Учеба в школе стала приравниваться к государственной службе при

Обновлено: 05.07.2024

Страховой стаж (выработка) — это время, когда за гражданина производились пенсионные отчисления. Основное его значение в том, что он влияет на формирование пенсионных отчислений (сейчас минимум для назначения пенсии — 15 лет).

Пенсионное законодательство постоянно меняется, но новый закон не может ухудшать положение гражданина. По действующему ранее закону, время обучения учитывалось при назначении пенсионного обеспечения, по действующему сейчас — нет. Поэтому входит ли в стаж учеба в институте зависит от того, на какой период она пришлась.

Включают ли учебу в общий трудовой стаж

До 1992 года пенсии назначались на основании постановления Совета министров СССР № 590 от 03.08.1972, с 1992 до 2002 — по закону о пенсиях № 340-I от 20.11.1990. В соответствии с этими законодательными актами, годы учебы входят в общий трудовой стаж, если гражданин получал образование в высших и средних специальных учебных заведениях.

В 2015 законодательство опять поменялось. Вступил в действие ФЗ № 400, принятый еще 28.12.2013 и действующий по сей день. Он увеличил количество периодов, засчитываемых в трудовую выработку, но период получения образования в него не вошел.

В соответствии со ст. 11 нового 400-ФЗ, в страховую выработку входят периоды:

  • службы в армии;
  • получения пособия по безработице или нетрудоспособности;
  • ухода за малолетним ребенком, не достигшим полутора лет;
  • ухода за инвалидом, престарелым гражданином старше 80 лет, ребенком-инвалидом;
  • необоснованного содержания под стражей;
  • проживания вместе с супругом-военнослужащим (или супругой-военнослужащей) в местности, где не представилось возможности осуществлять рабочую деятельность;
  • проживания с супругом, супругой за границей.

По законодательству получается, и это указано в п. 8 ст. 13 400-ФЗ, что учеба входит в стаж для пенсии, если она осуществлялась до 2002 года. Под этим термином понимается получение знаний в средних и высших учебных заведениях.

В техникуме

Из системного толкования норм законодательства получается, что ответ на вопрос, входит ли учеба в техникуме в стаж работы, зависит от времени прохождения обучения в этом среднем образовательном заведении. Период до 2002 включается, после — уже нет. Смена наименования с техникума на колледж не имеет значения.

В вузе

По советскому законодательству, учеба в вузе входит в трудовой стаж, по новому российскому — в страховой нет. Если студент обучается на заочном отделении, работает в свободное от получения знаний время (по трудовому договору или в качестве ИП) и за него производятся отчисления или он сам их производит, эти периоды включаются в выработку.

В аспирантуре и интернатуре

Послевузовское образование в виде аспирантуры по новому законодательству не учитывается, а в советское время учитывалось. Интернатура — это специализация в медицинской организации после получения высшего образования. Интернам выплачивается заработная плата, этот период включается в страховую выработку.

Когда засчитают время обучения

Вуз, техникум, аспирантура принимаются во внимание при назначении пенсии, училище входит в трудовой стаж для пенсии, но не школьные годы, обучение в общеобразовательной школе никогда в выработку не включалось. И они засчитываются только при прохождении обучения до 2002 года.

Исключение составляют случаи, когда студент осуществлял трудовую деятельность в свободное от занятий время.

По советскому законодательству, профессиональное образование приравнивалось к этим видам образования, поэтому ответ на вопрос, входят ли курсы в пенсионный стаж, положительный, если они пройдены до 2002 и касались профессионального обучения (повышение квалификации и т. д.).

Студент работает или платит взносы самостоятельно

На основании ст. 11 400-ФЗ, период трудовой деятельности или иной деятельности, когда производилось отчисление пенсионных взносов, учитывается при назначении пенсионного обеспечения. Поэтому если студент работал или осуществлял предпринимательскую деятельность и платил взносы самостоятельно в период получения образования, учеба в университете входит в трудовой стаж и засчитывается Пенсионным фондом.

Обучение проходило в ведомственном вузе

На основании 342-ФЗ от 30.11. 2011, 53-ФЗ от 28.03.1998, приказа Минобороны РФ № 185 от 07.04.2015, зачисление в вузы МВД или МО фактически является поступлением на службу с подписанием контрактов.

Военнослужащий обучался в гражданском вузе

Вид учебного заведения не имеет значения, но учет производится по следующему принципу: два месяца обучения приравниваются к одному месяцу службы.

Ответ на вопрос, какая учеба входит в общий трудовой стаж, следующий: до 2002 года, если обучение проходило в университете, академии, вузе, училище, техникуме, аспирантуре, докторантуре, на курсах повышения квалификации.

(ФСБУ 5/2019, ФСБУ 25/2018, ФСБУ 26/2020, ФСБУ 6/2020, ФСБУ 27/2021).

Успейте записаться, пока есть места! Старт уже 1 марта, программа здесь.

451. Успешными поисками путей выхода из экономического кризиса занимался английский экономист:
• Т. Рузвельт

452. Учеба в школе стала приравниваться к государственной службе при:
• Петре I

453. Ученый, выделивший ряд центров происхождения культурных растений — это:
• Н.И. Вавилов

454. Учредительное собрание в Советской России открывается:
• 5 января 1918 г

455. Февральская революция 1917 г. в России началась с:
• женских демонстраций в Петрограде, приуроченных к Международному дню солидарности трудящихся женщин

456. Федеративный договор был подписан в:
• 1992 г

458. Форма государственного устройства, основанная на признании народа источником власти, на признании власти большинства при соблюдении прав меньшинства, на равноправии граждан, — это:
• демократия

459. Францию на Венском конгрессе представлял:
• Талейран

460. Франция становилась президентской республикой на основе конституции, принятой в период существования __________________ республики.
• Пятой

461. Французская "Организация тайной армии", созданная ультра, проводила террор против сторонников
• независимости Алжира

462. Французское общество в 60-е годы раскололось по вопросу
• Алжира

463. Характерная черта общественно-политической жизни СССР в 1985-1989 гг., — это:
• осуществление политики гласности, критика отрицательных явлений советской действительности

464. Храбрость на войне, милость царя, получение образования, способствовали в Древнем Египте
• превращению простолюдина в вельможу

1. Империя многонациональное государственное образование
2. Сильная (тираническая) центральная власть
3. Многообразие видов местного самоуправления
4. Наличие империообразующего (основного) этноса.
5. Привилегированное положение ведущей нации по отношению к другим.
6. Сложная система предоставления льгот и привилегий, как отдельным подданным, так и территориальным образованиям империи.
7. Наличие имперской идеологии.
8. Наличие обывательского имперского мышления у ведущего этноса.
9. Постоянная внешняя военная экспансия.
10. Попытки влияния на мировую (в пределах известного мира) политику
11. Достаточно большие территориальные и временные рамки существования империи.
12. Долгий след в истории после крушения

Франция после Первой мировой войны

Важнейшим направлением внешней политики правительства Клемансо была борьба против Советской России. Франция, Англия и США активно поддерживали белогвардейцев и осенью 1918 г. предприняли вооруженную интервенцию. В подписанном еще в декабре 1917 г. соглашении с Англией о разделе территории России на зоны влияния за Францией закреплялись Украина, Бессарабия и Крым. Англо-французский военный флот вошел в Черное море. Французские войска высадились в Крыму и на южном побережье Украины. Однако в апреле 1919 г. моряки французской эскадры, находившейся в Черном море, подняли восстание. Они потребовали прекращения интервенции и возвращения во Францию. Почти одновременно начались волнения во французских войсках в Одессе и Архангельске, а также во французских портах Тулон и Брест, служивших базами для снабжения интервентов. Кабинету Клемансо с трудом удалось подавить волнения. Но он был вынужден отозвать войска и отказаться от открытой интервенции. Многие участники восстания предстали потом перед судом, были осуждены и отправлены отбывать наказание в тюрьмы и на каторжные работы.

В средневековых городах были узкие маленькие улочки, весь мусор выливался туда, поэтому было очень грязно. Так же на улицах не было освещения, поэтому было очень много воров. Ворота закрывались на ночь, и в город никак не могли попасть. Во время чумы ворота закрывались на несколько недель, или даже больше, поэтому многие могли не попасть в свой родной город из-за закрытых ворот. Многие улицы объединялись в ремесленные центры, которые назывались цехами. В некоторых из них занимались кузней, кожевничеством и т.д

В Англии - Ричард 3 Йорк, Генрих 7 Тюдор и вообще много разного интересного народа - у них там как раз в это время шла война Алой и Белой розы.
В Испании - супруги королева Изабелла Кастильская Католичка и Фердинанд Арагонский заканчивали Реконкисту и отправили в "рейс" Христофора Колумба.
Во Франции - короли Людовик 11 Благоразумный, Карл 8 и Людовик 12.
В Италии - семейство Медичи
Папа Римский Александр Борджиа и его "детишки" - Лукреция, Чезаре и др.
В Германии - Фридрих III Габсбург (император Священной Римской империи)

Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Рафаэль Санти : вообще это время - эпоха Высокого Возрождения.

Ах да, чуть не забыла - господарь Валахии Влад III Басараб, также известный как Влад Цепеш - Влад Коловник, Влад Колосажатель, Влад Пронзитель и Влад Дракула

Установите соответствие между именами исторических лиц и их деятельностью. А. Коль В. Гавел Т. Мазовецкий 1) первый канцлер

1. Напишите короткий биографический очерк об одном из реформаторовXVII в. В конце очерка дайте собственную оценку его личности и

Помогите пожалуйста Из чего состояло боевое облучение рыцаря. В чём различия между снаряжением 11 и 15 веков?

Учеба в школе стала приравниваться к государственной службе при : 1.

Алексее михайловиче 2.

Федоре алексеевиче 3.

Софье алексеевне 4.


Петре 1 хотя там все спорно.


Освоение камчатки происходило в правление?

Освоение камчатки происходило в правление.


А) при Петре I ; в) при Федоре Алексеевиче ;

б) при Алексее Михайловиче ; г) при И.


Установите последовательность пребывания на российском престоле монархов А) Алексей Михайлович 2) Петр Первый 3) Федор Алексеевич 4) Михаил Федорович?

Установите последовательность пребывания на российском престоле монархов А) Алексей Михайлович 2) Петр Первый 3) Федор Алексеевич 4) Михаил Федорович.


СРОЧНО?

Преобразования при Софьи Алексеевне.


Историки о правлении Фёдора Алексеевича и Софьи Алексеевной?

Историки о правлении Фёдора Алексеевича и Софьи Алексеевной.


"основные политические решения первых Романовых" Царь Михаил Федорович, Царь Алексей Михайлович, Царь Федор Алексеевич?

"основные политические решения первых Романовых" Царь Михаил Федорович, Царь Алексей Михайлович, Царь Федор Алексеевич.


Почему, на ваш взгляд налоговая реформа алексея михайловича закончилась провалом, а нологовая реформа федора алексеевича оказалась успешной?

Почему, на ваш взгляд налоговая реформа алексея михайловича закончилась провалом, а нологовая реформа федора алексеевича оказалась успешной?


Роль стрельцов при Софье Алексеевне?

Роль стрельцов при Софье Алексеевне.


Суть проведения государственной реформы федора алексеевича?

Суть проведения государственной реформы федора алексеевича.


Освоение камчатки происходило в правление?

Освоение камчатки происходило в правление.


Ее отец думал что она умерла и положил ее в гроб и закопал при этом повесил колокол и провел нитку что бы если она живая о он услышал и выкопал , проснувшись он заметил что колокол на земле открыв гроб он увидел ее руки в крови и содраные ногти от то..



Палеография археология хронология геральдика топонимика ономастика нумизматика сфрагистика генеология метрология.


Биография Наполеона Бонапарта – это жизненный путь выдающейся личности, обладающей феноменальной памятью, несомненным интеллектом, незаурядными способностями и необыкновенной работоспособностью. Наполеон Бонапарт родился на Корсике в городе Аяччо. ..


Кадемические исследования жизни Артура начались в начале ХХ века и поначалу концентрировались на битвах Артура с саксонскими завоевателями. Робин Джордж Коллингвуд предположил, что этот Артур был лидером кавалерии. Кеннет Джексон изучал некоторые м..


Люди испокон веков различными способами передают информацию об эволюции человека. Учёные же изучают древних людей по рисункам в пещерах, по случайно найденным раскопкам, и т. Д.


Пётр им воровать казну мешал, ограничивал их власть , а ещё резал бороды ( или брал за них налог ).


Огромный слон с большими длинными бивнями? Это мамонт. Проверим по буквам М - 1 буква А - 2 буква М - 3 буква О - 4 буква Н - 5 буква Т - 6 буква Ответ : мамонт.


По - моему здесь всё очень просто. Насколько я понимаю, то "с большими длинными бивнями" ? Если так, то это мамонт : ).


Крестьянин должен много трудиться. Каждое утро он встает очень рано и начинает возделывать землю, которая является его кормилецей. Ему очень трудно, потому что нужно много часов работать с лопатой, граблями и другими инструментами. Ему помогают ег..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Данная статья является продолжением цикла статей о внутренней политике Петра I. Предыдущую статью о военных реформах Петра I можно найти и прочитать здесь . Преобразования Петра I в сфере культуры носили не менее масштабный и даже революционный характер, чем другие реформы первого императора России. Во многом именно культурные реформы Петра I спровоцировали многочисленные восстания, недовольства и подозрения: люди были еще не готовы так резко расстаться с многими вековыми традициями.

Образование и наука

В период правления Петра I образ жизни дворян значительно приблизился к западным стандартам.

Была создана светская система образования, учеба приравнивалась к государственной службе и становилась обязательной для дворян. В 1714 году был издан указ, согласно которому запрещалось жениться дворянам, не получившим хотя бы начального образования (не окончившим циферной школы ).

В образовании акцент сместился с гуманитарных на точные науки. Эти изменения были связаны как с развитием промышленности, так и с потребностью государства в новых офицерских кадрах. Открывались специальные технические школы в Москве и Санкт-Петербурге. Детей дворян отправляли учиться заграницу.

Была значительно изменена письменность. С 1703 года введены арабские цифры, в 1708 -1710 учрежден новый гражданский шрифт.

Первые музеи появились в России также при Петре I. Во время великого посольства в Европу Петру I понравилась идея коллекционирования редкостей и необычных вещей. Так в 1709 г. начинается создание Модель-камеры, ставшей впоследствии основой для военно-морского музея. В 1714 основана, а в 1719 открыта Кунсткамера.

Активно развивалась и сфера светского образования. В 1714 была открыта первая публичная библиотека и ботанический сад в Санкт-Петербурге. В 1724 был издан указ об учреждении Академии наук.

В России были свои выдающиеся ученые, например, Андрей Константинович Нартов, который в 1712 г. изобрел токарный станок.

Публицистика

Главным публицистом и идеологом времен Петра I являлся Феофан Прокопович. Его произведения:

Архитектура

Главным архитектором на службе у Петра I был Доменико Трезини . Среди его творений:

Читайте также: