Управляющий школой не всегда может выступать диктатором положения

Обновлено: 05.07.2024

В тесте проверяются знания по трем органам управления и самоуправления: Наблюдателыный совет,Управленческий совет, Педагогический совет. К тесту прилагается ключ.

ВложениеРазмер
test_po_upravl._pedagog_nablyud_sovetam.docx 17.77 КБ

Предварительный просмотр:

1. Состав, порядок формирования, полномочия управляющего совета устанавливаются:

1) Решением учредителя

2) Уставом образовательной организации

3) Приказом Директора

4) Порядком Управляющего Совета

2. Состав лиц для кооптации в управляющий совет определяется:

  1. Решением директора
  2. Распоряжением учредителя
  3. Решением УС
  4. Решением представителя учредителя
  1. Директор школы
  2. Родитель
  3. Кооптированный член
  4. Работники образовательной организации
  1. Согласование образовательной программы школы
  2. Согласование индивидуального плана профессионального развития учителя
  3. Согласование профилей обучения
  4. Вопросы текущего руководства

5. Досрочно распустить УС имеет право

  1. Директор
  2. Педагогический совет
  3. Учредитель
  4. Избранные в УС родители

6. Заседания Управляющего совета рекомендуется проводить

2) по требованию представителя учредителя в совете

3) по требованию представителя родителей

4) по установленному в указе обязательному количеству заседаний в году или по мере необходимости.

7. Что собой представляют такие органы управления, как Управляющий совет и Педагогический совет?

1) Управляющий совет и Педагогический совет – это органы самоуправления образовательной организацией;

2) Управляющий совет и Педагогический совет – это коллегиальные органы управления образовательной организацией;

3) Управляющий совет – это орган самоуправления, а Педагогический совет – коллегиальный орган управления образовательной организацией;

4) Управляющий совет – это коллегиальный орган управления, а Педагогический совет – это орган самоуправления образовательной организацией.

8.Представители какой категории составляют большинство в составе управляющего

совета образовательной организации?

1) Работники учреждения

2) Родители (законные представители) воспитанников

3) Представители учредителя

4) социальные и частные партнеры образовательной организации

9.Кто из указанных лиц может быть избран председателем управляющего совета

1) Родители обучающихся либо из кооптированных членов управляющего совета

2) Руководитель ОУ

3) Представитель учредителя в Совете

4) Работники образовательной организации

10.Возможно ли наличие в автономном ОУ, кроме обязательного наблюдательного

совета, также Управляющий совет?

1) Нет, в автономном учреждении может быть только наблюдательный совет

2) Да, учреждение имеет право по своему усмотрению разграничить в уставе полномочия

между этими советами

3) Да, при этом нельзя предусмотреть уставом передачу всех полномочий

обеспечивает открытость и доступность следующих сведений путем размещения на

официальном сайте (указать лишнее):

1) О поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам

2) О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и

3) О результатах участия ОУ в конкурсах

4) Устав образовательной организации, в которой ,в том числе, указан порядок образования и функционирования управляющего совета.

13. Что не относится к коллегиальным органам управления в образовательной организации

1) Совет родителей, профсоюз

2) Управленческий совет Общее собрание работников и обучающихся; попечительский совет;

3) Наблюдательный совет

4) Педагогический совет

14. С помощью каких процедур формируют Управляющий совет образовательной организации?

3) Выборов, назначения, кооптации

1. Развития образовательной организации;

2. Утверждение отчетов руководителя о деятельности учреждения

3. Материально-технического обеспечения;

4. Финансово-хозяйственной деятельности

16. В состав Наблюдательного совета входят:

1) Представители работников учреждения,

2) Родители обучающихся, воспитанников

3) Обучающиеся старших классов

4) Все три вида представителей

17. Какими полномочиями не наделен Наблюдательный совет:

1) Утверждение отчетов руководителя о деятельности учреждения

2) Контроль за деятельностью руководителя учреждения по распоряжению финансами и имуществом

3) Разработка образовательной политики, стратегии и программы

4) Материально-техническое обеспечение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены вопросы с ответами, которые предназначены для учителей технологии для успешного прозхождения квалификационного испытания.

1. Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является (выберите правильный ответ):

2. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во) (выберите правильный ответ):

Конвенции о правах ребенка.

Всеобщей декларации прав человека.

Международном пакте о гражданских правах.

3. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется (выберите правильный ответ):

Решением Совета образовательного учреждения.

Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

Расписанием учебных занятий.

Переход на новые образовательные стандарты.

Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя;

Расширение самостоятельности школ;

Совершенствование учительского корпуса;

Сохранение и укрепление здоровья школьников

5. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется (выберите правильный ответ):

Коллективным договором.

6. Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования к следующим результатам обучения (выберите правильный ответ):

Знаниям, умениям, навыкам.

Преодолению порога успешности при сдаче ЕГЭ.

Личностным, метапредметным, предметным результатам.

7. Укажите линию учебно-методических комплектов по технологии, которая вошла в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в 2011-2012 учебном году (выберите правильный ответ):

- коллектив под руководством:

Симоненко В.Д.

8. Укажите авторский коллектив, который разработал содержательную основу курса по использованию метода проектов для овладения технологическими процессами:

Под редакцией Хотунцев Ю.Л.

Под редакцией Афонина И.В.

Под редакцией Сасовой И.А.

9. Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно - деятельностном подходе (выберите правильный ответ):

А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

Б. выявление места и причины затруднения;

В. мотивация к учебной деятельности;

Г. рефлексия учебной деятельности;

Д. построение проекта выхода из затруднения;

Е. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

Ж. реализация построенного проекта;

З. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи:

И. включение в систему знаний и повторение.

З, А, Г, Д, В, Ж, И, Б, Е;

В, Б, А, Д, З, Ж, И, Е,Г;

В, А, Б, Д, Ж, З, Е, И, Г.

Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке.

Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала.

Учебная задача – это решение математической задачи разными способами.

11. Укажите основные виды учебно–технологической документации, которые использует учитель на уроках технологии (выберите два правильных ответа):

Технологические карты.

Преобразующий.

13. Выберите название документа, в котором указывается последовательность изготовления изделия:

Технологическая карта.

Предмет производства, из которого путем изменения формы, размеров, свойств поверхностей или материала изготавливают деталь.

Предмет труда, подлежащий дальнейшей обработке.

Исходный предмет труда, используемый для изготовления изделий.

15. Укажите условия, которым должны соответствовать технические характеристики оборудования в кабинете труда (выберите три правильных ответа):

Соответствовать психофизическим возможностям обучающихся.

Быть компактными.

Иметь срок эксплуатации не более 5 лет.

Обеспечивать выполнение основных технологических операций.

Иметь светлую, не напрягающую глаза окраску.

16. Принципы обучения – это

приемы работы по организации процесса обучения;

тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий;

базовые идеи теории обучения;

средства народной педагогики и современного педагогического процесса.

17. Педагогическая технология – это:

набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями;

инструментарий достижения цели обучения;

совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки;

устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями.

18. Контроль результатов обучения – это:

проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций;

ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;

система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме;

механизм проверки только знаний учащихся.

19. Социализация личности – это:

освоение нравственных ценностей социума;

все вышеперечисленное.

20. Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

педагогику требований;

школу творчества И.П. Волкова.

21. Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит

22. С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

процесс развития интеллектуальной сферы ребенка;

составная часть процесса обучения;

ведущая профессиональная функция педагогов;

процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка.

23. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом

диалогизации;

24. К внутренним критериям сформированности навыка относят

повышение скорости выполнения задания;

повышение самостоятельности при выполнении задания;

снижение числа ошибок при выполнении задания;

отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания.

25. К методам проведения социальных исследований относятся:

все выше перечисленное.

26. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

27. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

установки курсора в определенное место

выделения фрагмента текста

28. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

ввод слова (словосочетания) в поисковую строку

ввод слова (словосочетания) в адресную строку

переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

29. Электронная почта позволяет передавать

30. В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать: (выберите несколько вариантов ответа)

Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.

Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы

Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя

Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской

Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации

Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием.

1. Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

2. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

3. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (ректор, директор, заведующий, начальник или иной руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Информация об изменениях:

Часть 4 изменена с 13 июля 2021 г. - Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 320-ФЗ

4. В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования - общее собрание (конференция) работников и обучающихся образовательной организации), педагогический совет (в образовательной организации высшего образования - ученый совет), а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные настоящим Федеральным законом и уставом соответствующей образовательной организации.

5. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Статья 26 дополнена частью 5.1 с 13 июля 2021 г. - Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 320-ФЗ

5.1. К компетенции наблюдательного совета образовательной организации высшего образования, являющейся автономным учреждением, помимо вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", относятся рассмотрение и согласование программы развития образовательной организации высшего образования, мониторинг ее реализации, а также иные вопросы, отнесенные уставом образовательной организации высшего образования к компетенции наблюдательного совета.

Информация об изменениях:

Статья 26 дополнена частью 5.2 с 13 июля 2021 г. - Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 320-ФЗ

5.2. В государственных и муниципальных образовательных организациях высшего образования, являющихся бюджетными учреждениями, за исключением образовательных организаций федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, формируются попечительские советы. Попечительский совет осуществляет рассмотрение и согласование программы развития образовательной организации высшего образования, мониторинг ее реализации, а также решение иных вопросов, отнесенных уставом образовательной организации к компетенции попечительского совета.

6. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:

1) создаются советы обучающихся (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования - студенческие советы), советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы (далее - советы обучающихся, советы родителей);

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации о создании и деятельности Советов обучающихся в образовательных организациях, направленные письмом Минобрнауки России от 14 февраля 2014 г. N ВК-262/09

См. Методические рекомендации о создании и деятельности советов обучающихся в образовательных организациях, направленные письмом Минобрнауки России от 14 февраля 2014 г. N ВК-264/09

2) действуют профессиональные союзы обучающихся и (или) работников образовательной организации (далее - представительные органы обучающихся, представительные органы работников).

Дети в Управляющем совете и дети в ученическом (школьном) самоуправлении… Как вы думаете, это одни и те же дети?
В нашей школе в состав Управляющего совета входят четверо старшеклассников (точнее – старшеклассницы). Трое из них – активистки ученического самоуправления. Чаще всего (и наша школа не является исключением) в состав Управляющего совета входят представители ученического школьного самоуправления. Так происходит потому, что учащиеся в этих объединениях, как правило, обладают одинаковыми чертами личности, а также схожими умениями и навыками.

Дети в Управляющем совете и дети в ученическом (школьном) самоуправлении… Как вы думаете, это одни и те же дети?

В связи с этим возникает вопрос – а хорошо ли это? Норма ли то, что общественной деятельностью в школе занимается только определенный круг обучающихся? У меня на этот счёт мнение неоднозначное. Плюс я нахожу в том, что дети, являясь членами Управляющего совета, активно взаимодействуют с ученической общественностью как члены ученического самоуправления и не понаслышке знают о проблемах и чаяниях школьников.

Таким образом, для одних преобладающим видом деятельности будет являться умение основательно подходить к делу и защищать свою точку зрения, для других – творческий, нестандартный подход к совершению дел. Опять же, это не аксиома. Я лишь говорю о востребованности определенных черт характера для детей в разных ситуациях. Безусловно, каждый ребенок, будь он в Управляющем совете или в ученическом самоуправлении, должен сочетать в себе все эти разноплановые способности.

В нашем Управляющем совете все девочки обладают различными личностными чертами и поведенческими особенностями. К примеру, одна из них – человек ответственный и рассудительный. Она как будто бы создана для собраний Управляющего совета. Однако организация школьных мероприятий и участие в творческих конкурсах – не её конёк. Другая, напротив, с лёгкостью включается в организационную деятельность, но ей стоит огромного труда выступить на заседании Управляющего совета.

Инфантильность подростков – вот основная проблема, с которой я сталкиваюсь в своей деятельности. Она же является причиной низкого интереса ребят к работе в общественных организациях школы. И на данном этапе развития нашего образовательного комплекса я и мои вожатые применяем методы агитации для того, чтобы привлечь к нашей работе других учащихся.

Что же делают мои ученицы в Управляющем совете? Зачем они посещают его заседания? Что они решают? Каковы права детей в Управляющем совете? Давайте разбираться.

Согласно общепринятым нормам и правилам организации Управляющего совета, школьники в этой структуре имеют право:

• участвовать в обсуждении и принятии решений Совета;

• открыто выражать собственное мнение на заседании Совета;

• досрочно выйти из состава Совета;

• получать информацию о сроках и месте проведения заседаний;

• инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу, находящемуся в его компетенции и т.д. [1; c. 25].

Важно понимать, что учащиеся-члены Управляющего совета имеют те же права, что и другие члены Совета, будь то учителя, родители или представители попечительского совета [1; c. 24].

По последнему пункту озвученных мной прав учащегося понятно, что он должен обладать рядом неких компетенций. Что же в них входит?

К компетенциям учащегося-члена Управляющего совета относятся [1; c. 15]:

• организация предпрофильного и профильного обучения;

• разработка разумных правил поведения учащихся в школе, закрепление их прав и обязанностей в Уставе школы, постоянный контроль над их исполнением, их регулирование;

• организация традиционных и новых общешкольных мероприятий и праздников;

• выработка и внесение предложений по режиму учебного дня (недели, учебного года), удобного для большинства учеников;

• защита личных прав учащихся;

• организация внеурочной досуговой деятельности в школе.

Мои подопечные в этом году на заседаниях Управляющего совета школы выступали с инициативами и принимали активное обсуждение с голосованием по следующим вопросам:

• нормы внешнего вида учащихся вновь образованного комплекса;

• новогодняя дискотека в комплексе;

• режим работы в новом учебном году (по мнению учащихся);

• школьные профили в старших классах.

Когда произошло слияние наших трех школ в образовательный комплекс, мы выбрали директора, что тоже происходило на заседании Управляющего совета при участии обучающихся. Позже, нашему совету ученического самоуправления администрация комплекса предложила разработать Положение о новой школьной форме, которая бы не только сочетала в себе опыт каждой из школ комплекса, но и имела бы свои особенности. Конечно, ничего нового в этом деле мы не придумали, за исключением эмблемы новой образовательной организации, но мы внесли некоторые поправки в отношении внешности учащихся. По настоянию девочек-членов ученического самоуправления, в новый проект вошли поправки, позволяющие носить минимальное количество аксессуаров и умеренный макияж. Пообщавшись со своими одноклассниками, они учли пожелания мальчиков не стричь волосы в обязательном порядке, а также при условии, что они красиво и аккуратно уложены. На одном из первых заседаний Управляющего совета данный проект Положения был представлен и принят с небольшими поправками, не искажающими пожелания ребят.

К декабрю выяснилось, что новогодняя дискотека теперь, когда мы стали одним образовательным комплексом, не может проходить как прежде. Ребята, которые начали тесно общаться школьными отделениями, захотели побывать на дискотеках в других корпусах у своих друзей. Но по опыту прошлого года все знали, что посторонних учащихся на дискотеки не пускают. Мои активистки поставили этот вопрос в повестку дня очередного заседания Управляющего совета. Их предложение было одобрено, но дополнительно была оговорена личная ответственность приглашающих за поведение приглашенных. Этот вопрос был также на контроле у всех вожатых нашего комплекса.

Весной в школе решался вопрос профильного образования в 10-х и 11-х классах с будущего учебного года. Девочки (члены Управляющего совета) помогали администрации проводить анкетирование среди учащихся 9-х классов о предпочтениях в направлениях профильного обучения, делали анализ полученных результатов и озвучивали его на заседании Управляющего совета. Профили были выбраны.

Управляющий совет нашей школы собирался в этом году шесть раз, и всегда мои ученицы принимали в его работе самое непосредственное участие.

Но как же всё-таки соприкасается в школьной жизни деятельность ученического самоуправления и Управляющего совета? Как провести от одного к другому связующие нити? Попробую описать свой опыт уже на известном примере.

Как проходила защита этого Положения – вам уже известно, а я хочу обратить ваше внимание на то, что в данном случае инициатива исходила не от ученического самоуправления, а от администрации школы. Поэтому наш алгоритм действий был такой: предварительное обсуждение проекта, опрос общественного мнения, формирование проектного документа, выбор ответственного выступающего, репетиция речи, прогнозирование защиты проекта, создание видеоряда, выступление на заседании.

Если же ученическое самоуправление само выступает с какой-либо инициативой на заседании Управляющего совета, то алгоритм действий должен быть следующим:

1. На собрании ученического самоуправления необходимо обозначить проблему и сформулировать вопрос (инициативу) к Управляющему совету.

2. Продумать суть вопроса и изложить его в письменном (а лучше – в печатном) виде.

4. Подготовить выступающего ученика-члена Управляющего совета: разобрать с ним текст выступления, продумать техническое обеспечение и подготовить его к аргументированному диалогу с членами Совета.

5. Собрать членов ученического самоуправления на обсуждение итогов (рефлексию) решения Управляющего совета по вашему вопросу и дальнейшей реализации ваших планов.

Так было у нас, и когда мы просили разрешить нам взаимное посещение новогодних дискотек учащимися всех корпусов.

Подводя итог под всем вышеизложенным, мне бы хотелось пожелать всем моим коллегам, кто уже работает с детьми в Управляющем совете, и тем, кому это ещё только предстоит, не бояться трудностей и помнить, что особенно важна индивидуальная работа с такими учащимися.

Мы только в начале пути. И от того, каким мы этот путь выстроим, зависит будущее нашей школы, ее выпускников, а значит, и нашей страны.

Список литературы:

1. Иванов И.Ю., Косарецкий С.Г. Школьники в управляющем совете. М.: МГТТЭП им. Л.Б. Красина, 2014.

3. Курганский С.М. Путешествие в страну творчества и самоуправления: организация досуговой деятельности учащихся среднего школьного возраста: основные аспекты, сценарии мероприятий: 9 – 11 классы. М.: 5 за знания, 2007.

6. Фёлкин С.И. (составитель). Участники образовательных отношений в московской школе: ответы на вопросы. Методическое пособие. М.: МГТТЭП им. Л.Б. Красина, 2015. С. 19 – 20.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Санкции будут накладываться в зависимости от состояния границ: начнутся ли бои с вытеснением ВСУ на границы областей, или российское присутствие ограничится нынешним пространством ДНР и ЛНР. Подробности.

Европа будет мстить России за Донбасс

Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ

Евросоюз и отдельные страны Европы невероятно злы на Россию за признание ДНР и ЛНР. И речь не только о том, что поставлены под сомнения границы Украины. Само это признание – дипломатическое поражение европейцев. Подробности.

Военные больше всех не любят войну

Дмитрий Грунюшкин, писатель

Военные – обычные люди, но они живут в ином измерении, которое их навсегда меняет. Мера ответственности в армии не недополучение прибыли, не срыв плана и не неудовлетворительная оценка. Мера ответственности в армии – смерть. И ладно бы только твоя. Подробности.

Визит Алиева на фоне заговора

Признание ДНР и ЛНР: реакция Запада

Путин, Совбез, Донбасс: главное

Жители ДНР и ЛНР отпраздновали признание Россией

В понедельник вечером Владимир Путин выступил с телеобращением к россиянам. Глава государства заявил, что ситуация в Донбассе приобрела критический, острый характер – и на этом фоне он принял решение признать Донецкую и Луганскую народные республики как независимые государства. В самих республиках эту новость восприняли с радостью и ликованием

В Москве прошла церемония чествования олимпийцев

В Россию из Донбасса прибыли первые поезда с детьми

По данным на 21 февраля, границу с Россией пересекли более 60 тыс. беженцев из Донбасса из-за обострения обстановки. Только Ростовская область приняла 6,7 тыс. беженцев, из них почти 3 тыс. – дети. Сегодня запланировано отправление еще 21 поезда в Курскую, Белгородскую, Саратовскую, Волгоградскую, Воронежскую области. В общей сложности 43 региона готовы принять беженцев на своей территории

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.

  • В фактических границах
  • В границах областей на 2014 год
  • Внутри границ Украины
  • Внутри границ России
  • Признать без условий
  • В случае прямой военной агрессии Украины
  • В случае вступления Украины в НАТО
  • Не должна признавать ЛНР и ДНР
  • В наличных
  • В банке
  • В ценных бумагах
  • Нет сбережений

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Главная тема

британский министр

Видео


мир в донбассе

официально подтвержденный бой

Эвакуация из ДНР и ЛНР

финансовая пропасть

зеленая энергетика

странности и нестыковки

беспомощные люди

олимпийская истерия

на ваш взгляд

Президент Украины Владимир Зеленский выступил с экстренным обращением к народу, в ходе которого перешел на русский язык. Он заявил, что инициировал телефонный разговор с президентом России Владимиром Путиным, но ответа не получил.

В ходе видеобращения Зеленский выступил с утверждением, что Украина якобы не представляет и не будет представлять угрозу для России. Он также заявил, что готов говорить о безопасности Украины с Россией в разных форматах и на любых площадках.

По словам Зеленского, Украине не нужна война, но страна будет защищаться, если на нее будут наступать. Украина требует гарантий безопасности и от НАТО, и от России, заявил он.

В среду главы ДНР Денис Пушилин и ЛНР Леонид Пасечник обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой оказать помощь в отражении агрессии со стороны ВС Украины во избежание жертв среди мирного населения и гуманитарной катастрофы в Донбассе.

Во вторник президент России Владимир Путин заявил, что ситуация в Донбассе приобрела критический, острый характер и на этом фоне он принял решение признать Донецкую и Луганскую народные республики как независимые государства. Указы о признании ЛНР и ДНР в качестве суверенных и независимых государств были опубликованы ночью во вторник.

Путин обратил внимание, что Россия признала ДНР и ЛНР в границах, указанных в их конституциях. Глава государства поручил ВС России обеспечить мир в Донбассе. Совфед разрешил использование ВС России за рубежом для установления мира в Донбассе.

Блогер Юрий Дудь опубликовал пост, в котором прокомментировал действия российских властей, признавших независимость ДНР и ЛНР, в комментариях его обвинили в однобокости позиции.

Большинство из этих причин, считает Дудь, можно было наблюдать 21 февраля, когда Россия признала независимость ДНР и ЛНР.

На ваш взгляд

В МИД России поясняли, что Россия пока не собирается вводить войска в ЛНР и ДНР, военная помощь республикам, которые Россия признала независимыми, будет оказываться исходя из угроз.

Кулеба также сообщил, что власти Украины не планируют проводить эвакуацию жителей Харькова или Мариуполя, расположенных рядом с российской границей. Отвечая на вопрос о возможности эвакуации президента Украины Владимира Зеленского, Кулеба заявил, что тот не оставит свой народ.

На ваш взгляд

Напомним, Россия признала Донецкую и Луганскую народные республики независимыми государствами. Российской армии поручено обеспечить мир в ДНР и ЛНР. Ситуация в Донбассе обострилась в конце прошлой недели, когда начался обстрел со стороны силовиков Украины. Украина рассматривает возможность разрыва дипломатических отношений с Россией. МИД России объявил об эвакуации персонала российского посольства с Украины.

Читайте также: