Уголок сказки в детском саду колобок

Обновлено: 05.07.2024

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).

Участники: дети, воспитатели, родители.

Актуальность темы

Сказки для детей раннего возраста просты, носят цикличный характер: повторение сюжета с небольшими изменениями. Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить её, побуждает интерес к слову, вовлекая в активную речевую работу. Сказка является помощником не только в развитии речи у детей раннего возраста, но и в развитии разнообразных сенсорных эталонов.

Также сказка нужна для того, чтобы в иносказательной форме показать процесс становления ребёнка от маленького, бессильного и неумелого до большого, сильного, и умелого. Для этого герой проходит ряд испытаний, из которых каждый раз выходит победителем: то есть растёт, взрослеет, становится умнее.

Задачи:

  • Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей и мелкую моторику рук;
  • Пополнять и обогащать словарный запас детей:
    • существительными: колобок, заяц, волк, медведь, лиса, мордочка;
    • прилагательными: жёлтый, румяный, круглый;
    • глаголами: постудить, покатился.
    • Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

    Интеграция образовательных областей:

    • Познавательное развитие: стимулировать любознательность. Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта детей.
    • Речевое развитие: пополнять и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.
    • Художественно-эстетическое развитие: развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности. Приучать детей к слушанию народных сказок, сопровождая их чтение показом различного вида театра.
    • Физическое развитие: сохранять, укреплять здоровье детей; предупреждать утомление.

    Предполагаемый результат:

    Этапы работы над проектом

    I ЭТАП - Подготовительный

    Создание условий, необходимых для реализации проекта. Обогащение предметно-развивающей среды, сбор и анализ литературы по данной теме.

    3. Разработка ОД по развитию речи.

    II ЭТАП - Основной

    Деятельность с детьми:

    Взаимодействие с родителями:

    III ЭТАП - Заключительный

    Обобщение материалов проекта, анализ деятельности детей.

    Презентация проекта

    Результаты проекта:

    Дорогие, воспитатели! Хочу предложить вам шаблоны по оформлению группы "Колобок" в едином стиле. Возможно, этот материал кому-нибудь пригодится в работе с дошкольниками.

    ВложениеРазмер
    шаблоны для оформления группы "Колобок" 254.27 КБ
    Оформление группы "Колобок" 507.82 КБ

    Предварительный просмотр:

    В группе нашей сказка живёт,

    Она ребятишек с собою зовёт –

    Чтоб добрым, весёлым стал каждый малыш,

    В фантазиях чтобы взлетал выше крыш!

    Строил, лепил и трудом занимался,

    Дружным чтоб был,

    Ничего не боялся!

    Верил бы он волшебству

    Играл в догонялки, пятнашки и прятки!

    Список детей группы

    Список детей на шкафчики:

    Список детей на полотенца:

    Список детей на кроватки:

    1. Просим вас приводить ребёнка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю.
    2. Помните, что воспитателям категорически запрещается отдавать детей

    лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним, незнакомым лицам

    без предварительного предупреждения родителями воспитателей и соответствующих документов (заявления).

    1. Если ребёнок по какой-то причине отсутствует в детском саду, обязательно сообщите причину воспитателю или администрации детского сада.
    2. Желательно, чтобы вы приводили ребёнка до 8.15, не нарушая режим
    1. Если вы привели ребёнка после окончания завтрака, позаботьтесь о том,

    чтобы ребёнок был сытым.

    1. Просим вас проследить, чтобы в карманах у ребёнка не было острых, режущих, колющих, мелких предметов, денег, конфет и жевательных резинок.
    2. За игрушками, принесёнными из дома, ребёнок должен следить сам! Воспитатели за эти игрушки ответственности не несут.
    3. Детский сад – не лечебное учреждение! Нельзя ребёнку давать с собой лекарственные средства!
    4. Пожалуйста, не приводите заболевшего ребёнка в детский сад. О болезни

    сразу сообщайте воспитателю группы. После болезни необходимо предоставить медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада.

    Просим вас быть примером во всём, быть вежливыми с другими детьми,

    их родителями, работниками детского сада.

    Предварительный просмотр:

    Подписи к слайдам:

    Список детей на шкафчики:

    Список детей на кроватки:

    Список детей на полотенца:

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Оформление групп детского сада

    Оформление детского сада своими руками – вопрос очень актуальный. Всегда интересно увидеть новые идеи оформления комнат, в которых наши дети проводят много времени. Интерьер детского сада должен нести.

    оформление группы детского сада

    vzaimodeystvie_s_roditelyami.jpg na_shkafchik_1_kopiya.jpg s_detmi_rabotayut.jpgВ каждом архиве: Анализ посещаемости и заболеваемости, Взаимодействие с родителями, Календарный план обр.

    оформление группы детского сада Группа Очаровашки
    Оформление групп детского сада

    Оформление групповых, уголков для родителей, лестничных маршей, уголков для помощника воспитателя.

    Оформление группы детского сада.

    Оформление группы детского сада.


    "Оформление группы детского сада в соответствии с ФГОС ДО"

    Для меня педагога-практика всегда было интересным создание, обновление развивающей среды в группе.Создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятель.


    Идеи для оформления группы детского сада по сезонам

    Лето-это замечательная пора. Большую часть дня, мы с детьми проводим на свежем воздухе. Чтобы малышам было интересно, а прогулки еще и полезными, нам захотелось обновить оформление участка.

    Родители нам в этом активно помогали: заготавливали спилы деревьев, рисовали мордочки, выпиливали их из фанеры потом все покрасили.

    -Нашли в гаражах старые колпаки от машин, и выросли на участке необычные цветы.




    -Из больших кастрюль и старых обручей сделали вазоны и посадили в них цветы.



    -Кораблик украсили гирляндой, еще появились дидактические счеты, да не одни, а двое.



    Их сделал мой муж, а мы их покрасили, оформили кубиками, шариками, колечками.

    Дети с удовольствием ими играют, развивают мелкую моторику рук. Отсчитывая предмет на счетах, знакомятся с количеством один и много.

    -Пополнили дидактический материал. За обновленным столом дети с удовольствием играют в дидактические игры.



    -В жаркий день у воды нравится всем малышам.



    -Красочно оформленная веранда всегда ждет малышей.






    Они с удовольствием там рисуют, играют или просто отдыхают после подвижных игр.

    -Стены веранды украшает большой цветок - здесь теперь можно рисовать мелом.


    Мы очень благодарны всем родителям, которые помогали благоустроить участок.

    Участок получился веселый, интересный, многофункциональный. Малыши с удовольствием проводят время на своем обновленном участке.

    А дети и родители всего сада просто в восторге от того что у нас получилось. Все, кто проходят мимо, заходят к нам в гости, полюбоваться нашим новым участком.

    Всем очень нравится.

    И мы хотим поделиться с вами, что у нас получилось.

    Снежные постройки и оформление участка второй младшей группы Видео

    Снежные постройки и оформление участка второй младшей группы Видео Воспитатель: Кадошникова Анна Сергеевна. "Оформление участка в зимний период во второй младшей группе. Видео нашего участка. Настоящий сказочный.

    В гостях в снежном королевстве Колобка на территории участка смешанной младшей группы

    В гостях в снежном королевстве Колобка на территории участка смешанной младшей группы Вот и наступила прекрасная пора снежной радости. Очень уж захотелось порадовать своих маленьких "Непосед"чем то не обычным. Посетила замечательная.

    • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
    • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

    Мастер-класс

    Материалы и инструменты:

    -подкладочный материал бежевого цвета (можно другого) 1м ширина , 1м 50см (можно использовать материал шириной больше, зависит от размера ширмы)(у меня ширма высота 1м , ширина 50см -3 части)

    -ситец белого цвета ( ширина 1м50см я приобрела 2м)

    -ножницы, иголка с ниткой (зеленого, белого, голубого, бежевого цвета)

    -крахмал картофельный 1 столовая ложка.

    Описание работы:

    Шаг 1. Разложила ситец и вырезала куски ,формат А 4 сколько понадобится (зависит от количества изображений ,я сделала 18)

    Шаг 2. Накрахмалила готовые куски

    Шаг 3. Высушила утюгом

    Шаг 4 . Распечатала на этом формате, на цветном принтере ,нужные картинки из сказки.

    Шаг 5. Отрезала ненужный материал по контуру рисунка и сшила их между собой

    Шаг 6 . Разложила рисунки в определенной последовательности на подкладочный материал и пришила их, сперва вручную ,потом машинкой.(Использовала разного цвета нитки, в зависимости от цвета рисунка)

    Шаг 7 . Готовая , оформленная подкладочная ткань пришивается на материал ширмы.(Потом легко убирается )

    Вот и готова наша ширма .Можно спокойно готовиться к инсценировке сказки . Получился красивый и аккуратный. Можно подготовить и к другим сказкам .



    Описание: данный материал полезен для воспитателей детских садов, родителей дошкольников. Можно использовать, как сценарий досуга для детей младшего возраста.
    Цель: создать у детей радостное настроение от встречи с героями сказки.
    Задачи: учить детей исполнять роли героев, развивать воображение, творческое мышление, воспитывать сочувствие к персонажам сказки.






    Лиса: Ты прости, мне Колобок, что хотела съесть твой бок. Я теперь хорошей стала. Хитрость вся моя пропала.
    Все дети и герои подходят к Рассказушке, кланяются. Затем все вместе принимаются за угощение.

    Читайте также: