Устав школы на английском языке

Обновлено: 06.07.2024

1. You must always do your homework. — Ты должен всегда делать домашнее задание.
2. You must wear a school uniform. — Ты должен носить школьную форму.
3. You must arrive at school on time. — Ты должен приходить в школу вовремя.
4. You mustn’t shout in class. — Нельзя кричать в классе.
5. You mustn’t eat in class. — Нельзя кушать в классе.
6. You must listen to the teacher. — Ты должен слушать учителя.
7. You mustn’t use your phone in the classroom. — Нельзя пользоваться телефоном в классе.
8. You mustn’t eat a chewing-gum in the classroom. — Нельзя жевать жвачку в классе.
9. You mustn’t write on the tables. — Нельзя писать на столах.
10. You must respect others. — Ты должен уважать других.

ˈstætju:t сущ.
1) статут;
законодательный акт парламента
2) устав Syn: law (юридическое) статут;
законодательный акт - real * реальный /вещный/ статут - *s at large свод законов - * of limitations закон о сроках давности - * of limitations for Nazi crimes срок давности по делам нацистских (военных) преступников - declared by * провозглашенный в законодательном порядке устав - * of a school устав школы codifying ~ кодифицированный законодательный акт consolidating ~ объединяющий законодательный акт declaratory ~ закон, формулирующий существующее общее право enabling ~ законодательный акт о предоставлении чрезвычайных полномочий federal ~ федеральный закон general ~ общий закон (в отличие от закона, касающегося отдельных лиц) real ~ реальный (вещный) статут remedial ~ законодательный акт, предоставляющий средство судебной защиты statute закон ~ законодательный акт ~ статут;
законодательный акт парламента ~ статут (международный коллективный акт конститутивного характера;
закон ~ статут ~ устав ~ of frauds обман по правовой презумпции ~ of limitations закон об исковой давности ~ of the Council of Europe устав Совета Европы temporary ~ временный статут

2 statute

real statute - реальный /вещный/ статут

statute of limitations for Nazi crimes [in criminal cases] - срок давности по делам нацистских (военных) преступников [уголовного преследования]

statute of a school [of a university] - устав школы [университета]

3 statute of a school

4 statute

law (noun) act; assize; bill; canon; decree; decretum; edict; enactment; institute; law; legislation; measure; ordinance; precept; prescript; prescription; regulation; rule; ruling

5 statute

6 устав

м. regulations pl. ;
воен. тж. manual;
Устав ООН Charter of the United Nations;
~ акционерного общества articles of associations;
~ корпорации амер. articles of incorporation, corparation bylaws;
~ совместного предприятия charter of a joint venture.

7 If you can't get a girl, get a (название школы) boy

Табуированная лексика: фраза, подразумевающая, что мальчики определённой школы отличаются гомосексуальными наклонностями

8 Бенедикта устав святости

правила религиозной жизни, связанные с именем Бенедикта Нурсийского (480-547). Устав соединяет в себе духовное учение и практическое действие. Является первоосновой монастырской практики вплоть до наших дней. В нем особо подчеркивается необходимость молитвы, труда, литургии и благотворительности.

9 Катехитические школы

школы, созданные ранними христианами для обучения вере юношества. Самая известная из таких школ появилась во 2 в. в Александрии. Ее возглавляли Климент Александрийский (ок. 150-220) и Ориген (ок. 185 - ок. 254).

10 Кафедральные школы

школы, возникшие в Средние века для обучения мальчиков пению в кафедральных соборах. В таких школах также преподавалась грамматика, поэтому они рассматривались как способ получения бесплатного образования бедными детьми, жившими в городах, имеющих кафедральные соборы.

11 Приходские школы

школы, к-рыми заведует церковная организация (или приход), обычно с целью обеспечения религиозного обучения в дополнение к другим видам образования.

12 Старой школы теология

традиционный кальвинизм американских пресвитериан 19 в., к-рого строго придерживался профессорский состав Принстонской семинарии, включая Арчибальда Александера ( 1772-1851) и Чарлза Ходжа (Hodge) (1797-1878). Они противостояли Новой Школы теологии, поддерживавшей ривайвелизм. Деноминацион-ный раскол (1837) продолжался до воссоединения в 1869.

13 Школы теологии

14 армейский устав

15 боевой устав

16 воинский устав

17 директор школы

18 инспектор школы

19 по окончании школы

20 полевой устав

См. также в других словарях:

Устав школы — правовой документ, регламентирующий все основные стороны работы школы. (Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. М., 2004. С. 78) … Педагогический терминологический словарь

УСТАВ ШКОЛЫ — свод правил, устанавливающий порядок деятельности школы и управляющих ею внутришкольных структур; законодательный акт, регламентирующий цели, задачи и структуру определенных типов учебных заведений, их учебно воспитательную работу и… … Педагогический словарь

Устав (свод правил) — Устав, 1) свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой либо определённой сфере отношений или какого либо государственного органа, предприятия, учреждения, например в СССР действуют Устав железных дорог СССР, У. средней… … Большая советская энциклопедия

Устав — I Устав 1) свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой либо определённой сфере отношений или какого либо государственного органа, предприятия, учреждения, например в СССР действуют Устав железных дорог СССР, У.… … Большая советская энциклопедия

УСТАВ — – свод правил, определяющих состав, структуру и деятельность какого либо учреждения или организации (У. высшей школы, У. добровольного общества, У. рыболовного надзора, У. железных дорог и др.). Особое значение имеют У. в деятельности Вооружённых … Советский юридический словарь

УСТАВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ — собрание правил, определяющих устройство и деятельность школы, колледжа, вуза и т.п. [24, c. 155] … Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

БРАТСКИЕ ШКОЛЫ — на Украине и в Белоруссии, появились во 2 й пол. XVI в. вместе с организацией братств православных. Ранее на западнорус. землях существовали школы начального обучения дьяковские, с учителем псаломщиком, а также школы при храмах и мон рях, в к рых … Православная энциклопедия

Итальянский философский устав — Масонство … Википедия

Воскресные школы Вечерние школы Воскресные и вечерние курсы и классы — Общая черта, соединяющая все эти школы в одну группу, отличающая их от школ обыкновенных, будничных, ежедневных, состоит в том, что занятия в них происходят в свободное от обязательных работ время. По целям, которые преследуются В. школами, их… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Учащиеся общеобразовательных школ обязаны соблюдать действующее законодательство, моральные и этические нормы, устав школы и правила внутреннего распорядка.

Pupils in general education schools must comply with the legislation in force, moral and ethical standards, and the school's statutes and internal rules of procedure.

Государственные и отдельные школьные советы, устав школы, частные школы, все последующие программы учебных курсов и учебная программа, утверждённая провинциальным департаментом образования (Министерство образования Альберты).

Public and separate school boards, charter schools, and private schools all follow the Program of Studies and the curriculum approved by the provincial department of education (Alberta Education).

Устав Школы работников пенитенциарных учреждений, 28 сентября 1998 года, Главное управление пенитенциарных центров, министерство юстиции.

Rules of the Prison Staff Training School, 28 September 1998, Ministry of Justice, Directorate-General for Detention Centres.

Другие результаты

Выбор учебных программ и формы обучения регулируется положениями уставов муниципальных образований и уставов школ.

The choice of curricula and the form of tuition is regulated by the statute of the municipality and the statute of the school.

In compliance with the school's manual de convivencia (regulations manual), a student's enrolment was cancelled on the grounds of pregnancy.

The choice of the programme and the method of teaching are defined in the municipal statute and the statute of the school.

Финансовые средства поступают из республиканского бюджета и используются в соответствии с уставами школ.

Funds are provided out of the Republic's budget and the management thereof is defined by a school's statutes.

Уставы школ, принадлежащих меньшинствам, признанным в соответствии с Лозаннским договором, сохраняют свое действие.

The statutes of the schools belonging to the minorities recognized in accordance with the Treaty of Lausanne are preserved.

Это было также дом уставом школы Уилмингтон, которая специализируется на математике и естественных науках, и был открыт в 1996 году.

It would also house Charter School of Wilmington, which focuses on math and science, and opened up in 1996.

Ответ: Деятельность военных школ-интернатов осуществляется в рамках Закона Республики Казахстан "Об образовании", Типовых правил деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы среднего общего образования и Устава школ.

Answer: Military boarding schools operate under the Kazakh Education Act, the standard rules for the operation of educational organizations providing secondary level general education and the statutes of the schools themselves.

В уставах школ и высших учебных заведений содержится прямой запрет на применение телесных наказаний, так же как и в уголовном законодательстве, которое предусматривает уголовную ответственность за угрозу физическим насилием и за нанесение телесных повреждений.

Corporal punishment is explicitly prohibited by the rules and regulations of schools and institutions. Likewise, assault and, by extension, bodily harm, are punishable under criminal law.

Кроме того, статья 31 Устава Школы судебных работников гласит, что международные договоры и права человека в обязательном порядке изучаются в процессе подготовки судей и других категорий судебных работников.

Furthermore, article 31 of the regulations of the Judicial Service Training College stipulates that international treaties and human rights are compulsory subjects in the training of judges and other judicial officials.

Проводилось техническое консультирование относительно указов об Уставе школы мировых судей, Уставе Верховного судебного совета и Уставе, регулирующем первичное задержание полицией

Technical advice on the decrees on the Statute of the Magistrates School, the Statute on the Superior Counsel of the Judiciary and the Statute on initial detention by the police

Что касается устава Школы по подготовке судебных работников, то его наличие позволяет обеспечить формирование корпуса независимых судебных работников, находящихся вне политики, - по крайней мере, такая идея заложена в основу законопроекта.

The statute of the Judges School should make it possible to create a corps of apolitical and independent judges - this, at least, is the philosophy underlying the project.

Устав Школы работников пенитенциарных учреждений, 28 сентября 1998 года, Главное управление пенитенциарных центров, министерство юстиции.

Rules of the Prison Staff Training School, 28 September 1998, Ministry of Justice, Directorate-General for Detention Centres.

Учащиеся общеобразовательных школ обязаны соблюдать действующее законодательство, моральные и этические нормы, устав школы и правила внутреннего распорядка.

Pupils in general education schools must comply with the legislation in force, moral and ethical standards, and the school's statutes and internal rules of procedure.

Государственные и отдельные школьные советы, устав школы, частные школы, все последующие программы учебных курсов и учебная программа, утверждённая провинциальным департаментом образования (Министерство образования Альберты).

Public and separate school boards, charter schools, and private schools all follow the Program of Studies and the curriculum approved by the provincial department of education (Alberta Education).

Другие результаты

Выбор учебных программ и формы обучения регулируется положениями уставов муниципальных образований и уставов школ.

The choice of curricula and the form of tuition is regulated by the statute of the municipality and the statute of the school.

In compliance with the school's manual de convivencia (regulations manual), a student's enrolment was cancelled on the grounds of pregnancy.

The choice of the programme and the method of teaching are defined in the municipal statute and the statute of the school.

Финансовые средства поступают из республиканского бюджета и используются в соответствии с уставами школ.

Funds are provided out of the Republic's budget and the management thereof is defined by a school's statutes.

Уставы школ, принадлежащих меньшинствам, признанным в соответствии с Лозаннским договором, сохраняют свое действие.

The statutes of the schools belonging to the minorities recognized in accordance with the Treaty of Lausanne are preserved.

Это было также дом уставом школы Уилмингтон, которая специализируется на математике и естественных науках, и был открыт в 1996 году.

It would also house Charter School of Wilmington, which focuses on math and science, and opened up in 1996.

Ответ: Деятельность военных школ-интернатов осуществляется в рамках Закона Республики Казахстан "Об образовании", Типовых правил деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы среднего общего образования и Устава школ.

Answer: Military boarding schools operate under the Kazakh Education Act, the standard rules for the operation of educational organizations providing secondary level general education and the statutes of the schools themselves.

В уставах школ и высших учебных заведений содержится прямой запрет на применение телесных наказаний, так же как и в уголовном законодательстве, которое предусматривает уголовную ответственность за угрозу физическим насилием и за нанесение телесных повреждений.

Corporal punishment is explicitly prohibited by the rules and regulations of schools and institutions. Likewise, assault and, by extension, bodily harm, are punishable under criminal law.

Кроме того, статья 31 Устава Школы судебных работников гласит, что международные договоры и права человека в обязательном порядке изучаются в процессе подготовки судей и других категорий судебных работников.

Furthermore, article 31 of the regulations of the Judicial Service Training College stipulates that international treaties and human rights are compulsory subjects in the training of judges and other judicial officials.

Проводилось техническое консультирование относительно указов об Уставе школы мировых судей, Уставе Верховного судебного совета и Уставе, регулирующем первичное задержание полицией

Technical advice on the decrees on the Statute of the Magistrates School, the Statute on the Superior Counsel of the Judiciary and the Statute on initial detention by the police

Что касается устава Школы по подготовке судебных работников, то его наличие позволяет обеспечить формирование корпуса независимых судебных работников, находящихся вне политики, - по крайней мере, такая идея заложена в основу законопроекта.

The statute of the Judges School should make it possible to create a corps of apolitical and independent judges - this, at least, is the philosophy underlying the project.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробный конспект урока

(размещается только в папке с конкурсным материалом)

Организационная информация

Создаем школьный устав

Автор урока (ФИО, должность)

Третьякова Виктория Алексеевна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Методическая информация

Цели урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)

Урок преследует комплексные цели (формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности, обучение общению на английском языке)

Развивающая: развитие лингвистического мышле­ния, умения анализировать, делать выводы; развивать творческие, коммуникативные способности,. развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации

Воспитательные: развивать речевую культуру, национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Фронтальная, парная, групповая коллективная, индивидуальная, вопросно-ответная работа, беседа, игра, обсуждение, чтение, говорение, письмо, аудирование.

Задачи урока (мероприятия, занятия)

Используемые педагогические технологии

методы и приемы

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут /закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

языковые навыки и социокультурные знания в рамках предложенной темы.

Приобретают и совершенствуют: навыки аудирования, чтения и говорения через практику диалогической и монологической речи

Необходимое оборудование и материалы

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

Собственная презентация Power Point.

Список учебной и дополнительной литературы

Технологическая карта урока английского языка

Планируемый результат

Личностные УУД

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Регулятивные УУД: - умение работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

ПознавательныеУУД : - развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей и темы урока. - формирование и развитие по средствам языковых знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов.

Организация пространства

Работа в группах

Рабочая тетрадь,учебник, двуязычный словарь

Технические средства обучения:

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

Простимулировать работу учеников путем создания проблемной ситуации. Организовать мотивирование ученика к учебной деятельности и самостоятельному определению темы урока через актуализацию знаний.

Мотивировать учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельному и групповому выполнению

Научить фиксировать индивидуальные затруднения, определять способы устранения ошибки. Научить с точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Создать условия для соотнесения полученного результата и эталона.

Формировать адекватную оценку правильности результатов действия.

Технологическая карта урока.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационно – мотивационный этап. Актуализация знаний.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

-целеполагание;

- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные УУД:

-смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать;

- систематизация информации до изучения нового материала;

Коммуникативные УУД:

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

- формирование коммуникативной компетенции и толерантности в межкультурной коммуникации.

Личностные УУД:

-Формирование положительного отношения к учебе и уставу школы правилам поведения на уроках.

Предметные результаты:

- актуализация и систематизация знаний о школьной жизни;

- Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

1.Ответная реакция на приветствие. Мобилизация сил и энергии для получения знаний.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок;

- Принимать и сохранять учебную цель и задачу;

-осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач.

Познавательные УУД:

-определение основной и второстепенной информации;

-анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- планирование работы учебного сотрудничества,

ЛичностныеУУД:

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Предметные результаты:

-Формирование лексической грамотности по теме;

- развитие навыков аудирования; монологической, диалогичекой речи.

1.Фонетическое чтение новых слов согласно транскрипции. Несколько раз повторяют новые слова за учителем, читают самостоятельно и по цепочке. Выписывают в словарь новые слова. Читают тексты, соотносят тексты с картинками. Рассматривают картинки и рассказывают о своих предположениях.

2.Внимательно прослушивают аудиозапись, сравнивают свою речь с речью оригинала. Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Оценивают правильность выполнения задания. Строят монологическое высказывание по теме и обсуждают прочитанное.

Меторпредметные;

Регулятивные УУД: - Осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: -Систематизирует полученную информацию. Коммуникативные УУД: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия Личностные УУД: - формирование мотивации изучения иностранных языков Предметные результаты: -делать выписки из текста; -Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума

Представляют выбранные выражения перед аудиторией.

Подведение результатов занятия

Меторпредметные;

Регулятивные УУД:

- самооценка;

- способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении

Личностные УУД:

Подписывают контракты. Производят самооценку и сравнивают ее с оцениванием учителя. Записывают д/з.

Читайте также: