Управленческий учет онлайн школа

Обновлено: 05.07.2024

Управленческий учёт помогает понять, насколько хорошо работает компания, найти её слабые места и оценить, с какими контрагентами лучше работать с учётом всех затрат;

Ведение управленческого учета позволяет прогнозировать прибыль компании, предотвращать кассовые разрывы, планировать платежи, находить точки роста компании, детализировать прибыль и убытки и узнать, за счет чего можно сэкономить деньги;

Руководители и все заинтересованные лица могут быстро и просто получать доступ к нужной финансовой информации, интерпретировать данные без помощи бухгалтера или финансиста;

Сформируете перечень сотрудников, для которых нужно ввести KPI. Разработаете карту KPI для двух должностей

вы разработаете основные финансовые документы, необходимые для создания системы управленческого учета и финансовый менеджмента в организации

  • Управленческий цикл организации.
  • Структура управленческих отчетов.
  • Сценарии, периодичность.
  • Финансовые цели организации.
  • Как с помощью управленческого учета достигать финансовые цели организации.
  • Финансовая структура в организации, центры финансовой ответственности (ЦФО – продажи, маркетинг и др.).
  • Учет по центрам ответственности.
  • Построение финансовой структуры.
  • Основные отчеты в управленческом учете:
  1. Бюджет доходов и расходов (БДР),
  2. Бюджет движения денежных средств (БДДС),
  3. Баланс.
  • Виды деятельности, разрезы, аналитики.
  • Вспомогательные отчеты.
  • Система планов на предприятии.
  • Структура затрат, переменные и постоянные затраты.
  • Точка безубыточности, рентабельность.
  • Виды маржи и прибыли.
  • Особенности выделения затрат для разных видов деятельности (услуги, производство, торговля).
  • Особенности выделения затрат на конкретные направления, бизнесы и проекты.
  • Определение прибыльности отдельных направлений бизнеса и проектов.
  • Прогнозирование кассовых разрывов.
  • Платежный календарь.

Живой вебинар с экспертом. Для тарифов "Сопровождение эксперта" и "Индивидуальный" - онлайн, с возможностью задать вопросы эксперту.
Для тарифа "Самостоятельный" будет доступна запись вебинара.

  • Состояние бизнеса в точках А (сейчас) и Б (потом).
  • Оценка собственного капитала, рентабельности собственного капитала.
  • Анализ управленческой отчетности.
  • Экспресс-оценка бухгалтерской отчетности компании - как быстро оценить финансовое состоянии компании по бухгалтерской отчетности, своей и любого контрагента.
  • KPI для Центров финансовой ответственности (ЦФО).
  • Разработка системы KPI для достижения финансовых целей.
  • Дашборды для управленческого учета.
  • Автоматизация управленческого учета.
  • Налоговое планирование.
  • Виды и направления налоговой оптимизации.

Вебинар с экспертом № 2. Сбор и проверка системы управленческого учета. Этапы внедрения, передача знаний сотрудникам компании.

Живой вебинар с экспертом. Для тарифов "Сопровождение эксперта" и "Индивидуальный" - онлайн, с возможностью задать вопросы эксперту.
Для тарифа "Самостоятельный" будет доступна запись вебинара.

После окончания программы мы отправим вам удостоверение о повышении квалификации. Это будет бесплатно почтой России, выдадим трек-номер для того, чтобы вы смогли отслеживать письмо. Обычно письма доходят до адресата за месяц.




  • О курсе
  • Формат
  • Информационные ресурсы
  • Требования
  • Программа курса
  • Результаты обучения
  • Направления подготовки

О курсе

Формат

Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной, внутри которых встроены неоцениваемые вопросы. На каждой неделе будет представлен неоцениваемые задания из 15 вопросов (тесты, заполнение пропусков, задания на сопоставление терминов со значениями, расчетные задачи), итоговый экзамен из тестов и расчетных задач.

Информационные ресурсы

3) FIA Foundations in Management Accounting FMA (ACCA F2) - Interactive Text, BPP Learning Media

4) BPP Learning Media (Firm). (2016). ACCA : Study Text: Paper F5: Performance Management, London: BPP Learning Media. Retrieved from

Требования

Знание основ микро- и макроэкономики

Программа курса

1. Введение в управленческий учет

2. Классификация затрат. Поведение затрат.

3. Количественные модели, применяемые для планирования и управления запасами. Учет рабочей силы.

4. Распределение общепроизводственных затрат. Калькулирование себестоимости методом полного распределения затрат и по переменным затратам

5. Позаказная калькуляция затрат. Попроцессная калькуляция затрат.

6. Альтернативные методы калькуляции себестоимости: метод АВС, целевая калькуляция, калькуляция затрат жизненного цикла, комплексное управление качеством

8. Планирование и бюджетирование.

9. Калькулирование себестоимости по нормативным затратам и анализ отклонений.

10. Методы оценки проектов.

Результаты обучения

(1) иметь способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2)

(2) владеть методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6)

(3) владеть навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10)

(4) уметь применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыки управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета (ПК-14)

(5) владеть навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-18).

1.1. Для чего управленческий учет
1.2. Зачем бухгалтеру осваивать управленческий учет
1.3. В чем ценность управленческой отчетности
1.4. Структурирование доходов
1.5. Детальное структурирование расходов
Тестирование по модулю 1

2.1. Настройка аналитики доходов
2.2. Настройка аналитики прямых расходов
2.3. Настройка аналитики косвенных расходов
2.4. Настройка аналитики банка и кассы
Тестирование по модулю 2

3.1. Отчет о движении денежных средств
3.2. Отчет о прибылях и убытках
3.3. Управленческий баланс
3.4. Прочие аналитические отчеты
Письменное задание по модулям 1–3

4.1. Что такое анализ финансовой отчетности? Основные составляющие
4.2. Способы анализа финансовой отчетности

5.1. Выручка, прибыль, операционные расходы
5.2. Внереализационные доходы и расходы. Чистый доход
5.3. Предварительные итоги. Анализ показателей
5.4. Итоги анализа отчёта о прибылях и убытках
Тестирование по модулям 4–5

7.1. Денежные потоки от операционной деятельности
7.2. Источники и использование денежных средств от инвестиционной деятельности
7.4. Источники и виды использования денег от финансовой деятельности. Сводный раздел ОДДС
7.5. Красные флаги. Ваши финансовые отчеты пытаются вам что-то сказать
Тестирование по модулям 6–7

Отработка практических навыков

Пошаговая инструкция, как составить минимальную финансовую отчетность

10.1. Определяемся с методом ведения управленческого учета. Кассовый метод vs метод начисления
10.2. Выявляем текущее состояние системы управленческого учета
10.3. Как оперативно можно давать данные руководителям, в случаях, если база данных управленческого учета искажена и в программе 1С часть показателей рассчитывается некорректно
10.4. Анализируем и регулируем бизнес-процессы
10.5. Автоматизация управленческого учета в управленческих конфигурациях 1С, как обойтись без плана счетов
10.6. Каким минимальным анализом должен владеть бухгалтер, для проверки корректности ведения учета

Специалисты по управленческому учету получают от 85 000 ₽ , а на рынке в России по ним больше 1500 вакансий. Получите удостоверение о повышении квалификации и станьте больше, чем бухгалтер.

На курсе получите все нужные для работы с УУ навыки : от настройки аналитики доходов и расходов до работы с финансовым анализом и внедрения всего этого в 1С.

Курс состоит из видео и текстовых материалов, онлайн мастер-классов, письменных и тестовых заданий . Все без воды.

Читайте также: