Самый богатый директор школы в оренбурге

Обновлено: 05.07.2024


Отметим, что в редакцию портала Урал56.Ру поступает шквал звонков от директоров школ, которые возмущены информацией о своих доходах. По их словам, эти суммы сложились от продажи имущества, личных накоплений и других источников, а не из школьной зарплаты. Ко всему прочему, эти сведения при предоставлении декларации в администрацию города они указали. Однако в документах, опубликованных на сайте администрации, этих сведений нет.

В Орске директора школ зарабатывают больше начальника Управления образования администрации.

Согласно опубликованным данным, за год начальник Управления образования Геннадий Кухтинский заработал 790 тысяч 174 рубля. В его собственности имеются три земельных участка: под дом, гараж, дачу. Также у него есть дом, дача, 1/2 доли квартиры и автомобиль Rav-4. Супруга Геннадия Кузьмича за год заработала 298 975 рублей.

Что касается директоров школ и лицеев, то здесь лидерами по годовому доходу стали директор школы №23 Лидия Елисина (2 003262 руб.), директор школы № 38 Галина Холодова (1 381 911 руб.), директор лицея №1 Сагындык Узакбаев (1 298 382 руб.), директор школы №49 Оксана Коробова (1 161 859), директор гимназии №3 Светлана Валикова (1 137 697 руб.) и директор школы № 52 Валентина Чурсина (1 074 991 руб.).

-2 C°


Пробки: 1

Самые богатые

Самые богатые - рейтинг самых богатых людей по версии GlobalMedia. В рейтинговые списки включаются персоны состояние которых оценивается свыше $1 млн. Персоны отсортированы по предположительному размеру состояния.

ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ ОРЕНБУРГА

Глобал56.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Оренбурга и Оренбургской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых оренбургских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.

Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Оренбурга.

Мы создали внушительную базу персон в Оренбурге, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.


По словам Вячеслава Александровича, в Оренбургской области, в отличие от многих других субъектов Федерации, школы получают деньги не по чёткому и понятному регламенту, а по хотению чиновников, которые решают, сколько средств выделить тому или иному учреждению.

Вячеслав Ращупкин, депутат Заксоба, директор школы №24

Этот вопрос давно меня беспокоил, волновал. Будучи ещё депутатом Орского городского Совета, я неоднократно подходил к депутатам, которые представляли наши интересы тогда в области, но отклика не находил. Вопрос простой: финансирование муниципальных образовательных учреждений.

Дело в том, что сейчас в российских школах действует принцип подушевого финансирования. Правительство каждого региона производит подсчёт: в какую сумму обходится обучение одного ребёнка согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (речь идёт только об оплате труда педагогов, а не о коммуналке и прочем). Эта сумма умножается на количество учеников в конкретной школе – и то, что получается в итоге, должно получать образовательное учреждение.

Вячеслав Ращупкин, депутат Заксоба, директор школы №24

Подушевое финансирование — это идея президента нашего. Суть её заключается в том, что деньги следуют за учеником. Школа получает финансирования больше, если в ней занимается больше учеников. К сожалению, этот принцип не соблюдается.

При этом в других регионах, утверждает депутат, ситуация совершенно иная – там создана простая и прозрачная система распределения бюджетных средств.

Вячеслав Ращупкин, депутат Заксоба, директор школы №24

Тот же Татарстан, та же Белгородская область — там не меньше школ малокомплектных. Но почему-то там постановлениями правительства прописано, какие школы являются малокомплектными, они там разделены по своей градации, получают финансирование из области.

Впрочем, принцип подушевого финансирования – не единственный, который игнорируется нашими чиновниками, говорит Ращупкин. Принцип автономности образовательных учреждений, который должен был сделать школы более самостоятельными, тоже работает лишь на бумаге – фактически директора связаны по рукам и ногам, каждый их шаг жёстко контролируется чиновниками.

Вячеслав Ращупкин, депутат Заксоба, директор школы №24

Компенсация родительской платы за питание. Мы задавали вопрос: почему уже семь лет она не поднимается? Ну, представьте: сейчас компенсация 12 рублей 60 копеек. Но она и 7 лет назад была 12,60! Но тогда обед стоил 25 рублей. Родителю нужно было заплатить, получается, те же 12 рублей — и вот, у тебя уже ребёнок кушает. Сегодня обед стоит 70 рублей, а компенсация областная осталась на том же уровне. И родителю надо уже добавлять почти 60 рублей. Вот этот тезис, что мы — социальное государство. Опять, получается, только на бумаге. Вот на бумаге же эта льгота есть, как ни крути? Мы оказываем же эту помощь родителям? Да, но вопрос: какую? Какой её размер?

И это, считает он, порочная практика. Экономить на детях нельзя ни в коем случае.

Вячеслав Ращупкин, депутат Заксоба, директор школы №24

Для чего мы экономим вообще? Вот мы понимаем, для чего мы экономим сегодня? На здоровье, на образовании — да на всём. А для чего? И куда мы эти деньги вкладываем потом?

Эти и другие вопросы изложены в письме на имя прокурора области. Как только на это письмо будет получен какой-то ответ, мы расскажем вам о результатах.


Автор: Павел Лещенко

Школьным процессом умело руководит директор, который отвечает за качество образования каждого ученика в своем заведении. Но не всегда уровень оплаты соответствует трудозатратам человека. В среднем по России руководитель школы получает около 70 000 рублей в месяц, когда зарубежные коллеги ежемесячно зарабатывают по 8 500 долларов (500 000 рублей).

Поздравление директора на линейке

Средний доход директоров

На пост директора школы может претендовать только человек с высшим педагогическим образованием, подкованный в менеджменте и управлении персоналом, а также отработавший не менее 5 лет по профессии. Дополнительно кандидат обязан досконально разбираться в законодательстве Российской Федерации по части образования, знать основные приоритетные направления развития отрасли, правила охраны труда и противопожарной безопасности.

Как видно, директор школы несет на плечах тяжелый груз ответственности. Если он правильно распорядится своими умениями, то создаст благоприятную атмосферу не только для учеников и их родителей, но и для педагогического состава.

В России зарплата директора учебного заведения состоит из двух частей: фиксированный оклад и стимулирующие выплаты (например, работа в выходные, достижение определенных показателей, наличие научного звания или ученой степени).

Средний ежемесячный оклад директора по России составляет около 60-70 тыс. рублей. Такой высокий показатель достигается за счет того, что в Москве главный школьный администратор получает до 150-200 тыс. рублей.

Но вот в Карелии и Бурятии показатель стремительно снижается до 34-35 рублей. Поэтому нужно понимать, что работа директора учебного заведения – огромная ответственность, которая не всегда поощряется должным образом со стороны государства.

считать на калькуляторе

Пример одного региона – богатые и бедные директора

Нередко случаются ситуации, когда на территории одного региона оклад руководителей общеобразовательных учреждений сильно отличается. Так произошло в Ростове, когда были обнародованы декларации о доходах нескольких директоров на сайте городской администрации. По данным сайта 161.ру, оказалось, что более 3,9 млн рублей заработала Людмила Богатищева, директор СШ № 53. При значительных доходах она владеет только небольшой квартирой площадью 52,5 кв. м.

Немного меньше заработала глава гимназии № 52 Светлана Светличная. Ее годовой доход, согласно поданной декларации, составляет около 3,3 млн рублей. А среди имущества наибольшую ценность представляет квартира, площадь которой составляет 167,3 кв. м.

На третьем месте расположилась Маргарита Володина со своим доходом 2,5 млн рублей. Она управляет общеобразовательным учреждением № 32.

Больше всех из тройки низкооплачиваемых директоров заработала директор школы № 75 Галина Куркина. Ее доход составил 560 600 рублей. Она владеет только долями в двух квартирах.

бедный и богатый

Почти каждый педагог мечтает занять кресло руководителя школы. Однако обязанности, ложащиеся на его плечи, не всегда должным образом оплачиваются. Пока правительство не обратит должного внимания на проблему, утечка квалифицированных кадров из России продолжится.

Читайте также: