Устав школы 41 вологда

Обновлено: 05.07.2024

Устав МБОУ "СОШ № 22"

Утвержден постановлением Администрации города Вологды от 10.03.2021 № 263

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор

Отчёт о результатах самообследования

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор)

в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Правила приема обучающихся

Режим занятий обучающихся

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений

между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными

представителями) несовершеннолетних

Программа развития

Локальные акты

    • Положение о языке образования в образовательной организации
    • Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение
    • Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению, в пределах осваиваемой дополнительной общеобразовательной программы
    • Положение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
    • Положение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
    • Порядок работы педагогических работников школы в форме дистанционного обучения
    • Положение о поощрении обучающихся
    • Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин
    • Порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта
    • Порядок посещения обучающимися по их выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом
    • Порядок предоставления в пользование обучающимся, осваивающим основные общеобразовательные программы в пределах ФГОС учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов
    • Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами ФГОС и (или) при получении платных образовательных услуг
    • Положение об индивидуальном учёте результатов освоения обучающимися образовательных программ
    • Порядок пользования педагогическими работниками библиотекой и информационными ресурсами
    • Положение об аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям
    • Положение об организации научно-методической работы и проведении научных и методических конференций, семинаров в школе
    • Положение о порядке организации работы по приобретению, хранению и списанию бланков строгой отчетности
    • Положение об очно-заочной форме обучения
    • Порядок организации и прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации лиц обучающихся в форме семейного образования
    • Положение о порядке выдачи справки об обучении или периоде обучения
    • Положение о порядке выдачи свидетельства об обучении по дополнительным общеобразовательным программам
    • Положение о порядке и сроках ликвидации академической задолженности
    • Положение о портфолио обучающегося
    • Положение о внутренней системе оценки качества образования
    • Положение о самообследовании оразовательной организации
    • Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
    • Положение о педагогическом совете школы
    • Положение о школьном методическом объединении учителей-предметников
    • Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов, внеурочной деятельности
    • Положение о рабочей программе учебных предметов, коррекционного курса (НОО ОВЗ)
    • Кодекс этики и служебного поведения работников
    • Положение о совете профилактики правонарушений
    • Положение о психолого-педагогическом консилиуме
    • Положение о консультативно-диагностической службе для родителей (законных представителей) обучающихся
    • Положение об оказании логопедической помощи в школе
    • Положение о службе психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся
    • Положение о приёмной и апелляционной комиссии по индивидуальному отбору обучающихся для профильного обучения по программам основного общего и среднего общего образования
    • Порядок организации образовательного процесса с использованием сетевых форм реализации образовательных программ
    • Положение о количестве обучающихся в объединении, их возрастные категории, а также по продолжительности учебных занятий в объединении
    • Положение о формах обучения и формах аудиторных занятий
    • Положение об организации проектной деятельности обучающихся
    • Положение о внеурочной деятельности
    • Положение о профильном классе
    • Положение о классах для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
    • Положение о классах с задержкой психического развития
    • Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников, обучающихся и их родителей (законных представителей)
    • Положение о кадетском классе
    • Положение о школьном лагере с дневным пребыванием детей
    • Положение о службе школьной медиации
    • Положение о наставничестве
    • Положение о классном руководстве
    • Положение о ведении личных дел обучающихся
    • Порядок проведения дополнительного испытания, система оценивания при проведении индивидуального отбора обучающихся для профильного обучения по программам среднего общего образования
    • Положение о режиме занятий обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам

    Дорожные карты

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности | Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым | Официальный портал

    Независимая оценка качества условий оказания образовательных услуг

    Коды статистики ОКПО 28503600 ОКАТО 40691347138 ОКТМО 31541240748 ОКФС 16 Частная собственность ОКОГУ 6560500 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно ОКОПФ 37572 Общества с ограниченной ответственностью

    В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности - Деятельность в области радиовещания, также указаны 2 дополнительных вида. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступно 70 записей об изменениях, последнее изменение датировано 15 февраля 2022 г..

    Организация состоит на учете в налоговом органе Управление ФНС России по Республике Марий Эл с 31 мая 2021 г., присвоен КПП 218462361. Регистрационный номер в ПФР - 366741303501, ФСС - 454173343121500.

    Найдена информация о победе ООО "МНВК" в 2 тендерах на сумму 359 367 504 руб. Есть данные об участии организации в 1 завершенном арбитражном деле.


    В статье представлены результаты исследования использования инновационных технологий в СОШ № 41 г. Вологды, рассмотрены направления работы по совершенствованию их использования.

    Ключевые слова: инновационные технологии, информационно-компьютерные технологии, методическая работа, робототехника.

    В настоящее время российская система образования, находится на пике развития инновационной деятельности. Ключевым фактором использования инновационных технологий в школе является осознание руководителя образовательного учреждения всей их важности и перспективности инноваций для школы. Основная цель управления заключается в создании благоприятных внешних и внутренних условий для эффективной совместной деятельности людей, работающих в образовательной организации [1, с. 5]. А для того, чтобы создать эти условия в образовательном учреждении, руководителю необходимо шагать в ногу со временем и использовать в управлении всевозможные инновации.

    В г. Вологде 2013 году региональными инновационными площадками были признаны 6 образовательных организаций. В 2019 году 9 образовательных организаций обозначены как инновационные площадки: три дошкольные организации, две школы, две гимназии, один лицей, одна коррекционная школа. Реализуются инновационные технологии, связанные с коррекционным обучением, с использованием информационно-коммуникационных и здоровьесбергающих технологий.

    Для изучения проблем и перспектив использования инновационных технологий в школе № 41 было проведено анкетирование. В нем приняли участие 30 учителей. Исследование показало, что мотивация учителей школы к применению инноваций достаточно высокая. Подтверждением тому служат ответы на вопросы проведенных анкет. Так, все педагоги считают, что инновации в образовании нужны. При этом 80 % участников опроса либо уже применяют инновации, либо планируют применять, но не знают каким образом.

    Наиболее популярные инновационные технологии — информационно-коммуникационные (ИКТ), методические, проектные. Самые распространенные — ИКТ. Анализ результатов анкетирования показал, что подавляющее большинство опрошенных не имеют представления ни о самих перечисленных подходах, ни о путях их реализации на уроках. Они не только не смогли их описать, но даже не стали пробовать, не дали ответа о путях реализации конкретных инновационных подходов. Вместе с тем в ходе исследования было выявлено, что учителя готовы к использованию инновационных технологий и даже применяют их. Однако не все педагоги правильно оценивают инновационность технологий, которые они используют в работе.

    На основном этапе предполагается освоение способов и приемов использования ИКТ педагогами. Планируется организовать работу интернет– клуба следующим образом.

    Задачей заключительного этапа является использование ИКТ в деятельности школы, контроль результатов работы, их корректировка, а также обобщение и обсуждение итогов деятельности по применению информационно-коммуникационных технологий в процессе функционирования школы.

    Среди современных инновационных технологий развития профессиональной компетентности наиболее эффективными являются проектные. Методический проект — это форма создания оптимальных условий для осуществления творческого поиска учителей с целью удовлетворения их профессиональных интересов, развития способностей и готовности работать в инновационной среде.

    В рамках исследования разработано предложение по созданию педагогической студии по развитию способностей одаренных школьников на основе индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания. Она имеет интегрированный характер и объединяет в себе несколько инновационных форм методической работы — круглый стол, тренинг, дискуссию, работу в группах, интерактивные формы обучения.

    Структура мастер-класса состоит из следующих разделов.

    Одним из перспективных направлений инновационной деятельности является применение робототехники как в начальной школе, так и в средней школе. В начальной школе используется современный конструктор от компании ЛЕГО — Lego Wedo, который, по мнению самого изготовителя и Министерства образования и науки РФ, представляет хорошую платформу для развития детей, начиная с первого класса. Стоит отметить, что кроме преимуществ робототехника в образовании имеет и недостатки, которые включают следующие составляющие: методическое сопровождение, финансирование. Проблема методического сопровождения существует в связи с нехваткой учебных и методических пособий по данному направлению.

    Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что реализация предложенных направлений применения инновационных технологий в средней общеобразовательной школе будет способствовать ее развитию и позволит повысить эффективность образовательного процесса в современных условиях.

    Основные термины (генерируются автоматически): методическая работа, профессиональная компетентность учителя, школа, инновационная деятельность, образовательное учреждение, педагог, учитель, инновационная форма, Круглый стол, методическое сопровождение.

    Устав МБОУ "СОШ № 22"

    Утвержден постановлением Администрации города Вологды от 10.03.2021 № 263

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности

    Свидетельство о государственной аккредитации

    Правила внутреннего распорядка обучающихся

    Правила внутреннего трудового распорядка

    Коллективный договор

    Отчёт о результатах самообследования

    Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор)

    в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

    Правила приема обучающихся

    Режим занятий обучающихся

    Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

    Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений

    между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными

    представителями) несовершеннолетних

    Программа развития

    Локальные акты

      • Положение о языке образования в образовательной организации
      • Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение
      • Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению, в пределах осваиваемой дополнительной общеобразовательной программы
      • Положение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
      • Положение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
      • Порядок работы педагогических работников школы в форме дистанционного обучения
      • Положение о поощрении обучающихся
      • Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин
      • Порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта
      • Порядок посещения обучающимися по их выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом
      • Порядок предоставления в пользование обучающимся, осваивающим основные общеобразовательные программы в пределах ФГОС учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов
      • Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами ФГОС и (или) при получении платных образовательных услуг
      • Положение об индивидуальном учёте результатов освоения обучающимися образовательных программ
      • Порядок пользования педагогическими работниками библиотекой и информационными ресурсами
      • Положение об аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям
      • Положение об организации научно-методической работы и проведении научных и методических конференций, семинаров в школе
      • Положение о порядке организации работы по приобретению, хранению и списанию бланков строгой отчетности
      • Положение об очно-заочной форме обучения
      • Порядок организации и прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации лиц обучающихся в форме семейного образования
      • Положение о порядке выдачи справки об обучении или периоде обучения
      • Положение о порядке выдачи свидетельства об обучении по дополнительным общеобразовательным программам
      • Положение о порядке и сроках ликвидации академической задолженности
      • Положение о портфолио обучающегося
      • Положение о внутренней системе оценки качества образования
      • Положение о самообследовании оразовательной организации
      • Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
      • Положение о педагогическом совете школы
      • Положение о школьном методическом объединении учителей-предметников
      • Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов, внеурочной деятельности
      • Положение о рабочей программе учебных предметов, коррекционного курса (НОО ОВЗ)
      • Кодекс этики и служебного поведения работников
      • Положение о совете профилактики правонарушений
      • Положение о психолого-педагогическом консилиуме
      • Положение о консультативно-диагностической службе для родителей (законных представителей) обучающихся
      • Положение об оказании логопедической помощи в школе
      • Положение о службе психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся
      • Положение о приёмной и апелляционной комиссии по индивидуальному отбору обучающихся для профильного обучения по программам основного общего и среднего общего образования
      • Порядок организации образовательного процесса с использованием сетевых форм реализации образовательных программ
      • Положение о количестве обучающихся в объединении, их возрастные категории, а также по продолжительности учебных занятий в объединении
      • Положение о формах обучения и формах аудиторных занятий
      • Положение об организации проектной деятельности обучающихся
      • Положение о внеурочной деятельности
      • Положение о профильном классе
      • Положение о классах для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
      • Положение о классах с задержкой психического развития
      • Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников, обучающихся и их родителей (законных представителей)
      • Положение о кадетском классе
      • Положение о школьном лагере с дневным пребыванием детей
      • Положение о службе школьной медиации
      • Положение о наставничестве
      • Положение о классном руководстве
      • Положение о ведении личных дел обучающихся
      • Порядок проведения дополнительного испытания, система оценивания при проведении индивидуального отбора обучающихся для профильного обучения по программам среднего общего образования
      • Положение о режиме занятий обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам

      Дорожные карты

      Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности | Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым | Официальный портал

      Независимая оценка качества условий оказания образовательных услуг

      Читайте также: