Well done!

А вот Незнайка никак не справится с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции.

(Задание могут выполнять учащиеся 3 класса или вся команда вместе)

[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili].

five, like, fox, small, cute, friendly, pig, blue, tree, silly.

[faiv], [milk], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].

mouse, milk, orange, funny, green, brave, smart, cat, кind, five.

8 слайд – для зрителей. Пока работают команды, дети вспоминают алфавит. Желающие выходят к доске и называют буквы.

9 слайд (для проверки выполненного задания)

10 слайд (для проверки выполненного задания)

Молодцы!Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают часть пазла).

Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованный текст.

(Работают на скорость по командам. Первая команда получает дополнительный балл).

1 задание командам:

(выполняют 3 человека из 4-5 классов)

23.5. *1.18.5. *16.21.16.9.12.19.

5.22.5.18.25. *4.1.25. *23.5. *7.15. *20.15. * 19.3.8.15.15.12.

23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.

(Answer: We are pupils.

Every day we go to school.

We love English.)

1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J

11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T

21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z

14 слайд для проверки задания.

(выполняют 3 человека из 2-3 классов)

16 слайд – для проверки задания

С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).

17 слайд – задание для болельщиков.

Задание: удивительный рисунок. Нарисуйте инопланетянина по описанию:

He is not big. His body is long. His head is big. He has big green eyes, a big mouth and a short nose. His ears are long. He has two long arms and two short legs. His feet and hands are big, his fingers and toes are long.

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

(каждая команда делится на две части и выполняют задания)

1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)

2. My name….Sharik.

3. I …. smart and strong.

4. My friend …. Diadia Fiodor.

19 слайд – для проверки задания.

2 задание: употребите правильно глагол have got (have got/ has got)

1. Buratino . a father.

3. Koloboк ….grandparents.

4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.

5. Alionushka …a brother.

20-24 слайды для проверки задания

(команды получают часть пазла).

Музыкальная пауза – детский клип на английском (караоке – команды поют песни).

(команды получают часть пазла).

Перед вами Лунтик. Он приготовил вам загадки о животных. Переведите текст и отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.

(Отгадывают по 2 загадки, одну загадку разгадывают зрители).

1) I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies. I can croak. (a Frog).

2) I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).

3) I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).

4) I am not big. I am not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).

5) I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).

Замечательно! Well done! (команды получают еще одну часть пазла).

27-31 слайды – для проверки задания

На доску вывешиваются рисунки, которые сделали болельщики по тексту и проверяется насколько рисунок соответствует описанию.

36 слайд. Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов!

37 слайд. Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!

34-35 слайды – дополнительные загадки для зрителей.

Материал для работы с болельщиками

Цвета
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue.
Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
А зеленый мандарин
Носит шкурку цвета green.
Чернокожий человек
По-английски будет black.
По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
А серый волк — гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange.

Страны: Объединённое королевство Великобритании, Соединённые штаты Америки, Канада, Австралия.

Используемый материал: карта, флаги, карточки с едой, достопримечательностями, автобус double-decker.

Жил-был мальчик Вовка, учился он в школе, но учился не очень хорошо, так как любил больше играть и был немного ленивым, он не любил делать домашние задания, особенно не нравился ему урок английского языка. Но попасть в Англоговорящее царство первоклассник Вовка мечтал давно, он думал, что там без труда могут исполняться все желания, а самое главное, он был уверен, что там не надо будет выполнять домашнее задание.

Вовка взял эту обычную, на его взгляд, книгу и отправился домой. И вот однажды, как-то вечером Вовка открыл эту волшебную книгу и начал читать, но… уснул. И снится ему волшебный сон….

Вовка : Ой, где это я?

Великобритания: Здравствуй, Вовочка! Не бойся, ты в Англоговорящем царстве. Ты ведь давно мечтал сюда попасть. В этом царстве есть такие королевства: я – Великобритания, моё полное название Объединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland), Соединённые штаты Америки (The United States of America), Канада(Canada), Австралия (Australia), Новая Зеландия (New Zealand), Ирландия (Ireland) и Южная Африка (South Africa).

(Великобритания рассказывает Вовке и показывает все королевства на карте.)

Вовка : Да, много вас здесь в этом царстве.

Да, ведь ты же знаешь, что английский язык - самый популярный, самый распространённый язык в мире сейчас и его обязательно нужно учить всем.

Вовка: А что это у тебя? (показывает на флаг на груди)

Великобритания : Это мой флаг, знаешь как он называется?

Вовка задумался, но понял, что не знает. Он вспомнил, что когда учительница это рассказывала, он смотрел в окно, наблюдал за птицами, и получается, все пропустил мимо ушей. И ему стало стыдно.

Вовка: Нет, не знаю. Как?

Вовка : Очень интересно.

Великобритания : Да, у нас здесь много всего интересного. Поехали, я тебе покажу (подъезжает автобус).

Вовка : Что это? Я еще не видел никогда таких автобусов.

Все верно. Такие автобусы ездят только в моем королевстве. Называется он red double decker , так как он красного цвета и двухэтажный. Еще у нас ты можешь покататься на такси, которое называется black cab (черная карета) и на метро the Tube (показываются картинки с этим транспортом).

Садись, поехали, покажу тебе самые интересные места в моем королевстве, основные свои достопримечательности.

Вовка: Как интересно! Поехали скорее!

Великобритания : основные мои достопримечательности sightseeings – это Westminster Abbey, Trafalgar Square, the Tower of London, the Houses of Parliament (показываются фотографии этих достопримечательностей).

Вовка: Смотри, а что там за дворец такой?

Великобритания: Это Buckingham Palace , это дом нашей королевы Елизаветы II (показывается фото дворца и королевы).

Вовка: Красивый дом. Хотел бы я в таком жить! Смотри, смотри, а это кто там стоит?

Добрый день. Я – Big Ben, символ Англии. Бой моих часов можно слышать в начале каждого часа по радио BBC, а в ночь с 31 декабря на 1 января первый удар именно Биг Бена официально объявляет начало нового года в мире. Вы удивитесь, но Биг Бен это вовсе не часы, как считают многие. Это уже спустя годы под этим названием стали подразумевать и часы, и колокол, и даже саму башню. Первоначально именно колокол получил такое название, которое спустя десятилетия будет известно всему миру. Размеры “Большого Бена” действительно впечатляют – высота более 2-ух метров, а диаметр основания почти 3 метра. Биг Бен, за время своего существования, стал одним из символов Великобритании и Лондона. Изображение башни с часами можно часто встретить в рекламе, фильмах, на учебниках английского языка. Туристам попасть внутрь знаменитой башни очень сложно, так как экскурсии проводят только в течение сентября.

Вовка : Ухты, какая колесо. Вот бы на таком покататься (показывается фото).

Вовка : Классно! Ой, что-то я так проголодался.

Великобритания: Ну что ж, давай поедим. В моем царстве люди любят есть овощные и фруктовые салаты, мясо или рыбу с овощами, ростбифы и стейки. На завтрак британцы обычно едят овсянку, мюсли или йогурт. А традиционный напиток Великобритании – чай. Англичане безумно любят чай и чаепития.

Вовка: очень вкусно все.

Великобритания : Ну что ж, тебе пора дальше. Сейчас я тебя познакомлю со своей подругой Америкой. Hi, America! Это мальчик Вовочка, он давно мечтал побывать в Англоговорящем царстве. Покажешь ему свое королевство?

Америка : С удовольствием! Ну что, Вовочка. Let`s go! Моё полное имя Соединённые штаты Америки ( The United States of America ), кратко можно говорить the USA.

Вовка : Как все интересно. И почему я раньше не хотел это все учить? Смотри, а что это за статуя такая?

Ну что ты проголодался?

Вовка : Да, немного. Можно перекусить.

Америка : Перекусить в Америке можно так называемой быстрой едой Fast Food. Америка – родина фаст фуда. Мы можем взять гамбургер hamburger , картофель фри и запить все колой.

Вовка : Да у нас тоже есть такая еда в МакДональдсах, дети очень любят ходить туда с родителями. Но я знаю, что она не очень полезная.

Америка : ты прав, именно поэтому мы не будем есть ее часто и в больших количествах. Ну что, давай познакомлю тебя с остальными обитателями нашего царства Англоговорящих стран. Канада, иди сюда (выходит Канада).

Знакомьтесь, это Канада, а это Вовка.

Вовка : Спасибо, а что это у вас за листик такой?

Вовка: Красивый флаг.

Вовка: Здорово! Такого я точно еще никогда не видел! Спасибо тебе, что показала мне такое чудо природы. А что едят люди в Канаде?

Канада : Самые известные местные блюда:

Poutine – картофель фри и творог, покрытые соусом (фото);

Pierogi – вареники с мясом, картофелем, капустой или грибами;

Donair – шаурма на канадский манер.

На десерт канадцы любят пить кленовый сироп и есть всевозможные блины, булочки, пироги и кексы.

Канада : О, смотри, кто идет. Это же Австралия.

Здравствуй, Вовка. Слышал, что в нашем царстве гуляет мальчик. Что ж давай теперь я тебе расскажу о своем королевстве. Хочу пригласить тебя в самое популярное место в Австралии - Сиднейский оперный театр (фото).

Вовка: Ухты, какой он красивый.

Австралия : Среди популярных австралийских блюд можно отметить следующие:

Tim-Tam – бутерброд из двух булочек, заполненный изнутри жидким шоколадом;

Lamington – бисквитное печенье, покрытое шоколадом и стружкой кокоса (фото);

Damper – хлеб, испеченный в тлеющих углях;

Chiko roll – яичный рулетик или блинчик с начинкой из снятой с костей баранины, овощей, риса и ячменя.

А ты знаешь, какое самое популярное животное в Австралии?

Вовка : Да, знаю. Это кенгуру.

Верно. Кенгуру в Австралии распространены очень широко, и увидеть их довольно просто. Можно даже подойти к полудомашним кенгуру. Их можно встретить там, где кенгуру прикормлены туристами.

Коала - еще один символ Австралии. Сфотографировать коалу довольно трудно, так как она спит 20 часов в сутки. Спящая коала похожа просто на плюшевый комочек.

Вовка : Ухты, никогда не видел живых кенгуру и коал, только на картинках.

Австралия: Ну что, Вовка, устал?

Вовка : честно говоря, да.

Австралия: Осталось тебе посмотреть еще одно королевство. Пойдем я тебя проведу. Эй, Новая Зеландия, мы к тебе.

Новая Зеландия: Здравствуй, мой юный друг. Давай я покажу и расскажу тебе о своем королевстве.

Вовка: Я с удовольствием послушаю.

Вовка: Действительно, очень красивое озеро, никогда такого не видел. А чем питаются в вашем королевстве?

Среди традиционных местных блюд можно отметить бифштексы и ростбифы, Roast kumara (жареный батат со сметаной), Pavlova (пирог из взбитых яичных белков со взбитыми сливками, украшенный нарезанными фруктами) и пироги с различными начинками.

Ну что ж, уже темнеет, тебе пора отправляться домой! Приезжай к нам еще. Будем ждать!

Вдруг, зазвонил будильник. Вовка проснулся, посмотрел на лежащую рядом книгу и вспомнил свой удивительный сон и все свои приключения. Он быстро собрался, радостный и счастливый пошел в школу. С тех пор Вовка стал хорошо учиться, постоянно выполнять домашние задания и получать только хорошие оценки. Он понял, что мир вокруг такой интересный и так приятно его познавать.





















По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Учащиеся повторяют правописание цифр; названия животных; неопределенного артикля; в словарной работе вставляют пропущенные буквы; закрепляют знание а.


Мероприятие в рамках недели английского языка по теме"Food" в 3 классе

Презентация, конспект мероприятия и дополнительный материал для проведения внеклассного мероприятия по теме "Food" в 3 классе.



проект недели английского языка "My English world/ Мой мир английского языка""

Актуальность в проведении предметной недели заключается в том, что данное мероприятие способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностра.

План мероприятий недели английского языка в начальной школе

План мероприятий недели английского языка в начальной школеПонедельник: Открытие недели английского языка (ведущие рассказывают о предстоящих мероприятиях на неделю; висит красочное объявление о ходе .


Мероприятие в рамках недели английского языка

Цели:Образовательные:1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по следующим темам:- алфавит английского языка;- звуки английских букв;- цвета;- глаголы;- животные.2. Закрепить и активизировать л.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка знакомит учащихся с англоговорящими странами, их столицами и некоторыми достопримечательностями.

Дата: 11.09.15

Учитель: Горбатова К.Е.

Цель: познакомить учащихся со страноведческим и лексическим материалом по теме внеклассного занятия, развивая коммуникативную компетенцию посредством изучения иностранного языка

Задачи:

1) Образовательная:

познакомить учащихся с новыми ЛЕ по теме занятия (Great Britain [ˈɡreɪt ˈbrɪtn̩], London [ˈlʌndən], Big Ben [ˈbɪɡ ˈben], Thames [ˈtemz], London Eye [ˈlʌndən aɪ], USA [ˈju: ˈes ˈei], Washington [ˈwɒʃɪŋtən], White House [ˈwaɪt ˈhaʊs], Disneyland [ˈdɪzniˌlænd], Statue of Liberty [ˈstætʃuː ov ˈlɪbɪti], New Zealand [njuː ˈzɪlənd], Wellington [ˈwelɪŋtən], Bay of Islands [ˈbeɪ ov ˈaɪlændz], Sky Tower [ˈskaɪ ˈtaʊə], kiwi [ˈkiːwiː], Australia [ɒˈstreɪliə], Canberra [ˈkænbərə], kangaroo [ˌkæŋɡəˈruː], koala [kəʊˈɑːlə], Dingo [ˈdɪŋɡəʊ], Canada [ˈkænədə], Ottawa [ˈɒtəwə], CN Tower [ˈsi: ˈen ˈtaʊə], Lake Louise [ˈleɪk luːˈiːz], Peace Tower [ˈpiːs ˈtaʊə], India [ˈɪndɪə], Delhi [ˈdeli], India Gate [ˈɪndɪə ˈɡeɪt], elephant [ˈelɪfənt], tiger [ˈtaɪɡə].

рассказать учащимся об англоговорящих странах, их столицах и некоторых достопримечательностях.

2) Практическая:

развивать слухо - произносительные навыки при работе с лексическими единицами по теме внеклассного занятия.

3) Развивающая: развивать внимание, память, мышление и речь учащихся посредством изучения ИЯ.

4) Воспитательная: воспитывать интерес к стране и культуре изучаемого языка; воспитывать умение слушать и слышать говорящего.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Внеклассное мероприятие в 7 классе

Тема: English - speaking countries

Совершенствование лингвострановедческой компетенции учащихся.

Совершенствование навыков аудирования, чтения и монологической речи;

Развитие лингвистической догадки;

2. Развитие интеллектуальных способностей.

Приобщение учащихся к культуре и традициям англо-говорящих стран;

Воспитание умения работать в команде.

мультимедийное оборудование, презентация , видеоклип;

T: Good morning, dear children. How are you? Today we will play a game devoted to one interesting topic. And I would like you to see this video file.

What associations do you have with what you have just seen?

(Big Ben, The Statue of Liberty, Westminster Abbey)

Where can you see Big Ben? What country is the Statue of Liberty in? What is common with these countries? What language do people in America and Great Britain speak? What do you think about the topic of our lesson?

Today our lesson is devoted to the topic "English-speaking countries". We will speak about those countries where the official language is English. And I want to offer you to have a competition. For this competition you should split up into three teams.

Команды рассаживаются за три стола .

Teacher: Please, give the names to your teams. They should be connected with the topic of our lesson "English-Speaking countries". Well, now your teams have names and we can start.

Our first competition is "Shape".

Каждой команде раздаются листы, на которых нарисованы контуры различных англо-говорящих стран: Великобритании, Соединённых Штатов Америки, Австралии, Канады, новой Зеландии. Учащиеся получают задание определить по контуру название страны.

So, I'll give each team these sheets of paper. You can see the shapes of different English-speaking countries there. Guess what countries have such shapes. You have three minutes for this task.

В течение трёх минут учащиеся обсуждают свои ответы.

Teacher: Well. Time is up. Let's check. Please, give your sheets of paper to our teachers.

Учащиеся обеих команд сдают свои листы на проверку жюри.

Teacher: Well, let's name all English-speaking countries once more.

Pupils: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, the United States of America, Canada, Australia, New Zealand.

Teacher: That's right.

II. The next competition is "Stop Game"

Teacher: So, the rules of this game are the following: I read you some texts about English-speaking countries but I don't mention the name of the country. You listen to me very attentively and try to guess this country. If you are ready to answer you can cry: "Stop!" and name the country. If the answer is right you'll one point. If the answer is wrong I continue my reading. The other team has right to answer. Are the rules of the game clear? Let's begin then.

Texts for reading

1) This country is situated in the central part of the North American continent. It is one of the most powerful and advanced countries in the world. New York is the financial and cultural center of the country. It has the third largest population in the world. It's a real melting pot. It is washed by two oceans: the Pacific Ocean and the Atlantic Ocean. It is the fourth largest nation in the world. The head of the state is President.

2) This country is situated on a group of islands lying in the north-west part of the continent of Europe. There are no high mountains, no very long river, and no great forest in this country. The population of the country is almost fifty-six million. It is a capitalist's country. The head of the state is the Queen. This country consists of four parts. (The United Kingdom of Great Britain)

3) This country is the second largest country in the world. It shares with the USA seven of the world's largest lakes and also has three of the world's longest rivers. The maple leaf is the official emblem of the country. There are two official languages in the country, English and French. (Canada)

4) It is a small and quit country in the Pacific Ocean. It consists of two main islands and some smaller islands. It looks like Italy upside down. When it's summer in Europe, it's winter in the country. When it's time to go to bed in Europe, it's time to go to work in this country.

The population of the country is mixed. The official languages are English and Maori. New Zealand is sometimes called "The World's Biggest Farm". It is famous for its products: butter, cheese, meat. (New Zeeland)

5) It is the biggest island and the smallest continent in the world. It is the only country in the world which occupies a whole continent and some islands around it. It's a large country, but it's population is only 18.3 million people.. Sometimes this country is called "Oz" or "the Lucky Country". You can meet amazing animals in this country such as panda, kangaroo and many others. (Australia)

III. The next competition is called "Quiz"

Teacher: Well, the rules of the quiz are the following. I read you a question and if you know the answer, you put up your hand and give your answer. If your answer is wrong the other team may answer the same question. Are the rules clear?

1. What is the capital of the United Kingdom? (London)

2. What is the capital of Australia? (Canberra)

3. What is the capital of New Zealand? (Wellington)

4. What is the capital of the USA? (Washington)

5. What is the capital of Canada? (Ottawa)

6. What is the UK called? (an island state)

7. What is the USA called? (a real melting pot)

8. What is Canada called? (the second largest country in the world)

9. What is Australia called? (a" Lucky Country")

10.What is New Zealand called? (the World's Biggest Farm, Italy upside down)

1. What is the name of the London residence of Queen Elizabeth II? (Buckingham Palace)

2. Who is the architect of the of the famous St. Paul"s Cathedral? (Sir Christopher Wren)

3. What is the nickname of London"s Underground? (the Tube)

4. Where can you see wax figures of many famous people? (in Madame Tussaud"s)

5. What is the largest museum in London? (the British Museum)

6. Who was the first woman Prime Minister in the UK? (Margaret Thatcher)

7. What is the name of the first Queen of the United Kingdom? (Victoria)

8. What is the traditional male costume in Scotland? (the kilt)

9. Who discovered America? (Christopher Columbus)

10. Who was the first president of the USA? (George Washington)

11. Where is the Statue of Liberty situated? (in New York)

12. How many stripes does the American flag have? (thirteen)

13. What is the national sport in America? (baseball)

14. In which month is Thanksgiving Day celebrated? (November)

15. What is the official language of Australia? (English)

2. Какой праздник отмечают в Великобритании 31 октября? (Хэллоуин)

4. Кому установлен памятник в центре Трафальгарской площади? (адмиралу Нельсону)

5. Назовите самый широко распространенный музыкальный инструмент в Шотландии (волынка)

6. Назовите предместье Лондона, где ежегодно проводятся соревнования по теннису. (Уимблдон)

7. В каком городе расположен Голливуд? (в Лос-Анджелесе)

8. Какая самая длинная река в Америке? (Миссисипи)

9. Назовите самый большой город в США. (Нью-Йорк)

10. Какая страна подарила Америке статую Свободы? (Франция)

11. Назовите национальную эмблему Новой Зеландии. (Птичка киви)

12. Назовите национальный символ Канады. ( Кленовый лист )

And now let’s practice in English. You must read it as quickly as toy can.

How much wood could a woodchuck chuck

if a wooodchuck could chuck wood?

A woodchuck could chuck as much wood

as a woodchuck would chuck

if a woodchuck could chuck wood.

How many berries could a bare berry carry,

if a bare berry could carry berries?

Well they can’t carry berries

(which could make you very wary)

but a bare berry carried is more scary!

The next task match the countries and the capitals ( соедините страны и столицы )

The USA Washington

New Zealand Wellington

And what about you home task? Please show you presentations.

Найти рифмующиеся слова . Вам даётся 2 минуты. (Учащиеся составляют список рифмующихся слов и отдают жюри на проверку.)


Образовательные: расширение кругозора учащихся, формирование социокультурной компетенции учащихся.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению английского языка.

Воспитательные: развитие интереса к культуре и традициям других народов.

Оборудование: костюмы Санта Клауса и Снежной королевы, ёлка, коробка с ёлочными игрушками, презентация ''Christmas'', минусовки песен ''Last Christmas'', ''Silent Night'', ''В лесу родилась ёлочка'', видеоролики ''Jingle Bells'', ''if you are happy'', мешочек с леденцами

Ход мероприятия:

Звучит песня ''Last Christmas'' в исполнении ученицы, затем выходят ведущие.

Merry, merry Christmas

Is likely to come.

Merry, merry Christmas,

You are welcome!

Snow in the window,

Bright-blue, red and yellow

Lights on the tree.

Smiling eyes and faces and faces,

Sweet music in the hall.

I think some one places

Happiness here for all.

You are welcome!

Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! Рождество – это праздник, посвящённый рождению Иисуса Христа. В Росси его отмечают 7 января, а в англоговорящих странах 25 декабря. Рождество является одним из самых главных, значимых, и любимых праздников в году. Особенно это касается Англичан. Ни один праздник, даже Новый год не могут сравниться с Рождеством по масштабам подготовки и празднования. Как ни к какому другому празднику, к Рождеству начинают готовиться заранее.
Люди в разных странах празднуют Рождество по-разному. Городские улицы полны разноцветных огоньков, повсюду слышны колокольчики и рождественские гимны. Рождество всё вокруг превращает в сказку. Вечером всюду зажигаются цветные огни. Разноцветными огоньками овиты даже ветви деревьев.

Люди украшают свои дома рождественскими елками, венками и различными украшениями.

Let's decorate our fir-tree with toys.

Oh, dear! There are no toys in the box!

Ребята, ёлочные игрушки пропали! Куда же они подевались?!

(Голос за сценой): Yes, there are no toys in the box! I have taken them!

Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы на тему Рождество в англоговорящих странах

Ох, ребята, кто же это такой! Who are you?!

(выходит снежная королева) I'm Snow Queen. I don't like holidays! I don't like fun! I like only snow! Я снежная королева, я пришла испортить вам праздник!

Дорогая Снежная королева! Не лишай детей праздника! Они весь год хорошо себя вели, помогали родителям, получали хорошие оценки!

Ну. . . не знаю, хорошо учились и получали хорошие отметки? Ну тогда выполните мои задания и я отдам вам ёлочные игрушки!

Ребята, выполним задания Снежной королевы!?

So, here is the first question. (показывает на слайд)

1) He is an old man. Children like him. He brings a lot of presents in his bag. (Santa Claus)

Читайте также: