Учеба в школе интеграл устроена так 5 недель продолжаются занятия затем одна неделя каникул

Обновлено: 05.07.2024

Люди, кто учится по системе: 5 недель учеба, 1 неделя каникулы? Расскажите плюсы и минусы этой системы. Куда работающие родители младших школьников пристраивают своих чад?

у нас в первом классе был, мне и многим родителям из нашего класса не нравилось, дети только в процесс учебный влились, каникулы, потом раскачиваются пару недель и опять тоже самое, с этого года четвертями учимся намного лучше, если ребенок прям устал учительница разрешает денек дома оставить
допишу и каникулы с дополнительными занятиями не совпадают, получается никуда не уехать(

Сын учился так до 7 класса, пока в другую школу не перешли.
Мои впечатления- плохо. Каникулы в музыкалке и художке никогда не совпадают, кроме НГ. Получается, абсолютных каникул никогда не было, либо туда, либо туда надо идти, не расслабиться. Все внешкольные мероприятия в городе, передачи - под стандартные каникулы приспособлены. Деть некуда, один дома кукует или потом на улице неизвестно где и с кем.
И психологически было раньше, с четвертями, так- каникулы начались- оценки известны, чувство удовлетворения, законченного действа. А тут - пришли после недельной паузы, через несколько дней оценки выставили, а со след. дня- новая четверть, нелогично.
Вообще, ритм учебный нарушался, только настроимся - все летит, потом по-новой привыкать..

Мне очень нравится. Нравится и то, что с муз. школой не совпадают каникулы. Правда, я не работаю, проблем, куда девать ребенка нет. Минусов не вижу вообще никаких. У нас нет проблемы втягивания, т.к. дети учатся с первого дня и на каникулы дают задания, никаких раскачиваний, вливаний в процесс и прочего нет.

Я только за. После перевода в такую школу действительно дети меньше стали уставать и болеть. Проблем с включением после каникул никаких. Наоборот, с радостью бегут. Сама школа на каникулах организует много мероприятий и в самом здании, и выездных.
Если совсем некуда и няни нет - можно отвезти на тот же Винзавод на целый день с питанием.
Не отношусь к школе, как к месту, куда хорошо бы отвести ребенка, чтобы не держать дома.

Тут плюсы только для тех мам, которые дома сидят. Работающим никаких отпусков не хватит на каникулах с детьми сидеть. Да и только влился в процесс - бац, каникулы.

Я работаю, пашу как папа Карло. Но исхожу из интересов ребенка, а они больше учитываются при системе 5-1. Поэтому решила вопрос с няней. Ну и, как уже писала, в самой школе много всего организуется на каникулах.
Да и если актуально, можно пробовать договориться с другими родителями о каком-нибудь вахтовом методе.

Не больше интересы ребенка учитываются. Это только Ваше мнение, но не аксиома.)
Многие психологи считают, что это не лучший вариант.

Естественно, я исхожу из интересов своих детей. Также как и вы Если для вашего 5 недель - это только "включиться в процесс" (что вы с ним дома делаете, что столько времени надо включаться?), то что уж не сразу в интернат, чтобы не выключался.

О каком договоре с родителями Вы говорите? Кто-то добровольно взвалит на себя ответственность за другого ребенка? Я бы лично ни в жизнь не взялась.
Ну, няня, да, вариант, но это тоже недешево стоит, да и не каждый это приемлет.

Кто хочет - ищет возможности. Для меня приоритет - интересы ребенка, его физическое и психологическое здоровье.

При чем тут интернат?? Вы в себе или лишь бы наехать на тех, кто с Вами не согласен??)) Я корректно выражаюсь, у Вас так не получается?)) Так потрудитесь, напрягите силу воли и не оскорбляйте людей!))
И мне, и моему ребенку было очень неудобно 5-1, и не нужно категорично утверждать, что интересы ребенка при 5-1 учитываются больше в принципе. Это спорный вопрос, единого мнения тут нет.

А для меня приоритет - чтобы никто не страдал, ни дети, ни я. Из моих знакомых только те довольны, кто сидит дома, те же, кто работает, скрипя зубами, терпят.

Ок. Давайте еще раз. МОИМ детям стало значительно легче, интереснее учиться при 5-1. Не устают, меньше болеют. Для меня это очень много. И мое личное неудобство в плане организации их каникул - ничто при этом.

Вот мои дети, выходит, страдали при обычной четвертной системе.
Я не в числе ваших знакомых, иначе вы знали бы, что есть довольные 5-1 многоработающие И нас таких в школе большинство.

мне очень нравилась такая система, дети не успевали уставать, на учебу отрицательно не влияло,если что . ещё хорошо было,что с каникулами в муз школе не совпадало, так легче получалось:то тут каникулы,то там.
я не работаю, так что моих никуда пристраивать не надо было,но знаю, что у нас в школе каждые каникулы организуют лагерь, куда можно детей приводить на каникулах.
с этого года у нас,как у всех каникулы, эта четверть длинная! уже совсем тяжело учиться, а каникулы ещё не скоро

У сына 5-1. Третий класс. Мне видятся только одни плюсы, особенно после НГ. Третья четверть ужасно длинная и дети устают очень, а при системе 5-1 все-таки есть дополнительный отдых. И зимние каникулы - у тех, кто по четвертят они очень длинные, дети вылетают так конкретно из состояния учебы. У тех, кто по 5-1, эти каникулы покороче, то есть успевают отдохнуть, но не перегуливают. Вот такое мое видение ситуации.

Зимние каникулы по четвертям у нас были с 30 декабря по 8 января включительно. Считаете, длинные? У вас короче?

У вас что то особенное. Все, кого я знаю ушли на каникулы 28 декабря и вышли 13 января (по четвертям).

УЖАСНО не нравится. Сильно разбивает рабочий процесс - часто контрольные сразу после каникул, дети приходят все расслабленные, подготовиться не успевают. Моя дочка вообще раскачивается долго - и только-только в процесс въехала, нормальные отметки пошли, темп взяла - тут же каникулы, опять все распускается, опять собираться по новой. Нам очень неудобно, я сильно против. но увы, вряд ли в нашей школе что-то изменится.

Так и у меня дочка с радостью бежит - и на каникулах в том числе, на разные доп. занятия. но это совсем не показатель включенности в учебу и способности концентрироваться и работать.

одни плюсы. мы полгода в такой системе прожили, красота.
дети не устают. каникулы равномерно по учебному процессу, одинаковой длины.

минус - приходится всем распределять свои отпуска, чтобы детей на каникулы забрать с продленки.

Если рассматривать школу только как место передержки ребенка, пока родители на работе - несомненно так. Меня больше в данной ситуации учебный процесс интересует.

у моих знакомых даже у 5 класса есть доп. каникулы. наверное, у всех классов в их школе. там директор сообщила,что подсчитала учебные дни и у них лишние остались, вот их дети и отгуляют в феврале

Мне очень нравилось. Я по ребнку смотрю, ему такая система очень подходила. Про каникулы не поняла. Вы же в каникулы по другой системе можете пристроить ребенка?

в каникулы по четвертям можно использовать 2 недели отпуска - ноябрь, март, а по 5-1 - сколько таких недель отпуска нужно? больше, чем положено законодательством, и это без учета летнего периода.

Вывод: удобно неработающим, много контрольных, если ходишь на допзанятия, то там каникулы по четвертям, что тоже не удобно.
Непонятно: а в средней и старшей школе удобна ли такая система?

У нас с этого года. Мне не нравится.
Во-первых, раньше работающим родителям нужно было куда-то пристроить ребенка на 2 недели каникул - осенних и весенних, теперь на 4 - октябрь, ноябрь, февраль, апрель. Лично для меня это дополнительная трудность.
На мой взгляд, система 5/1 очень удобна для неработающих мам и неудобна для работающих.
Во-вторых, никак не могу понять, ну почему триместр заканчивается через неделю после каникул. Дети выходят с каникул, им надо втянуться в процесс, а тут итоговые триместровые контрольные (и в ноябре так было и сейчас в феврале). Моему личному ребенку это совершенно не подходит.
В-третьих, часто каникулы не совпадают с каникулами на разных допзанятиях. Тоже ужасно неудобно.
Вывод, график каникул, по крайней мере должен быть единым, а не кто во что горазд.
В общем, по четвертям мне гораздо больше нравилось.

В средней особенно неудобно - нам было конкретно. Дети уже взрослые достаточно, чтобы возле мамы сидеть, но еще неопытны, чтобы болтаться компаниями каждый месяц по неделе. Контролировать труднее эти дни. Мальчиков касается особенно.

вы так говорите, что можно подумать, у других каникул нет, или работающие мамы, на другие каникулы, сразу неработающими стали.

6 лет сын учился по этой системе. Очень нравилось, сплошные плюсы. Минус один-единственный был - зимние каникулы чуть короче, но учителя спокойно относились, если дети пропускали пару-тройку дней в января.
С этого года учатся по четвертям - тяжело. Дети в массе болеют чаще и дольше, до этого мы знали только чужую статистику, теперь убедились на себе, и это при том что дети уже не малыши, а семиклассники. На последнем собрании сказали, что в школе, что в классе рекордное за последние 10 лет пропусков по болезни (до этого 9 лет школа была на системе 5/1). Мой не болеет, но вижу, что выдыхается к концу четверти, а прошлые годы триместры пролетали на ура.

В нашей школе проблем куда деть ребенка в каникулы не было (и сейчас нет). На всех каникулах работает школьный лагерь с 8.30 до 18.00, дети гуляют, играют, ходят в бассейн, ездят на экскурсии, детей кормят 3 раза, с ними проводят всякие занятия, только записываться надо заранее, дней за 10. В каникулы в школе работают все секции и кружки + в каждом классе есть свои мероприятия. В старших классах на эти дни планируют многодневные экскурсии.

Дочка (5 класс) так учится 2 год. Мне нравится, хотя раньше была против. Однако есть несколько оговорок.
1. Я не работаю сейчас, т.е. нет проблемы, куда девать ребенка. Пока работала, на подхвате была бабушка, так что мне легче)
2. Дочка у меня отлично учится и легко вливается в процесс, т.е. нет проблемы "только втянулся, а тут каникулы". Как будут обстоять дела с сыном - пока даже не могу предположить, т.к. он другой.

Плюс для меня основной - это то, что делится 3 четверть. Она давалась тяжело именно в физическом плане. Очень кстати сейчас передышка.
Но у дочки чистых каникул и не бывает ,т.к. никто не отменяет спорт и англ.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

+

Другие вопросы по Математике

Категория

Найдите 1 м кубический бетонного блока для ,если один блок с измерениями 1,5 м, 4дм и 60 см имеет массу 900кг.

Категория

Сестра нашла 27 грибов, брат неизвестное количество грибов. из них 3 было несъедобных. сколько съедобных грибов нашли дети.

Категория

От станции отошёл поезд со скоростью 70 км.ч. через 2 часа от этой станции отошёл другой поезд со скоростью 90 км.ч. какое расстояние будет между через 3 часа после отправления вто.

Категория

Периметр трикутника 186мм. довжина 1-єї сторони 42мм,2-га сторона у два рази більша від неї.чому дорівнює третя сторона іть будь-ласка ! тому що маю в гості на день народження іти.

Категория

Для окрашивания 72 м2 поверхности требуется 10,8 литров краски.сколько краски потребуется для окрашивания 126 м2 поверхности.

Категория

Для уроков и языка шестиклассники купили 231 тетрадь. из них 6/11 были в клеточку. сколько тетрадей в линейку купили шестиклассники.

Использование пособия обеспечивает качественную подготовку к ВПР.
Задания, представленные в пособии, позволяют оценить сформированность достижения предметных и метапредметных результатов, необходимых для успешного продолжения обучения в основной школе. Данная рабочая тетрадь также может использоваться для диагностики и устранения пробелов в освоении программы по математике. Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием примерной основной образовательной программы начального общего образования.

ВПР. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1.


Похожие страницы:

Рубрики

Самые читаемые

На сайте собраны школьные учебники для учеников младших классов, а также для старшеклассников. Здесь вы можете в ознакомительных целях совершенно бесплатно просмотреть онлайн учебник по любому школьному предмету.

Онлайн библиотека вмещает в себе более 3000 учебников, которые вы можете посмотреть абсолютно бесплатно. База постоянно обновляется и пополняется. К сожалению учебников так много, что все их не удалось разместить к 1 сентября. Вам больше не придется искать в интернете часами: скачать учебник или скачать книгу. Мы сделали все за вас, теперь вы можете просматривать книги прямо с сайта, не скачивая программ для просмотра, или выполняя другие операции. Учебный процесс станет еще приятнее и удобнее. Наш сайт также доступен с мобильных устройств, поэтому вы можете пользоваться учебниками прямо на уроке.
Все учебные пособия взяты в открытом доступе или присланы нашими посетителями. Если у вас есть электронные версии учебной литературы не представленной на нашем сайте и вы готовы поделиться с другими, мы с удовольствием их добавим. Школьные учебники можно читать онлайн с телефона, компьютера (ПК) и планшета.

пусть во 2-м бидоне было х л молока, стало х-2, тогда в 1-м было зх(л), стало 3х -8. составим уравнение:

3х-8=х-2 3х-х=-2+8 2х=6 х=3

ответ во2-м бидоне сначала было 3литра молока.

Другие вопросы по Математике

Решите, три + 8 целых пять двенадцатых=? 10 целых шесть седьмых-3=? 4 целых две тренадцатых+5 целых семь тренадцатых=? 8 целых семь двенадцатых-4 целых две двенадцатых=? 4 цел.

Каких размеров потребуется лист картона для изготовления коробки без крышки длиной 19 см, шириной 12 см и высостой 3 см.

Реши 3 способами подчеркни тот способ который ты считаешь самым удобным. на одной тарелке лежало 13 персиков, а на другой-17.вова взял с этих тарелок 7 персиков. сколько персиков.

Сторона квадрата является диаметром окружности. найти отношение площадей частей квадрата, на которые его делит окружность.

С15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов . сколько тонн огурцов собрали в этом году с тех же теплиц , если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц .

Купили 5 ручек по цене 10 р. 6 карандашей по цене 13 р. сколько стоила эта закупка? дополни условие и реши .

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу. первый поезд двигался со скоростью72км/ч. а второй 68 км/ч. второй поезд до встречи прошел 408 км. какое расстояние до встречи п.

Ответ


3м 5дм =35 дм
1м 2дм=12 дм
3 дм=30 см

Ответ


Пахать-1 спряжение.

Ответ


120:56=2 (ост. 8)
2×56=112

Ответ


Найдем вес печенья7×32=224кгвес конфет составит449-224=225кгузнаем количество ящиков з конфетами225÷9=25 ящиковответ: 25 ящиков з конфетами.

Другие вопросы по математике

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Читайте также: